1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Harley Davidson iron 883 Nighster (+)

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Алексей Михалыч, 24 дек 2012.

  1. masler

    masler Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    48 - супер
    Iron - тоже хорош, мотор только чуть слабее 48
    Дукасы тоже бомба в своем стиле
    Бмв - плюшевые балалайки.
     
  2. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fat Boy

    Fat Boy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И немедленно выпил. (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    вторичка рулит. минимум 48) а так тока softail,dyna. iron 883 внешне очень приятный и настоящий конструктор но будет мало. тут даже не в скорости речь а просто мало! покатаешься какое то время и поймешь. все их продают. v-rod отдельная история, он есть какой есть, с ним ничего не сделаешь кроме гламур кастома. как был драг так и останется драг. и никаких дукати и еже подобные отличные моты, раз душа лежит в ведрам с болтами)

    тво ща у них cvo breakout в 13 году)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заз, вот этот прям очень красив!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    согласен. но ценник будет тут ахтунг, раз там вроде как 23 грин )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ого :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще я так понимаю гораздо правильнее тащить из штатов чем покупать тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    [​IMG]

    blackline серия очень даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лям будет стоить тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ванильная

    Ванильная Бездельница

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13,311
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Заза еще на харлее?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    самый лучший вариант вторичка тут. все кто тут покупают в салонах часто потом продают с минимальными пробегами и состояние отличные. если что, познакомлю с ребятами на пресне, они всегда в теме кто и что достойное может продать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Ваня) Зайко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    тогда да)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Картинку нашел, а чего это за байк!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lexito

    lexito Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это рокер-с, софтэйл с выкидной пассажирской сидухой...
    Бери айрона и потихоньку обвесишь под себя, он как конструктор, все доступно, для города самое то, по железу подскажу где и не за дорого взять
     
  18. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    4 центнера чугуна, а тормоза как на эндуро 125 сс.
    Тормозить нужно заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это мобилизует скрытые возможности организма райдера!:rock:
    Тут не потупишь, как на брембах в АБСом - интуичить надо ;-)))
     
  20. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хд харизматичные, но куда и с кем на нем ездить не знаю, а от валилова на них, быстро наступает кирдык по отзывам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, ты с бусами и зизерами в детстве застрял!

    Вариаций много:

    Куда - на пляж.
    С кем - с тёлками.

    Куда - в рестик.
    С кем - с тёлками.

    Куда - в кино.
    С кем - с тёлками.

    Куда - в гостишку.
    С кем - с тёлками.


    :D
     
  22. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Куда? От Карелии и Исландии до Марокко и Иордании :)
    В Сенегал, правда, на нем не рискну - боюсь, тамошние аборигены на сувениры растащат - они на блестящее падки :)))

    Хотя... Вот ссылочка интересная про "куда" - отчет о путешествии и график поломок:
    http://www.horizonsunlimited.com/forwood/bike2.shtml
    Для ленивых можно просто позырить картинки там по ссылкам, для неразумеющих по-аглицки ниже приведу (с)тыренный перевод вышеуказанной статьи :)

    Вот с кем - тут да, проблема: среднестатистический харлеист не ездит дальше Стрелки в Питере и Смотровой в Москве ;-)))

    За 38 тыс км у моего шпротика кирдыка не наступило (ТТТ).
    Правда, я за двушку не валю - боюся :))))))))
    А дедка с бабкой по вышеупомянутой ссылке полмильона километров на Электричке отмахали - да, им чинить пришлой кой-чо, вот, изучайте и наслаждайтесь: :)
    **************************************************************

    Harley Davidson Electra glide Classic 1993
    История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994.

    Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности.

    Двигатель:
    Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97), когда начал осыпаться твердый слой металла на распредвалах. Потребовался новый распредвал и направляющие. На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала. Мы поставили новый, но кое-каких запчастей просто не было в Южной Африке, так что пришлось ставить старые. Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры расточили, поставили ремонтные поршни, новые клапана и их направляющие. Картер не трогали. Требовавшие замены (еще с Африки) элементы ГРМ поменяли на новые. При пересечении Сибири (419000 км, 22/05/05) снова сломались направляющие распредвала, пришлось так ехать до Монголии (еще 3400км, 04/06/05). Там и произвели ремонт. Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000. В Дели (12/12/06) сняли головы и цилиндры, а потом они полетели с нами в Австралию, где в мастерской цилиндры расточили, поставили новые поршни и т.п. В общем, от верхней части остались только старые головы. 21/01/07 мы вернулись в Дели и собрали мотор. К сожалению, в Индии некачественный бензин и масло, поэтому мотор постоянно перегревался. Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.

    Коробка:
    ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.

    Сцепление:
    первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.

    Рама:
    Все еще жива, но в Лаосе (19/02/05), после 413000 км пробега, потребовалась сварка и усиление. На первый раз усилили место возле левой водительской платформы. Там крепится защитная дуга, а мы немало падали на плохих дорогах, особенно в Африке. То же самое место с правой стороны мотоцикла сломалось на 421000км в Сибири (24/05/05), починили точно также. В Казахстане (18/05/05, 432000км) сломалось место крепления одного амортизатора и появилась трещина у крепления другого. Обе стороны заварили и усилили. В Сенегале (16/09/06) на пробеге 472000км у оси колеса сломался маятник. Починились на дороге, а потом как следует – в Дели. Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, мы были рады, что ремонт рамы потребовался после более 400000 км.

    Выхлопная система:
    Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км. Мы заменили их на Staintune из нержавейки. Они все еще на мотоцикле, хоть и побиты камнями и падениями. Одну надо бы подварить, но, как говорится, на езду не влияет.

    Кофры, обтекатели:
    Оригинальные. Поскольку мы были нагружены и немало падали, то потребовалось усиление и местный ремонт.

    Задние амортизаторы:
    Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км. Путешествуя по Сомали, мы повредили их, загружая-выгружая мотоцикл из пикапа, поэтому пришлось снова поменять амортизаторы через 60000км.

    Вилка:
    На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.

    Ремень:
    Ременной привод мало требователен в обслуживании, но требует большой работы при замене. Первый ремень поменяли в Греции (23/11/97) на 76000км. Второй ремень прошел 64000км, мы были в Грузии (06/05/99). Пока новый летел к нам, мы сделали временный из двух порванных ремней. Замену на новый произвели в России (25/05/99). После этого стали возить с собой запасной, но потом увеличили запас до двух штук, т.к. в Африке порвалось 3 ремня: в Южной части (20/04/00, 50000км), в Конго (21/11/00, 20000км) и в Мавритании (28/03/01, 20000км). Глубокая грязь и песок быстро набиваются в шкивы, поэтому ремень ходит маловато. Мы научились правильно ослаблять натяжку. В Конго отломалась защита ремня, а по прилету в США мы забыли ее поставить. В результате снова порвали ремень в Аляске (13/07/01) после всего лишь 20000км. Пока удалось поставить новую защиту, еще один ремень кончился в Канаде, после 2000км пробега. Следующий прошел 68000км до пляжа в Перу (15/12/02). Более удачный (а может, дело в дорогах) ремень прожил 110000км, до Сибири (19/06/05). Последний ремень порвался в Кении (25/03/06) после 30000км. Итого, за полмиллиона километров мы использовали 10 ремней. Замена в дорожных условиях занимает 3-4 часа.

    Шины:
    Точного учета мы не вели. Использовались бескамерные покрышки Dunlop. Задняя ходила примерно по 17000. Меняли ее не докатав по полной, а по наличию новых шин. Передняя покрышка выхаживала по ~26000км. Всего мы использовали где-то 33 задних и 20 передних шин. За все время было 7 проколов, все – задней покрышки, и по большей части, уже изношенной. Чинились при помощи жгутиков, кроме одного случая, когда гвоздь проделал большую дыру. Пришлось снимать покрышку и заклеивать изнутри.

    Регулярные ремонты:
    Эти запчасти мы возили с собой.
    Передний крепеж двигателя живет довольно долго, до 60000км, но только когда мотоцикл новый. Плохая и неровная дорога приводит к повышенным вибрациям мотора в раме и крепежи нужно менять раз в 12000км. Как-то раз пришлось использовать часть покрышки для замены резинок.
    Крепление маятника к коробке доставляло хлопот, в основном при долгих мокрых перегонах: ось ржавела и повреждала втулки. Иногда втулки страдали при замене ремня. Т.о. мы меняли их примерно раз в 100000км.
    Стартера хватало примерно на 70000км, даже с учетом не всегда свежей батареи.
    Мы тщательно записывали пробег, но трос спидометра кончался за 80000км, поэтому несколько тысяч потерялись, пока мы меняли тросик. Привод, который соединяет переднее колесо и тросик, умирал за 100000км, и мы снова теряли несколько тысяч пробега.

    Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
    Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
    Мы серьезно встали три раза – в Греции при замене ремня, в Намибии с подшипником распредвала, и третий раз снова с ремнем. Во всех остальных случаях мы либо чинились на дороге, либо могли дотянуть до места ремонта.

    Источник http://www.horizonsunlimited.com/forwood/bike2.shtml
     
  23. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я прямо перед закрытием сезона покатался по городу с 3мя харлеями... по пробке ползут медленно , в потоке едут непонятно ( просто непонятно - совсем по другому) , по чистой дороге - 80-90 (ну тоесть ни "туда" , ни в красную армию - я на кс-е извелся весь ) ... на харлее может и нормально в таком ленивом режиме , но на пластике в таком темпе чувствуешь себя странно - не в своей тарелке


    и,кстати, про телок - на одноместном харлее будет неудобно даже до такси доехать

    п.с. все равно хочу ви-род или найт-род
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после бусы у дамы просыпается инстинкт продолжения рода, а на хд только придатки растрясутся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже катался, поэтому не испытываю иллюзий, что можно идти одним темпом даже с классиками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плин, я ж забыла, что я - Позор Харлеизма...:rolleyes:
    Всё вышесказанное мною про ХД прошу считать относящимся к конкретному нижеподписавшемуся уроду в благородном семействе :facepalm:
    Нормальные среднестатистические харлеисты действительно ползают по пробкам и ездят 90 - сама видела ;-)))
     
  27. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почитал. проникся , жму руку и снимаю шляпу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочитал, лютый трип, реально все страны объехали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Братишка

    Братишка Логист-кун

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика