1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как же лексус sc400, он же soarer?
     
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    год назад на карс.ком кажется она была и отсюда кто-то спилил на мейлру как обычно.
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Маленький он. Это Супра с растянутой базой. LS400 тоже тесный по месту для ног.
     
  4. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    SC400 сделан на базе супровской подвески, там даже пневмы не предполагалось. Там есть, конечно, плавность хода и бОльший комфорт относительно Супры за счет удлиннённой базы, но это не купе от Мерседеса ни разу)
    Ну и двиг подкачал, 1UZ даже vvt-i это всего 260 лс и не очень большой момент.
    Но в стоковом обвесе на правильном занижении и колёсах sc400 выглядит очень кошерно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    А у кого в те годы в этом сегменте была пневма?

    Интерьер у SC, конечно, огромный шаг назад от Супровской самобытности к Королловской функциональности. ))


    lexus_sc.jpg

    lexus_sc1.jpg
     
    #11405 Flying Dutch, 6 янв 2019
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
  6. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Интерьер тойотовский тоскливый, тут ничего не поделать)
    В японских версиях (кузов UZZ31) была пневма, в UZZ32 была активная гидроподвеска. А в SC400 они поставили обычную пружинную (не помню, был там TEMS или нет).
    По европейцам это не ко мне, я в них не силён) Как минимум в 140м купе была гидроподвеска, насколько помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works и Flying Dutch нравится это.
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, на 140 не было гидроподвески.

    На UZZ32 (для тех, кто не силён - код кузова Soarer с 1UZ для японского рынка с гидроподвеской) была настоящая гидра как HPF на W116 и W126. То есть пружин не было, либо декоративные.



    HPF - гидропнеуматише федерунг
    W126
    image.jpeg
    image.jpeg
    (она тоже умела перекрывать клапаны при крене - механически! - через перекатывание стальных шариков в ртутной ванне :D )

    А на W140 была только задняя гидра - и то больше как подкачка - она регулировала клиренс сзади, в случае большой загрузки багажника или задних сидений. При этом у машины были задние пружины!

    И если 140 купе я по клиренсу смог нормально отрегулировать, чтобы он стоял более-менее ровно (зад чуть опустить), то с W140 седаном Brabus 7.3S у меня это не получилось, как ни крути, 2 пальца всеравно между аркой и задним колесом - даже на гидре включенной на слив. То есть будь машина без пружин, она бы упала на пол.

    7.3S W140 с задней гидрой
    image.jpeg
    image.jpeg
    Это самое низкое положение задней подвески из возможных!

    От задней гидры есть толк, она неплохо проглатывает длинные волны, например, как на мосту/виадуке Ленинградского ш. от МКАД в город - после поста ДПС и перед заправкой Eni / Agip.

    Ещё на W140 была относительно редкая опция ADS и ADS II - automatic damper system - функционально типа Тойотовского TEMS - система, которая изменяла жёсткость амортизаторов.

    Если на первых Toyota TEMS для MarkII в 70 кузове (1985-1988) и, например, Lamborghini Diablo VT - на электро-амортизаторах Koni - суть работы была в том, что моторчик внутри штока вращает сечения перепускного клапана амортизатора (на Koni - 4 положения - 4 сечения);

    то на Mercedes ADS, а так же BMW EDC E32 / E34 и даже Rolls-Royce Silver Spirit (начала 90ых) на амортизаторах сбоку был крупный отросток похожий на губку для чистки обуви :D

    W140 ADS перед
    image.jpeg

    BMW EDC
    image.jpeg

    Я так понимаю, что он перепускал между верхней и нижней камерами - снаружи - не внутри штока.

    Я лично на ADS не ездил, вроде у Митяя есть.

    ---

    На поздних Toyota TEMS они сделали пьезоэлектрический клапан прямо внутри запорного клапана амортизатора, который мог подстраиваться и отрабатывать высокую частоту - относительно скорости движения и т.п.

    image.jpeg

    Достаточно совершенная система по своей идее. Тоже не ездил.


    p.s.
    Вообще мне кажется, японцы не понимали, что европейцы хотят от их машин. У них в Японии с 80ых не стало плохих дорог, они не могли взять и сорваться в Чехословакию погонять по брусчатке раздолбанной или там куда-то ещё)) Они делали насколько возможно комфортные машины, но не как сыр в масле кататься - глупо же, если у тебя в стране хорошие дороги 90% делать машину именно под них.

    Поэтому японцев остро интересовала управляемость машин на хорошем асфальте. До европейцев это докатилось только в 00ых, когда асфальт стал лучше, а подвески стали проще и жёстче.
     
    #11407 k-works, 6 янв 2019
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
    ruf86, Shcherbakov, Chuwanglee и 10 другим нравится это.
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу АДС- на 140 с адс еще и сзади клапана адс на гидру стоят. а вот про наличие пружин на задней гидре 140 - ты меня удивлил?
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, но сзади ADS - как гидра для подкачки, просто с клапаном. А передние аморты без подвода гидравлики.

    Кстати, всегда гидра сзади идёт с пружинами, неважно:
    - W124 универсал
    - W124 500E
    - W140
    - R129

    Довольно интересная гидра в круг была на R129, якобы в базовой комплектации 600SL дорест (но они практически вымерли).
    Она была аналогична гидре на 190E 2.5-16 Evo2 и имела подвод гидравлики к передним стойкам.
     
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому и вымерли, что никто не умел их чинить ни в 90-е, ни в 00-е)))
     
    k-works нравится это.
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Идеологических сторонников дорестов мало.
    Это те, кто ездил на доресте, а потом попробовал рестайл.

    У меня есть пара единомышленников, кто обожает дорест за его отзывчивый газ и быструю коробку. :)

    Один тут на днях сказал, что на рестайле ещё и почти на 100 Нм крутящий момент меньше. Вкупе с зафильтрованной педалью газа, 600ый рест прямо совсем не имеет спортивной дуальности, свойственной старым мерседесам.
     
  12. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Nexus нравится это.
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объявление слегка нелепое по описанию))
     
  14. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) наверное Главное для продавца - НЕНАВЫВОЗ как здесь принято!!!
     
    TREM нравится это.
  15. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KGBAnton

    KGBAnton Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11416 KGBAnton, 15 янв 2019
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
    ertt нравится это.
  17. Tygarin

    Tygarin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А то что это не просто разные гадюки, дак еще и разных поколений... Не смущает?)
     
    ertt, KGBAnton, V.A.C и ещё 1-му нравится это.
  18. Маликов

    Маликов Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню было какая-то машина, бывшая чеченская или дагестанская. Один в один. Продавалась постоянно очень дёшево. И история ее была не очень хорошая. Подробностей не помню... Но не факт, что это она.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве были оттуда хорошие машины?)) скорее исключение из правил
     
  20. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    инвест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Голый король :D
     
    Dayskipper нравится это.
  22. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.google.com/imgres?imgur..._B_wwM&vet=1&docid=Y3FylfBk98QXRM&w=340&h=255
     
    Маликов нравится это.
  23. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет.
    - это очивидное хобби. Достойное, красивое, но хобби по своему вкусу
    - задачи и цели брэнда не ясны, как минимум они не очевидно амбициозны (публика это не любит)
    - выбранная платформа как минимум спорна, а по моему вообще ошибочна
    - по цене: ниже $100т думаю не должно скатиться, а вот повышения просто не вижу откуда ждать
     
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему ошибочна ?
    И какая была бы не ошибочна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сугубо имхо
    Образы и силуэты которые пропагандирует основатель: винтаж, классика, стиль, плохо вяжутся с Е92 и рядной турбо шестеркой. Просится классика V8 на кузове побольше типа Е63. Даже если компания хотела бы приблизится к юрким британским родстерам типа Моргана, там тоже не то пальто с E92 и дизайном как у гранд купэ из 50х. но художник так видит и его кропотливая работа заслуживает уважения в любом случае
     
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видишь не знаешь почему ошибочна, а взял и споругайничал за ведущим.
    Авторитетное тебе мнение не всегда прав. Нужно немного аналитически соображать.
    92 платформа имеет все для того чтобы на нее основе построить среднеразмерное купе, а пропорция почти 50:50 и рядная шестерка в базе это вообще классика романа. У мерседеса нет быстрее и сбалансированнее платформы за эти деньги попросту.
    Более канонической платформой была бы е46 м3 , но это коньюнктурно попросту сложнее и по итогу еще дороже.
    Просится классика на V8 , кому просится тебе ? Так строй!
    По сабжу не стоял вопрос строить полноразмерное купэ с 2+ тонны веса и V8.
    Дизайн конечно не однозначен да, а цена имеет право ставить любую к счит нужным за свое творение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Успокойтесь, ошибочна на мой взгляд. С ведущем просто нельзя не согласится. У автора обводы кузова как у большого купэ 50х а размер эконобокса. Выглядит как самопальная ламба кунтач на базе фиеро, так вам понятнее?
    Проехали, художник...:)
     
    k-works и Koka965 нравится это.
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это лирика не имеющая отношения к предмету обсуждения и тому, что ты сказал, а логически и технически обосновать не можешь.
    Конкретно если бы не платформа е92 , оно вообще никуда не поехало, а так поехало и прям приятно .
    А обводы да на любителя, даже больше скажу мне не нравится нет секса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    43ACA789-9731-4FA4-A479-C0B43DFA386C.jpeg Как мне кажется, экстерьер навеян творчеством известного дизайнера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo, k-works и Dayskipper нравится это.
  30. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только больно уж узнаваемые задние боковые форточки у этого винтэдч.
     

Яндекс.Метрика