1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Мне очень макан нравится на Эвридец, шедевральный авто..
     
  2. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на 997гт2 нормально все с форсунками и распределениями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    plastiK нравится это.
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порше турбо на треке встречаются реже чем ламбы и феррари на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5853 1milliard, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, если он отвечает стандартам евро-4, то нет.))
    Вся суть необходимости электронной педали газа идёт из того, что в какие-то моменты она должна открываться меньше, чем хочет водитель, а в какие-то - больше (придерживает обороты при сбросе газа на ХХ). Иначе машина не будет отвечать экологическим стандартам.
    Удобства в виде стабилизации, душение оборотов и круиз - уже следствие. Всё это было и до электронных педалей.

    Возможно, у них хорошо получается маскироваться)) Это легко узнать, если подключить диагностику, бортовой комп или что-либо по OBDII и посмотреть на то, как гуляет % открытия дроссельной заслонки относительно того, что ты делаешь газом.
     
    #5854 k-works, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  5. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ....) я знаю многих, я помогал....)). Рассуждения студента для студентов.
    Для понимания и сравнения: в 997 шумо изоляции минимум. Потратил уже два листа, буду утеплять еще...
    Рассуждения про дроссель из разряда зачем гидроусилитель руля, серво на сцепление. Наверное если только что слез с карта, можно порассуждать на эти темы ...)
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И с чем же ты сравниваешь? Что ты вообще слышишь в 997? Шум в щелях? Хруст панели? Сидения на кочках? Пинки от PDK?
    Hexus тоже студент, раз ему норм?
    Ты вообще не понимаешь о чём говоришь, если приводишь такие примеры.
    Мне надо были приврать по-московски, что в моём автопарке все машины всех мастей? Езжу я на мульсане с водителем 200 метров от дворца до вертолётной площадки? У меня нет ни 964, ни 997, у меня нет ни феррари, ни ламборгини, ни даже корвета. Я не ставил себе цели скупить все подряд быстрые машины. Я вполне себе уверен, что ни одна машина меня не порадует в полной степени. Старые будут прикольные, но слишком медленные. Новые - быстрые до 100, но слишком скучные. Поэтому я их изучаю, как водитель, как инженер, как дизайнер и как человек, которому может быть интересно починить сложную и красивую машину. У меня есть чёткое понимание того, какая машина мне нужна, и я попутно не против посмотреть на другие конструкции. Всё, что я пишу, это субъективное мнение.
    п.с. По одному заказу я разрабатывал систему управления двигателем под Евро-6. Нарекания к дросселю у меня из-за чёткого понимания процесса. ;)
     
    7,62 нравится это.
  7. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прочитав тираду о правильном спортивном автомобиле я немного удивился, но решил уточнить. Может и действительно я что то упустил за десятилетия...) К сожалению я не почерпнул ничего нового. Набор фраз и поверхностных впечатлений. На чем ездить так и осталось в тумане....
     
  8. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй Ф12тдф. Харрис сказал самая экстремальная тачка на свете на сегодня.
     
    k-works нравится это.
  9. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,625
    Пол:
    Мужской
    Хм, это, конечно, интересно. Но я не представляю, как это решается прошивкой мозгов? Раньше до 99 (кажется) года у борщей было drive by cable, с тех пор drive by wire, как у всех современных машин :shock:
     
  10. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    просто прекрати писать
    пожалуйста
    :D
     
    Vadim W230, R1D3R, мякин и 8 другим нравится это.
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Drive-by-wire одна из причин, почему современные машины ведут себя абсолютно неадекватно с отключенной стабилизацией.

    nedc.jpg
    Знакомься, это NEDC (New European Driving Cycle). Тот самый тест, относительно которого вычисляется граммы CO2 на сферический километр пройденного пути.
    Как ты, возможно, заметил, тест состоит из разгонов и торможений. Как обмануть тест на содержание СО2? Дело в том, что принцип измерительного прибора состоит в сравнении внешнего воздуха с содержанием СО, CH, NOx и СО2 в выхлопе. Соответственно, если добавить немного воздуха в выхлоп, то экологический тест будет легче пройти. Как это сделать? Задержка закрытия дросселя на сбросе газа при крайне обеднённых смесях. Точно так же задержка открытия при наборе скорости, позволяет снизить применение слишком богатой смеси, снижая СН (несгоревшее топливо) и СО (угарный газ, образуется при смесях богаче стехиометрической, т.е. 14.7:1). При всём желании невозможно иметь прямую связь между газом и педалью на машинах стандарта Евро-4 и выше.
     
  12. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про тачки будет тереть в этой теме?

    В Питере с теорией все ок. С тачками как там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Elena013 нравится это.
  13. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так это, у нас свобода слова+ явопрос задал- самообразовываюсь, так сказать
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мало их.

    Инвестиционные варианты у меня только в Москве.

    IMG_9336.JPG

    Вру, но питерские не покажу.
     
    #5864 k-works, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    dragonninja, Urraco, Macarenko и 4 другим нравится это.
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Митяй, фото от 5 апреля 2016. ;)

    IMG_9040m.jpg
     
    Парнишка, Mariо, dragonninja и 3 другим нравится это.
  16. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ох.ть! слева- 6.9 МАЕ Арсена? справа 5.5 тот самый?
     
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переношу переписку из Продажи в Инвест, так правильней будет, не будем злить модераторов

    сам ищу до 2, т.к. нет ни денег, ни желания тратить больше на подобные машины. 993 атмо (не привязываясь к конкретной машине) стоит до 2млн, ну макс, остальное- международный клуб любителей порше так сказать, цены разогрел

    по поводу цен на 993 3+летней давности (понимаю, что были на дне, а сейчас вдруг всем понадобились и цены взлетели, но все же) тогда хоть была логика между ценами на 997 и старье, сейчас цены на старье регулируются исключительно величиной доходов людей, которые их др др перепродают с горящими глазами))))
    беру ссылки с поршеклуба, сохранял только интересные с моей тз машины, есть и др примеры, 964, даже турбо были и до млн. Несколько машин помню под реставрацию убитых до 500-600тр на автору тоже машины проскакивали, но там никак не отследить объявы
    конец 14г http://porschec.ru/showthread.php?t=10493 в машине все имхо отлично, кроме пленки
    http://porschec.ru/showthread.php?t=8015
    ну и гвоздь программы 1.3млн 4 г назад реальный красавец http://www.porschec.ru/showthread.php?t=2551&highlight=%EA%E0%E1%F0%E8%EE

    Так что можно только позавидовать людям, успевшим купить классику по реальным ценам, теперь цены "рыночные", подстегнутые поршемаркетингом и поршефилами. А вообще П молодцы- поддерживают олдскул движуху, за счет чего их машины не выкидывают просто как старые бмв и мерседесы на обочину истории
     
    Tygarin нравится это.
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вспомнила бабка молодость.)))
    Рынок 993 у нас был до последнего недооценён.
    Есть отдельные личности, которые регулярно будоражат весь рынок инвест-Порше в России, не смотря на то, что их 1-2 человека.
     
    Митяй777 нравится это.
  19. Пятый лепесток

    Пятый лепесток Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я слишком беден что бы писать в эту ветку))) и мокасины у меня не красные чтоб желтый тюнинг обсуждать.
     
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не всем известные машины, то остальные, если и остались где-то по гаражам в цельном виде, с более менее понятными документами, то с чуетом вложений в бол-ве своем врят ли стоят больше)))) это я про 964, 993 возможно и есть где-то живые, но не ездящие, в коллекции так сказать... я вообще не помню из детства, конца 90-х-нач 00-х 964 и 993, может пару раз видел, вот ягуарн хжс я чаще встречал, к прмиеру, хотя 911 воздушников вроде немало навезли, видимо кривые по разборкам пошли, а часть разбили... 996 было в десятки раз больше
     
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да проще походу не писать- дешево не продают, дорого не покупают))))
     
    Пятый лепесток нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в прошлом году мегаовощные 964 на автомате продавались за 1-2 недели (без объяв, на словах) в районе 3-4 млн рублей, есессна с ровными доками
    с кривыми и кривой покраской - около 2 млн рублей
    на 964 спрос в десятки раз превышает предложение и... покупательскую способность :)
     
    #5872 k-works, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    Митяй777 нравится это.
  23. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ну что ж такое
    непослушный какой
    :D


    по твоему недопониманию "рынка"
    пока ты по ту сторону баррикад, недопонимание так и останется и будет только расти...
    а вот если войдёшь в этот чудный мир, сам удивишься, то и желание продать что-то за "ну не больше 2-х" улетучится мгновенно ;)
     
    Nikita Sh, Ika64, Митяй777 и ещё 1-му нравится это.
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мой косяк, не уследил за сутью твоего вопроса.
    Вот тут можно зачитать рэп про масляные форсунки и охлаждение
    http://www.hartech.org/docs/buyers guide web format Jan 2012 part 5.pdf
    Доподлинно, там ничего про GT2 не говорится. Если разобрать мотор, то можно узнать))
    Суть проблемы в том, что на М97 (997) они решили сэкономить и форсунки стреляют из одной масляной магистрали, а не из двух. Т.е. один полублок получает масло на нагруженную сторону юбки поршня, а другой - на не нагруженную. На М96 (996) масло стреляло на нагруженные стороны.
    То же самое с прокладками, ввиду экономии на 997 применяются одинаковые прокладки для левой и правой головок. Прокладки не только уплотняют газовый стык, но и распределяют охлаждение. Для оптимального охлаждения они должны быть разными, но такие только у М96. Однако, шатунные болты слабые у всех. Не стоит дауншифтить как Сенна в отсечку. :)
     
    Calbe нравится это.
  25. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все красиво звучит, читается с открытым ртом наверное многими)) у меня просто опыт в практической плоскости, что с2с 997, которая 38ткм как на войне жила, включая 500-600 кругов на Ринге, что гт2, ездивший там же, ГТ ринг, плюс Спа, Эшторил, Портимао, Херес и Имолу, в жару под 40, сессию за сессией не вынимая, без остывочных кругов и тд.
    Как все это выжило, без оптимального охлаждения и с форсунками не туда - загадка))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо, Тигр и andrey26 нравится это.
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть ты всё прочитал и отвергаешь задиры на цилиндрах как факт? Ни разу не слышал про такие случаи на порше-клубе тоже, да? Подобно владельцу ротора, который отвергает износ статора по религии.
    Ну это здорово! Есть надежда, что ты заливал нормальное масло, и херачил как мог. На моторах до 80ых годов не было масляных форсунок, но как то же поршневой палец смазывался? Центробежной силы при работе мотора порой оказывается достаточно.
    Перегрев локальный образуется при малых потоках жидкости, а не при больших. (Тачки в пробках обычно перегреваются, а не на ходу) Там же возможен и перегрев масла, от слабого дифференциала температур у масляного кулера. Перегрев страшен падением вязкости масла, особенно если у него низкий индекс вязкости (параметр масла, который отличает обычное масло от гоночного). Всё вместе приводило к неполадкам в моторе, достаточным для того, чтобы небольшая контора в Англии составила репорт на полсотни страниц с подробным описанием их мыслей и причинно-следственной связи. Но ты считаешь, что принимать к сведению из других источников - это лишнее. Окей, братан! Я повержен. (Как был повержен твоим карбоном вместо дерева и рулём от W208 ранее...)

    Может, я действительно не прав, делая заявление, что ему противопоказано гонять на треке. Может, ему просто противопоказан прохват из пробки.

    Однако, ни с2с, ни гт2 не являются 997т. ;) У атмы цилиндры и поршни существенно меньше нагружены, на гт2 (если не ошибаюсь) сменные гильзы из нормальных чугуноподобных материалов, а 997т - это гибрид атмы с наддувом. Там в рубашке гильзы Lokasil с высоким кремнием, который выпадает в осадке и по сути образует хон. А на поршне нанесено железное напыление. Проблемы начинаются тогда, когда железное напыление отваливается от поршня и идёт трение "мягкое-по-мягкому" - задиры по юбкам. Это частный случай системы Alusil, которая известна по дымящим V6/V8/W12 Ауди и более-менее надёжным Мерседесам М117/119/112/113/137/273.
     
    #5876 k-works, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Мецгер на Турбаках? Нет, не слышал...
     
    Motilev, Spitfire, eliseystolyar и ещё 1-му нравится это.
  28. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последнее время ветку стало читать противно, нельзя в других разделах самоутверждаться?
     
    Tygarin нравится это.
  29. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы, когда пишите относительно мотора 997тт - не уточняете о какой версии идет речь, мк1 или мк2.:)
     
    #5879 Alexander911, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  30. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да твой опыт - это все фонарь, ты читай, что тебе специалист пишет.:D
     

Яндекс.Метрика