1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 История одной e38....

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 15 янв 2011.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хрен с ней, с выгодой...короче
    История продолжается - Сгорел датчик коленвала - тут я смалодушничал и заказал самый дешевый за 460 рублей (он немецкий), как оказалось, абсолютно работоспособный. Менять его проще простого - сломается, куплю оригинальный
    Прописал новый блок EWS? старый показывал ошибку. Купил новый ромбовидный ключ, позже нашел окислившиеся разъемы на мозгах, зачистили для начала, но надо отвезти в мастерскую, разобрать блоки и пропаять заново. Этот косяк вызван тем, что я неделю поездил без крышки пластикового отсека для мозгов - наука на будущее, там все пластмасски не просто так стоят:)
    Так же заказал молдинги, оторванные зимой, установил.
    Дальше больше, сейчас уезжаю, нет времени писать, немножко терпения с Вашей стороны и я расскажу вам о ремонте АКПП:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каким образом сгорел датчик колена?
    случайно ты его не вытаскивал вместе с АКПП??? (имею ввиду, демонтаж АКПП с датчиком на колоколе)

    а про мучения с АКПП - тоже почитать охота... там мнооооооого чего интересного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Про коробку история такова
    Про не работающую заднюю передачу можно почитать в другом треде, в аварийном режиме коробка ехала до последнего.
    Итак, по-порядку. В субботу я заметил запах масла в салоне и несколько капель АТФки на месте стоянки машины. За неделю до этого АКПП стала чуть жестче втыкать вторую передачу на определенном режиме работы. Поехал я к дилеру, поглядеть чего - как. Подняли машину - течь с колокола, именно на заглушенной прогретой машине. За каждую стоянку вытекало примерно 30-50 грамм. Померяли масло - уровень максимум, течет с переднего сальника АКПП. Грамотные люди сразу сказали, что надо менять втулку насоса. Я ее заказал, дел было много, я решил не заморачиваться сразу. Приехал к дилеру через три дня, по ощущениям, вылилось 2-3 литра масла, проверили уровень - МАКСИМАЛЬНЫЙ, почитали ошибки - пробуксовка (коробка первый раз в тот день вылетела в аварию)...я решил на следующий день снимать коробку (один хрен сальник менять) но в тот самый злополучный день я не доехал до сервиса буквально пару километров. На светофоре из-под машины пошел дым. Я имел неприятный опыт сгоревшего подо мной мотоцикла, поэтому сразу заглушил мотор, выскочил и гляжу под машину - причина дыма - масло на коробке, коробка нагрелась очень сильно. Звоню, консультируюсь - еду дальше своим ходом. Коробка в аварии, начинает буксовать. Буквально за пару км она перестает ехать вообще, даже не тронуться с места, вонь страшная, жар из-под машины как из преисподней:)
    Последние 300 метров на буксире, снимаем коробку. Притронуться рукой к корпусу АКПП мы смогли только через 5 часов!!:) Оплавился даже стартер, до которого 15 см воздуха и температура на улице -15:) в общем, веселуха. С коробки стекло 300 грам оставшегося масла:)бублик синий, отвозим АКПП на диагностику. Картина следующая - непоменяное масло, забитый грязью фильтр, масляное голодание втулок насоса, их разрушение, потекший сальник и вытекшее через него масло. Дефектуем коробку - сгоревшие фрикционы (не все) и конченый насос. Гидротрансформатор синий от перегрева, ремонт 8000 рублей. Спрашиваю насчет поршня задней передачи - живой. Прошу посмотреть еще раз - все ок. Мне оценивают ремонт коробки в 46000 рублей. Меня смущает то, что я не нахожу в интернете положительных отзывов о ремонтировании коробасов, и то, что моя силуминовая коробка была перегрета до нереальных температур, что скорее всего повело за собой ряд деформаций, свернутых плоскостей и т.д. На эти вопросы вразумительных ответов от мастеров я не услышал, и решил-таки не вкладываться в этот коробас. товарищ предложил другую коробку, с целиком НОВЫМИ внутренностями, нехоженную ( ему на разборку отдали авто, в котором ремонтировали коробку и заказали всю набивку по оригинальному каталогу, но что-то там не срослось). Почти решаюсь на этот вариант, но немного тормозит вопрос денег. Вспоминаю про предложенную форумчанином Maxxx333 коробку на е38 с неисправным гидроблоком за 200 евро, приобретаю ее, так как мой гидроблок жив и работоспособен. завтра она приезжает в Питер, буду ставить и проверять. Думаю, что если даже долго не проживет, возьму ту самую с полностью новой внутрянкой..но это уже весной, когда с деньгами по-лучше будет и под жопой будет мотик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Наждак

    Наждак Banned

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    АКПП на бмв - это проблема, которая ждет практически каждого
     
  5. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебе понадобится :
    - твой гидроблок
    - твой гидротрансформатор
    - твой позиционный переключатель (так как возможно тот что я отдал с коробасом, имеет иную распиновку)

    старый гидроблок - внутри в коробасе... он прекрасно работает, но во время езды не держит давление и рвущаяся через трещину АТФ начинает посвистывать...

    коробка полность работоспособна, и предполагаю она и останется у тебя на ПМЖ :hi:

    пысы - не забывай про проставочные шайбы на ДПКВ... без них - датчик колена - не работает, или работает некорректно... т.к. трется об венец маховика...
    мотор в таком случае переходит в аварийный режим, а вместе с ним в аварию сваливается и АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    даже если мой ГБ не выжил, я закажу на твой новую крышку, ГТ я отдал-таки в ремонт за 8тр, он с гарантией 6 мес
    позиционника есть аж 2:) твой третий

    вот один только вопрос в голову пришел...а почему он треснул? есть мысли?дай Бог, что б осталась:)
    не забуду, спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему он треснул? есть мысли?

    поддон родной и не гнутый... следов деформации нет - значит не от удара

    остается только - дефект при отливке детали, брак :shock:
    других вариантов на ум не приходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, пришла весна:) имею ввиду погоду, а не календарь. С первым весенним солнышком, повылезали ямы на дорогах, одна из которых осталась незамеченной на скорости порядка 160км/ч и обошлась мне в замену всех рычагов подвески, всех аммортизаторов, бензобака, дисков и эвакуатор из новгородской области. Подвеску ставил всю оригинальную (все рычаги и амморты (215тр), не смог найти пластиковый бак и взял на разборке БУ металлический (10тр), были куплены 4 разношироких диска 32го стиля в почти новом состоянии (25тр). До кучи были куплены новые тормозные диски и колодки, ручниковые колодки (все оригинал, вышло в 30ку), отданы в покраску бампера и накладки на пороги, красят с дополнительными слоями лака... докуплена недостающая шторка в салон, заправлен кондиционер, который, как оказалось, исправно работает, был разлочен телевизор, для того, что бы можно было смотреть его на ходу и куплена симка в штатный телефон, который теперь тоже звонит и принимает СМС:). Был поменян ремень кондиционера и ролики ремней, все оригинал. Месяц назад сгорел генератор, я купил новый, оригинальный за 14300 рублей (повезло), было поменяно масло, антифриз, заменены некоторые трубки, отвечающие за подкачку, сейчас заказаны новые локера. куплены еще одни оригинальные дворники...
    Самое обидное, что этим летом планирую переехать жить чуть дальше загород, и проехать к новому дому на моей машине, не зацепив днищем, просто не реально...сижу чуть не плачу:(...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Простите меня, парни:) я смалодушничал...поменял я свою суперлабазную 750ку на 530 2006 года в комплектации Luxury. Во-первых, поменял без доплат, во-вторых, 530ку эту знаю хорошо, эксплуатировали ее бережно, пробег всего 80 тысяч, комплектация богатая...за последний год ничего не ломалось в ней...вот я и решил сэкономить, так как наступают не самые лучшие для меня времена в денежном плане...750ку отдал товарищу, взяв с него обещание осенью продать мне ее обратно за 700 тыров...если он ее не ушатает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. west7

    west7 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Очень странно,что на 750 спидометр стоит до 240 км/ч.Уж не 730-ли это?
     
  11. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну наконец-то :thumbup:
    зуб даю - обратно ты ее, даже за 400 не возьмешь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы батенька в своем ли уме??!?!?!?!?!?!
    Может быть пора повзрослеть и понять, что в этой жизни есть другие, более благородные и если хотите социально значимые цели и ценности, нежели оживление и кормление трупов? Подумайте над моими словами как следует!

    Пишу все это так как есть печальный опыт. Сам несколько лет занимался таким извращением, как постоянное вваливание бабла в древние машины. В начале была е32, потом е38. Денег потратил мама не горюй! Сейчас плакать хочется. Покупка древних авто представительского класса и поддержание их на плаву это глупые понты, оборачивающиеся дикими финансовыми затратами и нервными расстройствами. Не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам не кажется, что приоритеты в покупке оригиналных запчастей вы для себя расставили неправильно? И последнюю реплику про экономию, учитывая вышесказанное, лучше было не писать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, из этой цитаты можно сделать именно такой вывод:) но это скорее частность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где-же тема История одной Е60 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitali76

    vitali76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Владельцы Е60 Не хотят говорить правду :D Ибо бабла жрёт не меньше, а то и больше, чем Е38. Если машина нравится, то за ней будешь смотреть и платить. Через лет 5-10 цены на Е38 начнут расти. так что заботливый хозяин может и окупить свою покупку :thumbup: Я попал на ремонт 730д только в этом году, начиная с 2007 года.

    1 насосы в баке
    2 свечи
    3 форсунка
    4 ремонт генератора

    предстоит замена
    5 переднего аморта, но если менять, то сразу парой наверное
    6 заднюю тягу вероятно

    имхо подвеска не раздолбана по причине 16 дисков.

    как ни странно тормоза не трогал и до сих пор живые

    Фанату оригинальных запчастей не завидую :)
     
  17. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::eek::eek:

    А вообще знаком с таким бесконечным вваливанием бабла, еще лет 7 назад. Но, к счастью, та машина была дешевле, и запчасти были дешевле на порядок (Ford Sierra). Хоть машина тоже очень нравилась, но был рад, когда удалось случайно поменять ее на E36... :)
     
  18. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупость.
     
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сейчас, уже продав Е60 и пересев на 221, смело заверю - 60ка намного дешевле в обслуге. У меня были 530, 545, за 75 тысяч км пробега эта машина не завелась один раз (стартер ремонт 720 рублей). Один раз потек датчик в трубке антифриза, замена датчика 1800 рублей. ВСЕ. Больше ни одной поломки. Семь месяцев эксплутации, две поломки...75000 км, замена масла, колодок, резина, ручка акпп в дереве, сайленты Н образников по 1200 рублей...нечего даже сравнивать е60 с 38, пятера намного комфортнее, в ней больше функций и много приятных функций, которые и не снились е38...динамик драйв, адаптивный руль, проекция на стекло, музыка logic 7, bluetooth, офигенные сиденья спорт-комфорт...но е38 все равно охуенна..;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика