номер сбоку вешать нельзя. если машина омологировалась с номером по центру, то только там он и будет установлен. За остальной креатив будут жестко дрюкать во все щели.
Стоит внимательнее читать написанное. Я сказал в профиль под углом и сзади, а вы приводите сравнение поколений в профиль. Хотя даже в профиль невооруженным глазом видно, что у нового поколения более вытянутые морда и зад. Плюс зад расширен и выглядит как на Infiniti g37 купе. ИМХО, сам силуэт тачки под углом в профиль и сзади напоминает q60 купе. Хоть какая-то преемственность поколений наблюдается разве что в порогах и линиях на капоте. Так никто же и не говорит, что z4, как игрушка, это плохой вариант. Опять же имхо, но из-за передка она выглядит сильно симпатичнее новой четверки.
На рекламных снимках g22 выглядит собранно, свежо, а на фотках выше - недоделанной какой-то. Интересно вживую увидеть
Я после своей 4 в новую не пересяду Хотел, пофиг на ноздри... но внутри особых изменений не увидел, кроме набалдажника коробки, пенели и экрана новых. Не знаю, что хотел там увидеть, но просто интерьер надоел за несколько лет и снова в него-же пересаживаться желания не возникло
Я рассматриваю G22 как замену трехдверке F21. В связи с этим катался на каршере G20 , чтобы оценить новый интерьер и т.д. Движок дизель 2 литра - то что надо. Рулится - отлично. Но в целом машина такая огромная и баржеобразная... Что теперь буду новую купешку 2-ой серии ждать. Новая трешка ведь итак уже больше Е60 стала. Думаю, новая купе 2ой серии будет по размеру аккурат как E92. То есть то, что надо))
Да что вы все эти фотки постите, посмотрите в живую, а потом обсудим, конечно там нет никаких японцев, там просто сплошной язык толерантности, машина вообще безлика, нет ни одной грани, все замылено-одутловатое, и венчают все это ублюдские ноздри, которые ни к селу, ни к городу , трешка намного больше БМВ, чем это, хотя тоже не очень, криво они завершают эпоху ДВС, зуб даю это поколение не станет легендой как все остальные третьи/четвертые серии.
Возможно решили что с гранями четвёрка стала бы слишком тройкой-купе, а видимо перед маркетологами БМВ стоит задача всё-таки разнести эти две модели по имиджу и главное - по статусности: четвёртая серия вероятно должна быть элитарнее чем более доступный "народный" трояк (не забываем 318 в SE комплектациях). И вот именно поэтому в 4 нет никаких суетливых граней которые роднили бы её с G20, но зато есть ощущение спокойной и уверенной премиальной силы, некой основательности, глыбы. И эти нотки в дизайне взяты прямиком из старших модельных рядов (7 и особенно - 8!!) Финк эбаут ит.
Ну сегодня выкатят еще один шедевр премиальности и основательности, посмотрим, что вы скажите. Выкатили, ну что, нравится?
вживую как-то совсем плохо читаются две ноздри... Не то чтобы я был потенциальным покупателем.... Я больше на F12 заглядываюсь. Красивая она зараза
Да, очень нравится, на мой взгляд интересный и современный дизайн. Афигенный новый стиль БМВ. Вам не нравится? Дело вкуса же, чего спорить. Пройдёт время, и многие скептики изменят свою точку зрения. Вспомните как было с единичкой F20, тоже многие ругались на этот дизайн в 2010-2011 годах, а в итоге оказался бестселлер. Так что, с высокой долей вероятности, будет вот так:
На этих фото передняя часть авто получилась неважно. Ракурс так себе, и белый цвет простит сильно. Задняя часть крутая (в фас). Задняя "припухлость" тоже немного видна, ничего ужасного не замечаю. Возможно колёса есть смысл поставить покрупнее (или проставки), а то заднее колесо как-будто слишком уж утоплено в арку? Госномер на ноздрях выглядит неожиданно сносно и приемлемо, имхо.
Мне не нравится, и копейка как была уродом так и осталось, хотя я сам три купил, и бестселлером она не стала, у нее были просто норм продажи и были они из-за ее тех уникальности, а не из-за дизайна. И еще раз, я не ретроград, а даже наоборот, переворот Бенгла считаю шедевром, а результаты работы Ван Хойдонка полной шнягой.
Мне нравится, что БМВ пытается вырваться из этой плеяды безликих похожих друг на друга обмылков, которые плодят из года в год MB и ауди. NextGen - сила и сразу видно, машина из будущего, в которое как известно возьмут не всех.
Это рисунок. Но - обратите внимание насколько гармонично слились ноздри с капотом. Плюс бампер. Морда настоящего BMW, дальше на любителя. Дизайнерам не погнушаться бы слизнуть сей шедевр, ибо тюнеры думаю уже пошли выколачивать капоты.
Потестдрайвил сегодня 420d xdrive m pro, машина понравилась и внешне стала современнее и после моей 4-ки интерьер на голову выше. Короче, это примерно как с айфона 6S перейти на 12
Надо брать. Сан-Ремо грин цвет интересный в конфигураторе, с блэк-пакетом вид имеет. У новой 4 всё новое - модель, внешность, концептуальность, цвета, восприятие на улицах. Кузов Ф30 превратился в динозавра, G20 тоже зашатался. Как за них сейчас отдавать по 2-3млн, не очень понятно. Когда есть новый 420i который начинается от 3.2
Божечки мои. В этом ракурсе просто ужасна. Реально хундай. И это 440 Нассали людям в уши про классику bmw328. А для меня классика - это e30, e28, e38, e34. На этих машинах такой порнографии не было. Может на М4 эта морда и выглядит к месту, но в гражданской версии не могу смириться.