1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К чему сложности, вынуть аккум и зарядить дома любым подходящим для агм ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fray

    Fray Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял у тебя дизель, 18000 мАч пуско-зарядног мало будет. Не провернет. Больше ищи. Тем более если аккум полный 0. Лучше снять и зарядить. А вообще как ты его до 0 высадил?
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Запустить разряженный в нуль аккум это как?))
    Сколько Вольт на клеммах у АКБ в разряженном состоянии?
    На улице в минуса не особо пройдет восстановление заряда в АКБ))

    После не особо короткой)) командировки в Стокгольм тачка моя в относительно теплом (+5+7С) гараже спутником цезарем, который я следом и вырезал, до 3,7В разрядила АГМ АКБ.

    Заряжал Кудоном -715д.
    Сначала 6В выставил и 1А, чтобы хоть как-то поднять с самого дна батарейку)) потом так же малым током еще пару суток до 14,7В в тепле порядка 50 Ач в нее залил.
    АГМ относительно просто воспринял глубокий разряд и последующий заряд, чего аквариумная кальциевая бы не простила))

    ПС
    Лишний раз не скидывай АКБ с авто))) будут траблы со всякими юстировками, стеклами и тп...это же БНВ))) выдаиватель бабла))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #783 Ph.D., 24 янв 2022
    Последнее редактирование: 24 янв 2022
  4. BeneFUCKtor

    BeneFUCKtor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    это тоже баннер.
     
  5. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,082
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья! Подскажите, как поступить. Дилер выкатил 50500, нашел в инете вроде тоже ОЕМ за 36600. Смущает разница .... Или не иметь мозг и взять самую дорогую Варту за 18500? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. spideru

    spideru Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А Exide или Banner необходимой ёмкости продаются и в какую цену? "Варта уже не торт :)"
     
  7. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,082
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Banner есть вроде. ~ 21 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spideru

    spideru Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы проголосовал рублём за Баннер. С другой стороны, очень важный момент, кто из поставщиков даёт какую гарантию и как вы оцениваете вероятность воспользоваться этой самой гарантией исходя из потенциального срока жизнедеятельности продавца.
     
    Конь в пальто нравится это.
  9. lb22

    lb22 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Привет коллеги. Пару лет назад менял аккум. у дилера. до этого стоял 80Ah меня уговорили поставить ОРИГ.АКК.БАТ BMW AGM 92AH 850 A 12V . Недавно на сервисе делали диагностику и сказали что у меня прописан аккум на 80ah . на что это влияет? может недозаряд от этого быть ? стоит ли прописать 92 (90) или лучше оставить как есть 80?
     
  10. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Конечно надо прописать!
     
  11. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Подскажите, пожалуйста, неделю назад поставил новый АКБ, вроде как все прописали - смущает такой момент, после поездки приложение pandora показывает напряжение АКБ 12.7-12.8В, в течении 2-3 часов падает до 12.5 и стабилизируется!
    Суммарно проехал на новом АКБ километров 50-60! Подскажите, в чем может быть проблема?! Во время езды приложение пандоры показывает напряжение генератора 14.7
     
  12. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем вы видите проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это нормально?) «знатоки» сказали, что на новом АКБ напряжение должно быть 12.6-12.7 и не снижаться в течении нескольких недель
     
  14. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, 12,6 или 12,5 - разница всего 0,1 В, вполне возможно, что просто погрешность измерений вашей программы. К тому же от температуры может зависеть. Я бы не парился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Условно, но смысл понятен
     

    Вложения:

    • unnamed.jpg
      unnamed.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      37
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо, видел уже эту таблицу)) Поэтому и вопрос - почему новый АКБ недолго держит заряд на 100%! Тут либо проблема в самом АКБ, либо в электрике авто, либо в погрешности измерений приложением Пандоры! Нашел где-то на форумах про калибровки напряжения в Пандоре и у некоторых была схожа проблема на неправильность показаний на 0.2 вольта! Вот и думаю)
     
  17. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так померьте нормальным мультиметром каким-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да так и сделаю, только чуть позже - а то там пол багажника разбирать
     
  19. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно под капотом померить, там где зарядное устройство должно подключаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Там потери большие - тестером konnwei замерял, он вообще дичь показал) да и в катод заезжал, они тоже самое сказали, что измерять нужно на АКБ непосредственно
     
  21. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он и не должен на 100% заряжаться, читайте как работает система старт-стоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Скинул клемму с АКБ, дал сутки отстояться при 20С, тогда и делай замер мультиметром. Все остальные варианты- полумеры))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда же там потери? Потребления в момент замера практически нет, падения напряжения на проводах до АКБ соответственно тоже нет - мультиметр покажет то же, что и на клеммах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мультиметр может быть, но вот тестер показывает иные значения! Мы даже пробовали измерять тестером АКБ для резервного питания ( у которого вкручиваются болты вместо где у обычных АКБ «соски») - так значения разнятся даже в зависимости от того, как ты крепишь крокодилы- к болтам или к основанию! В любом случае спасибо за подсказку - попробую мультиметром проверить под капотом
     
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем дополню, потому что на поверхности это нигде не лежит, а блохеры засрали все запросы со своим "оно выключает двигатель"
    Машина не заряжает аккумулятор на 100% генератором почти никогда, а до величины 80-90% (в зависимости от режима езды и условий) а делается это для того, чтобы когда включится рекуперация при торможении она могла играть с этими оставшимися 10-20% и дозарядить аккум.
    То есть вы излишнюю энергию рекуперации свыше этого барьера используете для питания потребителей когда машина стоит на светофоре с заглушенным мотором.
    В сухом остатке - забейте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо за подробное разъяснение!так получается, что на автомобиле надо постоянно ездить) иначе если оставляешь на длительное время с учетом недозаряженного АКБ будет происходить сульфатация? Верно?
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На любом автомобиле нужно ездить, какой бы энергоменеджмент там не применялся)
    Десульфатация происходит НЕ только при зарядке до 100%, но и вообще в процессе зарядки. И строго говоря - постоянная зарядка в 100 только во вред - ускоряется выкипание воды и аккум приходит в негодность.
    У АГМ при этом меньший саморазряд чем у простого кислотника, так что я бы сказал ему даже проще переносить долгий простой при условии что машина нормально спит.
    Так что опять же, ездить не париться и раз в год ставить в плюсовую температуру на ночь на зарядку до 100% - лучше через клеммы под капотом.
    Эксперты поправят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заряжать машины с IBS нужно по-любому через клеммы под капотом.
    обычно летом как-раз аккумулятор лучше себя чувствует - тепло длинный день
    а вот зимой с короткими поездками, коротким световым днем, включенными обогревами сидений и стекол/зеркал - аккумулятор очень часто недозаряжается даже до 80%. нужно периодически выезжать на дальняк или подзаряжать
     
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    О каком таком энергоменеджменте речь?

    Заряд заряду рознь для АКБ и эффективность десульфатации тоже.
    По подкапотным клеммам согласен, но исключительно для зарядки АКБ в щадящем режиме, а не импульсами и циклами разряда/заряда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #809 Ph.D., 9 ноя 2023
    Последнее редактирование: 10 ноя 2023
  30. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы все таки уточнил. Чувствует он себя зимой отлично :), просто не берет заряд пока не прогреется и от того уровень заряда при коротких поездках падает.
    А вот летом, когда в салоне жара и он начинает активно заряжаться и выпариваться, он как раз страдает.
    То есть моя теория такова - аккумы умирают летом, а зимой это просто становится более очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика