1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в доресте только вроде, 735 еще
    ну я думал, речь про полную, для поддержания уровня у Мерседеса с 80-х, если не еще раньше - гидра сзади)))
     
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    740i m62 точно были ) ездил на такой )

    я не в курсах по поводу полной, я - не видел ни разу седана с пневной. Туринг с задней - видел.

    ps полазил по ЕТК - не нашел следов пневмы, возможно автор данного утверждения найдет вин своей бывшей машины, интересно)
     
    Flying Dutch и Митяй777 нравится это.
  3. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не было на е39 седан пневмы никогда,а на турингах только сзади для поддержания высоты
     
  4. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я постеснялся уточнить, какая пневма может быть на 39й.
     
  5. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качесво изготовления - 100% согласен. Была у меня е39 - небо и земля как сделаны современные машины. Разбирал много и те и те
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не уточнил, да пневма была на задней оси с функцией удержания клиренса, спереди масло + пружина, никаких кнопок жесткости не было и это было правильно, она всегда работала идеально сбалансированно
    как заказал ее в 99 - год выезжал только по выходным так меня держало от нее, рвал все что двигалось, хотя в году 2000 меня порвал додж стелс и крепко и посде этого стал ездить каждый день и даже оставлял на улице как то лет 5 назад даже снилась мне , не порши не иксы мне не снятся она снилась, задумайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Racer нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так и наступает старость... Купите уж что-нибудь древнее наконец, а то по словам у вас сплошной недо...кат :)
     
    #14467 Hexus, 3 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    Dayskipper и АлексейАК нравится это.
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хотел даже найти ее и выкупить восстановить там коробки мотор все новое воткнуть, все таки первая моя серьезная машина, но след ее уже постыл и нигде нет ее на учете.
    Искать самому не хочется ничего, так чтобы привезли имола ред на черноей наппе м5 е39 идеал забрал бы, но не привезут найду косяков море , в общем предпенсионный возраст уже интереснне смотреть как кто -то морочится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dayskipper нравится это.
  9. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прочувствовал. Мне правда бабы больше сняться, но согласен что заказать новую в 99ом это было впечатляющее событие...)
     
    Инж, DJacks, Chubakoff и 6 другим нравится это.
  10. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Насколько я помню не было никаких пневм на этих машинах. На универсалах стояла система гидроподкачки. Моторчик-нагнетатель с приводом от вала в моторном отсеке гнал масло по своей системе трубок в задние стойки. Пустой сарай, в сравнении с седаном,ощущался как более комфортный и управляемый за счёт упругости от постоянного давления этой системы. Вроде как и на некоторых седанах было такое, мне не досталось. При неисправностях умные люди глушили эту систему и ставили в зад обычные стойки. Я при своём тумблерном мышлении в Беляево переплачивал в трижды, осёл,))
    Оппонент вряд ли имел в виду новый авто, в 99 стоили такие вещи в магазине 55-60 т$, а это ни дать, ни взять в те годы 2 московские однушки + 1 двушка.
    Если он про новый, то что он делает среди нас))
    Мне простительно, я дважды разорялся от излишеств))
    Несмотря на то, что 90-ее годы для меня были самыми динамичными, а возможно и самыми счастливыми, я с некоторым ужасом смотрю на картинки от Дмитрия на все эти МБ,БМВ, на все эти уродливые сочленения бамперов с крыльями, зазоры и проч., проч. Возможно у меня это потому, что 2/3 тачек были ворованные, постоянные отказы запуска от 91 бензина, забитые катализаторы, пока их пригонят с европы, заливая хер знает что в бак. Я сам как-то проехал на 300ТЕ 50 км на 80-ом лишь бы дотянуть до дома под какофонию пальцев (детонацию) Вот ведь моторы какие были))
    Про баб. Соглашусь автолюбителем andy bell,
    если бы познать законы квантовой механики и неопределённости, уж лучше оказаться рядом с юными прелестницами моих лучших дней с которыми по нерешительности своей я не смог сладить. Ну какие машины могут с ними сравниться, когда знаешь, что потерял их навсегда!!
     
    pro_s, Chubakoff, Vatman и 6 другим нравится это.
  11. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    На седанах тоже была пневма сзади.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я помню выкинул стоковые аммортизаторы из E39 и поставил недорогие Koni с одной регулировкой - стало небо и земля. А сейчас оханье и аханье - повеска, пневма... :)
     
    #14472 Hexus, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
    RUSO нравится это.
  13. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я хотел е39 некоторое время.... два знакомых владельца хороших М5 отказались даже начать обсуждать возможность начала обсуждения продажи)... в обьявлениях были одни дрова.... Хотел е24, тоже самое - одни кривые дрова кругом... В итоге купил е30, сделал что хотел с ним, езжу летом, когда нежарко), радуюсь).... Для себя понял, что люблю старые машины... В БМВ это е28, е30, е24... в МБ w123, w126, r107... у Феррари - Тестаросса, 328, Мондиаль... и тд в том же духе).... А е39 (и прочие w140) - это уже новые тяжелые машины с кучей датчиков\трубочек и всякого другого хлама ненужного))....
     
    996 и Ritmo126 нравится это.
  14. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    в е30 поставил B8 perfomance plus и HR sport.... оптимальнейший сетап для спокойной городской езды
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E39 имхо да, сильно "мясистее" E34, по ощущениям. Там один телек с сопутствующей электроникой весит довольно много. Точно такая же ситуация и и с более близкими по духу конфы спортивными E46 M3 и E36 M3.

    Вообще, если честно, не совсем солидарен с теми, кому хочется купить то, что у него раньше уже было. Для меня это пройденный этап, не вижу смысла к нему возвращаться. Что-то более старое, или более быстрое старое, по сравнению с тем, что у меня было, интересно, да, например E28 M5, E39 или E34 M5. Но в чем прелесть брать обычную E39, E34, которая уже была, не понимаю...
     
    #14475 Hexus, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
    andy bell нравится это.
  16. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно, это покупка билета в молодость.
     
    Dayskipper нравится это.
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бол-во наверное покупает то, чего не было. а насчет быстрое- так уровень входа и обслуживания у 39 обычной и м5 отличается в несколько раз, может быть даже на порядок
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, между 540 и M5 - практически пропасть, эти машины вообще смысла нет сравнивать. Причем пропасть даже в отделке, не говоря уже о технический качествах. Такие машины берут не из-за, а вопреки стоимости обслуживания. Если я скажу тебе стоимость обслуживания старой Ferrari - мы вообще поседеешь :)
     
    VGart нравится это.
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я то отлично понимаю, у меня в личном пользовании по этой причине даже нет машин типа 230 55 и 216 63, так как 500 за сезон в обслуживание я не готов заносить)))

    я про то, что обычная 39, как и обычная 34- это машина для души для обычных людей, у которых есть 0.5-1 свободных денег на покупку. а 39 м5 с пробегом 100 наверное сейчас от 3 будет стоить? я уж молчу про ремонт мотора. - это совершенно разный мир владельцев и уровня культуры владения и затрат на это владение. более того, бол-во посетителей Форсажа не купят е39 за 3, ибо предпочтут что-то другое или переплатят и возьмут что-то более ценное))
     
    #14479 Митяй777, 4 мар 2021
    Последнее редактирование: 4 мар 2021
  20. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то оно так, но покупку М5 хоть за 3 можно как-то обосновать и себе и окружающим. Эта покупка понятна. А простой 523 на автомате- вопрос. Зачем оно вообще? Стоимость обслуживания М5 сильно преувеличена имхо. Куда там 500 в сезон заносить не понимаю, если только на этапе восстановления.
     
    Hexus нравится это.
  21. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:

    как оказалось, на седанах(!) e39 действительно была доступна пневмоподвеска сзади ))

    [​IMG]

    https://bmwcats.com/bmw/E39/47548/L:M:199911/33/33_0520/
     
    Митяй777 нравится это.
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нас у одного из братков была такая в середине 00-х, когда они стоили 800, уже тогда туда легко заходило 500, страшно представить, что сейчас
     
    Vadjmd нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хватит стращать людей :) У меня на E46 М3 при трековом использовании обслуживание стоило дешевле...
     
    ertt и VGart нравится это.
  24. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М5 е39 за 3 с пробегом до 60-это уже а прошлом:)
     
    996 нравится это.
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    м5 дороже значительно
     
  26. Ritmo126

    Ritmo126 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  28. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне наоборот казалось e34 тяжелее е39) но видимо там было 540 против 530) а так судя по Гугл 540 vs 540 одинаково весят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или была всё же?))
     
  30. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    детям наши тачки глубоко по барабану, интересны только в плане денег, за сколько их можно продать, когда достанутся по наследству. а внукам тем более
     
    ertt и VGart нравится это.

Яндекс.Метрика