1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Имхо, икона стиля - только 930 узкий или турбо.
    У всех симпатичные арки и приятные контрасты резинового бампера и цвета кузова.
    А 964 по дизайну - как бочка B4 - порш с бамперами от Ауди...
    Зато по технике, 964 как ни крути сходу на голову выше - и КПП нормальные, и посадка чуть удобнее, и стабильный по усилию ГУР, и подвеска не пытается клевок жопой сделать; для гражданки ABS тоже мелочь, а приятно.

    По сумме качеств 964 хорошая машина. В стоке 3.3 турбо канеш душноват, до 3000 об/мин вообще ничего нет у мотора, да и после он не так чтобы рад)))
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      496.3 КБ
      Просмотров:
      140
  2. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    996 на фоне Dino - эталон автомобильного дизайна.
     
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    ... это уже про 308-й Dino :D
     
    Koka965 нравится это.
  4. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Блин, почему неТурбы то 930?))… 930 это только Турбо)

    Импакт-бамперс возникли исключительно из-за американских законов. Просто у П это получилось симпатичнее чем у других, и за 16 лет к ним все привыкли как к родным). Но их дизайнерская ценность все-таки сомнительна, на мой взгляд. А вот 964 - это уже вершина эволюции)
     
  5. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас кроме Спидстера, всё так и стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты что то путаешь)) ну какой шах и мат? мне с ними что, соревноваться? Или критиковать нельзя уже?
    Ни первый, ни второй ни тем более третий никогда мне не нравились, тк это все рукожопые колхозники. Просто пошла волна хайпа, смотрите как мы умеем. Ну ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новых 1946 вроде будет, вроде такая цифра. Тираж не маленький. Но все раскуплено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем вам 308 не угодил?

    [​IMG]

    Шикарнейший недорогой Феррари 70-х, первый их среднемоторник V8. Порше тогда еще донашивал дедушкины трусы лепил еще вот такие:

    [​IMG]
     
    Dayskipper нравится это.
  9. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОрше до сих пор лепит такие, и слава богу))

    ЗЫ. Хороший 901 - х5-10 к цене за последние 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Саш, я никогда не катался на старых поршах, судить не могу, но про старых американцев, например, могу сказать, что без нормальных тормозов и подвески они нах не нужны.
    И да, я слушаю музыку через БТ, мне вполне хватает, а вот кассетную магнитолу на 996 я не готов боготворить пока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да американцы что новые, что старые- вещь в себе.и от старой умериканской машины требовать какой-то управляемости или торможения глупо. их фишка- стиль, звук. взять любой масл кар 60-70хи он будет вызывать на улице восторга у окружающих больше, чем любой лимитированный порше или феррари, особенно в СНГ, где их очень мало

    по поводу кассет- если это не единственный источник звука, а есть еще в багажнике чейджер или триома с флешкой или айподом- то очень клевая ностальгическая тема. ну на 996 может и не оч уместная, а на мерсах-бмв 80-90х- очень даже
     
  12. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    порше смотртится круче, так как кузов не менялся, есть актуальность. а ферра- просто старое непропорциональное прямоугольное корыто.

    как гелик- он что 90г, что 2019 формы одинаковые имеет. а тлк 100,80,70 уже просто как рыдваны смотрятся. Все лишь в нашем сознании - воспринимаем не форму как таковую и вещь, а образ, созданный маркетологами, временем и жизнью
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пусть лепит, но кроме Порше же есть и другие машины. И современные Порше совсем не такие, как 901.

    Ценники - вещь очень странная, не всегда зависящая от качеств самой машины. Ничего из себя не представляющий, но малотиражный авто, может стоить в разы выше отличного крупнотиражного (а тираж - один из подтверждений того, насколько хороша была машина).
     
    #11743 Hexus, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
    Митяй777 нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, да, а Гандини - криворукий лох...

    Если бы все вокруг было, как у Порше - мы до сих пор ходили бы в новых вариациях кирзовых сапог. Для своего времени 308 GT4 был крайне актуален и моден, а 901 уже был дедушкиными трусами. Я лишь стараюсь быть актуальным. При всем том, что я очень люблю Порше.

    И уж если говорить про Порше - они вначале пусть попробуют сделать что-либо другое, кроме использования наработок прошлого. А то, судя по их Тайкану, у них пока не особо получается массово выдавать новые красивые модели...

    [​IMG]
     
    #11744 Hexus, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
    SLman нравится это.
  15. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это прототип макана?
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Митяй777 нравится это.
  17. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Митяй, я к тому, что мне очень нравится эстетика красивых кузовов машины, например, но от 100% аутентичности я как-то не тащусь совсем. Т.е. для меня проще взять интересный кузов и мотор, и сделать все в соответствии со своими пожеланиями к машине. С музыкой так же - мне главное удобство использования и чтобы она мне нравилась, супер качество я оценить все-равно не смогу)
    Поэтому сама идея напихать в старый кузов современные технологии мне близка и нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Luber74 и Митяй777 нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально имхо, учитывая, сколько машин есть в состоянии, когда нецелесообразно восстанавливать все в сток.
     
    Митяй777 и dyxless нравится это.
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что в промышленном дизайне хороши контрасты. По той же причине, мне больше нравится дорест W124 (с листвой), чем рест: на доресте вставка в бампер из чёрного цвета и на ярких цветах это облегчает машину.

    А 964 с узкими арками - это прям депрессия)) 930 приятный даже узкий)
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нормальная импала 1960ого с 383 строкером даёт Z4 прикурить как в разгоне, так и в потоке))) Лахтакастомсинжиниринг пришла к гениальной идее, что нужно воткнуть на шпалу пружины от W140 и передние амортики плаза спорт - для классики, а задние - как раз идеально подошли плаза спорт для волги. Всё выбиралось чисто по фану наугад, поигравшись с сайлентблоками. (Edit: или наоборот перед газ, зад таз, не помню :D Но по-моему нам помогли сайлентблоки от 407 Москвича, чтобы совместить амортики с крепежом Импалы!)
    Местами пришлось пильнуть, но в целом она начала просто цепляться за асфальт))) Даже есть фотки того дня))
    Тру стори, коллекционерам из паркингов не понять :D
    image.jpeg
    В те времена резину с полосочкой узкую была проблема купить, приходилось её наносить краской для резины из Исландии! :D
    (Точно не могу вспомнить год, но 2011 начало, наверное; или середина 2010)

    Сток шевелль тоже что-то может, у него интересная подвеска. Понятно, что большой шпале 70-74 рулёжка даётся тяжело. На такой я ездил на дальняк, очень забавно. У них толстые стабилизаторы, поэтому она жёстко стоит на раскачку, но при торможении/разгоне клюёт)) Чувствуешь себя как в американском фильме.

    (как тут в интро :D )
     
    #11750 k-works, 27 фев 2019
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  21. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Саш, может я чего не понимаю конечно, но у меня 964 депрессии не вызывал)))

    Тут появляется вопрос, нравится тебе 996, но проигрывает только кассеты, какой выход по музыке будет, поставить вместо штатной магнитолы, какой будь Пионер с большим экраном?))
     
  22. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут у Dino 308 GT4 вопрос восприятия, особенно у нас, если мы возьмем эту модель в Серов цвете и уберем все шильдики, то мало кто поймет, что это за марка))
    [​IMG]

    И все же были у Ф неудачные модели))
    Если этот Дино взять еще с такими бамперами и огромными подворотниками на крыльях, то тут вообще беда...
    [​IMG]

    Красный цвет в правильном исполнении меняет дело, но она все равно воспринимается, как Бэйби Ф
    [​IMG]
     
    Митяй777 нравится это.
  23. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тонкий момент, который и тормозит многие вещи)
    Колхоза не хочется, но и кассеты записывать уже не вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nikita Sh и Ambrosov нравится это.
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    308 GT4 был изначально дизайн, который Бертоне пытался пихнуть Ламборгини как рестайл Urraco, но не получилось.
    И его забрал Феррари.
    На самом деле, мне кажется, что это мог быть тонкий троллинг со стороны Энцо - что машины Марчелло Гандини у него считаются днище линейкой.
    Кстати, в РФ есть фанат 308 GT4, у него их уже 2 шт.
     
    Ambrosov нравится это.
  25. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот тут посмеялся на славу)))))
    Пионер ставить вообще не вариант, пусть уж лучше кассеты стоят, благо сейчас есть разные решения, чтобы поставить доп блок внутрь и слушать себе спокойно музон)
     
  26. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я же образно, понятно что торчащий пионер это дичь))
    В общем, для примера - я не хочу, к примеру, 997 именно потому, что по мне так - там салон как в ВАЗ 21099. А на той же Супре я тащился от салона 93 года и была куча вариантов его тюна без колхоза. Все индивидуально)
    Но тут разговор был в ключе рестомодов - мое ИМХО, что я не вижу ничего плохого в том, чтобы пихать другие моторы и начинку в старые кузова, только это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень даже похоже на правду, если это так, то Энцо, знатный тролль)
    У меня один вопрос, чего же он так сына то родного обижал, что все нищенские Ф в его честь называл?))
     
    Hexus и k-works нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это была мечта его сына - делать недорогие Феррари для народа.


    Слушай правильную музыку
    [​IMG]
    которая в 2019 выходит на кассетах :D
     
    Ambrosov нравится это.
  29. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был 997, нормальный салон, главное цветовое сочетание правильно выбрать.
    А по Супре, в те времена была космосом, сейчас уже не так воспринимается, да и родной салон Супры самодостаточен:
    [​IMG]

    А вот такого не понимал и не пойму)
    [​IMG]
     
    Митяй777 нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут нужно вспомнить, что это дизайн Гандини (Бертоне), что совсем несвойственно Феррари. Много еще Феррари от Бертоне есть? Имхо нужно наоборот радоваться, что им хоть это дали сделать.

    Этот лучше что ли? :D

    [​IMG]

    Просто американские требования по правилам безопасности диктовали такие нашлепки у машин для США.

    :thumbup: В Москве?
     

Яндекс.Метрика