1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не - цены недостаточно упали, или инвест из нее не годится?
     
  3. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инвест может быть из любом Ф. с копеечным пробегом в будущем (будущее это не значит через 3 года после выпуска). А о реально долгом сроке.
    Если и будет инвест этого класса то уже 812, как последний атмо-суперкар на случай если Феррари следующую модель сделает уже гибридной. Именно это и ожидает Авентадор. Завод подтвердил что SVJ последний монстр с двигателем V12 по центру.
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инвестом можно считать или новые \ условно новые дефицитные спекулятивные телеги, либо машины, переходящие из разряда "старый хлам" в разряд "янгтаймер" и далее. Все разговоры про последний атмосферник имхо не более, чем спекуляции на тему "как еще задрать цену".
     
    Митяй777 и ertt нравится это.
  5. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хорошо, поставим вопрос иначе.

    За следующие 5 лет ф12 обычная не тдф с обычным пробегом, грубо в 30 000 км, превратится в тыкву, или нынешняя цена более или менее сохранится?
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.classicdriver.com/en/cars/ferrari/599-2006-2012
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любая старая тачка с маленьким пробегом найдёт своего покупателя. Станет ли она инвестом зависит от цены входа. Не говорим о юникорнзах) и то, инфляция, альт.стоимость и тд
     
    Митяй777 нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это разные вещи. Прибыльная инвестиция - это покупка по текущей цене на рынке и продажа с плюсом через какое-то время. А то, что вы описали - это один из вариантов спекуляции.
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по этим спекам тыква
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у Вас спекуляция в голове)) А я имел в виду, что, купив арнаж файнал Эдишн новым за 350 евро, заработать не получится никогда. Даже если после своего условного дна он вырастет до 150-200 евро. По Вашей логике это будет инвестом для кого-то, но только не для того, кто купил её новой. Касается любой модели. Из инвестов на ум приходит Стирлинг мосс. Опять же. Альтернативная стоимость денег.
     
    Митяй777 нравится это.
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на ум приходит ?
    Он уже сейчас стоит как стирлинг МОСТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Francois Neclerque нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда не говорите никогда. При гиперинфляции вполне получится :), в номинальных деньгах.

    Потом, не вижу противоречий с тем, что я сказал, так как новый Арнаж FE не является инвестиционным авто. Еще раз, инвестиционные авто - те, цена которых растет от текущей цены на рынке, а не все подряд.
     
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз: арнаж начал расти. Однако растёт со дна. Инвест? От текущей растёт. А от начальной?)
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз - причем здесь вообще начальная цена? Сейчас да, инвест, если цена растет. Про то, что это дно - никогда заранее не узнаешь.

    Примерно так:

    upload_2019-12-6_18-38-55.png
     
    Митяй777 и ertt нравится это.
  15. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как показывает практика, прогулочная не лимитированная тачка от Ф не становится инвестом. Лимитки ценятся, кабрики в Европе находят своих покупателей, а всего остального там пруд пруди вроде. Как их в Штатах продавать- хз.
    «Последний атмо»- херь от продаванов, ценообразование 991.1, М3 92 и проч. тому подтверждение, ничего с ними не происходит, ценник падает к возрастающему пробегу и каждому следующему году.
    Машина устаревает вместе со своими ездовыми характеристиками, как айфоны.
    Всё имхо
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею как раз противоположное мнение. У приличных exotics производителей, Ferrari, Lambo, Porsche, есть цифра дна, ниже которой практически никакие машины этих производителей, в хорошем состоянии, и с небольим пробегом, не опускаются. Есть конечно неудачные экземпляры, вроде Ferrari Mondial, но это исключение, лишь подчеркивает правило.

    Пример - Ferrari Testarossa. Старая тачка, посредственные характеристики. А поди вот купи ее в штатах дешевле $80 тыс. хорошую ;) И дальше будет расти имхо. Смотри мазню выше.

    Про атмохерь от продаванов - соглашусь.

    Про айфоны - небольшой оффтоп... ;)
     
    #13096 Hexus, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Степан 200 и Митяй777 нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто нужно понимать, что в америке не сложно купить тачку за 80)
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы имеете в виду доходы американцев? Причем здесь это? И в Европе все еще хуже. Даже "никому не интересный" Ferrari 308 GT4 в цене вырос в два раза...
     
    #13098 Hexus, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  19. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почем тестаросса новая была на заводе?)
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гугл в помощь. Порядка $180 тыс.
     
    #13100 Hexus, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  21. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно заметить, что купленная тогда за номинал и поставленная в гараж, в данный момент стоила бы в два раза дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купленный вместо этого индекс S&P 500 на данный момент стоил бы в 20 раз дороже. Вариант с хранением новой машины в целлофане не оправдает себя имхо никогда, даже для лидеров абсолютной стоимости на аукционах.
     
    Первый..., nRg и крокодил Гена нравится это.
  23. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и хрен с ним, мы про авто говорим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так авто в целлофане это не авто, а пямятник. На него только слюни ронять...

    Весь прикол в "инвестиционных" авто в том, что на интересной машине можно поездить, не потеряв при этом вложенные в нее деньги.
     
    Митяй777 нравится это.
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дешевле топового 140-го))) и сколько он сейчас стоит, и сколько ферра... также и порши эти все воздушные, поди дешевле навороченной бмв 850 были
     
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, ту наверняка можно высчитать нужный пробег покупки/продажи.

    типа взяв условные 30т пробега за период вледения.

    машин с пробегом 0-10т при пробеге +30 потеряет больше всего.
    машина с пробегом 20-30 потеряет, но не так глобально, видимо.
    с изнаальным пробегом 30-60 потеряет еще меньше, оставаясь в ощущениях для инвестора все тем же практически новым авто.

    Живя за городом , я это на примере Каприса ощущал, проезжая летом 100км в день))
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской




    Конкретно в Германии -1993:
    600 SEC = 220к Dm
    348 = 195k
    512 TR = 320k

    Ну и
    911 Carrera 2 = 122k
    911 Turbo = 200k
    928 GTS = 164k


    p.s. за 10+ лет эволюции Testarossa ее ретейл цена на европейском / американском рынках выросла в 1.5, а скорее 2 раза.
    Году так в 1985 в Америке ретейл был меньше 100к USD.
     
    #13107 Flying Dutch, 7 дек 2019
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
    Chuwanglee, Митяй777 и dragonninja нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Половину этого роста составила инфляция. Потом машину улучшали, продажи выросли и цена соответственно поднялась.
     
    stonebridge нравится это.
  29. fpcars

    fpcars Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Побывал на Classic Days Schloss VanDyck,Bonmont Bohnams, и IAA,до сих пор по впечатлением)
     
  30. fpcars

    fpcars Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ

Яндекс.Метрика