1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гран При Австралии - Этап Первый!

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем orb, 9 мар 2014.

  1. Oni

    Oni Banned

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  2. белуши

    белуши Banned

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    шины с канавками появились в 98-м и продержались до 2009 года. в 2005-м просто нельзя было менять шины по ходу гонки но в 2006-м поняв что придумали куйню, вновь разрешили смену колес ибо опасно очень. про двиглы я написал. нет ничего сложного убрав 2 цилиндра сделать V8 и звук формульный при этом не страдал. все эти изменения глазу болельщика особо не видны и скорость болидов от этого особо не страдала. по сути дела мы имели одни и те же болиды на протяжении 10 с лишним лет и всех все устраивало.

    изменение квал и очков не имеет никакого отношения к тех регламенту.


    быстро изнашиваются - плохо, медленно изнашиваются - тоже плохо. практика показывает только одно - если какая-то одна команда или пилот доминируют над остальными долгое время. только тогда интерес зрительский падает. а дрс давно бы отменили если бы зрители были против.


    4 млрд? откуда такие суммы? киньте что-ли ссылочку. кстати у форда формульные моторы назывались Zetec, а не эскорт и обороты его не превышали 15000. И вряд-ли разработка мотора в 90-е годы стоила таких бешеных денег. А вот топ-команды уже в 90-х имели бюджеты под 200 миллионов. Про скорость оптимизации - брехня, даже несмотря на то, что тогда были тесты неограниченные. Это сейчас обновления на машины ставят каждый новый ГП, а тогда в лучшем случае с середины сезона.
     
  3. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Форд Ескорт - это машина такая[​IMG]
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Глазу болельщика, пришедшего на трибуны посмотреть гонки под гамбургеры и колу, и разница между Ф1 и GP2 не видна.
    Звук звуком, но не надо забывать, что это форма энергии, так что чем меньше мы слышим, тем больше энергии используется для того, чтобы разгонять машину, а это хорошо. Вообще говоря, я ничего не имею против дизельных или роторных двигателей в Ф1. Что будет эффективнее, то и победит.

    Не имеет. Но, как и изменение технического регламента, они были вызваны желанием поддержать интригу.

    Хорошо - когда производитель шин старается их сделать наиболее эффективными, обеспечивающими максимальное сцепление при минимальном весе и износе.

    Похоже, Вы недавно следите за Ф1. Уильямс рвал всех в начале 90-х с бюджетом около 60 миллионов, Бенеттон тратил примерно столько же, бюджет МакЛарена крутился около сотки, бюджет Феррари 1996 года в 155 миллионов был рекордным.
    Про Эскорт уже ответили.
    Оптимизация существующей конструкции - наиболее эффективные настройки и конфигурация автомобиля из имеющихся элементов. Совершенствование текущей конструкции - обновления, разрабатываемые в течение сезона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. белуши

    белуши Banned

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    так я и спрашиваю при чем тут гражданский авто и ф1?
     
  6. белуши

    белуши Banned

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я слежу с конца 91 года, но 60 млн. для Вильямса из области фантастики даже для начала 90-х. У них один Прост с Мэнселлом получали в районе 15 млн, потом пришел Сенна на 20 млн.
     

Яндекс.Метрика