1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чёй та?
    Я с тестом не игрался, но заметил такую закономерность. Если на холостых, то с вебастой прогревается до "без десяти 12". Потом стоит. Ну часами ждать не пробовал, но 5-10 мин стоит стабильно. климат само собой включен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а по стрелке это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот я с тестом игрался. До 60-70 греется быстро, потом очень медленно, но догревается до нужной температуры. А при 20 градусах и отключенном вентиляторе обдува и перегреться может, было у меня и так, когда силовой провод на вентилятор подгорел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я про тест упомянул лишь для того, что не назову точную цифру.
    Авто у меня исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Попробуй уменьшить обороты печки. Количество воздуха уменьшится, но он станет теплее. В салоне будет та же Т°, зато двиг прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tolmacheff нравится это.
  6. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужик, нет стрелки... Через тест смотрю.

    Я собственно к тому, что все нормально, дергаться не надо пока с теплообменниками или еще чем...?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А у тебя клапан EGR отключен/удалён? Просто когда я на своём М57 отключал клапан (тупо трубку скидывал), то двиг субъективно хуже прогревался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    День добрый товарищи автомобилисты. Как обстоят дела с температурой моторов этой зимой?
    Все 42 страницы читать не осилил. Суть устройства системы охлаждения вроде понял.
    Имеется е61 2006 года. Замена обеих термостатов (EGR + основной) желаемого результата не дала. Надо похоже менять теплообменник АКПП с его термостатом.
    Хотел поинтересоваться, те кто меняли ТО и у кого был/не был положительный результат, какие ТО ставили. Орининал или аналоги?

    Заранее спасибо.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как ни странно, но так же как и прошлой, и позапрошлой и.... так далее..
    Меняли, и отписывали тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у меня прошлой было 87-90, сейчас после замены обоих термостатов 94-96, а менял из-за того что выше 84 не подымалась ни при каких условиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так то после замены :)
    Я вообще не парюсь по этому вопросу, ничего не мониторю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и расход топлива уменьшился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я понимаю на что ты намекаешь.
    Менял года полтора назад. Потекло на быстросьёме, решил махнуть профилактически. Потому что колечко менял до этого, хватило на год.
    Так что немного мимо кассы :) Поэтому и не мониторю и не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    При том, что у термостата Т открытия 87 градусов, это сообщение вызывает когнитивный диссонанс...

    либо как вариант: у вас забит радиатор и ездите вы только по заторам...
     
    BBill и Toss нравится это.
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а какой результат - желаемый?
     
    Toss нравится это.
  16. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Желыемый результат - быстрый прогрев :)
    Имеем Е39. После 10 км пути температура мотора 89-90 градусов.
    Е61 - после 20 км пути подбираемся к 85 градусам.

    Покатался на Е61 2 дня с Инпой. Судя по всему термостат в ТО открывается на 66-68 градусах мотора и 35-40 коробки. После этого прогрев мотора замедляется, прогрев коробки останавливается. Остановился на светофоре, температура коробки поднялась на 3 градуса. Начал движение упала на 2. И так же примерно на каждом светофоре. За бортом -12 градусов.
    Доехал до работы, 30 км, последние 10км по пробкам. Мотор так и остался на 85 градусах, коробка доползла до 70.

    Так же на Е61 сейчас расход топлива примерно на 1 литр больше.
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Быстрый прогрев - вебасто.
    Ну и исправные термосы само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Слышал от него, про использование нано-картонки тогда возможно. В норм условиях, без вваливания стоит очень долго на 88.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В таком бы случае м57 никогда не достиг 85 градусов особенно по трассе.
    И если мне не изменяет память я тестировал ТО, тут теме наверное писал, открывается он сильно позже.
     
    Toss нравится это.
  20. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Webasto есть и работает и на Е39 и на Е61.

    Два термостата новые. То что есть термостат в ТО на Е61 до изучения этой темы я и не знал, сооответственно он там стоит скорее всего еще с завода.
    Должен открываться значительно позже. Но судя по наблюдениям у меня он приоткрывается раньше чем положено, возможно клинит в каком-то положении. Ведь врятли можно найти другое объяснение что коробка в какой-то момент начинает остывать/зависать прогрев. С мотором ладно, печка начала дуть сильнее, отбирает больше тепла.
     
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я не побоюсь сказать , что термос коробки всегда открытый ;) с такими данными. А е39 с акпп тоже ?? Завидный показатель нагрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Да, тоже АКПП.
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мне кажется это не показатель для выводов, особенно в описанный мороз (-12).
     
  24. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Температура коробки подымалась, потом в какой-то момент зависла, затем начала каллибаться вверх в них. При поднятии оборотов мотора/начале движения - должна наооборот расти, а тут падает.
    Никакогого ведь другого охлаждения кроме теплообменника у АКПП нет.
    При температуре -2 прогрев мотора по сокросте был примерно такой же. За коробкой тогда еще не следил.
     
  25. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Сегодня с утра было -19.5. Машина правда ночь отстаяла в гараже где +6. Отвез детей в садик, выехал на трассу. Расстояние около 5км. Мотор прогрелся до 80. Далее температура коробки подошла к 40 градусам и зависла, мотор при этом за пару минут остыл до 75. Далее было толкание в пробках и по приезду на работу мотор 88, коробка 78. Такое ощущение что термостат в ТО открылся по температуре масла в коробке, как и должнен но намного раньше, его подморозило ОЖ из радиатора и он прикрылся обратно, но не полностью.

    Завтра записался в сервисс на замену ТО. Потом отпишусь, поменяется ли что-то.
     
  26. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Не вижу ничего криминального. Поясните, зачем меняете ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    совсем не видите?:cool:

    но не факт что это именно ТО, в связке подозреваемых ТО-ЕГР-основнойтермостат
     
  28. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня сейчас получается так - чем холоднее на улице, тем быстрее прогревается авто.
    Покатавшись с диагностикой, увидел закономерность - при замедлении прогрева мотора, пададает температура масла в коробке.

    Основной термостат и термостат EGR новые оригинальные. Их замена никакого результата не дала (скорость прогрева мотора/падения его температуры). После этого и начал искать что еще может быть причиной. Нашел эту тему, покатался с диагностикой ...
     
  29. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Неделю назад заменены, ничего не изменилось.
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    тогда шансы на успех, после завтрашнего сервиса, повышаются
     

Яндекс.Метрика