1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну гаражников никаких поблизости нет ? Уж пластина металла, болгарка,дрель и желание заработать копейку думаю у них найдётся.
    Вот чертежи :
    [​IMG]
    Фланец думаю не нужен, а вот пластину можно подготовить до разбора авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо,
    а еще такой вопрос -если просто глушить- вы же подкладывали этот ромб под трубку теплообменника у выпускного, но тогда нужны более длинные болты чтобы к коллектору притянуть ведь?
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет,хватило вполне старых.Толщину пластины не помню,1мм вроде ,может чуть чуть толще...
    Во первых толщина не критичная,во вторых там была металлическая прокладка,вместо которой собственно и встала эта платина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а еще не подскажете, чтобы конструктивно подлезть к этим двум винтам выпускного для теплообменника нужно только вентилятор снять или еще что то?
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нужно.
    Вспомнил ещё кстати один способ.Сам клапан ЕГР стыкуется с трубкой ЕГР двума круглыми фланцами,между которыми замечательно встаёт какая то монета. Номинал сейчас не вспомню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вроде пишут 5 рублей, хотя я ее примерил люфт небольшой есть, но так такое глушение то вроде как раз и приводит к прогару теплообменника......и вообще вот интересно было бы что то типа статистики узнать кто вот так глушил именно перед самим клапаном и сколько у них прошел теплообменник до того как прогорел, если вообще прогорел...
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А с чего он должен прогореть ?:shock: На болших оборотах клапан ЕГР и так закрыт...
    Ну даже если и прогорит, то что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну просто я эту тему всю прочитал, тут представитель дизельбуста пишет, что прогорит, объясняют вроде тем что там без продувки оксиды азота и серы скапливаются и образуются потом серная и азотная кислоты, которые стенки и разъедают......короче, не знаю - за что купил за то продаю)))......ну если прогорит, то антифриз в выпуск польет с симптомами как если бы пробило прокладку головы
     
  9. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан открывается мембраной за счет вакуума. Есть еще проблема с термостатом теплообменника ЕГР, от которого также стоит избавляться, потому что геморроя с ним больше чем пользы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что мешает отрезать теплообменник от системы охлаждения ?
    Просто на М47 у меня там ещё термостат был, а на Е53 его нет,так же как и нет подвода ОЖ к ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Совершенно верно!
    И если учесть то, что есть заводские комплектации (мой М57 на данный момент) без теплообменника с ОЖ, то ничего страшного не случится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так если отрезать от охлаждения он прогорит и газы пойдут под капот напрямую, тогда спрашивается заечм все танцы с бубном и просто сразу все не убрать
     
  13. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы меня запутали по кругу, так что можно сделать наиболее оптимально и бюджетно, чтобы решить эти проблемы?.....все таки покупать диффузор и все заглушки и удалять всю систему?
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Когда говорят прогорит,скорее всего имеется ввиду внутри,в каналы для ОЖ. Так что наврятли это как то проявится.Вы спросили,мы ответили ;) Как делать,решать вам самому..Достаточно просто снять вакумный шланг с клапана, заглушив его чем нибудь. Но как тут уже говорили ,он не герметичен ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вырезать болгаркой/купить ромбик и заглушки на трубки охлаждающей жидкости, отмыть клапан егр и снять трубку с него. трубку эту заглушить болтиком/прутком на герметике. я так делал на м57, все нормально работает. даже ничего прошивать не надо, в дде4 ошибка не влияет на режим работы, она висит в памяти, на панели чек гореть не будет.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вырезал болгаркой ромбик из нержавейки,заглушки на трубки замечательно пошли из двух болтов (поставил их на хомуты с герметиком),отмыл не только клапан и весь впуск (там был полный писец:facepalm:). Делал на М47.
    На М57 впуск чистый, сам ЕГР тоже более менее. Термостата нет,пока не заморачивался с глушением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня пробег 280 на е39, и я снимал коллектор чтоб заслонки убрать, очень вовремя кстати-руками их вытащил, заодно и егр заглушил и выкинул теплообменник, у меня он треснул, и через него антифриз уходил.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    у меня сейчас 297, закрылок нет с рожденя, как будет вести себя егр,покажет время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не сочтите за наглость, но все же кто на е70 снимал может в общих чертах кто то опишет последовательность разборки, чтобы снять теблообменник с выпуска.....просто в ТИСе нет описания или я так искал, что не нашел....... с коллектором то я часа за 1,5 разобрался, чтобы до заслонок добраться, а тут как то стопорнулся как снять нижнюю трубку с теплообменника чтоб антифриз не пролить и как нормально к выпуску полезть
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я на Е70 не снимал,но на М47, снял патрубок с теплообменника и тут же заткнул его заглушкой. Ну прольётся там 5 капель,и что ?

    У вас такой ЕГР ?
    [​IMG]

    У меня вот такой:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой да, там во первых винт его крепления верхний к двигателю прям за термостатом расположен и как то места до радиатора маловато что я даже не могу увидеть где там входит в него трубка антфриза снизу, только рукой ощупать ее снизу выходит, вот и думаю чего бы там можно было снять чтоб доступ улучшить
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё что снимается для улучшения подхода ;)
    Я же не знаю что там вам мешает,на М47 я это делал года 4 назад,а на М57 сами видите на фото как у меня .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если радиаторы снять, то думаю места будет с избытком :D
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну радиаторы это слишком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На Х3 м57 все легко и просто снимается,снимал даже не убирая вентилятор.Просто разной длины удлинители брал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, благодаря помощи кор718 егр заглушен......теплообменник снимается без снятия вентилятора, единетсвенные операции необходимые снять распорку спереди - 4 винта и слева пластиновый патрубок на двух винтах......теплообменник крепится - 2 болта под биту т40, и один обычный шестигранный винт на 13 который одновременно крепит вакумный насос......на выпуске торкс побольше чем т40....сорри забыл какой.....
    вместо диффузора оставлен старый клапан егр, но на его отвод на старый хомут на герметик прикручена металлическая заглушка/пробка

    всем спасибо)
     
  27. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Мотор n47
    подскажите пожалуйста.если чиповать и удалять сажевый обязательно физически удалять агр или же просто программно отключить его и он просо будет бездействовать
     
  28. igoshkin

    igoshkin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я правильно понял, что для очистки/оценки состояния клапана на n47 нужно выкрутить пару болтов (torx) у клапана 3 и снять трубочки соединяющие клапан с теплообменником? Хомуты на этим трубочках, кстати, одноразовые?
     
  29. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как правильно заглушить этот egr на N47S?
    [​IMG]

    нужно ли отключать и глушить пневмотрубки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Народ, подскажите плиз, при снятии впускного коллектора и ЕГРа кроме двух видов прокладок (круглые и прямоугольные/квадратные) и прокладка ЕГРа (круглая большая) еще какие-нибудь расходники могут потребоваться (типа винты, шайбы и т.п.)?
    Хочу заехать в сервис чтобы разобрали посмотрели что там и к чему, почистили (вероятнее всего это потребуется) и проверили работоспособность ЕГРа, а то ошибку какую-то по нему выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика