1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не - цены недостаточно упали, или инвест из нее не годится?
     
  3. Urraco

    Urraco Абориген

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инвест может быть из любом Ф. с копеечным пробегом в будущем (будущее это не значит через 3 года после выпуска). А о реально долгом сроке.
    Если и будет инвест этого класса то уже 812, как последний атмо-суперкар на случай если Феррари следующую модель сделает уже гибридной. Именно это и ожидает Авентадор. Завод подтвердил что SVJ последний монстр с двигателем V12 по центру.
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инвестом можно считать или новые \ условно новые дефицитные спекулятивные телеги, либо машины, переходящие из разряда "старый хлам" в разряд "янгтаймер" и далее. Все разговоры про последний атмосферник имхо не более, чем спекуляции на тему "как еще задрать цену".
     
    Митяй777 и ertt нравится это.
  5. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хорошо, поставим вопрос иначе.

    За следующие 5 лет ф12 обычная не тдф с обычным пробегом, грубо в 30 000 км, превратится в тыкву, или нынешняя цена более или менее сохранится?
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.classicdriver.com/en/cars/ferrari/599-2006-2012
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любая старая тачка с маленьким пробегом найдёт своего покупателя. Станет ли она инвестом зависит от цены входа. Не говорим о юникорнзах) и то, инфляция, альт.стоимость и тд
     
    Митяй777 нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это разные вещи. Прибыльная инвестиция - это покупка по текущей цене на рынке и продажа с плюсом через какое-то время. А то, что вы описали - это один из вариантов спекуляции.
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по этим спекам тыква
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у Вас спекуляция в голове)) А я имел в виду, что, купив арнаж файнал Эдишн новым за 350 евро, заработать не получится никогда. Даже если после своего условного дна он вырастет до 150-200 евро. По Вашей логике это будет инвестом для кого-то, но только не для того, кто купил её новой. Касается любой модели. Из инвестов на ум приходит Стирлинг мосс. Опять же. Альтернативная стоимость денег.
     
    Митяй777 нравится это.
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на ум приходит ?
    Он уже сейчас стоит как стирлинг МОСТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Francois Neclerque нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда не говорите никогда. При гиперинфляции вполне получится :), в номинальных деньгах.

    Потом, не вижу противоречий с тем, что я сказал, так как новый Арнаж FE не является инвестиционным авто. Еще раз, инвестиционные авто - те, цена которых растет от текущей цены на рынке, а не все подряд.
     
  13. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз: арнаж начал расти. Однако растёт со дна. Инвест? От текущей растёт. А от начальной?)
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз - причем здесь вообще начальная цена? Сейчас да, инвест, если цена растет. Про то, что это дно - никогда заранее не узнаешь.

    Примерно так:

    upload_2019-12-6_18-38-55.png
     
    Митяй777 и ertt нравится это.
  15. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как показывает практика, прогулочная не лимитированная тачка от Ф не становится инвестом. Лимитки ценятся, кабрики в Европе находят своих покупателей, а всего остального там пруд пруди вроде. Как их в Штатах продавать- хз.
    «Последний атмо»- херь от продаванов, ценообразование 991.1, М3 92 и проч. тому подтверждение, ничего с ними не происходит, ценник падает к возрастающему пробегу и каждому следующему году.
    Машина устаревает вместе со своими ездовыми характеристиками, как айфоны.
    Всё имхо
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею как раз противоположное мнение. У приличных exotics производителей, Ferrari, Lambo, Porsche, есть цифра дна, ниже которой практически никакие машины этих производителей, в хорошем состоянии, и с небольим пробегом, не опускаются. Есть конечно неудачные экземпляры, вроде Ferrari Mondial, но это исключение, лишь подчеркивает правило.

    Пример - Ferrari Testarossa. Старая тачка, посредственные характеристики. А поди вот купи ее в штатах дешевле $80 тыс. хорошую ;) И дальше будет расти имхо. Смотри мазню выше.

    Про атмохерь от продаванов - соглашусь.

    Про айфоны - небольшой оффтоп... ;)
     
    #13096 Hexus, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Степан 200 и Митяй777 нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто нужно понимать, что в америке не сложно купить тачку за 80)
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы имеете в виду доходы американцев? Причем здесь это? И в Европе все еще хуже. Даже "никому не интересный" Ferrari 308 GT4 в цене вырос в два раза...
     
    #13098 Hexus, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  19. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почем тестаросса новая была на заводе?)
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гугл в помощь. Порядка $180 тыс.
     
    #13100 Hexus, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  21. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно заметить, что купленная тогда за номинал и поставленная в гараж, в данный момент стоила бы в два раза дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купленный вместо этого индекс S&P 500 на данный момент стоил бы в 20 раз дороже. Вариант с хранением новой машины в целлофане не оправдает себя имхо никогда, даже для лидеров абсолютной стоимости на аукционах.
     
    Первый..., nRg и крокодил Гена нравится это.
  23. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и хрен с ним, мы про авто говорим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так авто в целлофане это не авто, а пямятник. На него только слюни ронять...

    Весь прикол в "инвестиционных" авто в том, что на интересной машине можно поездить, не потеряв при этом вложенные в нее деньги.
     
    Митяй777 нравится это.
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дешевле топового 140-го))) и сколько он сейчас стоит, и сколько ферра... также и порши эти все воздушные, поди дешевле навороченной бмв 850 были
     
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, ту наверняка можно высчитать нужный пробег покупки/продажи.

    типа взяв условные 30т пробега за период вледения.

    машин с пробегом 0-10т при пробеге +30 потеряет больше всего.
    машина с пробегом 20-30 потеряет, но не так глобально, видимо.
    с изнаальным пробегом 30-60 потеряет еще меньше, оставаясь в ощущениях для инвестора все тем же практически новым авто.

    Живя за городом , я это на примере Каприса ощущал, проезжая летом 100км в день))
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской




    Конкретно в Германии -1993:
    600 SEC = 220к Dm
    348 = 195k
    512 TR = 320k

    Ну и
    911 Carrera 2 = 122k
    911 Turbo = 200k
    928 GTS = 164k


    p.s. за 10+ лет эволюции Testarossa ее ретейл цена на европейском / американском рынках выросла в 1.5, а скорее 2 раза.
    Году так в 1985 в Америке ретейл был меньше 100к USD.
     
    #13107 Flying Dutch, 7 дек 2019
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
    Chuwanglee, Митяй777 и dragonninja нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Половину этого роста составила инфляция. Потом машину улучшали, продажи выросли и цена соответственно поднялась.
     
    stonebridge нравится это.
  29. fpcars

    fpcars Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Побывал на Classic Days Schloss VanDyck,Bonmont Bohnams, и IAA,до сих пор по впечатлением)
     
  30. fpcars

    fpcars Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ

Яндекс.Метрика