1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    По G30 ещё не много тем. Самим же потом будет труднее искать инфу, если будет куча родственных тем.
     
  2. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если этот мотор выбрать, то это калина м спорт калина. Она только с адаптивной подвеской. Выбора в общем-то нет, как и смысла в теме.
    530д отличная тачка, но не зря её назвали 530-й, а не 540-й.
     
  3. 1199S

    1199S Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже интересно . Есть поставить пружины чуть ниже, не повлияет ли на работу адаптивной подвески?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lazio

    Lazio Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня 540 с адаптивной подвеской и интегралкой. Очень комфортная и собраная машина. Никакой валкости. Про то, что мотор не дружит с коробкой - полная чушь. Видимо какой то диванный эксперт вам это рассказал.
    Но! если есть возможность - надо брать М5. И комфорт и динамика, и удовольствие :) каждая поездка будет в радость :)

    З.Ы. 530d тоже отличный мотор :)
    З.З.Ы. В любую пакетную машину, которая собирается не в Калининграде, можно внести индивидуально любую опцию. Для этого дилер должен связаться с импортером и согласовать.
     
    KADR и vic1976 нравится это.
  5. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой бензиновый мотор имеет турболаг в самом начале, когда давашь, есть затуп, у меня F10 550i. У дизеля набор мгновенный, и потому, ощущение что ты быстрее чем ты на самом деле есть :) На М5 ездить негде, да и хз че завтра в стране. Я вот думаю если 540 и 530д почти схожи до 150-160 км, то на хрена платить больше? где 50,000 налог в год, а где 18. И потом слыхал что мотор в 540 так укутан что его не слышно, и выхлопа нет. Так на х 540 вообще нужно?! А подвеску я понял что буду делать, сделаю интегралку, и обычную штатную подвеску, а посля закажу подвеску у G power.
     
  6. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень разумное и трезвое мнение !
     
  7. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет денег пишется короче . А что на калинах появился интегральный руль?
     
    EEEvgeniy, Птица23, KADR и 2 другим нравится это.
  8. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    S2VHA Интегральное активное рулевое управление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть то здорово
     
  10. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут дело не в деньгах а целесообразности. Платить ублюдкам штрафы, и другим ублюдкам за топливо и не ездить на М5/M550i/540/ глупо. Просто стоять в пробках зная что под *опой M5/M550/540 свинство, и очень похоже на менталитет россиян которые еще не научились расспоряжаться своим богатством (из серии меховая накидка летом в Куршавеле, кстати именно так там определяют русских). Я искренне считаю что ездить на быстрых авто в Москве негде. В России где то может быть, не знаю, а в Москве где на каждом шагу по 5 камер... Платить штрафы, платить налоги, платить налог на роскошь, платить за топливо... а за что? что б в пробках соседи по движению видели? Всем вообще насрать кто на чем ездит. Я никогда не чувствовал себя большим мудаком как сейчас катаясь на F10 550.
     
    #70 Iskander-M, 17 ноя 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
    mrempty и Тихонов Алексей нравится это.
  11. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой нафиг турболаг на бензинках
    Даже на 530i им даже не пахнет, вы что)))

    До 200 530i и 530d идут одинаково, а 540i телепортируется в космос))

    P.S. тема ни о чем, абы набросить
     
    Freddj, EEEvgeniy, Lazio и ещё 1-му нравится это.
  12. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бы 530d и 540i до 120-150 почти идут вровень, а дальше 540 опять же медлено но верно уходит, разница до 200 не больше 3 секунд. Проверено!!!
    Я на 550 уже третье поколение сменил, первое правда было 540 лет 15 назад. Что за вздор что нет турболагов, и сейчас в 2018 они есть, в амг в последних версиях добавили электробуст в 30 кобыл что бы убрать ощущение затупа. Я 15 лет катаю бешки под индексом 540 и 550 и никакого космоса видимо мне уже не кажется. 530 ака 528 с 2 литровым мотором и 4 горшками 2 секунды после нажатие в пол идет и только потом бежит.
    Да я уже заказал, 530d с адаптив подвеской и интегральным рулев управлением. Немец а шо делать?! местные комплектации опции наружные суют а начинку нет, видимо основной покупатель попроще чем я. Никогда не было дизеля, пусть будет разок ))) М подвеска не понравилась, можно пружины купить самому куда интереснее, динамик драйв вещь очень специфичная, обманывает физику, а я люблю ощущать перегрузки. Ах да, и музыка фуфлыжная и самая дорогая и харман, особым меломанам рекомендую ставить самую дешевую, и самому установить музыку как надо в ателье, и заодно шумку по аркам сделать.
     
