1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ICAN - система блокировки по CAN шине

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Stolberg, 17 мар 2015.

  1. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да тут ответ будет как и про любой другой иммо. все можно обойти не находя.
     
  2. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разработчики божатся,что обойти нельзя..только физическое устранение..врут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не врут , только физическое отсоединение от CAN шины .
     
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откусываете кан с ICAN и кладете новый кан. Находить где там этот Ican висит вовсе не обязательно.
     
  5. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смешно :facepalm:
     
  6. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аргументы то есть?
     
  7. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а я стесняюсь спросить, а откуда и куда будет положен новый кан?
     
  8. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от АКПП до Шлюза
    От Шлюза до насоса.

    это в очень общих чертах)
    шина это всего лишь витая пара. Специалист знает где она проходит в авто.
     
  9. vinyards

    vinyards Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько такая процедура по времени занимает? Вопрос без сарказма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы думаете этим кто-то (нет, чисто теоретически все возможно) будет заниматься? Для обхода каниммобилайзера?
     
  11. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятия не имею) . Полагаю около полу часа - часа, с небольшим разбором салона. Все можно обойти, вопрос времени. Если машины с иммо уезжают, значит этим занимаются и практически. А какой это иммо на кан шине или в оплетку вплетена релешка - не важно.
    А так то известная тема, что вор лучше выберет соседнюю машину без охраны чем колупаться с иммобилайзером.
     
  12. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По второму кругу пошли :). В самом начале темы странице на 3-5 уже обсуждали, обойти можно все.
    Защита от угона это всего лишь вопрос баланса - время на угон / деньги за защиту. По моим прикидкам примерно 1000р стоит минута сопротивляемости :))).

    Хороший комплекс со всевозможными штырями, бронированием стекол, если ковырять несмотря на орущие сигналки тоже можно демонтировать, было бы время..
    Андрей ведь не на сто процентов гарантирует что даже его максимальный комплекс прям никак нельзя снять/обойти/сломать, просто дает некоторые гарантии владельцу что времени потребуется много - достаточно чтобы минимизировать привлекательность угона именно этого автомобиля. А CAN-иммобилайзеры, в плане защиты, это современный аналог старых добрых секретных выключателей, чуть лучше из-за отсутствия нештатной проводки к кнопкам управления.
     
  13. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле дополнительные? У вас один был, Вы еще поставили?
     
  14. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 доп замка к штатным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 доп замка к штатным.
    Там на комплексную защиту была запись за месяц, сначала просто айкан поставил, что бы хоть что то стояло из сюрпризов, пока дождался своей очереди уже передумал оставлять авто на неделю и решил ограничиться просто замками капота, айкан туда же изначально установили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Movl

    Movl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, просто у меня комплексная защита стоит, делал в прошлом июле (на x6 f16), так замок один там дополнительный.
     
  17. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Movl, вероятно с опытом пришли к тому, что 2 надежнее, либо в комплексе нет такой нужды в х2, а мне в экспресс-варианте решили усилить.
    Т.к. это была не моя инициатива, Андрей сам при расчете написал "+доп замок", когда я спросил что можно установить за день оперативно и максимально эффективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Movl нравится это.
  18. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть. И они до неприличия разработчиков примитивны.
    Врут.

    Как оказалось, чтобы обойти любой CAN-иммобилайзер достаточно просто подсоединить диагностическое оборудование, перевести ЭБУ в аварийный режим, и машина уезжает, пусть хоть 10 CAN-блокираторов стоит. Всё происходит за 1 минуту. Так мне объяснили в установочном центре. На вопрос, в чем вообще тогда смысл ставить такой иммо, ответить затруднились :eek::D
     
  19. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уже не один десяток раз говорилось, что эта защита от обывателя, который специализируется на выкате заброшенных дворовых жигулей и от быстроугона - они ее сами так позиционируют изначально, что бы грузануть на полный комплекс.. поможет если где то сумку с ключами отработают, в зале или в кабаке. Хотя я не знаю, кто в какие залы ходит, у меня в зале возле ресепшена стоят ячейки для хранения ценных вещей, за которыми всегда наблюдают девочки, если кто то незнакомый подойдет со свертышем в капюшоне и начнет орудовать - его не оставят без внимания, даже если злодею фартанёт - дальше охранник встретит на стоянке, возле будки которого всегда оставляю авто.

    Когда в салон авто проникнут опытные ребята, которые раскошелились на ретранслятор с остальной оборудкой и достаточно подготовлены по предмету (иначе зачем лезть в такое авто - просто посидеть что ли до приезда наряда..) вопрос нейтрализации такой масспродакшн защиты - это несколько уже отточенных телодвижений... А исходя из сообщения выше даже размещение в подкапотном пространстве никак не меняет сути.

