1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оставьте эксперта в покое, даже не знаком с ним) Мои формулировки здесь ни что иное как, личное субъективное мнение.
    Вы бы всё сделали, а потом бы и писали «близка к новой», вопросов бы не было ни у кого. Из исходного сообщения нельзя узнать о тех недочётах, которые Вы сами и перечислили в в постах выше.
    А то все виноваты, но я всё поменяю и буду судится.


    Предлагаю остановиться на том, что напишем для форумчан новую формулировку взамен старой «w124 Brabus 3.6 4matic с пробегом 10 тыс км. Оба автомобиля по состоянию близки к новым.», которая точно не введёт в заблуждение, так как составлена словами владельца.
    Продаётся автомобиль: «… Три скола на передней части авто…Вторичный окрас на всем кузове, все проёмы завод, а участок в 15 см имеет следы шпаклёвки под ЛКП…машина 1987 года, в Brabus была в 1992, есть официальная бумага от них с печатью, прислана с их почты. Соответственно за первые пять лет жизни, какой-то пробег у неё был… Цена 12 миллионов рублей.»
    И ни намёка на коррозию!

    Пс Машина крутая, сейчас всё сделаете и улетит может и дороже. И никакая клевета не введёт реального покупателя в заблуждение и уж точно не повлияет на стоимость автомобиля.
     
    Emerson нравится это.
  2. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые Доны, а вот скажите плиз. Вайпер тянет на инвестиционную вещь или ТВР к примеру? Есть ли у них потенциал к росту?:)
    Как по вашему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вайпер точно тянет.
    Скоро одни москвичи и камазы будут и гибридоэлектро.
    За такими гоняться будут.
    Лет ч 5 точно
     
    VGart и SLman нравится это.
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один бизнесмен сказал, что телефон на полке - это не продукт, продуктом он станет тогда, когда купивший его человек сделает первый звонок. В моём представлении авто становится инвестом тогда и только тогда, когда вы его продали и зафиксировали корректно посчитанную прибыль. Всё остальное-это потешить самолюбие и рассказать супруге.
    Инвест ли Вайпер в мире? Нет скорее всего. Инвест ли в России? Учитывая барьеры на ввоз может и да. У нас вообще есть склонность любить дорогое: кто на них вообще кроме Степана и ещё парочки фанатов смотрел, когда они по 30 уе висели?) теперь хочется. Стоит отметить, что всё может резко развернуться, по этой причине присматриваюсь к c4. Есть хорошие варианты пока за адекватные деньги.
     
    #15334 nRg, 3 мар 2023
    Последнее редактирование: 4 мар 2023
    Иван 4.8, PlaySatan, dragonninja и 2 другим нравится это.
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Формулировки в постах сегодня :thumbup:
     
    dragonninja, Митяй777 и Kolya BMW M нравится это.
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В вайпере кроме мотора что-то есть? Автомобиль вызывает впечатление молоковоза с плохо подогнанными деталями в самом плохом смысле. И нет ощущения, что езда на нем может быть хоть сколько-нибудь безопасной. -) Ну если не говорить о пресловутом "уметь ездить".
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про ген123 ничего не могу сказать, судить могу только по видео стритовых заездов на турбо конфигах и онбордов с гтс-р. Тачка может и ровно ехать и поворачивать. На личном опыте могу сказать, что ген 4 (Хеннесси) удивляет)) причём во всём: начиная от динамики, заканчивая отзывчивостью «морды» на руль. От машины ожидаешь меньшего, а получаешь большее в виде послушного монстра, но ядовитого)) Одна из немногих машин, в которой всю дорогу хочется истерично ржать)))
    Динамика на не особо настроенной машине в +30 и не самым худым пассажиром и без попыток отломать кулису. Тормозит тоже хорошо. На удивление сбалансированный таз, но здесь вопрос, сток настолько же хорош?
     

    Вложения:

  8. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это типа 5.4 100-200?:)
    Замысловатые картинки:D

    пс а вообще главный для меня вопрос, поколения 1-4 как то сравнимы с корветтами серий З поколения 6 и выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда денег больше, чем здравого смысла...
     
    Hvatkiy и VGart нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он уже не первый за такие деньги
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Не сбивай, уже добрались до третьей стадии:
    1. дайте хоть один пример космических цен на ваши амгбрабусы на авторитетной площадке
    2. ну это была первая и последняя продажа, явно накрутили/отмыли
    3. только безмозглые богатеи дают за них столько
     
    ХАЙДЭР и Koka965 нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, я буду признателен вам, если вы не будете передергивать. И иногда наверное стоит смотреть не только на ценники. Иначе все может закончиться также, как с NFT.
     
    #15343 Hexus, 5 мар 2023
    Последнее редактирование: 6 мар 2023
  14. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению ни 2.3 ни 2.5 нету в РФ. Только если рядом искать.
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Зачем искать рядом экземпляры, априори повидавшие многое,
    если они 30+ лет с относительно недорогой пошлиной?
     
    Митяй777 и nRg нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, просто их не продают.
     
  17. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 30+ пошлина меньше? Надо изучить. Спасибо.
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    30+ = проходные
    в отличие от 20-летних
     
    MerkaVa нравится это.
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Круто вписался этот товарищ сюда)) 5 лет назад дрифтил на колхозной электро е30) теперь рядом с Марри сидит) интересная биография у него получается))
     
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Весь полугодовой бюджет Хеннесси ушел на съемки ролика? ))
     
  21. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Есть и довольно много. Ещё больше их в РБ и Украине. Есть профильный форум по ним. Может уже и загнулся. Но те экземпляры, которые есть либо совсем не тянут на инвестиционные тачки. Либо сборная солянка. Втуленный мотор в двухлитровый кузов. Накрытый листвой и спойлером. Скажем так собран по мотивам. Да, кузова практически не отличаются. Но, как оригинал уже не прокатит.
    Если хотите поискать, то вин должен начинаться с WDB201034..... Именно 034 это и есть заводское обозначение модели 2.3-16!
    У 2.5-16 вин идёт WDB201035...В общем, как и эво модели 2.5-16
    Модели 3.2 сам МВ никогда не выпускал. Были варианты от профильных компаний "AMG 3.2"(амг тогда не принадлежал МВ). Это паровозный М103(2.8) расточенный до 3.2 литра. Брабус выводил несколько экземпляров на М104(3.2). Но настолько, я помню был всего лишь один экземпляр сделанный лично для "директора" компании(он с каркасом в салоне). У брабуса идёт свой вин, если это не доработанный экземпляр автомобиля клиента.
    По сути на 201 устанавливалось три линейки моторов. М102(1.8, 2.0, 2.3, 2.5), М103(2.6, 2.8), дызеля М601, М602.
    2.0 4 варианта моторов разной генерации
    2.3 4 варианта с 8 клапанами и 16. Блок один. Также 2.3-16 были несколько разной мощности. В зависимости от степени сжатия
    2.5 два варианта
    1.8 рестайлинг.
    Моторы ранних годов на карбах. Всё остальное на КЕ-джетронике. Электро-впрыска никогда на них не ставилось.
    Все варианты М111, М104, М119 это частные свапы.

    п.с. Варианты 5.0 и 6.0 от якобы амг.. Усилены по дну металлическими косынками(выглядит жутким самопалом).. Что совсем не сочетается с качеством работ амг

    п.с. Ещё был вариант от МВ на годовщину модели. Лет 15 назад они свапнули в 201 современный дызель от W204. Был специально выбран живой экземпляр. Подружили проводку с современным мотором. Короче, бричка побежала до 100 за 6.2 сек. К сожалению экземпляр был выпущен один. Вроде в музее МВ стоит.. А может быть и нет..хз
     
    #15351 Юpий!, 6 мар 2023
    Последнее редактирование: 6 мар 2023
    Бес, JD F02, Dayskipper и 6 другим нравится это.
  22. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для КЕ-джетроник большая проблема с запасными частями?
     
  23. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Да нет. У гуру настройки этой системы всегда есть всё в наличии. Да и по заменителям вроде проблем нет. Хотя, я уже давно отошёл от темы. Очень давно.

    П.С. Сейчас посмотрел али. Запчастей море. И кучу объявлений по ремонту джетронега местных.
    Но, я думаю, что какой-нибудь экзист ещё возит всю номенклатуру.
     
    #15353 Юpий!, 7 мар 2023
    Последнее редактирование: 7 мар 2023
    MerkaVa нравится это.
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у знакомого был еще в России Шульц 5,6 м117, но он сгинул у сибирских братков, вероятно всплывал в разобранном состоянии на юге пару лет назад.
     
    Юpий! нравится это.
  25. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я выше писал, что был знакомый, который рассмотрел подобный экземпляр на М117 или М119 не помню. По днищу были колхозно наварены косынки для усиления. Поэтому он и усомнился в подлинности экземпляра. Вероятно кто-то делал.. Но живьём никто не видел.
    Да и кузовок w201 довольно слаб для таких моторов. Передние лонжероны плясали вальс наверное. Скажу лишь, что экземпляры 20+ лет уже довольно чувствительно крутило на неровностях кузова. Но это всё так, с оглядкой на современность и целесообразность пользования.
    Хотите гонку. М104 плюс турбина на 600 коней с древним автоматом(6 серии), который это переварит. Меняете поршни и шатуны - 1000 сил. М104 крепкий мотор, который в околостоке превосходно всё держит в отличии от 2джейзета.

    Этот чувак уже всё проверил)))

     
    Митяй777, Powerslide и Armen G. нравится это.
  26. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. poligraff

    poligraff Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если 12 лет назад за 130к, то не такой "конкретный инвест".
     
    Zerocool нравится это.
  28. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Shaxxx, nRg, SLman и 2 другим нравится это.
  29. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    130 к баксов умножим на тот курс...инвест же:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика