1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Гребаный блок LM. Надоел уже

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Миша_077, 12 авг 2014.

  1. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    решилась проблема ?
     
  2. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    пока нет, не успеваю к электрику доехать....


    Есть мысли?

    п.с. по телефону электрик сказал, что возможно было КЗ в цепи, если этих КЗ случается более 15 штук, то блок блокирует этот пин и решается программироанием блока....короче, что-то в этом стиле....
     
  3. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После того как блок лкм увидит каратыш в фаре 50 раз, блок лкм перекрывает этот канал. Его надо заново прошивать чтобы открылось питание к габаритам.

    Не сбрасывается ошибка по лампам, т.к. в данный момент там есть каратыш.

    Снимай фару и смотри проводку.

    У меня так блок адаптива каратил, снял блок а там клема вся погоревшая и оплавились каналы между собой, вот и был каратыш.

    Габариты какие, китай?

    Кстати, если мигает зеленая кнопка у габарит, то это значит что адаптив не работает
     
  4. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу кол-ва каратышей, не точно написал, но после N-ого количества каратышей, блок перекрывает канал
     
  5. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Прошивать заново? Он что, себе харакири в байтиках прошивки делает? :D
     
  6. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мыслей нет никаких к сожалению, обычно если знаю, помогаю человеку без проблем. у меня у самого с дальним светом проблема и толком никто не объясняет
     
  7. Vovan-spb

    Vovan-spb Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не электрик и не программист, описал как знаю.
    Ты же у нас любитель с электрикой копаться.;)

    У меня так ближней свет коротил, в итоге убрал коротыш и фара не загорелась. Перекидывал на правую сторону, там горела.

    Как подключили к компу, электрик включил фару, и сказали что перепрошили мне блок лкм.
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я думаю всё-таки самый край он конфигурацию меняет и отключает цепь и требуется новая кодировка. А вообще скорее всего просто скинули ошибку и всё.
    Но вот чтобы он себе прошивку менял, я такое первый раз слышу))
     
  9. scroll

    scroll Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне кажется подключили комп, посмотрели версию прошивки, и чтобы не засирать себе мозги обновили прошивку до актуальной версии.
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Тоже вариант, ломовой я бы сказал :D
     
  11. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Лампочка зелёная горит постоянно, если свет в режиме "Авто", линзы поворачиваются, с адаптивом проблем нет.

    А вот с КЗ интересно, видимо, всё-таки придётся дербанить машину и искать косяки в цепи....
    Просто на моём блоке ошибка если сбрасывается, то сразу снова появляется.... На другом блоке лампа горит 30сек, а после ошибка и тухнет... Через время опять та же песня... На третьем блоке горят все ошибки, но лампа горит и не выключается...

    Скорее всего нужно его снова будет кодировать, возможно и правда, как сказал etc, просто стереть ошибки...

    Чёрт его знает, мыслей много, нет пока времени этим заниматься....
     
  12. KalimCrue

    KalimCrue Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет. У меня похожая ситуация, но не горят оба (левый и правый) габарита. В общем когда столкнулся первый раз, естественно на лампы подумал, поменял, хрен. Далее поехал к знакомому электрику, он копался целый день, не включил, сказал нужно скидывать ошибки и разблокировать LM судя по описанию идет КЗ на обе! фары. Думаю ладно, надо в другой сервис, порылся в сети, нашел по отзывам хороший, поехал... Отдал тачку на диагностику, естественно мне сказали, что нужно разблокировать LM. Я согласился, сижу жду далее... в итоге работы закончены и мне говорят, что все работает, но ошибки будут возникать и далее, так необходимо поменять ФАРЫ на до рестайлинговые, чтобы в последствии избежать дальнейших ошибок. В итоге я выезжаю, смотрю вроде все работает, на работу приезжаю, глушу и тут начинается новая "анальная болезнь"... Заново завожу мотор, ну или просто зажигание включаю, габариты горят сек 15 и тухнут, так постоянно, проверял и днем, и вечером, и ночью специально выходил - гаснут:mad:... Ладно, если КЗ, то прозванивать проводку, но вот чтобы фары менять с рестайлинговых на дорестайлинговые я никогда не слышал!!! Господа бумероводы, подскажите и разъясните мне, как замена фар может повлиять на КЗ???:help: Может я совсем "дуб" :) Плюс ко всему вышесказанному нет возможности моргать дальним светом... подбешивает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Авто: 645 2005 г.
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Машина 645 — фары должны быть дорест. Тупо перекинуть и поставить рест нельзя, надо было кодировать и перепиновывать (у реста другая распиновка). Конечно там будет КЗ, если ничего не делать.
     
  14. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    поменяйся с другом блоками, тодай ему новый, а забери его блок... ничего тут такого страшного нет, ему и лучше ..., а если у него будет такая же проблема , зеначит новый блок LM бракованный
     
  15. AcidLe

    AcidLe Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Подниму тему.... У меня вот такая проблема :При включении поворотников и аварийки ,вмести с ними и стопы моргают(средний не моргает) и наоборотесли жму стоп то загораються поворотники и повторители( ПЕРЕДНИИ поворотники не ГОРЯТ. Фары и фанари рестайлинговые у меня до рест. Е39 м52В25 98г.Проводка на вид хорошая (но не прозванивал) контакты в норме ЧТО может быть?????
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бл**дь да что с этими машинами не так???провода из фольги сделаны что ли???:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NikitaMatyavin1313

    NikitaMatyavin1313 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет можешь номер дать?
     

Яндекс.Метрика