1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я тоже видел, ток теперь не вспомню кто.:D
     
  2. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    АВТ68 нравится это.
  3. Smile575

    Smile575 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, решился таки на установку пневмы, управление от AirLift на стойках от G11. Кому интересно буду рад рассказать в блоге на D2
     
    РАМспорт и o'tri нравится это.
  4. AMIAMI

    AMIAMI Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Какой принцип действия адаптивной подвески? За счет чего происходит регулировка жесткости?
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Амортики с электронной регулировкой.
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У БМВ, вроде, используется система перепускных электромагнитных клапанов.
     
  7. ZaVdV

    ZaVdV Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый вечер!Ситуация следующая:
    А/м 520d на обычной подвеске, приобретен на пробеге 7т км сейчас пробег 9.700км появился противный мелкий звон в районе левого переднего колёса при езде по мелкой дрожи или так называемой гармошке,при чем слышно ее только с открытым окном как собственно и был обнаружен.Что было сделанно с а/м диагностика подвески(качали трясли,шевелили протягивали),тормозов(суппорт,шланги,кожух)снимал всю защиту и металическую и пластиковую с днища, перерыл всю подкапотку-катался звон так и не ушёл.При нажатии на тормоз на неровностях так же звенит, при проезде лежачих тишина.Стыки мостов слышно только на скорости до 40. Куда дальше копать?У кого какие есть мысли,а может и было подобное поделитесь.Всю голову уже сломала.Записался завтра на вибростенд но думаю так себе затея.Не найду сам поеду мучать официалов.
     
  8. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заказал себе из германии по вину пружины м тех для адаптивных стоек (правда подобрать было очень не просто, примерно неделю подбирали, разбирались какие подойдут и тд), катаюсь уже 2,5 года, подвеской мега доволен. Получит то что хотел, и клиренс пониже стал (-1,5см примерно получилось) что добавило внешнего вида, и по жесткости то что мне нравиться. В режиме спорт теперь реально спорт, в режиме адаптив что то между спортом и комфортом, в комфорте все тоже самое но чуть пожестче стало.

    Ставить тюн пружины укороченные всегда полумера, их надо ставить с спортивными стойками.
     
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Стабы сток остались?
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Абсолютно верно!:nod:
     
  11. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, ничего кроме пружин не ставил.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Крены в поворотах стали меньше и устраивают?
     
  13. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стали меньше конечно, те что остались практически мне не мешают.

    Вообще подвеска очень крутая, мне прям нравится. После F30 на которой я протестировал кучу вариантов подвески, я в итоге ездил на B8+HR, сейчас я считаю подвеску практически идеальной, ну конечно она не картинг как была F30, но баланс комфорт/рулежка мне нравится.

    При этом я могу спокойно проехать быстро через трамвайные пути, или гребенку и не испытать дискомфорт или тряску.

    У меня адаптивная подвеска, и она с этими пружинами стала тем, какой я себе ее представлял когда узнал о том что она у меня будет. До этого про такие подвески я читал только на форумах американских, ну и в КМС видел стойки (койловеры) с резервуарами, но для меня всегда это был не доступный вариант тюнинга подвески, поэтому мой вариант всегда был: амортизаторы кони/били+ пружины эйбах или ашер). Один раз у меня были койловеры KW, очень жестко было, проездил пол года и продал, просто не выносимо было ездить по городу. Коротко если описать ощущения от них: я чувствовал каждый бычок на дороге.

    Мои впечатления от адаптивной подвески с м тех пружинами подобранные именно под эти стойки, не просто от м подвески с 530/540, а именно под адаптивные амортизаторы:

    Режим sport:
    Тут самое интересное: когда ты включаешь спорт - сначала она становится жесткой но не прям колы, но если ты ездишь минут 10-15 в жестком режиме, она реально зажимает стойки и у меня как будто стойки бильштейн с пружинами HR как было на F30, но при этом в отбой амортизатор работает очень интеллигентно, без пробоя, и даже в режиме спорт - комфорт остался, в отличии от той же F30 на которой было круто ездить в режиме "гонка" но спокойно ехать было не просто, на скоростях 60-80 потряхивало немного, но зато выше 120 был просто картинг. Задним пассажирам не очень нравится, говорят жестко, а мне спереди кайф, как я люблю.

    Режим comfort:
    Стал как раньше был режим спорт, то есть просто чуть жестче чем было раньше, как раз то - что многим возможно не хватает, чуть большей жесткости. Практически не пользуюсь этим режимом.

    Режим adaptive:
    Использую чаще всего, тк машина подстраивается под стиль езды, и если едешь спокойно, с семьей и тд, то у тебя по сути комфорт, если начинаешь ехать активно, быстро, загружаешь колеса в поворотах и тд, то она как будто подстраивается, и становится более упругой, жесткой, но не такой конечно как в спорте. Когда езжу с семьей и не один использую всегда Adaptive, когда еду один, часто использую sport.

    п.с Если честно, то я и так был доволен подвеской при покупке автомобиля, потому что устал от излишней жесткости на F30, и хотелось комфорта. Меня немного смущал повышенный клиренс (на адаптивной подвеске клирен как на штатной, выше на 1см чем на м подвеске), и хотелось конечно чуть занизить для более спортивного вида, ну и покатавшись 3 месяца уже хотелось чуть больше спорта в спорте, и немного пожестче. В итоге мы чудом подобрали пружины под эти стойки по номерам на bmw.cats, заказали из Германии, 2,5 мес ожидания и я получил то что меня полностью устроило.

    Еще очень много зависит от шин, я езжу на 19 разношироких колесах:
    лето: Michelin Pilot Sport 4 (не ранфлет) 245/275
    зима: Michelin Pilot Alpin 4 (не ранфлет) 245/275

    Как то так.
     
    #223 KITT17, 14 фев 2021
    Последнее редактирование: 14 фев 2021
    Lex032, АВТ68 и Skakunov нравится это.
  14. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Можете написать номера пружин пож-та?
    И если есть фото как она выглядит на них
     
  15. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номера не сохранились, много времени уже прошло, больше 2 лет.

    А фото есть:
     

    Вложения:

  16. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Внешне оч приятно!
    Осталось теперь снова найти их номер)
    Как я понял если взять HR на адаптив подвеску, то она уже не так работать начинает, поэтому отложил этот вариант, а сейчас прочитал ваш опыт и понял что это то что нужно
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Народ, хочу попробовать всё-таки поставить себе стабы от М5 F90, но побаиваюсь в инет-магазинах покупать вслепую, в силу того, что никто толком не может сказать, встанут ли они болт-он. Может кто-нить знает точно ответ на этот вопрос?
     
  18. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос: Зачем этот Вальсок???:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тут, правда, не от М5, но суть изложена доходчиво и верно https://www.drive2.ru/l/511664883884885192/
     
  20. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подрамник одинаковый у всех Г30, начиная от 520dx и заканчивая 550, включая М5, удерживающие скобы тоже, отсюда вывод: встанет без проблем, у М5 отличие в самом стабе и стойках стаба:hi::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Благодарю! А что со стойками стаба? Их оставить сток?
     
  22. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только методом проб и ошибок:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сейчас выяснил, что стабы от М5 и М5 компетишн отличаются. От компетишн ещё жёстче. По ценам в Москве одна фирма предлагает за 21 тыс за комплект М5 и 28 тыс за комплект компетишн.
     
  24. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У М5Ф90 совсем другая эласто-кинематика ходовой, так что все ваши изыскания и трата средств, в моём понимании, это Как Зайцу Стоп-сигнал!!! Без обид:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это очевидно. Поэтому я и не ставлю задачу добиться отточенности характеристик, который преследовали инженеры BMW. Мне нужно тупо уменьшить крены в поворотах. Я думаю что вариант от m5 не самый худший. Многие вообще самодельные стабилизаторы ставят и 90% из них довольны результатом.
     
    #235 АВТ68, 26 фев 2021
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
  26. AndM5

    AndM5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бы все-таки понять что за пружины? Или номера найти... Какая цена была?
     
  27. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью поддерживаю, деньги в воздух. То что на м5 будет работать, на обычной гражданской машине, может только испортить заводские настройки подвески, но ребята в гаражах могут говорить обратное. Тут уже нужно просто попробовать, и самому убедиться, хотя не многие вообще поймут куда смотреть, на что обращать внимание, что должно измениться.
     
  28. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена была 26 или 28тр, точно не помню, а вот с номерами сложнее, меня уже кто то просил поискать, но я не смог найти. Нужно подбирать по вину, с тем человеком кто в этом понимает (именно понимает как подбирать зч).
     
  29. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если действительно хотите получить то за чем ставятся усиленные стабилизаторы, то советую обратить внимание на продукцию - http://www.hr-suspension.ru/produktsiya/stabilizatory-poperechnoy-ustoychivosti-h-r-anti-roll-bars/, все таки они делаются под конкретный автомобиль, их тестируют на гоночных трассах и тд, и вы получите то что хотите. Ставить стаб от м5, это как ставить диф от м5, вида он добавит, но аэродинамику не улучшит, а его задача изначально вырезать поток воздуха выходящий из под днища автомобиля на высокой скорости. Но если воздух зашел под обычную g30, то наврядли он идет по тем потокам которые производитель закладывал при разработке переднего бампера и тд. Все ведь это не просто для красоты делается, а продувается в аэротрубе и тд. Так же как и обвес м перформанс, кто то ставит для красоты, а я на 99% уверен что в бмв его продували в трубе и задача была улучшить прижимную силу на кузов автомобиля, чтобы сделать его более устойчивым на высоких скоростях.

    Самое главное нужно не забывать - дешево и хорошо не бывает, хочется тюнинга, нужно использовать либо оригинальные запчасти, либо зч мировых производителей которые вкладывают огромные деньги и силы чтобы выпускать качественный и надежный продукт, которые реально будет улучшать, а не ухудшать.
     
    AMM_78 нравится это.
  30. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет у HR стабов под G30!
     

Яндекс.Метрика