Перед заказом Ку7 меня такие "уверенные" замаяли....))) В итоге позвонил на ГорЛинию Ауди Рус-а. Там,понятно,ничего не смогли ответить.Оставил ФИО и мобилу.На след день перезвонил молодой человек,представился как инженер(!) Ауди Рус-а. Назвал Айсин с номером спека коробки.. Так что на бис:ископаемая Ку7=современному НФ и грядущему ресту НФ-а=доресту и ресту Кая 3,0Д по мотору и коробке.... ПС:ZF 8-ст против Айсина - мечта,между нами...) И гремят/не гремят внутри и в подвеске одинаково? Эксплуатация - город или город+офф роад?)
чё ж они тогда, собаки сутулые, не могут нормальный софт от кая поставить на коробки туарега. На одной машине нормально коробка работает, на другой не очень
И чем же ZF отличается в лучшую сторону от Айсина. Я как простой пользователь был очень доволен Айсином и чем он хуже вообще не понимаю.
Да одинаково все город-загород, оф роуда нет На туареке езжу в спортивном режиме в основном На бмв в обычном
у меня еще есть несколько автомобилей.. мы же от сравнения качества ауди и туарека перешли к сравнению коробок так вот коробка ЗФ 8 ст на БМВ мне нра больше
Кирилл, тебе просто опять на туареге после бмв надо покататься. Ты с эсина на зф перешел, в общих ощущениях от БМВ (которая объективно лучше) не разобрал этот момент. Илья правильно говорит, у ZF переключения четче, быстрее. Хотя могут же специалисты Порхе настроить коробку, а вот в VW видимо не хотят. Есть конечно намного хуже коробки) Но в борьбе этих двух - ZF действительно лучше.
У фольксвагена философия иная, им незачем сокращать срок службы коробок, за счет прошивок рассчитанных на иные трансмиссии. В целом айсин, это моментная коробка. Предназначенная для постоянного полного привода и перетаскивания прицепов. А сама конторая,является дочкой Тойоты (половина тойотовских коробасов, собирается на айсине). По этому управляющая электроника для Порше, это отдельная статья.