1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Изменения в Москве, ваше мнение. Том 3.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 25 июл 2016.

  1. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие есть варианты за что штрафуют каждого второго в общественном транспорте ??)
    Ну это ладно- удивляет другое а именно то что когда власть по точно такому же принципу сокращает не нужные койкоместа - ты громче всех орешь что просрали медицину!!!
    А как сам без оплаты гонять - то сначала выяснил бы за что штрафуют )))

    и ведь таких большинство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все для людей.
    Тебе удобство, людям пять тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здорово ты притянул, а когда я по тебе проезжаюсь, ты что то ершишься)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bloomington

    Bloomington Banned

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я быстро вернулся, да и многие останавливались у входа ненадолго. А рекламы-то сколько - Москва столица здоровья, приезжайте со всей страны. По факту людям говорят и - пишут не суйтесь с регионов, пандемия. И камеры у одной из самых популярных больниц в стране. Одни на бессмысленной пропаганде стригут, другие на твоих минутках у больницы.
    Жлоба из этой клики уже не вытравить.
     
    Сурикат, seroff, umnik3 и ещё 1-му нравится это.
  5. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,756
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух как бодро сыплет :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб вам скучно не было :D

    E43D13B2-E10E-4601-A048-E838A1DBA836.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Средства, потраченные на закупку зарядных станций для электробусов в Москве, позволили бы содержать всю контактную сеть троллейбуса в течение 41 года

    Затраты на закупку зарядных станций для московского электробуса в 2018 и 2020 годах составили 2,97 млрд рублей. Этих средств городского бюджета хватило бы на содержание всей контактной сети московского троллейбуса более 41 года. В этом расчёте затраты на установку, эксплуатацию и ремонты ненадёжных зарядных станций не учитывались.

    Ультрабыстрые зарядные станции для московских электробусов закупали в начале демонтажа троллейбусов в 2018 году и продолжили в прошедшем году.

    Год Количество, шт. Цена за УБЗ, млн руб. Стоимость, млн руб.

    2018 100 12,7 1270

    2020 101 16,83 1700

    Итого 201 2970



    Согласно нормативам Минтранса России (Распоряжение Минтранса России от 25.12.2013 N НА-143-р), объёмы расходов на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса по отрасли равны порядка 120 000 рублей на 1 км сети в однопутном исчислении в год. Контактная сеть московского троллейбуса была примерно 600 км в однопутном исчислении. Т.о., среднегодовые затраты на поддержание исправности всей контактной сети троллейбусов за год равнялись 72 млн рублям.

    Исходя из этой суммы затрат на содержание контактной сети московского троллейбуса и из капитальных затрат на закупку 201-ой быстрой зарядной станции тяговых аккумуляторов дизельных электробусов этой суммы в 2,97 млрд рублей хватило бы на эталонное содержание контактной сети в течение более 41 года. С учётом строительных затрат, эксплуатационных и ремонтных расходов на зарядные станции в течение нескольких ближайших лет срок содержания КС троллейбуса на эти деньги превысил бы 50 лет.

    Согласно официальным данным производителей и эксплуатантов, срок службы этих электробусов не превысит 15 лет. Зарядные станции для ультрабыстрой зарядки электробусов представляют собой силовую электронику, состоящую из мощных IGBT транзисторов и электролитических конденсаторов, работающих в процессе зарядки электробусных аккумуляторов в предельных режимах эксплуатации. Срок службы этих зарядных станций будет меньше срока службы самих электробусов в 1,3-1,5 раза.

    Таким образом, как показала реальная экономика электробуса, тезис, обосновывающий экономическую эффективность зарядных станций, оказался необоснованным. Затраты на закупку и содержание как зарядных станций, так и электробусов, тяжким бременем лёг на бюджет города и, в конечном итоге, на стоимость проезда пассажиров в столичном транспорте. Тезис об убыточности содержания контактной сети троллейбуса также оказался ложным.

    Простой анализ сверхубыточности электробусов демонстрирует объективную необходимость скорейшего сворачивания провалившегося электробусного эксперимента и восстановления системы троллейбусного движения в Москве.»
    https://www.facebook.com/groups/renewableenergyresearch/?ref=share
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Transport er, Thunder, Эддд95 и ещё 1-му нравится это.
  9. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто отвечать за это будет? Или снова коллективная безответственность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За что за это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если с ценой электробусов и с ценой дизельных автобусов на замену троллейбусов посчитать + демонтаж контактной сети?
     
  12. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деньги на ветер же! Чем троллейбусы то не угодили...)
     
  13. Ильяkrigo

    Ильяkrigo Banned

    В клубе с:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МОСКОВСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ[​IMG]


    Автор: Сергей АНДИЖАНОВ
    28.01.2021
    В конце наступившего 2021 года Сергей Собянин отпразднует десятилетие на должности мэра Москвы. Приличная, достойная цифра, тем более что за это время глава главного региона России дважды выиграл выборы в первом раунде. В Москве построено немало дорог, развязок, станций метро, а особенно, конечно, жилых домов. На расходы мэрия не скупится: социальная защита здесь тоже лучшая в стране. Создается ощущение, что Сергей Семёнович – настоящий дар кремлевских «богов» грешной Москве. Но так ли это?

    В популярной сетевой энциклопедии «Википедия» на страницах, посвященных заметным фигурам, обычно есть стандартный раздел «Критика». Все мы живые люди, все ошибаемся, у всех есть оппоненты со своей точкой зрения, и объективности ради, надо приводить разные точки зрения. Есть такой раздел на странице Юрия Лужкова, есть на странице Владимира Путина, есть на странице Михаила Мишустина – только не у Сергея Собянина: под предлогом защиты от антипиара администраторы ресурса вообще удаляют любой негатив в адрес московского мэра.

    Что ж, если «Википедия» не хочет представить творчество Сергея Семёновича во всей его полноте, постараемся сделать это за нее. А то как-то неудобно перед Путиным.

    Понятно, что в короткой статье мы можем только галопом пройтись по московским «европам» – но и этого достаточно, чтобы почувствовать некую азиатчину, понятия вместо законов, непогрешимость властителя и его приближенных.

    НАСЛЕДИЕ ЛУЖКОВА

    Многие разрекламированные достижения Собянина – в первую очередь выстраивание беспрецедентной системы социальной поддержки на зависть остальным 84 регионам – на самом деле есть заслуга предыдущего правительства. То же встраивание Малого кольца Московской железной дороги в систему городского пассажирского сообщения было полностью спроектировано еще в нулевых годах; другой вопрос, что Лужков, при всех его очевидных недостатках, не тратил деньги так безрассудно, да и вообще стремился повышать уровень благосостояния москвичей – например, жестко боролся с платными парковками (тогда бесплатно встать можно было даже около вокзалов, хотя «серые парковщики», конечно, пошаливали). Собянин же ни в чем не ограничивает себя, своих сотрудников и своих подрядчиков. Теперь городские проекты – это аттракцион невиданной щедрости, и каждый видимый жителям элемент, например, благоустройства или транспортной системы является вершиной айсберга, под которым находятся нужные подрядчики, льготные условия и совершенно неадекватные бюджетные траты.

    ИЗМЕНЧИВАЯ РЕНОВАЦИЯ

    Конечно, в историю Сергей Семёнович войдет в первую очередь как отец реновации, которой газета «Совершенно секретно» посвятила летом статью «Горькая правда о реновации» (№11/427 «Совершенно секретно», июнь 2019 года). Поэтому тут – в двух словах.

    Реновация стала вопиющим ударом по базовому экономическому праву человека – праву на собственность. В отличие от Лужкова, который при сносе пятиэтажек тоже не сильно церемонился, но все же предлагал несколько вариантов, а также часто давал жилье по щедрым социальным нормам метража, Собянин предлагает ровно один вариант, чаще всего метр в метр с прежним жильем, и закрывает за москвичом дверь.

    Вообще, отношение к собственности в Москве стало совсем уж безобразным. В 2016 году город пережил «ночь длинных ковшей» – были снесены многие сотни объектов нестационарной торговли под предлогом того, что их построили нелегально. Доказательством этой нелегальности мэрия себя не утруждала – «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». В результате последовательного вытеснения киосков жители столицы потеряли возможность быстро купить продукты, а торговые сети-монополисты приобрели новых покупателей и, пользуясь отсутствием альтернатив, продолжают добивать наше многострадальное сельское хозяйство.

    Но вернемся к реновации, базовые цифры которой постоянно менялись. Сперва московские чиновники говорили, что «лишнего» жилья во время реновации будет построено не более 10%, потом эта цифра выросла до 25%, а сейчас при обсуждении планов районов мы видим уже трехкратное (!!!) превышение новых площадей над старыми. Скажем, в Бабушкинском районе, Алтуфьеве, Люблине и Покровском-Стрешневе (в совокупности) снесут 620 тыс. кв. м жилплощади, а выстроят 1,9 млн.

    Говорите, не будет дополнительной нагрузки на инфраструктуру? Новые москвичи не будут иметь машин, не будут пользоваться общественным транспортом, болеть, включать отопление и воду? Очень интересно, да.


    Добавим, что освоение денег началось уже с проектирования – первые 40 домов реновационной кампании были спроектированы за 2,8 млрд рублей. Это невероятные 70 млн за каждую из ничем не примечательных коробок.

    СТРОИТЕЛЬНОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО

    Отдельно стоит поговорить об участии Сергея Семёновича в строительной «оккупации» Москвы. Само по себе назначение Марата Хуснуллина на должность главного по строительству особых вопросов не вызывало – сейчас этот чиновник вообще оказался востребован в федеральном правительстве. Но господин Хуснуллин буквально обескровил стройкомплекс Казани, рассадив десятки своих людей на все сколько-нибудь значимые места в сложной системе контроля московского строительства.
     
    #112123 Ильяkrigo, 10 фев 2021
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
  14. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алтуфьево наверное не склоняется ?
    Алтуфьеве звучит не обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olgita нравится это.
  15. Ильяkrigo

    Ильяkrigo Banned

    В клубе с:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжение прекрасной статьи;)

    Газизов, Константин Матвеев, Марс Газизуллин, Павел Дудулин, Ильдус Минниханов, Сергей Соколов, Валерий Леонов, Рафик Загрутдинов, Владимир Швецов, Светлана Валдавина, Константин Тимофеев, Анастасия Пятова, Рафаэль Алиев, Эрнст Мавлютов и многие другие – все они ранее работали в Татарстане, а потом заполонили собой все отделы строительного департамента, Мосинжпроект, Московская государственная экспертиза, Москомстройинвест, Москомархитектуры, НИИПИ Генплана – и это только вершина айсберга. Дело не в национальности, а в сплоченности этих людей, которые защищают исключительно интересы босса, а никак не чуждых им москвичей. Вероятно, чудовищная застройка столицы – своеобразный татарстанский реванш за взятие Казани Иоанном Грозным.

    СВОИМ – КВАРТИРЫ, ОСТАЛЬНЫМ – ЗАБОТУ

    Вообще, странно все с квартирным вопросом у Сергея Семёновича. Как ни крути, но получается, что свое законное право на приватизацию жилья он использовал не один, а два раза; первый – еще в Тюменской области. Правда, во второй раз, в Москве, квартиру площадью 308 кв. м, он записал на свою несовершеннолетнюю, в тот момент, дочь. Депутат Госдумы Олег Шеин напомнил прокурору Москвы о том, что согласно закону «не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения», каковым и была квартира на Рочдельской улице. Пресс-служба Управления делами Президента РФ ответила, что квартира была выделена Собянину в 2006 году как одному из высших должностных лиц государства, на этом тема и затихла, хотя закона о второй приватизации для высших должностных лиц никто никогда не видел.

    Справедливости ради скажем, что заботится мэр не только о себе. Скажем, недавно его подчиненным, по данным журналистского расследования, отдали дом на Садовнической набережной, по документам построенный для льготников. Стоимость одной квартиры в этом элитном квартале оценивается в 70 млн рублей и выше, так что версия про льготников изначально вызывала сомнения. Но, к счастью, люди с соответствующими правами обнаружились прямо под рукой, в коридорах столичного правительства.

    А вот простым покупателям жилья в Москве не так сладко. Первым делом в конце 2010 – начале 2011 года администрация Собянина расторгла множество инвестиционных контрактов с застройщиками лужковского периода. Понятно, что они не были белыми и пушистыми (одна супруга прежнего мэра чего стоит – она, кстати, до сих пор остается богатейшей женщиной России). Но тогда многие тысячи москвичей не получили в срок свои квартиры – новые власти подбирали строителей «понадежнее» в заботе об интересах дольщиков.

    А что теперь? Практически все дома у придворных застройщиков сдаются с опозданием, некоторые с очень большим. Жалобы на качество не утихают, особенно в бюджетных жилых комплексах. Градостроительные нормы «либерализированы», то есть обязанности девелоперов по инсоляции, озеленению, строительству социальных объектов минимизированы. Чтобы можно было плотнее строить дома друг к другу, придумали идею «дворов без парковок». К автомобилистам в мэрии относятся с откровенной ненавистью и видят в них исключительно дойную корову, последовательно повышая стоимость владения автомобилем в Москве.

    ПАРКОВОЧНЫЙ ТЕРРОР

    Именно Сергей Собянин продавил введение в Москве особых штрафов за парковку в неположенном месте и выезд на выделенную линию для общественного транспорта – не говорим уж о стоимость работы эвакуатора. Какое место неположенное – решает мэрия. Также особые штрафы, вдвое превышающие общероссийские, предусмотрены за непредставление преимущества автомобилям со спецсигналами, за проезд грузовика по запрещенной для него улице, за нарушение правил движения в жилых зонах. И если последние случаи особых вопросов не вызывают, то «выделенки» и запрет парковки – откровенная кормушка для городского бюджета. Бесплатных парковок, на большей части территории «старой Москвы», вообще не осталось – даже привычно поставить машину рядом с собственным домом теперь можно лишь при заблаговременно купленном «резидентском разрешении».

    Характерно, что решать, где москвичам можно парковаться, а где нет, стали уроженец Няксимволя Собянин и вице-мэр по транспорту Максим Ликсутов, приехавший из Эстонии. Они же решают, почем мы будем парковаться – охват платных парковок постоянно растет, цены на них тоже. В большом городе всегда найдется спрос на эту «услугу», так чего мелочиться?

    В результате москвичи отделились друг от друга. Пройти невозможно – везде заборы, калитки с кодовым замком, шлагбаумы с ним же. Московской мэрии не нужны дружные, объединенные общими интересами горожане, способные за себя постоять; нет, ее задача – атомизировать общество, убить сам дух вольной купеческой Москвы, сковать его ханты-мансийскими морозами.

    ладно бы собирали с автомобилистов деньги на благое дело. Но ведь московские траты по российским меркам абсолютно неадекватны. Отказавшись от строительства только одной станции метро, мы могли бы спасти жизнь не менее чем тысяче больных раком детей, на которых у государства часто не хватает даже обезболивающих. При этом бюджет Москвы является хронически дефицитным, то есть мэрия больше тратит, чем зарабатывает! Государство уже научилось жить по средствам (бюджет второй год подряд сведен с профицитом), Москва и не думает об этом.

    И продолжает ежегодно перекладывать столь любимую мэром плитку.
     
    Сурикат, Thunder и seroff нравится это.
  16. Ильяkrigo

    Ильяkrigo Banned

    В клубе с:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следующий раздел прекрасной статьи;)

    КУДА ЖЕ БЕЗ ПЛИТКИ


    Когда Собянин только пришел к власти в Москве, пристальное внимание было обращено на его жену Ирину Иосифовну, в девичестве Рубинчик. Клан, к которому принадлежала Ирина, сыграл определенную роль во взлете ее мужа, но вопросы были к ее плиточному бизнесу: Собянин почти сразу рассказал о желании замостить асфальтовую Москву плиткой, а Ирине приписывали контроль над компанией «Аэродромдорстрой», получавшей львиную долю соответствующих заказов в Тюмени, где прежде работал Собянин. Сам мэр отвечал, что его жена работала в детском саду. Доказательств того и другого нет; супругу Сергей Семёнович старательно прятал от СМИ, а потом и вовсе с ней развелся.

    Тем не менее, маниакальное стремление Собянина покрыть плиткой все доступное пешеходное пространство сомнению не подлежит. Плитка примерно в 7 раз дороже асфальта, но это никого не останавливало – тратить городские деньги в десятых годах начали с каким-то купеческим размахом. А ведь недостатки плитки очевидны. По ней трудно тихо катить коляску – тряска неизбежна. В щели между плиткой легко сломать каблук – даже если плитка хорошо уложена, что в Москве бывает нечасто. С другой стороны, качественно уложенная красивая плитка действительно смотрится намного симпатичнее асфальта. В этом весь смысл собянинского правления – казаться, а не быть.
     
  17. Ильяkrigo

    Ильяkrigo Banned

    В клубе с:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этот пункт особенно интересен;)


    АРМИЯ ПРОСЛАВЛЕНИЯ


    Но чтобы правильно «казаться», нужен источник силы – средства массовой информации и неформальные властители дум. Поскольку одними из главных отличительных свойств мэрии являются, во-первых, любовь к себе, а во-вторых, желание поделиться этой любовью с максимальным числом москвичей, на деньги налогоплательщиков была создана объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа», объединяющая два телеканала, несколько радиостанций и сайтов, а также имиджевую лабораторию «Голос». Решение о создании холдинга было одной из первых инициатив Собянина на посту мэра, а основная задача всех подразделений – славословия в адрес мэрии. В 2014 году пропаганда вышла на федеральный уровень – правительство Москвы приобрело легендарный еженедельник «Аргументы и факты». Перед выборами 2018 года самолюбование мэрии вышло на новый уровень – независимые блогеры наперебой рассказывали, как похорошела Москва при Собянине, делая упор в основном на Парк культуры им. Горького. Что ж, когда практически все крупные компании страны платят налоги на твоей территории, можно и на благоустройство потратиться.

    В общей сложности на поддержку дружественных СМИ мэрия только официально тратит 15 млрд рублей в год, при этом проплата тех же блогеров (едва ли они все бескорыстны) в бюджете никак не отображается: тут задействована какая-то иная касса.
    Интересно, что резкий всплеск трат на информационную поддержку в Москве произошел как раз со сменой мэра.


    ВОПРОСЫ К ОКРУЖЕНИЮ МЭРА

    Подчеркивать достижения мэрии необходимо еще и для того, чтобы люди меньше говорили об окружении самого мэра.

    После развода Сергея Семёновича с супругой городские власти демонстративно резко опровергали все слухи о его романе с руководителем аппарата мэра Анастасией Раковой, которая работала с Собяниным еще в Тюмени, а ныне, как и еще одна формально незамужняя вице-мэр Наталья Сергунина, носит не по чину дорогие украшения. Деятельности Сергуниной, которая долго время заведовала городским имуществом, вообще посвящена масса расследований, вскрыты неадекватные объемы недвижимости у ее семьи, тесные связи с бизнесменом Павлом Тё, но мэра эти подробности решительно не интересуют: главное, чтобы о них не знала общественность.

    Расследования по имуществу дочерей Собянина тоже дали интересные результаты. Небольшая неприятность случилась у старшей дочери мэра Анны Сергеевны – в июле 2017 года приставы наложили арест на ее квартиру в Санкт-Петербурге и одумались только через месяц. Но что это за квартира! 205 кв. м в центре второй столицы, роскошная обстановка, приличные соседи. Аня купила эту квартиру себе на 25-летие, ориентировочная рыночная цена тогда составляла 116 млн рублей. Впоследствии государство простило Анне накопившиеся долги.
    У младшей дочери мэра, Ольги Собяниной, тоже все в порядке – напомним, на нее приватизировали роскошную трехсотметровую квартиру, а сейчас она совершеннолетняя, и отец за нее больше не отвечает: как говорят в спорте, эпизод заигран.
     
    #112127 Ильяkrigo, 10 фев 2021
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
  18. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Общемировая тенденция. Лучше раньше, чем позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ильяkrigo

    Ильяkrigo Banned

    В клубе с:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завершаю. Извините за длинный текст.;)

    ПОРА ВАЛИТЬ?


    И все же, несмотря на все невероятные старания, «лужковский» уровень доверия Собянину только снится: даже осенью 2010 года 56% москвичей считали, что Лужков должен остаться на посту градоначальника – и это после масштабной федеральной информационной кампании против него! Сергея Семёновича, напротив, «облизывают» как могут, его не критиковал ни один действующий чиновник, но добивается он лишь хороших цифр на выборах, да и то при условии, что соперничает с манекенами, да простят нас уважаемые кандидаты на выборах 2018 года.

    Собянин ведет себя с москвичами, как воспитатель с умственно отсталыми детьми, причем воспитатель неласковый. Понятно, что в Тюмени ему как-то не приходилось иметь дело с протестами населения, но в Москве население несколько активнее, тем паче, что и политика мэрии скучать не дает. И именно, при Собянине разгон демонстраций, митингов, даже простых пикетов стал демонстративно, бессмысленно жестоким: кажется, дай этому человеку волю, и он на все свободное от работы время будет надевать на жителей вверенного ему города смирительные рубашки – «тащить и не пущать», как формулировал еще великий Салтыков-Щедрин в произведении «История одного города», которое скоро будет опасно цитировать в Москве.

    Люди все еще едут в Москву, потому что экономика провинции находится в глубоком кризисе, но есть и обратное движение – эмиграция подальше от мэрии. Нет, не в Таиланд или Гоа: кто-то уезжает в Московскую область, кто-то подальше – москвичи, имеющие независимый от местоположения доход (рантье, фрилансеры), все чаще выкупают целые брошенные деревни, чтобы наблюдать за метаморфозами своей малой родины из далекого далека.

    Человеческое достоинство в этом городе больше не ценится. Из Москвы и москвичей вытрясают душу. Достаточно сравнить сердце города, Арбат, который и при царе, и при коммунистах, и 20 лет после них был удалой торговой улицей, с тем выхолощенным бульваром, который сделали из Арбата при Собянине. Сейчас по нему пристало ходить строем, глядя в затылок товарищу. Это, видимо, и является идеалом безжалостной мэрии и ее благообразного руководителя.
     
    isg, Сурикат и seroff нравится это.
  21. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про замену тролейбосов электробусами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везде троллейбусы обратно возвращают;где сначала их убирали. Как и трамваи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не зайдет!
    Там фейсбук головного мозга !!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где везде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О тратах.)
     
  26. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда мы опаздываем то?
    У китайцев давно все есть - купим , если что.
     
  27. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю именно спешат - пока бабла в бюджете москвы навалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страшно пишешь)
    Если «пока» то мож раздать на последок лучше?)
     
  29. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну например в Чехии,во Франции,в Швейцарии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри. Сторонников «раздать» - не считаю вменяемыми)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика