1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Hot news или новая телега Сергея-Kami

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем sugar daddy, 13 июл 2004.

  1. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я думаю надо подождать до первых рекламаций :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shihid

    Shihid Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2003
    Сообщения:
    3,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну впринципе да....но я думаю чел гнать не будет он сам из автосалона так хз
    ну если конечно кто нить хочет дам координаты
    :)
     
  3. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока российская сертификация пройдет, как раз осень и настанет :) а без дилерской гарантии нах не надо М5 брать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Dr.KAMI,
    есть пара вопросов:

    1. Насколько реально ездить на '22 колесах - не слишком ли часто приходится балансировать? Понятно, что от производителя многое зависит, но все-таки... Все, что пробовал я, крупнее '20 - раздражало уводами на торможении

    2. Если сравнивать S от Gemballa и заводской Turbo - в чем кайф атмосферника, кроме "постоянного контроля над ситуацией"? Тем более, что как минимум, планка в 510 сил дается очень просто...
     
  5. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. на 22-катках ездить приемлемо :) если хороший залет-то надо не балансировать, а сразу прокатывать, или новое :) т.к. у Гембаллы 22-дюйма не сборные колеса, а так фикция-просто болты вкручены в обод (!) Пацаны вроде сейчас размещают заказ на 22-резину с профилем 45, будет наверное комфортно, но не сойдет ли с ума трансмиссия-вопрос открыт :)
    2. Только ценой, если на лето-то однозначно лучше Турбо и тюняченый, а если на зиму, то наверное лучше 3.2 и в тельце Фолькса, Кайенн S как то вот ни туда и ни сюда получается:D:D:D
    3. Брать надо строго на пружинной подвеске, пневматика бабок диких стоит и нах в принципе не нужна, пробивает ее на серии московских неровностей :) А в пружинную воткнул кит заниженный и вперед, и комфортнее, и стоит лучше, и видок приятный, потому что пока нельзя победить подвеску Порше, чтобы тачка все время стояла в самом нижнем (погрузочном) уровне, и непонятно почему в самом верхнем уровне автоматически врубается жесткая блокировка диффов.
    Да и в принципе ни один из уровней не стоит постоянно, на скорости тачка садится, по нашим то колдоебинам при ходе под 200 лучше бы наоборот подняться, чтобы ход подвески увеличить на неровностях и мчать, а не скакать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Спасибо.
    1. Если равные колеса на всех углах - не все ли равно трансмиссии? Это про новый профиль
    2. Turbo разве реально получить на пружинах?
    3. А новый блок-контроллер подвески от Sportec не держит ее в заниженном состоянии?
     
  7. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Руль Гембальный порадовал
    [​IMG]
    Приливы грамотные (есть даже для извращенцев, которые левой на 20 часов держатся) :) Карбон отличный, и кнопки под большие пальцы удобны (правой "+", левой "-")для тех кто ездит классикой "без 10 четыре", а кто ездит "без 15 три" можно еще и оставить родные переключалки (мне так логичнее на торможении "от себя", на разгоне "На себя") и одной рукой можно переключаться :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Х.З. но если PSM отрубится на скользком-пиши засада :D линейно-угловые скорости колес то изменятся :help:
    2. Запросто можно заказать :nod:
    3. Х.З. пока, Спортек не мучил никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shihid

    Shihid Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2003
    Сообщения:
    3,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати есть программа которая занижает каен в самыфй низкий уровень на ходу 2 евро стоит
    в техарте
    вы блин лучше мне подскажите как на сп мне машину оформить...:)
    а то все кайен да кайен я тоже хочу кайен . правда с желтыми номерами ...:D:D:D:D
     
  10. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю свои 5 евро :)

    Турбо Перчик по сухому асфальту на комфортном режиме в нормальном положении пневмоподвески трогаясь с 1й передачи буксует и водит рулем как переднеприводный авто :rock: :rock:

    Тема с пружинной подвеской на самом деле актуальна, на R20 итак крадучись скачу по рельсам, на R22 совсем никак будет :( Скорее всего воткну проставки и буду на стандартных R20 рулить. А ещё вызывает уважение как этот грузовик стоит в поворотах при такой массе :rock: В обкаточной езде тормозов Турбо(на S-ке такие же) хватает вполне, во всяком случае при +32 +33 не особо сильно греются.

    Хай-тек - пока что лучше SUV'а на рынке нету. :nod: Да и рестайлинг нескорый обещали, а то не успеваешь дождаться пока на новой телеге все изьяны исправят, так уже новую выкатывают. :shock:

    GT2 - реальная альтернатива туненному Эво в мск :rock: А уж если в охранке Турбо ездит, к тому же без номеров оба, то даже машины ФСО в стороны разлетается в непонятках :D :D
     
  11. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во, надо брать. :D
     
  12. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    А сам к Туарегу присматриваецца,нафуль пафос-то нужОн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    Не хоти,гавно тачка,почитай на www.carreview.com в отзывах.Сильно плююца на качество авто такой стоимости.
    Это как хаммер Н2,больше понтов и гемора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    Этот отзыв очень хорош!




    Reviewed by: Samantha
    Year: 2004
    Model: Cayenne S
    Price Paid: $59000 at Carousel Porsche
    Summary:
    This car has been a service nightmare. To date, the problems include: poor shifting/abrupt jerking from 1st to 2nd gear in cold temperatures (similar to being rear-ended); radio often comes on after a 2 minute delay, and on one occasion it turned off by itself and would not come back on until the next day; the rear liftgate ajar signal comes on repeatedly despite the fact that it is shut securly, it turns off only after repeated opening and closing/slamming; the aluminum trim was replaced in November because it was covered in corrosion/rust (I purchased the car in mid September). The navigation system only covers a VERY limited area, and has proven itself to be completely worthless and wasted expense. The nav disc is dated in early 2001 and an updated version isn't expected until mid summer 2004. Additionally, I feel that this vehicle is missing many of the features befitting a luxury vehicle - it does not have automatic headlights or an autodimming mirror; the automatic temperature is perpetually on dual - forcing the driver to adjust the temp in 2 locations; the steering wheel radio controls tune thru all of the stations rather than only the 10 pre-set stations; the cd changer is in the back of the vehicle. I would not recommend this vehicle to anyone - and should only be driven by those who feel the overwhelming need to be seen in a Porsche - even if it is while waiting for the tow truck. Probably not quite the desired endorsement Porsche might want from the owner of an automobile leasing company!
    Этот отзыв очень хорош!


    Strengths:
    it has great power and looks good

    Weaknesses:
    There is always something wrong with it! Read the review.

    Similar Products Used:
    Toyota Land Cruiser, Lexus RX300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    И ви хочите,что б на Людовик 14-й,аки Дохтур Ками мучился гаечными ключами у этого помойного ведра?Фу,ви расист или мизантроп.Доктору подходит только одна мащина,и это Арнаж 6.75!
    Дип блю адмирал с салоном tabak,панель из шаброванного люминия и т.д.
    И ни каких тюнингов,не царское это дело,в шизде колупаца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    ваш ход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shihid

    Shihid Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2003
    Сообщения:
    3,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Toton-makyta

    спасибо
    за ссылки
     
  20. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586

    Мои 3 шиллинга и 2 пенса.
    Почитай статейку в автопанораме о тестах Кайен турбо-говорят Х5 4,6 убирает его на раз-два.Спорить не буду,не пилотировал,но атмосферные двигуны мальца умнее турбанутых,особливо на автомате.
    Думаю,есть в этом здравый смысел :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    Не зачто,Шах!
    Спрашивай,ответ на любой вопрос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    GT2 - реальная альтернатива туненному Эво в мск А уж если в охранке Турбо ездит, к тому же без номеров оба, то даже машины ФСО в стороны разлетается в непонятках


    Не льсти себе,они просто от ....... уворачиваются.Не веришь?Подрежь их и я буду скучать без тебя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    586
    Слющай,дай её тилифон,да?А я тебе фонарик,ножик с белкой и значок с мишкой олимпийским!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Х5 4.6 убирает Кайен S и судя по тому, что я видел, я б не сказал на раз-два, но никак уж не турбо, который сильнее всего-то на 130л.с. :D По ощущениям от старта с места, мне показалось, что даже Х5 4.4 принимает легче, нежели Кайен S, но потом Порш развинчивается нормально. БМВ-ые степ-троники всегда слыли отзывчивостью. :rock:
     
  25. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чего в нём хорошего в этом отзыве? Американская баба пишет, что у неё СД в багажнике или зеркало не затемняется автоматически, пусть приедет в Киев, за свои 59 000$ купит Е60 520 и наслаждается мягким ходом 15-х колёс. :D
     
  26. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угага (с) Так его, детка! :D :D :D
     
  27. Deadman

    Deadman Banned

    Регистрация:
    19 дек 2003
    Сообщения:
    1,084
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да старая статейка-то уже, читал, радовался, потому что на Х5 ездил тогда :D :D На самом деле в повороте с неровностями Порше стоит лучше, его заметно меньше переставляет. АКПП у Порша работает лучше Стептроника на БМВ, быстрее переключается, причем очень быстро переключается на пониженную передачу, это очень удобно когда едешь быстро. Хотя, на Е65 и Е60 новая коробка очень толково работает, переключается без рывков, но при этом все же медлительна, но в данном случае, это объясняется коньюктурной составляющей этих машин. :idea: Тугодумность Поршей с АКПП обьясняется тем, что по умолчанию коробка трогается со 2-й передачи, если изначально перевести в мануале на 1-ю, то старт будет не менее ураганный, момент в 620Нм начинается уже с двух с лишним тысяч об\мин.
     
  29. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думал, что нас в тот день просто пристрелят :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Американские Кайенн точно дерьмо полное, там даже сплавы другие используются, брать надо только европейца (!) хотя тот же Кайенн S из Мамерики мона взять за 120К$, а хороший европейский Кайенн S получается 130КЕ...
    Скорость работы типтроника Порше намного быстрее чем у Х5 :(
    В выходные ездил на Порше 996 Гембалла 600 л.с. :eek: :rock: , после него даже ГТ2 каким то медленным показался :D:D:D
    Теперь я понял почему пилот Порше-"Человек с холодной головой и сильными руками" :D , вспотел нереально, тачка рыскает все время, все время дымит шинами, на разгоне очень похоже на литровый спортбайк, когда он отрывает переднее колесо. УЖАС!!! :eek: :eek: :eek: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика