1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Urraco

    Urraco Абориген

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В понедельник эта белоснежка уходит на вывоз в Европу
    Кто хочет помочь оставить ее здесь в России-могу дать уникальное предложение по цене, что в сравнении с евро-рынком почти вдвое дешевле.
     
  2. Dereiter

    Dereiter Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Наверно клиенты из России ждут втрое дешевле. Честно, не жаль вывоза. На месте европейцев поступил также. Местный рынок машин 100К+ сейчас определяется блеклым спросом и скудным предложением.
    Свои машины снял с продажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Российкий рынок также стал характеризоваться отсутствием падкости на всякий хлам...
     
    Инж, Vatman, TREM и 3 другим нравится это.
  4. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если она просто перекрашена - то это ерунда и глупость владельца, хотя каждый дро...т как хочет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я немного о другом все же, а не о GT :) По мне, за 50% дисконта я бы её и сам ещё раз перекрасил :) Если там не конечно, других косяков. Но, полмиллиона долларов это другая лига....
     
    pregunta нравится это.
  6. Urraco

    Urraco Абориген

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что могу точно сказать-она не битая 100%, вообще никак. Ну нравится хозяину в белом цвете она. И перекрашивалась она у дилера, в 2008году в Порше Алтуфьево.
    Ничего сложного разобрать и перекрасить ее в родной Silver, так многие и поступили бы. Сцепление там родной, салон не перешит
    По документам один хозяин в Америке с 2004-2007, и вот второй с 2007-нв она у него)))

    Просто я в шоке немного, то народ за интерпольными 911 разборки устраивает кто быстрей. А тут КГТ - самый тру Поршак за последние 25 лет - и вялотекущие не знаю, не хочу, надо думать)))
     
  7. ivan22002

    ivan22002 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ты ж понимаешь- у кого есть 30 на машину - живут другими ценностями и обычно покупают что-то другое, это чисто коллекционная тачка для знатоков
    ценник еще более эксклюзивный. амг 65 за столько не уходят, а тут лоринсер
     
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.rmsothebys.com/data/auc...4-1991-lamborghini-countach-25th-anniversary/

    Ну при всём уважении к кгт, но лишь петролхеды отличат ее от бокстера. Вариант за эти деньги для повышения статуса на дорогах выше)
     
    SLman нравится это.
  10. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вживую видели? Там бокстер и всякие 911 рядо не стоял по wow - фактору. скорее не поймут что это porsche.
    Если countach, то 25th наименее предпочтительная из всех версий. Но и по-дешевле конечно.
    5000qv >lp400>5000s>lp400s>25th
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works и pregunta нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел)) Я даже почти уверен, что если рядом проедет авентадор, все отвернутся от кгт. ВАУ эффекта не будет среди массы обывателей. Countach любой привлекает внимание, особенно белый, как у Ди Каприо в фильме)
    Пс я лишь о том, что за 500 евро перекрашенная белая кгт не самый вкусный пряник.
     
    SLman и ngspawn нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну по привлекательности
    LP400S>5000S/QV>LP400>88.5 и наконец 25th

    В каунтаче главное - строгая задняя часть без бампера, а 25ый с бампером. Зато автор дизайна Пагани.

    P.S.
    Самая чистая по дизайну LP400, но я безумный фанат LP500, который был в единственном экземпляре и с широкой руки был разбит в краш теста в 1973 году.

    LP400 обывателю кажется тусклым на фоне 5000QV, хотя LP400 ещё и на 300 кг легче QV/25ого - ввиду большого количества магния: кпп, крышки, поддон, редуктор и прочее. LP400 больше шедевр, а LP400S S1 обзавёлся подвеской от Даллары и якобы стал рулиться)
     
    #9432 k-works, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Ambrosov нравится это.
  13. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну countach то понятное дело круче, хотя народ в этом плане прозрел лет только лет 10 назад и цены на них попёрли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5000qv это квинтэссенция, countach с постера) самая мощная и при этом до рестайла

    lp 400 самая дорогая версия сейчас, цены как на миуру sv. и вроде как самая быстрая по максималке, но не по разгону. По сути от прототипа LP500 отличается только вынужденными воздухозаборниками и мелкими нюансами. даже перископ оставили)

    по LP400s самые интересные - ранние версии с заниженным клиренсом и лобовым стеклом, потом приподняли.

    25th это всё же влияние Крайслера и тенденций к биодизайну, Пагани причесал её красиво, но она уже не такая злая внешне как предыдущие

    з.ы. кстати насколько помню, перед краштестом lp500 оснастили воздухозаборниками как на lp400, test mule
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да любая версия хороша, главное что бы не америкос с его "кенгурятниками"
     
    Tygarin, Chubakoff и PlaySatan нравится это.
  16. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    LP400 пока в 2 разв дешевле Miura SV :)

    Да, LP400S низкие это первой и второй серии - S1 и S2, LP400S S3 с высокой крышей появился на рубеже 1982/1983.

    В 25ом нет крайслера и биодизайна как такового)) Это вынужденная необходимость заткнуть рынок - появилось необходимость в бамперах 5 миль/час, но ещё не вышла Диабло.

    LP500 отличается всем от серийной машиной: мотором, компоновкой, рамой, подвеской, электрикой, дизайном салона и интерьера. Он был создан ради дизайна и плохо охлаждался в том конфиге заборников и радиаторов (радиаторы стояли вдоль карбюраторов по бокам). Тепло выходило через моторную крышку. А на серийном перенесли радиаторы в крылья, тепло выходило в решетку над задними фонарями.

    Рама LP500 - цельный кузов с передними лонжеронами от Espada. ;)
    LP400 - трубчатая рама, типа гоночные технологии тех лет.
    Идеей LP500 был 5.0 мотор около 500 лс и 1000кг веса. Но кризис 71-73 годов, продажа компании еле-еле позволили довести машину до серии в плане минимум, совсем не так, как задумывали.
     
    Ambrosov, Chubakoff, Dayskipper и ещё 1-му нравится это.
  17. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Побольше бы ты писал такой информации.
     
  18. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не путаю, уже были lp400, перешагнувшие лям евро.

    Бампера до 5миль в час еще на 5000qv появились) правда более уродские. Как и инжекторы с другой крышкой капота. На 25th если присмотреться, чуть ли не все элементы кузова заменены по сравнению с прежними, тут скорее рестайлинг типа чтоб по-современней.

    Про монокок на lp500 это весьма интересно, надо почитать. Тогда как бы не вижу смысла в краштесте. Если структура совсем другая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9438 ngspawn, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  19. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Побольше бы её спрашивали, а то обсуждают что попало)))

    Может и были, но это что-то уникальное должно было быть. Если округлить, то LP400 рынок 700-1.1 млн долл/евро, а Miura SV - 2-2.5 млн евро.

    Да, я не спорю, что на американцах они были. Но есть нюанс эти машины были не совсем заводскими. Они в серую завозились Lamborghini East, который пробивал для них DOT сертификацию. На них были шильды, мол, "DOT переоборудование/сертификация проводилась ..таким-то.. дилером". А 25th Anniversary был первым, кто соответствовал DOT нормально, это уже совпало с покупкой Ламбы Крайслером. LM первые тоже переоборудовались в DOT-spec по приезду в США, только потом пошли заводские.

    Моторы инжекторные на каунтачах тоже появились только для DOT сертификации по выхлопам. Первые пошли ещё серые в 1982 году.
    [​IMG]
    LM проходил DOT как пикап, поэтому он мог оставаться на карбюраторах до 1992 года.

    В целом факт в том, что 25th Anniversary делал Пагани, который до этого занимался дизайном LM002 и запуском в производство его стеклопластиковых деталей. После этого его переключили портить Каунтач. Он почти весь стеклопластиковый: крылья перед/зад, бампера, крышки и прочее. Алюминиевые только двери. Крыша - хз, я не в курсе из чего крыша, может, даже стальная.
    Также там появились впервые сидения с электрорегулировкой по наклону и положению. Столь крайне необходимая функция убрала ещё ~8-10 см полезного пространства, которое можно было бы использовать для головы водителя/пассажира (ради чего в 1983 подняли крышу на LP400S S3).

    Плюс ко всему 25th anniversary в результате всех усовершенствований имеет сухой (!) вес 1590 кг. LP400 сухой 1275 кг. LP500 примерно 1130 кг.

    Да, у LP500 совершенно другая структура кузова, но в 70ых можно было ездить по ушам, поэтому "прокатило".
    [​IMG]
    [​IMG]

    LP500 prototype
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    (радиаторы)

    [​IMG]

    И кстати, в интернете нигде не найдёте ссылок на то, что задние лонжероны LP500 - это передние от Espada. Это я сам заметил, и это кажется вполне логичным для производства. Я просто до этого периодически наблюдал разобранную до гола Espada...
     
    #9439 k-works, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    eraser_gtr, Turok, Инж и 14 другим нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ещё добавлю про 25ые:
    после его выпуска нормальные посаны стали жаловаться, что он душный и не валит.
    В результате самые последние стали оснащаться более короткой... скажем так... "главной парой коробки".
    Тяжело объяснить, т.к. устройство немного уникальное.)) Но вообщем это отношение между выходным валом коробки (вторичным валом) и валом, который идёт на задний дифференциал (карданом его не назвать, т.к. соединения Кардана там нет, только шлицы). Т.е. это как воткнуть редуктор покороче, только в коробке.
    Неизвестно сколько машин и начиная с какого вина, но последние чуть быстрее ранних 25ых.
     
    eraser_gtr, Ambrosov и Chubakoff нравится это.
  21. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю для сравнения инфу по материалам и раме серийной LP400
    сканера нет, поэтому кривовато)
    сверху люминь, снизу стеклопластик

    IMG_20180422_220814.jpg


    трубчатая рама, производилась у подрядчиков в Модене
    IMG_20180422_220836.jpg

    0b92463aa81396ce46b84ea7297f632f.jpg

    насчет 25th у меня есть инфа что передний бампер и воздухозаборники из карбона. А капот и багажник из кевлара. Тем более что технология была опробована на прототипе evoluzione, созданном при участии того же вездесущего Пагани

    red_countach_on_the_factory_line.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9441 ngspawn, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    eraser_gtr, Инж, Dayskipper и 9 другим нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прикольные картинки.
    Сверху картинка показывает просто кузовные детали, кроме рамы.
    А ниже - внутри - отделку салона. Она на каунтаче из стеклопластика. На 25th соответственно тоже.

    Не могу знать про карбон/кевлар, но из чистого кевлара вряд ли. На Диабло бамперы и крышка капота из автоклавной стеклоткани. А начинка салона (которая на каунтаче была стеклопластиковая) пошла уже из листового полипропилен/абс горячей формовки, жаль, довольно ломкого.

    Рамы производила Marchesi. Она же помогала проектировать раму LM002 и Diablo. Между Diablo и ЛМ прослеживается преемственность по строению рамы и компоновке. Более логичные машины, чем каунтач, у которого для снятия стартера реально проще вынуть мотор. (Про LM ложь, можно снять и без снятия мотора :) )
     
    #9442 k-works, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    ngspawn, Митяй777, LALakers и ещё 1-му нравится это.
  23. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна из лучших фотографий!
     

    Вложения:

    • 44_43911159.jpg
      44_43911159.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      114
    Dayskipper, Митяй777, TREM и 2 другим нравится это.
  24. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    Регистрация:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Не удивительно..
    [​IMG]
     
    eraser_gtr, Инж, max000 и 7 другим нравится это.
  25. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по фото голой рамы LP500 должен был быть полноприводным? Туннель под коробку с хвостом под передний кардан явно прослеживается
     
  26. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажи, откуда столько знаний про авто тематику?)))
     
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    k-works,
    Где-нибудь можно ознакомиться с плодами Ваших изысканий и исследований, статьи или книги какие? (про лекции для охочих самок я помню))).
    Это не ирония, манера у меня такая дурацкая писать.
    Искренне хотелось бы прочесть.
     
    k-works нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Си, сеньор, об этом говорил Паоло Станзани. Он сразу хотел сделать его полноприводным. Но в 1971 года Ферручио первый раз акции скинул, а в 73 основной пакет, чтобы спасти тракторный бизнес. А новым акционерам не с руки было инвестировать в компанию, они чисто подержать в руках зашли.
    Станзани доделал серийный каунтач на трубчатой раме, попытался запустить рестайлинг Urraco P300 - Lamborghini Bravo - на которой лично намотал 40 тыс км, но руководство не согласилось. Тогда он плюнул и ушёл в БМВ делать BMW M1 ;)
     
    Бес, Armen G., A.G. и ещё 1-му нравится это.
  29. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я типа искатель зерна истины. Ламбы меня ещё в детстве укусили, а потом всё остальное, что может потенциально быстро ехать или красиво выглядеть.

    И таки я бы хотел создавать подобные вещи.. о которых в нашей стране говорить стыдно/не принято... поэтому меня интересует ещё аспект взлётов и падений маленьких производителей прекрасного.)
    Как видишь, стараюсь не упускать возможность использовать свои знания хотя бы на форуме) А то бы они зря лежали у меня в голове, так хотя бы перемешиваю))

    Статьи не пишу)) Когда ничего не понимал, писал, но позже знание вопроса того же тюнинга двигателей углубилось и то уже кажется смешным.

    Подавать знания надо тоже частями - внимание ограничено, особенно при чтении. Я бы мог углубиться глубоко во многие аспекты, но в итоге большинство потеряло бы нить повествования, а мне потом было бы лень повторяться.))

    На самом деле, форум очень хороший, так что всем участникам спасибо! тут оптимальное сочетание жизни и высоких материй))
     
    #9449 k-works, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
    Khapa, Ambrosov, EK и 4 другим нравится это.
  30. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Помнится, ты где-то иногда читаешь лекции. Было бы здорово, если анонс следующих выступлений прозвучал здесь, чтоб прийти и послушать. Реально, большего кладезя эксклюзивной информации по немкам и итальянкам я пока не встречал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02, Ambrosov, dragonninja и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика