1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo Где больше комфорта в Вольво S80 или БМВ 5 F10?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BMW-Madshus, 5 окт 2014.

  1. Kit_meat

    Kit_meat Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое мнение по теме: Volvo s80, да и XC70 все же немного комфортнее чем BMW 5 f10. Разница на грани личного представления о комфорте, но все же она есть.
    Отличие в части комфорта проявляются в двух моментах:
    1. Шут от арок в BMW. В Volvo на столько даже шиповонную резину не слышно.
    2. Подвеска: у Volvo - мягкая, в BMW - упругая.
    В остальном по моему восприятию комфорта у машин паритет.
    Если оценивать по 5 бальной шкале: Volvo s80/xc70 - 5, BMW 5 f10 - 4+.

    По управлению, тормозам, динамике (зависит от двигателя) конечно впереди BMW, причем отрыв более значителен, чем в комфорте. Volvo - машина для размеренной езды, едет как бы с ленцой. BMW - это драйв (даже 520) и удовольствие от процесса вождения.
    Volvo s80/xc70 - 4, BMW 5 f10 - 5.

    Теперь несколько слов по оснащению, цене и качеству (по надежности про BMW пока ничего сказать не могу, первая машина этой марки).
    У меня комплектации XC70 (momentum кажется) и BMW 520 (барабан) практически идентичные. Считаю что машины одного класса. Качество в обеих на высоком уровне. Цена при покупке (обе брал из салона) практически равна: XC-70 - 1650, 520 - 1599.
    Разница в оснащении минимальна у Volvo зракала складываются, но нет переднего парктроника. Руль у BMW c подогревом, но зеркало заднего вида само не затемнятся как у Volvo. Сидения по комфорту (для меня) тоже довольно похожи (у BMW стоковые кресла сенсатек, у Volvo без вентиляции кожа): боковая поддержка лучше у BMW, но не регулируется поясничный подпор. У Volvo xc70 штатная вебаста с таймером, греет и двигатель и салон (очень удобно зимой).
    Для меня эти комплектации оптимальны, есть все что необходимо и этого достаточно.
    Volvo s80/xc70 - 5, BMW 5 f10 - 5.

    По утилитарности S80 и BMW 5 равноценны. XC70 естественно получше, так как универсал и клиренс 210.

    В общем как то так. Теперь на Volvo XC70 у меня передвигается жена с детьми: не спеша, содясь зимой сразу в теплый салон, не волнуясь, что заденет бордюр и т.д. А я пересел на 520i - по рулежке более интересный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не понял одного - как может быть моментум (особенно до его даунгрейда) сравним с барабаном 520?
     
  3. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    А я не понял, как можно сравнивать 520 с D4 или тем более с D5 :shock: ?
     
  4. Kit_meat

    Kit_meat Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем по вашему такая большая разница в этих комплектациях?

    У меня D5. Почему нельзя сравнивать? Понятно, что дизель пошумнее и экономичнее. Динамика кстати сопоставима с на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика