1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно прошивать
     
  2. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У n47 который 143 лс (318d) 2009 года, как правильно отключить агр? Можно ли просто снять фишку с клапана? Или лучше физически убрать теплообменник, поставить заглушки? Каким образом это прошивается? Хотелось бы советов из личного опыта на данном моторе.
     
  3. fedya-1991

    fedya-1991 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если поставить на выпускной заглушку,нечего не прогорит.Снять шланг с ЕГР и не надо больше нечего убирать.Если не прав,поправте
     
  4. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    По логике, от температуры он и не должен прогорать, даже если заглушка после него - циркуляции газов нет, следовательно туда не поступают новые горячие ОГ, т.к. идти им некуда. Но тут кто-то писал, типа он не прогорает, а его разъедает серной кислотой, которая образуется из конденсата :D

    Но мне непонятна одна вещь, неужели АГР термостат сделан чисто для экологии?
     
  5. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    На немецком форуме вычитал, что для 2.0d нужна коррекция +40 мг, для 3.0d +87 мг,

    Видел, кстати, в инпе функцию коррекции ЕГР, но там в процентах )
    Кто-нибудь это пробовал на 530d Е39 рестайле?
     
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как я понимаю, коррекцию никто не делает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    где в инпе это смотреть?
    актуально. буду убирать без прошивки. те говорили что чек погаснет через пару дней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Делай. Мягче переключается, и чуть поотзывчивее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Это можно только в ДИСе или в ИНПЕ тоже (видел там похожую ф-ию, но в процентах)?

    Еще хотел спросить, как ты глушил ЕГР? Я пробовал глушить болтом вакуумный шланг к нему, машин тупее гораздо ехал, расход вырос, переключалась как-то жестко. Вернул все обратно
     
  10. Taras Turing

    Taras Turing Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    доброго времени суток товарисЧи.
    пришло время менять свечи накала, задумался удалить egr и заслонки.
    кто может помоч отключить системно.(если это необхадимо) двиг M47N2
    желательно в РТ.
    спс
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у вас в казани есть контора. сажевый, егр и заслонки с перепрошивкой за 18 убирают. здесь в партнерах клуба их контакты есть вроде...
     
  12. Taras Turing

    Taras Turing Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо посмотрю,Разобрал сегодня машину, одна свеча сломалась во время замены(( так думаю снимать голову ради одной свечки не стану.
    думаю где заказать заглушки и стакан на место клапана.кто где заказывал?? победитель, на ибэй нашёл только один вариант.
    нагара кстати не очень много.пробег 115000 видно, что до меня ни кто не лазил.
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у одного моего товарища 6 или 7 меринов. все дизеля. не новые. закисшие и обломанные свечи для него обычное дело. есть у него какая-то приспособа, типа сверхдлинного сверла. высверливает он их без снятия головы. говорит не всегда, но часто получается.
     
  14. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    В Европе многие выламывают заслонки из корпусов, вкручивают в отверстия от заслонок болты М5 диной 10мм) и тогда никакие заглушки не нужны, все красиво и аккуратно)
    Я делал по мануалу))) http://forums.5series.net/diy-do-yourself-14/removing-swirl-flaps-diesel-engine-70452/


    А ЕГР чистят изнутри, потом отключают управляющий вакуумный шланг с него) Или 5 рублей в трубу перед ним ставят, но я не сторонник такого решения, монетка может расплавиться, улететь в двигатель и повредить клапана или крыльчатку турбы :)
     
  15. Taras Turing

    Taras Turing Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    С заслонками ещё не решил заглушки или болты, но охладитель точно выкину.хотелось бы поставить хорошую заглушку на выпускной коллектор и заменить клапан AGR на прямой аналог.
    Вопрос в том есть ли у кого в наличии такие девайсы?.у меня дроссель между клапаном и потрубком интеркуллера.
     
  16. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ребят, кто хорошо шарит в калибровках?
    надо програмно убрать егр( не только коды ошибок), а также лямбду с массовиком.
    мотор м57н 204 лс.
    калибровки вычитал уже , читал их мппс-ом.
     
  17. rubilo

    rubilo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Сегодня снял со своего е83 систему АГР. И тут возник вопрос. АГР у меня без термостата. На теплообменник приходят две тооооненьких (6-7мм внутри) трубочки с антифризом. Это их глушить надо? На тех фото, что я видел, трубки достаточно жирные.
    Заглушки из кита для удаления АГР мне вообще не подходят никуда.
    П.С. А правильнее глушить или закольцевать (соединить) эти трубки?

    И вопрос по вакуумным трубкам: Управление вакуумом приходит на сам клапан АГР(который между дроссельной заслонкой и коллектором) и на вакуумный регулятор (расположен внизу охладителя, на фото черный)
    [​IMG]
    Я так понимаю, эти трубки надо просто заглушить?
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот вариант с дополнительной заслонкой внутри теплообменника. Кто скажет для чего эта заслонка? Когда она открыта? когда закрыта? открыта или закрыта в обычном состоянии?
    Трубки с антифризом лучше не соединять а заглушить.Вакуумную трубку тоже глушим - она уже Вам не нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теплообменнике есть 2 пути для ОГ, с охлаждением и без, эта заслонка как раз их "переключает" в зависимости от режима работы ЕГРа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Еще и так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обалдеть, зачем такое нужно?

    Никто не может по каталогам официальным пробить что за инновация такая? В ТИС он Лайн такого нет описания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня как раз такая херня стоит 2007г. В TIS ничего нет и в каталогах то же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Байпасная заслонка..подробное описание в описалове работы двигателя N47, N57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что то нигде немогу найти:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще аргументы будут? Ну кроме "лол" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, меня выгнали из гринпис!

    На E84 N47 60 000 км. тоже хочу удалить сажевый+ заглушить егр.
    После этого понимаю можно на хорошее масло перейти?
    LL4 в топку?
    Какое посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зря,обратно не возмут:rolleyes::rolleyes:

    По маслу,любое из советующих здесь, не ошибетесь,только LL-01:D
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=252685
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что нарыл.

    http://www.e90post.com/forums/showpost.php?p=11012675&postcount=17


    "... На самом деле в N47 все реализовано совершенно под другому. Через теплообменник ЕГР постоянно циркулиурет ОЖ (6 и 7). Сам теплообмениик (1) двухсоставной - в верхней его части (3/4 от высоты) располагается теплообменник (радиатор), а в нижней части (1/4 часть) располагается обводной канал для выхлопных газов, управляемых ваккумным клапаном (5)."


    Судя по объяснениям местных спецов - все в точности, как говорил Вадим, залонка управляет потоком выхлопных газов. Термостата ЕГР на теплообменнике нет - ОЖ циркулирцет через него постоянно (судя по всему он запитан так, что находиться в малом круге).

    Только вот зачем это все??? Не давать возможность "закипятить" мотор (малый круг) лишней теплоподачей и пускать ОГ через обвод теплообменника? Но тогда само назначение теплообменника - "охлаждать ОГ, чтобы снизить температуру смеси воздух/ОГ на входе и не поплавить коллектор впускной", как реализуется?

    :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видимо в зависимости от режима работы двигателя,так же как и работа клапана ЕГР и др. систем "работающих на вакууме"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика