1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. marche11o

    marche11o Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, рассматриваю 11 год в будете до 1.4. Второ машиной.
    Пробеги в районе 140, по крайней мере если судить по Авто.ру.

    Сколько вообще ходят gt до капитальных вложений?
    Или по идее к этому пробегу многое из дорогого уже должно быть поменяно?
     
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По АКПП примерно 170..-200 капремонт. Не, если у владельца, который менял масло-фильтр на 60-80 уже два раза , может и ничего... Но первые юзеры такие на 25-40%
    Подвеска может быть второй, а может быть первой с частично заменой и там стоять непойми что... Это тоже шанс. Гидроопоры двигла, сайлентблоки большие -не кап, но крови выпьют, если делать тупо и жмотно. Сайлентблоки редуктора. На ХДрайве передние привода- это вообще подарок F-поколения.
    Если дизель то зависит от смен масла а так это юность. Может быть ,чистка коллектора (почти 100проц) и егр, катализатор -как повезет. ХЗ что для вторых-третьих рук капвложения...
    Свечи накаливания и блок готовиться проверить.
    У хорошего хозяина должна отходить от 150+ до чего-то интересного. Это при езде по пробками. У туристеров - 250.
     
    marche11o, posya и Milanche нравится это.
  3. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ходи на драйв2 и смотри что люди делали. Прямо свой год ищи.
     
    marche11o нравится это.
  4. Shoebill

    Shoebill Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Моя прошлая 535д 2010 года отходила без поломок 100тыс, потом приехали пневмобаллоны:)
    А примерно на 120тыс задняя рейка.
    В промежутке со 130 до 140 вылезло много всего.
    Подвеска: перед весь кроме амортизаторов, зад: амортизаторы.
    И т.д. Список очень приличный.
    Будет интересно, скажите, распишу намедни.
    Привел в порядок и хотел еще пару лет поездить, но не удержался и купил другую машину:)
    Отдал в феврале за 1,2млн.
     
    marche11o нравится это.
  5. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    535i. на 177 тыс сменил передние подшипники, помпу, стартер. В промежутке пневмобаллоны, клапан егр, эбу ручника. Все. Сейчас 189.
     
    marche11o и posya нравится это.
  6. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай - моя предыдущая - отдал в трейд-ин, когда брал 6ГТ. Пробег настоящий, я действительно один владелец)

    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1069026852-d9e24/

    На 95 000 поменял задние аммо, опоры двигателя, клапанную крышку и пр. по мелочи

    Задние пневмо пришли в районе 60 тыс. км, в остальном кроме плановых ТО и какой-то акции по болтам крепления ВАНОСа особо и не припомню проблем.
     
    posya, voyager888 и marche11o нравится это.
  7. Steppelhoff

    Steppelhoff Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день. Присматриваюсь к 5GT, бюджет около 1,4 млн (я сам из Беларуси, цены вроде схожие). Посмотрел эту (и почти все из недавних) тему, и понял, что не понимаю, что примерно квалифицирует машину как барабан (или скорее, отсутствие чего).

    Может быть кто сможет дать короткий ликбез (или направить в какую сторону читать), на какие опции в первую очередь смотреть, что следует иметь в моем ценовом диапазоне? Заранее, большое спасибо.
     
  8. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В конфигураторе смотреть, там все нужное и не очень. В случае с БУ акцент на состояние авто, наличие приблуд работающих приветствуется, но на цену влияет не сильно. А вот неработающих наводит на мысль о торге
     

Яндекс.Метрика