    Мне тоже вовремя установки в туалете сотрудник сервиса сказал прямо, что техника обхода уже отработана и айкан просопротивляется в лучшем случае несколько минут, все равно тогда поставил. Хотя за несколько месяцев, если честно, несколько подустал каждый раз вбивать код и уже не первый раз подумываю отключить его на хер, бывает не сработает быстро и сижу как идиот глушу двигатель, недавно отъезжал от тротуара, вбил быстро код, он не считался, заглушил/завел быстро, ввел еще раз, словил опять ошибку привода, пропердел дергаясь несколько метров, встал под горящую стрелку и пришлось опять глушиться, выдерживать паузу - было желание разнести все на хер просто! По началу еще думал, будет дополнительная защита от алкашки, так я криво ввожу пин в спешке только трезвый, когда бухой проходил авторизацию - всегда срабатывает с первого раза, моментально. В общем шляпа это все. Нужно ставить штыри, прорабатывать кастомную защиту сервисного разъема и отдавать авто на месяц что бы расковыряли весь салон до железа, но я это делать передумал пока подходила очередь, слишком все долго и потом еще эти штыри обслуживать, что бы не заедали, как у меня в свое время на крузаке было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так поясните известный Вам механизм обхода CAN. Иначе, с таким же успехом я могу сказать, что штыри тоже за 2 минуты обходятся - фигня это всё, не работает.
     
  21. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    serrstarr, насчет штырей и более основательной (комплексной) защиты не слышал, но если будет заказ на конкретное авто, которое нельзя найти через дорогу "точно такое же" без защиты - наверняка есть решение и этого вопроса. Это же не панацея, а минимизация, в противном случае любая контора специализирующаяся на авторских противоугонных решениях давала бы 100% гарантию, не только на оборудование, но и на возмещение полных убытков в случае уезда авто. А про ICAN в самом установочном центре их же сотрудник честно сказал про 5-7 минут.. Полагаете, что он просто был не в настроении в это утро и дезинформировал меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он не пояснил механизм обхода?
     
  23. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как он пояснит , если он его не знает .
     
  24. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сложно себе представляю, что бы сотрудник конторы специализирующейся на авторских противоугонных комплексах стал посвящать человека, которого он видит первый раз в жизни в такие подробности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер, уважаемые профессионалы!
    Прошу не пинать за возможный офтопп, но ранее здесь в т ч обсуждалась система keyless block от производителя igla.
    За пару дней стоянки авто (цезарь exscort + плюс keyless block) садился аккумулятор до появления ошибки и отключения комфортного доступа. Оттащил машину ОД, которые два дня (!) искали проблему и в результате отрезали провод этой самой keyless block (что они там отрезали пойму только когда авто получу). Теперь по их словам потребление в норме и все должно быть хорошо (это я проверю, т к после полной зарядки АКБ у дилера авто будет ждать пару недель меня из отпуска плюс потребую подробный отчёт о том, что и сколько потребляло по результатам диагностики).
    Может ли этот самый keyless block так сажать АКБ или это сказки диллера, чтобы хоть как-то отдать мне авто (попросив денег за диагностику). У иглы штатное потребление 6мА, как-то маловато для такого результата. Цезарь проверяли и на фирменной сто цезаря и у диллера.
    Заранее спасибо за помощь!
     
  26. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Не видя машины (и в частности подключений) и не проведя самостоятельных измерений сложно дать однозначный ответ на Ваш вопрос, однако предположу, что возможна ненулевая вероятность, при которой диагностика "штатного оборудования" ("штатного спутника") всегда априори должна приводить к результатам из серии "Рафик нэ уиноуат"(С) даже не смотря на все "аппетиты" и "прожорливость" оборудования..
    Также неплохо бы понимать о том, что говорят те, кто блокировал кейлесс и нет ли смысла сразу показать машину установщикам, которые с ней работали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за комментарий. Лето, отпуска, но обязательно к установщикам съезжу и все проговорю.
     
  28. b3z3

    b3z3 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -//- удалено, в связи с невозможностью подтверждения достоверности приведенной информации
     
    #358 b3z3, 2 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
  29. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересное сообщение, по которому есть ряд поводов полюбопытствовать:
    - про комплексную защиту и полумеры вроде бы верно написано, но судя по перечисленному в машине была не только одна механика..
    - не совсем понятно упоминание про "штыри в двери" и "меток не было" касательно одного и того же автомобиля - не в курсе, чем именно или каким способом управлялись "штыри" в дверях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    b3z3 нравится это.
  30. b3z3

    b3z3 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я видимо не правильно написал, не меток, а маяков не было. К сожалению не готов ответить подробнее сейчас, говорю с тех слов которые сам запомнил, он в другом сообществе BMW. Если интересны подробности, готов задать ему соответсвующие вопросы и отписаться либо предложить самому это сделать тут. Но сразу оговорюсь, далеко не все люди орут об угонах у них на форумах и в соцсетях. Он как раз один из таких. Я сам недавно стал владельцем БМВ, поэтому и заинтересовался всей этой кашей. До этого ездил на Вольво XC и даже не знал таких слов как КАСКО или спутник...
     
    #360 b3z3, 2 сен 2017
    Последнее редактирование: 2 сен 2017

Яндекс.Метрика