1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Hyundai Equus после "трешки" имеет место быть?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем legioner1988, 30 ноя 2012.

  1. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    на рестайловом LX570, новая опция, троекратное моргание поворотом для перестроения, при не полном нажатии рычага поворотника :facepalm:
     
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верю, что вы в нём сидели, иначе бы не писали такую чушь. Даже у нового санта фе сиденье регулируется в 12 направлениях(!). У премиум японцев не всегда такое бывает. Я уселся там просто прекрасно. А в Экусе в принципе не может быть хуже. В скольки плоскостях там регулируется сидушки?
     
  3. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никто в нем не сидел, все судят по картинке и ценнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В укусе не сидел, но сидел в грандере новом(хотел себе взять), машина действительна впечатлила и размерами и набором опций и качеством. В укусе вообще наверно сказка. Но свой выбор остановил все-таки на инфинити, т.к. искал желательно полный привод. Да и на тест драйве показалось, что 250лс мало для такой коровы.
     
  5. legioner1988

    legioner1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Корейцы в след.поколении уже обгонят японцев по качеству и технологиям, вот только имидж...имидж так быстро не заработаешь, на это нужно время, а его у корейцев нет.
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мля,прямо хоть заезжай этот укуус щщупать))))
    Если откроют двери канеш.....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В эквисе не удалось посидеть на Московском автосалоне, а вот в грандере да. Не знаю как там по ездовым характеристикам, но то, салон получше новой камри и теаны это точно, ИМХО.
     
  8. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На MMAC 2012 вроде тоже оба закрыты были :shock:
    Оптика огонь... Да еще и в броне
    [​IMG]
    а меня наоборот бесит что у хундаев салон везде одинаковый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В 12 направлениях там сиденье регулируется. И клавиши кстати на двери как в Мерседесе, что очень удобно.
    Про невозможность нормально усесться чушь.

     
  10. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясничная поддержка электро?

    кнопочки
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    штурвал
    [​IMG]
    моник
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Естественно.
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уделали таки Опель 13-15 лет спустя....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хм... Странно... У санты и то 12 направлений... Я думал у Экуса будет около 18...
     
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег)
    За эти деньги должно быть не "около"(с),а минимум(!) 36....))))
    Если серьезно - неудивитьельно.Накуа делать две версии эл сидух?Это дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The Alex

    The Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    10,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласен корейцы(вернее концерн хундай) по технологиям молодцы, работают, разрабатывают и коробки и движки и платформы- понятно, что не бмв, но прогресс налицо. Чем форестер или срв лучше соренто не очень понятно, скорее похуже даже. Бьются за рынки, пытаются находить подход и т.д. Продажи в европе выросли на фоне в целом упавшего рынка, в США тоже всё ок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. The Alex

    The Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    10,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в АР (про киа К9 )писали, что клавиши на двери работают не все : т.е. часть электрические регулировки, часть вручную :), часть клавиш для красоты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же ему далеко да 221. Лет на 10 отстает.А новая Sка вот вот выйдет.
     
  19. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто японцы очень сильно сдали. Такое унылое г делают.
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    Кнопки особенно хороши)
    Как на ЛС200....)
    Бохатые,большие,черные с большими белыми буквами.Сразу видно что надежные...)
    ПС:Особенно надпись
    "пэссенджер
    аирбэг_____ " хороша расположением надписей))))))))))))))
    А я вот думаю тут дело не в том что "сдали".
    Дело в росте требований к авто у отдельных участников форума...)))
    А япы что деали раньше - то и сегодня изготавливают.
    Про "Корея/Япония".
    Меня вот удивляет,что их противопоставляют,сравнивая.Это ж одного поля ягоды.Они шли и идут одним и тем же путем:делают надежнее(проще),функционально богаче,но при этом дешевле.Понятно,что корейцы стартовали позже.Но так же было понятно,что догнать япов - вопрос времени.Ну вот и догнали.Теперь пытаются обогнать:пока не придумали как,за счет каких аргументов?Вот укуус изготовили,пытаются сделать технологичнее,оставаясь по-прежнему дешевле и надежнее немцев.
    Посмотрим,куда эта дорога)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. И.В.

    И.В. Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Йена просто дорогая,борются за выживание:help: Ну кто-нить уже потестит сабж
     
  22. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    w221
    [​IMG]
    [​IMG]
    bmw f02
    [​IMG]
    audi a8
    [​IMG]
    [​IMG]
    lexus ls
    [​IMG]
    [​IMG]
    jaguar xj
    [​IMG]
    [​IMG]
    panamera
    [​IMG]

    как видно даже по картинкам, екус уже на уровне лохуса ЛС.
    у яги дизайн имхо вне конкуренции, и не скукота, но и не сильно вычурно, F02 и компании до него далеко с эстетической точки зрения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно. Все вперед шагнули и европейцы и корейцы, а япы одну и ту же камри уже 3 поколение подряд лепят.

    Я не говорю про тройку. Но даже такие производители как опель, ситроен, ваг за 10 лет стали делать совершенно другие машины и по дизайну и по технологиям.
     
  24. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего там не далеко. 221 и ф02 и А8 отлично внутри смотрятся в живую. мне наоборот яг меньше нравится. Слишком ярко для такого класса.
    Япам и корейцам очень далеко.
     
  25. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    кнопки в укусе, прям как в лёхусе, там подсмотрели однозначно. Да и тактильно, в мерсе каждую кнопку нажимать приятно, тому же лексусу далеко имхо
     
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты бы что делал?)
    Она ж продается.И можно ничего не выкладывать....)
    Мне французы с Опелем нравятся последнее время.Противостоят как то бюджетным япам с Кореей.Но делают при этом машины "приятнее"...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно не буду из себя строить топ менеджера тоёты. ) Но есть ощущения, что такая политика рано или поздно приведет к фейлу.
    Субару, Митцу, Мазда уже не важно себя чуствуют. Нисан во многом благодаря рено держится. Да и сама Тоёта лет 5-6 назад сильно росла и претендовала на роль лидера автопрома. А сейчас уже не все так радужно.
     
  28. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да у французов дизайнерские решения очень радуют. А Опелем непонятная ситуация особенно на нашем рынке. Астра всегда была популярной моделью, а вот инсигния почему не особо пошла непонятно. Хотя в Европе у них вроде все удалось.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю инсинья не пошла потому же,почему не пойдет укуус.
    Слишком дорогая и хорошая машина для марки.Как фаэтон.
    Есть стереотипы у рынка.Их не сломать нави в подарок...
    Видел инсинью,так сказать для повышения культурного уровня.Слишком хорошая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне больше всего нравится салон панамеры, а затем идёт А8.

    Салоны БМВ всегда были верхом минимализма и отстойного дизайна :help: Только индивидуал немного сглаживает картину.

    Французы - да... Внешне и внутри крутые. Но начинка... Если двигатели ещё более менее технологичные, то коробки + подвеска полный фейл... Единственный нормальный вариант - Ситроен С5. Там всё на уровне. И ураганный дизель и отличная подвеска. Но полный провал по дизайну и внешнему и внутреннему...
     

Яндекс.Метрика