1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Infiniti Infiniti FX 3.0 Disel 2011

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Foma37, 15 янв 2012.

  1. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В своё время был, пока не закрылся, журнал Класс А. Там много чего умного писАли о звуке, и о том, чем неплохой звук от хорошего отличается, как на качество CD влияют процессы от прожига мастера до изготовления партии дисков.
     
  2. Zaural45

    Zaural45 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да неее, все таки молодцы финики:rock:..... имеют все шансы уделать лексус и акуру:D самое время....... я думаю спрос будет:thumbup:
    хотя формально акура еще пока даже не конкурент, т.к. только планируют к 2014 году открыть официальное представительство в РФ и начать официально торговать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimanych

    Dimanych Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    1,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В европе дизельные инфинити продаются ужо 2 года.
    Отзывы можно поискать на форумах.
    Особой популярности это не принесло марке.
    Но сейчас благодаря дизелю, FX и М хотя бы можно живьем встретить.
    Бензиновых в европе как будто не существовало в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E.v.a

    E.v.a Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    После вашего поста, поняла что после икса (70) будет не але:D:D:D
    Хотя салончик понравился......
     
  5. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы не обращайте внимания на неадекватные посты и черный пиар
    принимайте решение сами
     
  6. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    практически как и бензиновых мл и х5
     
  7. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПОкатался на дизеле ............

    Вопрос - ЗАЧЕМ ??!!!!! поставили дизель в финик .......

    Мало того что шумит, вибронагружен и прочее ............... так он вообще не едет !!!!!

    Если убрать сажевый фильтр, чипануть .... то ситуация изменится значительно. В стоке же 235 лошадок, зажатых Евро-5 - это ужас ((( До 2000 об/мин он не едет, после легкий пинок до 4000 .... и все .... следующая передача. Причем сам-то дизелек до 5000 крутиться.

    + отсутствие штатной вебасты.......... зимой ну очень холодно ....

    PS Вспоминаю свою 530D Е60....... да она у меня просто летала !!!! При схожей массой с FX'ом. А уж когда бэхочку подчипонул )))) До сотки за 6,3 с успевал.
     
  8. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, всё из-за клиренса седанов, некая часть покупателей, кто на трассах живёт, особенно зимних и нещищенных, оценит финико-трактор. Выкинуть идиотские 20++ колёса, поставить нормальные, не тяжеленные 18-19 и красота;)
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
    У меня в 2003 был ФХ на 18 колесах.За три года пользования увеличивать радиус ни разу в голову не приходило...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фх на 18 дисках выглядит совершенно несуразно и противоестественно
     
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Кому то шашечки, кому то ехать.....
     
  12. Владислав879

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фх это исключительно шашечки, а комфортная езда по плохим дорогам удел других моделей и марок
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    ХЗ, я нормально эксплуатировал. Надежная, собранная машина.
     
  14. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слово "профиль" о чём-то говорит ? ;)
     
  15. ПростоБ

    ПростоБ Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне на 21 конечно жесткова-то, но меньший радиус я никогда рассматривать не буду так как выглядит ну реально убого... Единственное резину поменяю на что-нибудь помягче, ибо Данлоп полное говно...:hi:
     
  16. Uchitel

    Uchitel Новичок

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как простите вы на "Акибону" собрались поставить 18 колеса, суппорт не позволит! А 19 колес на Фх я вообще ни разу не видел...
     
  17. Run[TX]

    Run[TX] Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    18е колеса на акебону влазят - только с вылетом и проставочками немного подшаманить надо.

    Если уж я на G35х умудрился в штатные 17шки 6ти поршневые APracing засунуть )))
     
  18. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в принципе все правильно написано, кроме шумности диз на фх, имхо он шумит не больше чем 3.0 д на е 60.
    без догревателя салона, без вебасто , без подогрева руля на дизеле зимой слишком некомфортно.
    и едет он вполне нормально-ничем не хуже е 70 3.0д
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильные 18" можно поставить даже на Nissan GT-R, а уж у него тормоза побольше, чем Akebono.
     
  20. Semeon

    Semeon Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-тестил еще? вообще всё плохо?
     
  21. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тестил- в целом понравилось- едет как минимум не хуже чем е 70 3.0д
    минусы- на холостых чувствуется вибрация, хотя и не совсем криминально
    нету никаких опций для повышения комфорта в зимней эксплуатации
     
  22. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на фх 12-го года ставят на все модели тормоза от 50-го. Так что 18 колеса теперь не встают
     
  23. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с 10 года акебоно на всех финиках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати а сами фх2 пошли в рф с конца 2008 или уже 2009 г производства?
     
  25. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с 2008
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Баграм345

    Баграм345 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    В седьмом номере Quattroruote написано ,что дизельный FX работает очень ровно без дрожи на руле и кпп ,за счет гидроопор с электронным управлением, которые сводят на нет все вибрации на холостом ходу
     
  27. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Круто конечно, но вот пневматическая система такая нихера на БМВ не работает:)
     
  28. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то ж бнв:Dвоздух у нас особливый, не хотят опоры им дышать...
     
  29. vitamincheg

    vitamincheg Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    19,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть ещё впечатления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пастернака не читал, но осуждаю.
    То есть на дизельном xf не ездил, но не вижу никакого смысла его брать за 2700 тыр. Когда fx37 cтоит 2200. С учетом что такая машина покупается на 3-5 лет, на налоге и экономии топлива не сэкономишь и половины разницы в цене.
    А может и ниче не сэкономишь. Я на дизельной e92 отъездил четыре года, 85 тыс пробег, сэкономил по сравнению с 325 тысяч 150-200 на топливе и налоге, а потом топливная от нашей солярки так скурвилась, что я те же 150 за ремонт и отдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика