1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глушитель F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Denis_vitalyev, 8 мар 2013.

  1. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Обзванивал магазины. Эту вату днем с огнем не сыщешь.
    Набивка то у меня есть. А вот то, что чем обернуть перфорированную трубу перед намоткой обивки НЕТУ...
    Американцы почему-то не положили сразу в набор эту стальную вату .. Продают отдельно.
    Вот заказал у американцев еще и ватки )))
    Пожалуй пока не буду собирать глушитель, почищу его на досуге от грязи и смолы, а поезжу пока с штатным бмвэшным))
    Уж и забыл как он звучит.
     
  2. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В общем снял я набивку и остатки стальной ваты с внутренней перфорированной трубы глушителя. Оказывается эта термостойкая вата из нержавейки не выгорела и не вылетела, а просто сдвинулась и спрессовалась в "хвостовой" части глушителя от выстрелов и пульсирующего давления газов. Набивка в тех местах, где вата перестала закрывать отверстия - повылетала и образовала пустоты.
    Спрессованную и скомканную стальную вату уже не получается расправить так чтобы обернуть всю трубу.
    Сейчас у меня возникла идея, как усовершенствовать глушитель чтобы он прослужил дольше.
    После того как оберну трубку новой стальной ватой, перед тем как обматывать ее основным слоем набивки, я хочу прижать и закрепить вату к трубе термостойкой проволокой в нескольких местах.
    Как-то так...
     
  3. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    давно видел в леруа эту стальную шерсть. последний раз когда там был не нашел, только базальтовое волокно в виде плоской ткани. но магазины были разные, м.б. в какомто леруа все еще есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Шерсть, которая продается в Леруа и в ОБИ предназначена для полировки древесины и не годится для глушителя. Она очень хорошо горит.
    Шерсть нужна специальная термостойкая.
     
  5. shelev

    shelev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: если глушитель поржавел и выдает громкий "рев" можно ли как-то самостоятельно отремонтировать его и убрать ржавчину или обязательно придется обращаться в СТО? Автомобиль Опель Сигнум (2004 года), знакомые советуют для диагностики обратиться сюда либо сюда но перед этим хотела бы выслушать мнение форумчан на счет самостоятельного ремонта глушителя. Буду рада советам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #215 shelev, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  6. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы обратились немного не в ту ветку форума! :)
    Ну во первых надо по-любому смотреть на глушитель, а это либо искать знакомых с гаражом и ямой или на подьемник в автосервисе. Но если он проржавел и ревет, то скорее всего восстанавливать там уже нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подниму ветку.
    Вопрос тем, кто пользуется полным выхлопом Arrow: угол выхода коллектора такой же, как у стокового? А проще: подойдет ли стандартная банка на прямоточный коллектор? Есть желание избавиться от катализатора.
     
  8. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вопрос даже в том, что стоковый коллектор вдвое дороже, чем Arrow!
    А стоковый я погнул (
     
  9. Сашькэ

    Сашькэ Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток! Может кто слышал о mivv speed adge, уж больно внешне понравился!
     
  10. APTEMXVB

    APTEMXVB Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, зацените! Тоже искал варианты потюнить глушитель. Наслышался и начитался о том, что укроп не громче и т.д. В итоге пришёл к выводу, что проще отрезать. Что м сделал. Звук теперь устраивает полностью). Отщелкивает регулярно. На низких оборотах очень басовито и слышно. И выглядит теперь не как мопед)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      381.7 КБ
      Просмотров:
      526
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Внешний вид на любителя. Однако опыт интересный. Кстати, а что там внутри? Всегда интересовало, почему родное полено от BMW такое тяжелое в сравнении с любым тюнинговым.
     
  12. Сашькэ

    Сашькэ Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Было полено, стал пенёк.
     
  13. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот что напомнило )))
     

    Вложения:

    pwLs и nabezpecny нравится это.
  14. Сашькэ

    Сашькэ Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    один в один
     
  15. Сашькэ

    Сашькэ Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    теперь я знаю,что внутри стока
     
  16. APTEMXVB

    APTEMXVB Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внутри вот что
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      539
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      114.9 КБ
      Просмотров:
      514
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, прикольные фотки, спасибо! Т.е. получается, что основная труба состоит из тонкой стальной оболочки, внутрь которой плотно вставлена толстая труба из какого-то неметаллического материала (на фотке он похож на шифер), а посередине находится сложный резонатор из труб переменного сечения. Теперь понятно, почему это полено такое увесистое.
     
  18. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я подозреваю, что это катализатор
     
  19. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сие катализатор)))) Безымянный.jpg
     
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неа, катализатор находится в расширении выхлопной трубы, на которую цепляется полено.
     
  21. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не пойму. Получается, что одна труба внутри глушителя разветвляется на три, потом сходится снова в одну? Помимо внешней оболочки была еще вата внутри?
     
  22. Padlik

    Padlik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    убрал кат, перемотал трубы термолентой, поставил нулевик. мот поехал!! к сожалению теперь отстреливает при сбросе газа=( звуком и громкостью выхлопа недоволен, херня получилась=( вот думаю теперь что делать с громкостью выхлопа
    разгон стал бодрей! это факт!
     
