1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GLC 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем mono, 26 фев 2015.

  1. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да какой сантиметр, там в лучшем случае 0,3-0,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кто нибудь знает, яркость подсветки приборной панели можно регулировать отдельно от яркости подсветки кнопок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой едва ли...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    странно как то, у меня в бэн бедняге можно))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну да ладно.. Еще вопрос:
    Есть Режимы Еко, Комфорт, Спорт, Спорт +
    Как конкретно меняется работа движка и коробки в этих режимах?
    Официальной информации нет ни в инструкции, ни на сайте МБ Рус.
    Версии и мнения не нужны, нужна только точная информация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #515 Кислярский, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как везде - пара мотор/коробка становятся "спортивнее" при переходе от "эко" в сторону "спорт плюса". Если на машине есть пневмоподвеска - она тоже меняет настройки (клиренс, жесткость) в том же направлении.

    Как это наукообразно описать/расписать на сайте?!

    И какие тут могут быть "мнения" или "версии"?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это типа должно быть написано - режим спорт+ мерседеса равен по гоночным настройкам режиму комфорт в бмв)
     
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Общая суть конечно понятна. Вопрос конкретики. К примеру на М-ке можно отдельно и независимо от других настроек, выбрать три варианта мощности двигателя, три варианта работы коробки и три варианта жесткости подвески. Все ясно и понятно.
    На Мерседесе же с этим какая то каша. Отдельно можно выбирать только жесткость подвески. Режимы работы мотора и коробки можно изменять в четырех вариантах, но не независимо друг от друга, а только вместе. Отсюда вопрос: При изменении режимов работы мотора/коробки с ЭКО на КОМФОРТ, далее на СПОРТ, далее на СПОРТ+, меняется только работа коробки и отклик на нажатие педали газа или мощность двигателя меняется тоже? Если да, то в каких режимах как именно она меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #518 Кислярский, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как именно не объясняют даже продавцам на тренингах. Говорят "интеллектуальная система", Как, например, "старт-стоп".
    Мощность мотора конечно не меняется. Сколько там сил и момента есть, столько и есть. Меняется характер работы пары "мотор-коробка". Т.е. сдвигается туда-сюда порог переключений коробки/обороты на которых она переключается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это точная информация или ваша версия?
    Получается тогда, что если в режиме ЭКО с места надавить газ в пол, то поедет так же, как в режиме СПОРТ+, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно наоборот. Перечитай снова.
    В Эко переключения будут происходить как можно раньше, мотор не будет "выкручиваться". Разгон будет худшим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SAN JOSE нравится это.
  12. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это только ваша версия.
    При нажатии газ в пол, крутиться в любом случае будет до максимума. Это точно.
    Как я понял из чтения форума, может конечно ошибаюсь, Вы имеете какое то отношение к продажам МБ. Не подскажите, где можно получить точную информацию по моему вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно наконец четко сформулировать вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Противоречишь щас))
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не ликбез. И устал...)))
    Дай мне ответить Кислярскому "нигде", не мешай...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хоттабыч нравится это.
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предложи ему параббелум. По теме про все особенности режимов наверное знает только их разработчик, но из опыта горных пакатушек на МЛ350 и е83Д в жестком виражном режиме, мыло прекращало отставать в спорт+, прокладки были примерно одинаковые.
     
  17. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно.
    Я уже писал Кислярскому - алгоритмы НЕ объясняют на тренингах. Вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же говорил - спорт+ равен комфорту))
    Я удивляюсь , что МЛ вообще смог "не отставать" , все таки е83 по подвеске в жестких условиях может уделать и седан мерса. На коротком тесте МЛ я так и не смог понять внятность режимов , было во всех валко.
     
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я бы не сказал что все так. ЖЛЦ в режиме комфорт жестче чем М5. В режиме спорт+ примерно одинаково.
    Факт тот, что если на БМВ разница между Комфорт и спорт+ видна сразу, то на ЖЛЦ она ощущается скорее на уровне самовнушения.
    В общем пока мой вердикт таков: ЖЛЦ43 АМГ держит дорогу на скорости и рулится очень достойно, даже после М5 Ф10 и точно лучше чем обычная Ф10. Замеры не делал, все на уровне ощущений.
    Все вспомогательные системы, организация меню и мультимедия Мерседеса в сравнении с БМВ, это полный отстой. Как будто они лет на 10 отстали.
    Так если на БМВ все понятно на интуитивном уровне, то на Мерседесе нужно вникать и разбираться. Если на БМВ вы можете вывести на центральный монитор показания бортового компьютера или компьютера поездки, причем независимо от того, что у вас на приборной панели, то на Мерседесе вы можете вывести эти показания только на монитор приборной панели. И то. что там есть что, вы должны сами догадываться. И так во всем.
    Впечатление такое, что монитор приборной панели и центральный монитор, делали два разных человека, которые никогда друг с другом не пересекались.
    Если на БМВ вы можете выводить на центральный монитор давление в шинах, ТО, экономию топлива, то на Мерседесе, монитор приборной панели вообще никак не связан с центральным монитором. Единственное что их объединяет, это настройки режима Индивидуал. В остальном это две совершенно отдельные друг от друга вещи
    Еще один большой косяк, что у Мерседеса нет клавиш быстрого доступа 1-8 как у БМВ.

    Хорошая вещь АМГ-меню. показывает давление наддува, боковые ускорения, гоночный таймер. Но почему это все нельзя вывести на центральный монитор? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #529 Кислярский, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  20. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если = про кoмфорт бмв, то согласен, Мл был на пневме, честно не в курсе бывает ли мультподвеска без нее? Но разница комфорт и спорт + в МЛ в поvороте была явной
     
  21. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я больше про то , что крены в поворотах даже в спорт+ на МЛ больше чем на е83 на прядок! Специально тестил только вышедший МЛ думал взять после Х3 , но нет , не понравилось даже в комфорте не понял почему трясет , правда мерседесовцы что то там доделали в пневме уже после выхода и жалоб.
     
    Stepa M.O. нравится это.
  22. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ездил на АМГ , обычный ГЛЦ тестили с сыном подвеска ему понравилась , я не разобрался за короткий тест , но однозначно гармоничнее МЛ-овской.
    Мультимедия бмвешная конечно выше всех! Какая кстати музыка стоит на АМГ, Харман тот же или чего то новое!?
     
  23. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    То есть это не Мерседес хуже, а БМВ лучше. :nod: :D
    По музыке на ЖЛЦ есть два варианта, или база или опционально Бурмейстер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame нравится это.
  24. Johnsonnew

    Johnsonnew Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И то и то ужас, но можно внутренними кодировками и настройками поправить.
     
    Илья31 нравится это.
  25. Олег035

    Олег035 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно подробнее? Спасибо.
     
  26. Johnsonnew

    Johnsonnew Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подробнее что именно? качество звука? Так Вы сами послушайте, оно плоское и низких вообще нет. Это касается и 205, 253, 213 и 222 с обычным бурмистром.
    По поводу исправления, просто исправляю внутренними настройками, пресатами и кодингом. на на 205 253 результат достоынй, на 222 не на всех получается ( нужно и софт обновлять)
     
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вань)
    А править можно только бур? Или стоковый балалай тоже можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Johnsonnew

    Johnsonnew Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была задача только с "Бурмайстером", но думаю штатную тоже можно подкрутить.
    Себе в итоге хорошо накрутил, будешь проездом, заскакивай, продемонстрирую.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обязательно, на этой неделе...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Erai

    Erai Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот категорически плюсую, причём на е классе 213 такая же шляпа.
    Довелось тут по трассе проехать на сабже около 1ткм, комплектуха нарядная, команд, панель самая полная, бурм- звук.
    Слушали радио, и музыку с айфонов. Та вот - звук говно. Вернее не так - Его нет просто.
    Это можно решить кодированием?
    А можно подробностей?
     

Яндекс.Метрика