  13. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Динамик драйв обманывает физику а интегральное рулевое не обманывает?))
    Чем М подвеска не понравилась?
     
  14. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я крайне удивлен что на калину адаптив нельзя, это идиотизм. Я бы с радостью М подвеску взял, но боюсь она очень жесткая, кстати М подвеска на калину идет? Короче на калину только EDC. Я не совсем понимаю можно ли при EDC пружины и амортизаторы поменять и что бы система работала правильно(комфорт/спорт/эко)
     
  15. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно) У меня дизель и бензин) Правда обе не пятерки) Но в дизеле лаг мотора чувствуется,а в бензине вообще нет. И бенз гораздо эластичней при этом. Бензиновый мотор родсвенник 5.0i, сомневаюсь я очень в лаге исправного 4.4 литра мотора)
     
  16. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N63B44 совершенно не едет, пока не раскрутится до 3000. Два сезона откатал на F12 LCI с этим мотором.
     
  17. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В F85 все отлично едет) Ну и бенз то крутануть то 3 тыщ это считай холостые:D считай и педаль газа не давить,а гладить.
    На G11 740D у меня грустнее ощутимо на низах(хотя у дизеля весь сок в низах) и модуляции управления тягой сильно меньше.

    Катался в каршеринге на 520i - для городской динамики Москвы вполне приемлемо. На ЗП и базовой подвеске оч приятное впечатление авто оставил - оч классный авто ,не считая салона бомж комлпектации(ну а какая еше могла быть в каршеринге) ну и неприязни к внешнему виду ) Ну не нравится внешне G30 и все). Но машина классная.
     
    #77 Diss@, 19 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
  18. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как бы у них разница в разгоне 0,6 секунды до 100, как же это они вровень то идут?
     
    Freddj и Lazio нравится это.
  19. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что эти цифры разгона с ланчем с оборотов. Просто с педали динамика до 100 должна быть схожей из-за прыжка дизеля. После 100 картина уже совсем другая, даже 530 бензин быстрее, чем 530 дизель. 540 же уедет до 200 корпусов на 10.
     
  20. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальности эта разница не ощущается, и 3дизель ощущается быстрее из за мгновенного подхвата, она ощущается более веселой.
     
  21. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хз, со старта до 40 км/ч может и не ощущается, а потом эти -0,6 улетают в космос, как и писали выше)
     
    Lazio нравится это.
  22. Iskander-M

    Iskander-M Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после 130-150 начинается отставание, но кто реально покупает пятерки для этого?! До 120-130 практически рядом. Это факт. Печально другое, что 530d калины продают в жесткой комплектации где не то что бы подвеску можно выбрать, там даже по цвету салона, и вставок не разгуляешься, а вот это уже дискриминация!!! Так хотел карамель или коньяк, или тартуффо или мерино... а нет, вот те белый, вот те черный, или старческий коричневый Mokka. И только с одним цветом дерева. Это конечно жесть.
     
  23. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радуйтесь что есть ещё выбор- калина фиксированная бюджетная или немка наборная полностью под свой вкус. А не как в тойотах только фикс , и у мерса такая же хрень пошла говорят .
     
  24. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    540i с адаптивной подвеской + интегральное управление ,в начале была валкая до такой степени что поменял пружины на ейбах.Стало сбитой крены исчезли.Спустя год начал вспоминать плавность хода и комфорт,решил перекинуть обратно.И не пожалел ,после 15-20тыс крены исчезли все стало на свои места, а комфорт остался практический такой же.Друг купил 530i на м подвеске, пракачусь скажу мнение.
     
    Lazio нравится это.
  25. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, на спорт плюс, после 10 мин активноей езды интегралка становится еще острей. Ждешь новый поворот, как Усейн Болт свистка при старте ....G30 это прорыв!
     
  26. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Нет
     
  27. Faust21

    Faust21 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал всю ветку, но так и не понял какой клиренс у 530d M sport xDrive калина?
    Какие пружины можно поставить с занижением, чтобы все работало как надо?
    Может есть кто на драйве? Нужны отзывы реальных людей, после ф30 на занижении, новый пятак как джип)))
     
  28. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Eibach встает,сейчас адаптивная подвеска?
     
  29. Faust21

    Faust21 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да edc
    До недавнего времени считал что она ещё со стоковым занижением, ведь комплектация M sport, а оказывается только edc
    ———-
    Какие эйбахи? Подвеска как себя ведёт? (Ф30 «прыгала» на занижении). С гарантией можно попрощаться если занижать?
     
  30. Amra

    Amra Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     

Яндекс.Метрика