  23. Imike

    Imike Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда забирал мот с зимнего хранения из PRT, они и не подумали подкачать шины - ага, рекомендовали в шиномонтаж обратиться, где аншлаг желающих поменять колеса. Спасибо ждущему своей очереди мотобрата с Федором, у которого я разжился компрессором, за что ему спасибо огромное.
    Он купил федора уже у установленными братьями на выхлопе. Сейчас, говорит, приходится выталкивать мот со двора и только потом заводить, чтобы соседи не возмущались....
    Я решил, что мне не буду менять выхлоп на прямоток на своем - и это один из доводов :)
     
    victorg нравится это.
  24. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Весной установил двух братьев. Проехал около 1к, потом на эти майские праздники укатил в мототрип на 5к и уже на полпути услышал что глушитель стал ощутимо громче рокотать. Особенно в нижней части диапазона оборотов. Соответственно и греться стал, особенно в той части что ближе к двигателю. На остановках достаточно громко трещал и щелкал (как котел в бане, который остывает).

    И я во время всего путешествия 100 раз пожалел что не одел сток в эту поездку. (решающим фактором было то, что карбон не греется и матерчатым сумкам givi, которые частично ложатся на глушитель - ничего бы не угрожало).

    В итоге сейчас надо искать где-то эту вату и заниматься заменой потрохов, попутно выяснять успел ли разрушится карбон от тепловых перегрузок, которые он испытал.

    Кто уже прошел это все - поделитесь ссылкой где приобрести эту чудо-вату или возможными аналогами. Заранее спасибо.


    ЗЫ. Перед покупкой братиков и.т.п - подумайте хорошо, а надо ли вам оно?
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Народ-на прямотоки маленький ресурс!!на двух братьях наполнитель каждые 6Т менять надо!!на Арроу -каждые 50...вчера у сына меняли(за 60Т наполнитель выгорел полностью),геморой с высверливанием заклепок,выколотить приклеенный передок и зад проблема(все очень тонкое не ударить)выбивал длинной деревяшкой через всю трубу,потом обмотать наполнитель и закрепить парой тройкой мест скотчем,запихнуть внутрь, собрать на силикон, поставить заклепки-такого издевательства глушак максимум 2 ну 3 раза выдержит!!(как ни старался но пару вмятин сделал-все очень тонкое-делали вдвоем одному очень трудно без поддержки)Прямоток надо брать разборный на болтах и с хорошим ресурсом!!(сток поменял по причине регулярного отлома трубы на входе в банку-затрахался аргоном варить,да и после стольких раз сварки уже и к нечему!!)Наполнитель заказывал напрямую в фирме Арроу,обошлось с пересылкой в израиль 40$.
     
    #235 victorg, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  26. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Два брата разбираются гораздо легче. Просто высверлил заклепки и всё. Собирать не очень удобно, но главное малярным скотчем обмотать всю вату, а не как на видео.
     
  27. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Разобрал я намедни своих братиков. Честно говоря, я ожидал увидеть более страшную картину.
    Как я уже ранее писал - в своей длительной поездке я стал обращать внимание на то, что звук стал более громким и звонким. Также глушитель стал достаточно сильно греться. После очередного прохвата если заглушить двигатель - остывая глушитель стал сильно щелкать (словно котел в бане).
    2016-06-01 13.28.26.jpg 2016-06-01 15.29.54.jpg 2016-06-01 15.31.46.jpg 2016-06-01 15.31.51 HDR-2.jpg
    В общем разобрав глушитель я увидел что вата в принципе почти вся на месте, видимо когда глушитель собирался не совсем ровно была одета внутренняя металлическая основа. Соответственно выхлопные газы пробили в вате себе новый ход. (на фото видна дырка в вате, и складка на металлической, из-за которого это началось)

    Сейчас хочу купить мелкую сетку и одеть ее поверх металлической ваты (чтобы равномерно растянуть и закрепить ее), затем обернуть все в эту белую вату. Если плотности не будет хватать - добавлю чуть-чуть базальтовой.


    Кстати сейчас катаюсь со стоковым глушителем - на нем реально больше низов.

    У всех наблюдается ощутимая потеря низов с прямотоком?
     
    victorg нравится это.
  28. Djal

    Djal Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Задался тем же вопросом, на что поменять штатную никчемную банку. Перекопал кучу тем и форумов и пришел к выводу, что буду устанавливать SC-Project. И смотрицо клева и урчит шикарно. Не как на спортах конечно, но для куска г***а под названием Rotax, оч даже неплохо. Сугубо имхО))
     
  29. Djal

    Djal Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Зацените комрады
     

    Вложения:

  30. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я после встречи в Москве насчёт глушаков поставил овальный Akrapovic, попробовал- звука нет... Вывернул затычку- звук мягкий, басовитый - оставил так.
    Как я и тогда писал, без затычки мотор просто "задышал" тяга с низов просто лом! Можно трогаться со второй спокойно и это при весе моем 105кг! Вибрации ушли как их не было. Глушак как оказалось очень много дает... Рад, что на встречу приехал парень с Акраповичем, доволен.
     

Яндекс.Метрика