1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я надеялся, скажут да ну нах, и не надо будет парится )
    Пробег критичен ?
    Если не механика, сцепа и все вытекающие проблемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробег не критичен, если 50 к будет совсем доступно но и инвестиционность под вопросом на пробежных, сцепа 5-6 , на мехе надежно редко и от того более инвестиционно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, спасибо за информацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Urraco

    Urraco Абориген

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если только реально в очень хорошем состоянии
    Такую сейчас очень сложно найти
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 355 360, 430 так же?
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо смотреть мех робот и т д , все ж в гугле рыться лень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  7. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Кто подскажет? Что с этим?
    Если ездить на ней, то проще тогда 355 или можно смело прицеливаться на Тестаросу?
     
  8. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот я скажу- да ну нах) Во первых она очень спорная по дизайну. Во вторых на мехе смысла особого нет- машина больше туринговая.
     
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они очень разные! Это как Бмв м2 и м6.
     
    крокодил Гена нравится это.
  10. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Механику и не найти наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rokkie

    Rokkie Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    F355 сильно современнее технически, чем оригинальная 1984 testarossa. А вот 512tr в этом отношении куда более продвинута. Например, двигатель 512tr управляется также, как и у ранних f355 системой Bosch Motronic ML 2.7. Что намного надежнее, чем k-jet и позднее ke-jet у тестароссы. И так почти во всех системах и узлах этих машин. Но даже 512tr будет обходиться дороже в содержании, чем f355. Просто из-за стоимости запчастей и количества цилиндров.

    Ну и, как тут уже писали выше, модели f355 - ближе к спорту, а семейство testarossa / 512tr / f512M - это всё же гт-машины. Тут уж что вам больше подходит, то и выбирайте.
     
    крокодил Гена и nRg нравится это.
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нсли ездить по Африкам , Зимбабвэ и т д однозначно тестароссу она проще , а еще лучше 328 .
    Если только западная Европа 355
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  13. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    829acca13638e4375951bf6284265a37.jpg
     
    Hexus и Митяй777 нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нужно брать то, что нравится. Думаю, и ту, и другую сможете понянуть спокойно. Если возьмете то, что нравится, вы простите ей все и машина будет радовать долгие годы...
     
    #12674 Hexus, 20 окт 2019
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
    ertt, Rokkie, крокодил Гена и ещё 1-му нравится это.
  15. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Феррари, в отличие от Ламбо, были реальные проблемы с качеством заводских деталей.
    У Тессы болезнь - задний редуктор - ломается, заводские долго не ходят. Есть какие-то английские, но замена целая эпопея. Но все ездящие тессы можно поделить на тех, кто ещё не менял, и тех, кто уже.
     
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Значит скорее тогда беру М2-Ф355




    Понял. Пасиб.
    Надо потестить и принимать решение.
     
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    k-works нравится это.
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот она, имхо, не стоит этих денег.
     
    Hexus нравится это.
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так у нее маркет несколько сотен насколько я понимаю?

    эта вообще новая, 278 миль. я не понимаю, почему она на копарте висит
     
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    This is an insurance company supplied vehicle that is being sold on a clean title. The vehicle was involved in a very minor right side collision that damaged the rocker panel, fender and two wheels. The vehicle has been completely repaired using factory Ferrari parts. The customer was concerned about collectability value after the accident so the insurance company purchased the vehicle back from them.


    Страховая без заморочек отправила на копарт Ферру в одной пачке с Эскаладами и прочими F150.
     
    Митяй777 нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шпекулянт! Страховая не парилась и слила битую машину удобным ей способом. В мире интернета ее и на копарте найдут имхо.
     
  22. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего тут 3.6 за 1+ не обсуждают?))) вслед за рср, 3.3тс, 3.6тс и обычный 3.6 рано или поздно должен был пробить 1 вверх. И ведь купит кто то же))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Имхо это уже не машина, а коммод. Покупают их уже по правилам фондового рынка, по индикаторам, просто в рамках рискованных активов аля криптовалюты. Купят за 1, если позиция пойдет ниже, сольют минус %, купят другие, потом опять сольют и т.д. Общая потеря, если что, ляжет на плечи рынка. Никто на ней ездить не собирается, как и никто не собирается покупать танкер нефти по расчетному фьючерсу.
     
    Митяй777 нравится это.
  24. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так Ферры тех лет стоили как турбак, или таки в 2 раза дороже?

    Или это просто Тестаросса была явно дороже, чем 355?

    958FFF93-26FC-4BB3-A4A9-E36814F55889.jpeg
     
    Митяй777 и k-works нравится это.
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TR стоила дороже. Первая Тестаросса примерно столько же.

    P.S. Статье сколько лет, а история все та же...
     
  26. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Угу, и Супра подтянулась как раз)))
     
  27. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там кризис был в те годы.
    3.6 турбо 964 стоил 200к долл, видел инвойсы.
     
  28. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    T3.6 стоил 110K$, T3.6S стоил 175K$
     
    Dimon206, Митяй777 и Flying Dutch нравится это.
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Sticker1994.jpg

    Оооочень заказной Turbo S '1994
     
    Calbe, k-works и Митяй777 нравится это.
  30. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это скорее всего не ТС, это обычный 964Т 3.6 с пакетом опций заводских как у ТС.

    3.6ТС это так называемый "package car", который был с классической мордой 964 вместо 968.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика