1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё зависит от конкретной машины. Изначально устанавливался карбюраторный от Countach, на поздних моделях - инжекторный от Diablo. + индивидуальные заказы на 7 литровые моторы.
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На LM002 был карбюраторный и инжекторный мотор.
    Карбюраторный 5.2л от Countach 25th Anniversary (89-91), 455 л.с. на 6800 об/мин. Едет неплохо, но у него с 3000 до 5000 об/мин сиеста - он не едет никуда)) Зато выше 5000 он стреляет. Вероятно, из-за заводской настройки карбюраторов, надо жиклёры жирнее подбирать.
    Инжекторный 5.2л. Блок от Diablo, но коленвал Countach, шатуны и поршни свои. Инжектор свой, производства Lamborghini, форсунки MagnettiMarelli. Валы на инжекторной машине имеют узкие фазы, мощность заявленная 420 л.с., по факту никто больше 380 л.с. не намерил. Отсечка на 6500 об/мин.
    Машина весит ~3300 кг.

    Принципиальная разница между Countach и Diablo моторами - Countach имеет 2 цепи ГРМ и 3 косозубых шестерни в блоке (1 на коленвале и 2 по сторонам). На Countach нет гидронатяжителей цепей, всё регулируется вручуню. Такая схема с 1963 года.
    Diablo имеет ГРМ который состоит из 3х цепей, причём нижняя цепь невероятно длинная, и гидронатяжитель на ранних моторах вызывал много проблем (особенно, если маслонасос воздух хапнет). Потом ламборигини рекомендовала заменить гидронатяжитель на механический (который как обычно надо регулировать вручную).

    Ключевая разница в том, что диабло-блок позволяет увеличить рабочий объём, и он чуть легче. ГРМ каунтача для гонок подходит намного больше, т.к. у него меньше гуляют фазы. Есессна, на Murcielago/Aventador и поздних Diablo гуляние фаз решили засчёт фазовращалок.

    2v-engine2.jpg
    4v-diablo.jpg

    7-литровых машин было 2 под кодом LM004, серийных не было. Морской мотор нельзя просто поставить в LM002, потому что стойки подвески должны быть шире разнесены.
     
    #6062 k-works, 25 июл 2016
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
    GhostDog777, Chubakoff, Pissin и ещё 1-му нравится это.
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каунтач и катер
     
  4. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Только непонятно, почему более позднюю апгрейд версию сделали менее мощной? Как то это неправильно. Да и ценятся инжекторные версии больше. Я слышал, что инжекторная версия имеет такую же мощность как и карбюраторная только из за наличия катализаторов. То есть если из убрать и перепрошить блок, то чуть ли не 500 коней выдаст.
    Кстати, один владелец показывал мануал, там указана сухая масса была указана 2700 или 2800
     
    #6064 алмата, 25 июл 2016
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  5. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не помню, выкладывал или нет...хочу отдать в прямые, быстрые руки. Всего было 891 штука.
    191тыс пробег. Всю жизнь у немца в одних руках, потом перекупы из Гамбурга и в 13 я забрал.
    Полная сервисная книжка, с печатями и подписью одного и того же мастера за всю жизнь авто.
    Вся техническая часть-новая, пробег около 3 тысяч....кузов и салон не трогали.
    Едет бодрее бодрого.
    Хочу 3.3млн
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GhostDog777, Тигр, Armen G. и ещё 1-му нравится это.
  6. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    А что там за сладость под чехлом?))На гт2 похоже;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что там за гибрид на стене??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это итальянская поделка Bianchi фикс заводской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сразу видно, что колеса от Турбо С ты не в силах отличить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и туманок на гт2 нет
     
  11. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Так это твой турбо с кабр?)После 5ти часов тренировок,я уже никуя не могу отличить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Туманки согласен,а вот колеса эти везде где центрлок есть ставить могут...Разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT2 такими никогда не комплектовались. И GT2 RS тоже.
     
  14. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://auto.ru/cars/used/sale/lamborghini/murcielago/1041904860-a2e69/

    Уже 4.4 млн рублей. Чувство жадности вступило в диалог со здравым смыслом о возможности данного приобретения. :D Пока здравый смысл одерживает победу, ибо внешние состояние крайне плачевное. :)
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще чудо, что карбюраторные машины выпускались для США. Они по экологии проходили как грузовики.
    Менее мощная она потому что грузовик, больше на тягу сделали. Ценятся больше всех LM American, но драйверская тачка - это карбюраторная. LM American в принципе ни чем не отличается от инжекторного LM, кроме раскраски, убогих порогов и всяких доп дуг, опциональных защит глушителя и прочего бреда. Внутри вообще никакой разницы. Рынок на LM пока очень нежный, каждый себе на уме.
    Нет, инжекторная версия такая из-за валов. Есть машина отстроенная на Haltech со спорт выхлопом (коллекторы, пайпы, банка), всеравно больше 380 не выдаёт.
    С массой там миллион вариаций, взять хотя бы топливный бак от 180 до 300 литров.
     
  16. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Fchat-е владелец того и другого писал обратное, что инжектор круче шлифует и звучит, чем карбюратор.
    Может врет канешна.
     
  17. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там если по уму эти дрова делать, то ещё минимум 100 ке надо ввалить, а лучше 150.:)
    Я бы за эти дрова даже трешки не дал.
    Продавцу выгоднее её разобрать и продать по з/ч:), ибо по состоянию на сегодня машина - труп.
     
  18. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в России есть одна инжекторная машина, из последних, темно-синяя на бежевом салоне, пробег до 10 тыс км, из Японии, лично трогал, но секретная донельзя ((
     
  19. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давай я подолью масла в твой огонь

    это весьма необычная машина: с завода вышла обычной 580-кой, на затем году в 2007 или 08 её привезли на завод и сделали ей там апгрейд до lp640, причем настолько ровно и четко, что при присоединении компа она определяется как 640-ая

    потом ее здесь жахнули слегка в морду. насчет криво стоящих задних колес хз: насколько я понял сайленты в подвеске не просто высохли, их там с лампой искать нужно)) поэтому колеса в разные стороны стоят
     
    Urraco нравится это.
  20. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря до какого состояния. я слышал оценку по уму на 3 м р ремонтов, а дальше понемногу мелочи допиливать

    года 1.5-2 ))
     
  21. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, трешкой там и не пахнет. Она мертвая вся.
    Ходовку менять, сцепу менять, бампера ставить оригинальные, фары тоже. Это так, по крупному:)
     
    Тигр нравится это.
  22. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поговорил с хозяином, смотреть желания особого нет.
    Говорит, что машина прошла ТО, поменяли сцепу и настроили на МКАДе в Автодоме, морда стеклопластик, фары оригинальные ему не нравятся, диски привозили с Новороссийска.
     
  23. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передний бампер, фары, крылья и капот. Если новые оригинальные - 100 ке.
    Почти:)
     
    Chubakoff и k-works нравится это.
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наоборот как раз писали. Признаюсь, на инжекторе не ездил. На карбе после 5000 пинок под зад, причём фильтрация воздуха сильно ограничивает мотор.
    Щупал, но это тоже секрет ; )
     
  25. Маликов

    Маликов Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Её фото миллион в Интернете, если это про ту, что на питерском учёте. Есть в России машины, которые никто и никогда не видел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И мы снова приходим к выводу, что покупать надо только живые экземпляры! :nod:
     
  27. fpcars

    fpcars Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    as it is...
     

    Вложения:

    Macarenko нравится это.
  28. fpcars

    fpcars Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    цвет?
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зато понятно откуда ноги растут у вкусов маэстро Пагани.
     
  30. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не на питерском. она растаможена, но не на номерах. из Японии с год назад привезена
     

Яндекс.Метрика