1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я зимой, когда приезжаю на дачу, ставлю его на зарядку. Каждые выходные. Машина стоит всё время на улице. Не знаю, чего он там берет-не берет (заряд), но зарядка показывает, что заряд окончен. В общем, акк чувствует себя весьма бодро. Ему 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное я уже всем надоел тут гундеть, но именно так это и выглядит. :)
    В следующий раз в крепкий минус помониторьте напряжение в бортовой сети - гена будет давать 15в и тогда заряд идёт и в холод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, моё зарядное имеет датчик температуры окружающего воздуха и приподнимает напряжение в мороз примерно до 15,1...15,2 В (вместо 14,7 В). Поэтому, я думаю, с зарядкой акка всё нормально и в мороз тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    АКБ при минусе Цельсия за бортом ты нормально зарядить не сможешь.
    Твое ЗУ не показывает количество залитых в АКБ Ампер*часов?
    Бери Кулон 912, если в физике кубатуришь и интересуешься/экспериментируешь с темой, накрутишь не только 15,1В, если нужно будет))
    АГМ АКБ заряжаю с ограничением по силе тока 1,5-2,0А и по напряжению 14,7В исключительно в теплом гараже. По кальциевым батареям аквариумного типа)) и до 16,5В умеренными кипячениями умеючи занимался весьма успешно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #814 Ph.D., 10 ноя 2023
    Последнее редактирование: 10 ноя 2023
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тебе доводилось в течении месяца-двух ежедневно пускать ДВС своего авто при -30С и ниже без участия вебаст, котлов и прочих систем подогрева?))) РейнджРоверы пачками дохнут в таких условиях, да и БМВ бледно выглядят))
    Ни одна даже самая стройная теория в физике не стоит и пары реальных натурных экспериментов, которые ты мог бы провести для подтверждения или опровержения ее))
    "Жара в салоне" и тем более в нише запаски не сравнима с той жарой, которая летом в подкапотном пространстве авто, где у большинства автомобилей установлена АКБ.
    Куда больше значимость в алгоритме зарядки АКБ, даже на Жигулях в регуляторе напряжения использовалось регулирование по температуре и отдельные АКБ в подкапотеке примитивной советской машины выхаживали более 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #815 Ph.D., 10 ноя 2023
    Последнее редактирование: 10 ноя 2023
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне мои широты не позволяют проводить такие эксперименты :hi:
    Собственно, АГМ по этой причине никогда и не ставятся под капот - они не терпят перепадов температур.
    По поводу 10 лет поверю только с дотошным обслуживанием, многократными корректировками плотности и прочими плясками. Чем сегодня нас не тренируют.
    Про регулирование по температуре не слышал, примеры есть? Склонен верить, что когда подкапотка прогревалась прогревался и аккум и это всех устраивало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    То есть ты типичный "заплывший жиром маскаль", который для выездов в заснеженное ЗАМКАДье в сезон в т.ч. колеса на авто сменить не может собственноручно?)) Какие же тут могут быть технические эксперименты))

    Регулирование по температуре было реализовано еще в 70-80х на ВАЗах/ Жигулях на регуляторе напряжения/"шоколадка", который в большинстве случаев установлен на корпусе генератора, исключение модели 2101 и 2106, где регулятор вынесен на подкрылок. На семействе Самара/Самара2 и тп переднеприводных совкотачках этот регулятор на генераторе.
    По мере прогрева генератора/двс (не АКБ) регулятор снижает "отсечку" по напряжению.
    Конкретный сравнительный эксперимент:
    АКБ зимой снята на ночь с авто и отогрета до комнатной температуры.
    После легкого холодного пуска ДВС с этой прогретой АКБ 15,5В напряжение, за час-другой работы на морозе снижается до 14,5В. Летом напряжение выше 14,2В на той же батарее при работе авто не видел.

    "Шоколадку " пряморуким вообще без проблем перенести на корпус АКБ, если хочется от ее температуры зависимость получать по напряжению)) Но поступают иначе: ставят 3х режимное реле, которое можно переключать тублером на холод/норм/жара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #817 Ph.D., 10 ноя 2023
    Последнее редактирование: 10 ноя 2023
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если "типичный маскаль" на 80% самостоятельно производит ремонт и обслуживание авто, включая смену колёс а ещё ставит вполне успешные эксперименты по оживлению 9-летних АГМ то да. Я просто не со всеми пока знаком, судить не могу.

    20230831_221506.jpg

    А почему для вас это так важно? Раз уж перешли на личности, то вы похоже дед, которому самая большая услада кого-то поучить и самоутвердиться на чужом незнании. Это увы может сигнализировать о попытке заместить отсутствие реальных успехов по жизни - но я конечно же, заблуждаюсь.
    А за ликбез по вазам благодарю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нет, чувачок, учить кого-то и тем более бесплатно, это тебе на собянинские программы или к Раковой в местный минобр))
    Важно ровно потому, что АКБ весьма непростая техническая тема, причем одной лишь "красивой теории" здесь явно недостаточно))
    кст, 80% как оценил?)) Видимо оставил 20% на то, что ни один ДВС не откапиталил самостоятельно настолько качественно, чтобы смог на нем хотя бы 100+ткм после этого ремонта проехать))
    ПС
    С ВАЗ по технической части очень желательно быть на ТЫ, сейчас это актуально как никогда))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #819 Ph.D., 10 ноя 2023
    Последнее редактирование: 10 ноя 2023
  10. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. У меня сейчас стоит на F10 родной аккумулятор BMW AGM 105 А/ч. Артикул: 61217604808, если я поменяю на Banner AGM 105 А/ч 950A артикул 60501, он подойдет? И надо ли кодировать?
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    2 аккума агм с аналогичными ттх менял себе, правда не Баннер, снял/поставил, прикрепил трубку газоотвода и в путь. Полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кодировать не надо, но регистрацию замены делать нужно
     
  13. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поиск по форуму не помог. В поисках аккума, ориг номер 61216806755. В среднем цены в районе 50-60к, но нашел в одном проверенном магазине за 38к, но оказалось у них номер другой, якобы замена номера 61215A14945. Впервые встречаю номер с буквой. Но гугл вроде говорит, что есть такие, много предложений в штатах. Но как я понял, это какой-то внутренний номер для китайского рынка. Кто-нибудь сталкивался? cats говорит на этот номер "Товар из каталога немецкой автомобильной марки из Баварии"
     
  14. bombeynn

    bombeynn Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго дня форумчанины. Да бы не создавать новых тем, которых очень много, задам вопрос в этой ветке. За ранее извиняюсь, за возможно дилетантский вопрос. BMW F10 530xd 2011 года. Я с 2014 года ее обладатель. Уже 9 лет. Аккумулятор родной и ни разу не менялся.

    2 зимы назад, в сильные морозы машина жаловалась на низкий заряд акума и иногда отключала не жизненно важные приборы потребления.

    Прошлой зимой машинка первый раз не завелась. Но на то были причины. Мороз и моя хандра, машина стояла неделю без эксплуатации. Как только морозы стихли, завелась без проблем. Но также, как и годом ранее, иногда в сильные морозы жаловалась на низкий заряд.

    В эту субботу не завелась. Хоть и в пятницу она катала меня без каких либо проблем. Да и мороз не сильно сильный. Минус 20 примерно.

    Я все понимаю, что время пришло менять аккумулятор. Но посоветуюсь со знатоками.
    1. Попробовать восстановить родно аккумулятор?
    2. Менять на родной или есть достойные к замене?
    3. Посоветуйте пожалуйста варианты для замены.

    Очень благодарен и с наступающим новым годом.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пробовать "восстановить" стоковый аккум для чисто исследовательских целей - это отличный вариант)) Товарищ "мурыжит" полудохлые АКБ Кулоном - 912, хобби.
    Мой вариант для нормальной эксплуатации - аккум 9 лет под замену сразу, "оригинал" бери.
    Заменители тоже возможны, но ты ттх своей акб даже не обозначил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Раиль666

    Раиль666 Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Взял в 2022 году аккумулятор октябрьский Exide agm 105 ah 950 стартовый ток поставил на bmw 530d и что вы думаете?! Он замерзает при низких температурах минус 32 уже крутит медленно и не заводит авто. Отдал дважды по гарантии и дважды сервисная компания заряжает и выдает обратно и аккумулятор все равно в морозы не крутит. Не рекомендую данный аккумулятор к установке
     
    Бес нравится это.
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Можно бесконечно мучаться с акб, пока не заменишь стартер.

    С 19 года стоит Exide AGM 90Ah. Машина иногда неделями стоит на улице. Всегда пришел, завел, поехал.
     
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется тут все позабыли про дедовский способ прогрева батареи перед пуском. Минуты 2 на ближнем свете, потом все выключить и стартовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это гарантированный незапуск для тех, у кого акб итак подсажен.
     
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если мотор и так не проворачивает, чего тебе уже терять?
    У меня работало, когда потребность была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это просто вредный совет.
    Слабый акб от включения ближнего света на 2 минуты тем более не сможет провернуть. У водителя может быть был шанс запустить и поехать, при этом зарядив акб по пути, потому запустить, возможно, и на следующий день опять. Но в итоге и пешком придется идти, и потом акб вытаскивать из авто на зарядку, или в сервис тащить.

    В этом просто нет никакого смысла. Т.к. при нажатии кнопки открытия двери в авто итак просыпается одновременно много систем, которые резко дают нагрузку на акб. К моменту, когда водитель нажмет кнопку или провернет ключ для запуска, акб уже будет и прогрет и готов на все 100.

    Это могло иметь смысл раньше, когда из потребителей в авто были только фары и одна лампочка в салоне. И то сомнительно.
     
  22. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Стоить просто открыть дверь на F10, потребление за 20А уходит.
     
  23. oleg_gloomy

    oleg_gloomy Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В Минске морозы не часто, но сегодня ночью было -20С.
    Завелась боле-менее. И тут я врубил все: подогревы руля, сидений, вентиляцию, обогрев заднего...
    И понял - был не прав.
    Приехал. заглушил - КРАСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАРЯДИТЕ АКК.
    После работы, боясь, выключил всё, кондиционер, вентилятор, оставил только ходовые огни, приехал на стоянку (15Км).
    Выключил. Теперь лэйба ЗАРЯДИТЕ - ЖЕЛТАЯ. :shock:
    Завтра буду зарядку искать.
    Акк родной - 13 лет агм :rolleyes:

    Следующее утро -10С
    В режиме все отключено приехал на работу (14 Км)
    Лэйба "Зарядить" пропала. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #833 oleg_gloomy, 8 янв 2024
    Последнее редактирование: 9 янв 2024
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ютубе смотрел ребята заморочились.
    С осциллографами что ли, короче достаточно четко "смотрели". Что никакие фары ничего в АКБ не "разогревают".

    P.S. и дедовский не 2 минуты, а 20-30 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: озадачили меня. Неоднократно на предыдущей машине пользовался когда провернуть не получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам из тех времен, но....

    Попробую найти это видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. oleg_gloomy

    oleg_gloomy Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При зарядке из под клемм под капотом, надо в умном заряднике ставить режим AGM или система в авто сама решит что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. oleg_gloomy

    oleg_gloomy Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2022
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо.
    Ну я думал там этот контроллер, на акк прикрученный, сам умный, сам все регулирует.

    PS
    Все разобрался https://autotopik.ru/elektronnye-sistemy/chto-takoe-datchik-ibs.html
    При зарядке с клемм система регулирования не в петле Генератор-эбу-датчикIBS
    То есть надо режим AGM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #839 oleg_gloomy, 10 янв 2024
    Последнее редактирование: 10 янв 2024
    Бес нравится это.
  30. smagluk

    smagluk Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вчера столкнулся с такой же ситуацией. У нас в Ростове бахнули 20градусные морозы. Аккумулятор такой же куплен в 22году , родной был снят и .. отправлен запускать домашний генератор после того как стал показывать постоянную разрядку. Ну это лирика, а вот новый вчера, в мороз ,замёрз и не стал брать зарядку. Сегодня -2, он оттаял и все нормально. Следовательно тоже не советую данный аккумулятор в северных регионах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика