1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 немка из 320i в 330i?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Grinvich, 28 янв 2023.

  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Фигни нет, но вот 100й есть не везде. Как бы если у тебя шитая, то надо понимать, что если заливаешь 95, то надо ехать аккуратно и не спешно, а не лупить как осел 250 км/ч ))
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нормальные у вас в Кемерово ослы, наскипидаренные :D
    Можно октан бустер с собой возить на всякий случай. Как дизелисты антигель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    это я так, образно)
     
  4. hz_x3mal

    hz_x3mal Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А почему такой негатив к 95 с присадками?
    В тройке на лючке написано 95й, ну вот прям не верю, что наш 95й прям совсем не такой как в Германии.... (речь про Газпром и Лукойл)
     
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Негатив потому, что если шьете машину, значит вы хотите от нее большего. Если хотите чтоб отдача была чуть выше головы, заливайте топливо высокооктановое, чтоб потом не открывать темы "оторвало шатун" или "дыра в поршне".
    А если родная прошива, то без проблем машина ездит на 95м.
     
  6. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не такой. На импортном едет лучше. Разница примерно как наш 95 и 98
     
  7. hz_x3mal

    hz_x3mal Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня штатная 330i, лью 95й gdrive, лил 100й, разницы вообще не почувствовал, возможно летом будет чуть сильнее отличаться, хз.

    А так 98го в Москве нигде почти нет, либо 95 либо 100й
     
  8. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    325 е91 кормил в основном 98м потому что на нем ехала приятнее (экто и прочие варианты с присадками все тоже перепробовал). В 2013 ездил на ней в Швецию и в полной мере ощутил разницу. С 2014 года на бензине ездить перестал.
     
  9. hz_x3mal

    hz_x3mal Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дизель лучше делают в рф, чем бензин?))
    Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь.

    Что-то мне это немного все напоминает самовнушение, все же не надо забывать, что часть европейских стран раньше импортировали нефтепродукты из РФ и РБ. Да и в Москве такое огромное количество новых премиум авто, что я не думаю, что делают какой-то откровенно плохой 95й, или 100й.
    Если мы говорим про крупнейшие сети заправок.
     
  10. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
     
    mnogoneyasnogo, Dimziy, o'tri и 2 другим нравится это.
  11. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему сразу откровенно плохой? Вопрос то был про лучше/хуже.
     
  12. hz_x3mal

    hz_x3mal Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тоже иногда так задумываюсь, лучше/ хуже, а стало реально интересно, вот в РФ много блогеров проверяет бензин на АЗС, а есть где-то сравнение нашего 95го и, к примеру, немецкого?
     
  13. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме? Какой-то технологический скачек за это время случился или заводы новые заработали? Поделись экспертным мнением
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно вводятся новые линии и улучшается контроль качества.

    доказанная медицинская эффективность плацэбо 50%. Это следует всегда держать в уме. То есть верить-половина успеха (на самом деле еще больше).

    не удивлюсь если тот «финский» бензин в рф был куплен.
     
    hz_x3mal, Dimziy и Матрос Железняк нравится это.
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    мне вот как человеку знакомому с настройкой авто тоже сложно объяснить феномен "залил вот на той заправке, тачка повалила!" ))
    я понимаю если откаты УОЗ градом сыпятся, ну там калорийность бенза чуть разная...
     
    #45 Матрос Железняк, 8 фев 2023
    Последнее редактирование: 8 фев 2023
  16. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СкачОк.

    Ни в коем разе не эксперт, поэтому не спешу высказывать столь же безапелляционные суждения.

    Но с 2016 года локальные НПЗ должны были перейти на евро-5, что в целом намекает на некоторые изменения по сравнению с 2014-м :D
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На скачках коники)
     
  18. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погуглил. Некоторые даже якобы перешли на производство топлива евро-6. При этом единого стандарта качества производства бензина в РФ до сих пор нет.

    Цитата 1:
    "Лучше всего, конечно, заправляться тем бензином, про который точно известно, что он соответствует EN228 или ГОСТам. К сожалению, даже в случае с фирменными «улучшенными» вариантами бензина такое встречается далеко не всегда. Скажем, про горючее G-Drive 100 его производитель «Газпром» указывает, что продукция произведена в соответствии с евронормалью EN228. «Лукойл» в описании бензина «ЭКТО 100» ссылается на ГОСТ 32513-2013. А бензин «Роснефть Pulsar-100» соответствует только техрегламенту Таможенного союза.
    Кстати, эти фирменные марки топлива действительно можно считать горючим более высокого класса? Октановое число соответствует заявленному, но в остальном говорить об обещанном росте мощности и одновременно экономичности особого смысла нет. По сути это то же обычное горючее, только с пакетом моющих присадок. И это не какая-то сугубо российская особенность. На Западе есть аналогичные Shell V-Power, BP Ultimate, но никакими волшебными свойствами они не обладают."
    Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/84846.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    Цитата 2:
    "Способы повышения октанового числа.
    Все способы можно разделить на 2 категории: увеличение октанового числа на производстве и самостоятельно.
    И на производстве, как мы уже говорили, октановое число повышают до привычных нам показателей бензина посредством крекинга и риформинга. Также в бензин производители могут добавлять специальные присадки, которые также меняют качество бензина. Такие составы, в основном, имеют дополнительные названия (Drive, Plus и т.п.).".
    https://www.drive2.ru/o/b/610935390710274158/

    Еще попадались утверждения, что наш бензин лучше (нет провалов при интенсивном ускорении, например). Комментировать не буду. По моим ощущениям ровно наоборот. На импортном 95 и нашем 98 связка мотор-коробка работали идеально (N52+6ст GM), расход чуть меньше. На 95 экто/пульсар согласованность пропадала, на обычном 95 машина ехала еще хуже.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Драйв и дром это конечно Источник! Куда уж мегакорпорациям с лабораториями до мамкиных журналистов.
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможна
    но всегда есть риск попасть на поршень/мотор
     
    Grinvich нравится это.
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз последствия перехода с 320 на 330.

    Поршень, вернее то что от него осталось
    upload_2023-2-17_18-21-32.png

    ГБЦ
    upload_2023-2-17_18-22-22.png

    После снятия поддона
    upload_2023-2-17_18-23-38.png
     
    Blakkie, megakeen, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  22. КрасиСерега

    В клубе с:
    17 фев 2023
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В ЕС лучше дизель это точно.
    Пробег увеличивается и жрет на литр точно меньше.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше чем где?

    я ездил в Астрахань на фургоне. На обратном пути расход вырос процентов на 30 точно. Заключил для себя, что горючка не очень была.
     
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    или фургон надо было бензиновый брать :D
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мультиваны бывают кстати двухлитровые тси.
     
  26. КрасиСерега

    В клубе с:
    17 фев 2023
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лучше чем в Москве на Луке.
    Более менее нормальный дизель у нас это ТатНефть обязательно Танеко.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай тогда уж обоснование.
     
  28. КрасиСерега

    В клубе с:
    17 фев 2023
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На учебе в Сорочанах на BMW Driving Experience у тренера нашего Х3 30д свой и они заказывали экспертизу.
    Я ему верю.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ну если тренер сказал…да еще у него 30д тогда конечно. Голова и авторитет.
     
  30. КрасиСерега

    В клубе с:
    17 фев 2023
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А у вас какое мнение по качеству дизеля в РФ?
     

Яндекс.Метрика