1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Извечный вопрос - с чего начать и что выбрать?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем msm82, 27 авг 2013.

  1. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думаю, что покрытие на доп не сильно отличается в плане своих абразивных свойств :hi:. Епнувшись на треке в относительной безопасности и на небольшой скорости -сделал для себя выводы;) и ожог медленно зарастает, был бы в джинсах с коленями, содрал бы до кости.
     
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Режимы движения отличаются кардинально. Там, где на треке ты будешь искать предельный угол, в городских условиях ты сбросишь скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Примечание - в Атлантисе летом в городе можно от теплового удара скопытиться :D

    Проще взять гуся + Ралли3 или GS Dry и не париться некоторое время :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в силу многих причин, это не гарантирует от падений на допах :D
     
  5. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО на любом моте на трек не только можно, но даже нужно, повышает уровень взаимоотношений с конем и показывает где грань дозволенного.
     
  6. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обладатель "Кирпича", о каких треках ты вообще поешь тут? Перестань кошмарить жаждущих обратиться в мотобратья. :hi:
     
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На таком тоже нужно на трек?

    [​IMG]

    И на таком тоже?

    [​IMG]

    К чему такая безаппеляционность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигня все это. Перебор - не перебор, гламурно - не гламурно.
    С точки зрения максимальной защиты все оправдано.
    Мот F800GS.
    Я выкинул децельную ххх-ную защиту из болдера и езжу постоянно в полной дайнезовской черепахе. Парит снимать-одевать? Фиг там - не парит. Площадь защиты больше, прилегание к телу плотнее = защита корпуса лучше чтобы там ни говорили про супер-d3o. Видел пилотов в такой черепахе под кожаной курткой. И на самом деле такое сочетание - это максимум защиты корпуса.
    Мотоботы топовые спорт GAERNE GP-1. Я в гробу видел переключение скоростей в Alpinestars tech 10! Да, не умею топать всей ногой, но тут 90% гусеводов не умеют. А с точки зрения безопасности удобство переключения и вообще пользования органами управления в приоритете. Кстати за 2 сезона подошва в гаернах целая, хотя приходилось тусоваться в них по пол-для пешком по городу и не один раз.

    Новичку нужно максимум защиты. И пофиг что в коже на гусе. Кожа - лучшая защита от скользячки. Комбез с горбом не катит, т.к. сшит для позы "креветка", а раздельную курку и штаны, которые соединяются молнией - вполне уместно.
     
  9. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да тупо на трешке в вираже или на клевере на МКАД на тех же 60 подскользнешься на мазуте и так же будешь тормозить жопой об асфальт :)

    В принципе совеременный хороший текстиль из кордуры а не из тряпки должен выдержать скользячку. Просто текстиля хватит на один раз. А кожа может еще послужить.
     
  10. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага , а епнулся на треке я вообще на вираге 535 :facepalm: и кирпич свой выкатываю :).
     
  11. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW City 2 denim - целы, нормально выглядят и я все еще катаюсь в них - после скользячки со 100км/час - где-то 50-70м по асфальту на бедре. Боковая защита была на месте, так что горяче было - но все целое - я и джинсы тоже. На Болдере2 тряпка на локте стерлась до защиты (если это "кордура", то тольку от нее ноль), пришили туда новую вставку (просто джинсовая под цвет :) D3o локоть даже не поцарапался.
     
  12. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мотоцикл - R1200R например. Со всеми фичами, которые к нему полагаются.
     
  13. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На болдере не кордура. Кордуру можно пощупать как раз на рукке.
     
  14. msm82

    msm82 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно так оно и есть... Первое занятие - инструктор спросил был ли раньше опыт и тд и тп, прошел трассу показав что где и как и можно сказать что его я больше не слышал он только со стороны смотрел как я катаю, второе занятие, выдал ключи и пошел позавтракать, потом ползанятия где-то ходил еще а потом сидел и посматривал, на 3 занятии был максимум внимания, когда он последил за мной на части фигур площадки, сказав что несколько раз я прошел хорошо, но бывают и косяки - надо покатать чтобы отработать ... вот и вся учеба ... так что собираюсь пока не поздно валить к Отарычу, потом приду докатаю тут занятия, получу доки и сдавать уже после Отарыча ...
     
  15. msm82

    msm82 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я больше склонен к дальнякам, не сразу конечно, но по мере сил и опыта. Что касается области применения, москва конечно тоже будет, но больше за город в том числе и бездорожье, но не глухое. f800st хоть и турист, но все же с выраженным спортом и пока не очень тянет к нему и аналогам, хотя бесспорно красив.
    Это само собой разумеется.

    Гляну конечно, но не уверен ... Больше склоняюсь к ралли3, либо как советовали выше - к коже, ибо не склонен думать, что гусю кожа не идет )
    Про голову не забываю, да и вроде как всегда была на плечах ...и не просто чтоб была ..
     
  16. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все правильно советуешь! Только начинать лучше с Хаябусы.... лучший мот для учебы и вхождения в тему. Как говорится быстро заходишь и быстро выходищь, ну или выносят! :D
    А так да-а-а-а! Меньше 1200 просто рассматривать нет смысла, не по пацански. Мертвый, но крутой - это правильно! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде мотоинструктор ник а надоел уже глупости говорить несусветные и передергивать любишь. Не только в этой теме. Да на триальном байке тоже нужно на свой трек. На тренировки. Удивительно , правда ?
    А на гусе, если уж на то пошло, самая тема носить эндурный экип а не спортивный и тем более не туристический - боты по колено и коленки за 25 тыщ. Потому что падают нормальные посоны на гусях не на асфальт, ловя лоусайды, а падают в лесу и горах на булыжники, где переломаться даже на малых скоростях нивапрос. Так что иди советуй туристические ботинки владельцам GT.

    Вот +1. Задрали своими "если голда то в кепке".
     
  18. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там где ты на треке уверен в покрытии, в городских условиях уебешься на пролитом тосоле и вляпаешься коленкой в столбик отбойника и потом будешь заново учиться ходить :hi:
     
  19. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А тебе не кажется, что он несколько тяжеловат для качественных эндурных покатушек (если разговор про Гуся 1200)? 5-6 раза его поподнимаешь и никакие покатухи уже не в радость будут. Я уж молчу, про то что ронять его просто очень и очень небюджетно! :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max701

    Max701 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам новичек, для ежедневных поездок взял себе куртку airshell, штаны city 2 denim, боты sport dry и летние термоноски к ним, перчатки летние GS ..., летнюю "функциональную" майку. У БМВ экип максимально функционален и выглядит по человечески. ( сугубо моё мнение )
    С ботами долго мучился.... хотел максимальную защиту голеностопа и гортекс. Собрался брать чуть ли не дайтону, не села по ноге, как и многие другие боты. Подбирать обувь надо только с примеркой, колодка может Вам не подойти. Занимался выбором обуви чуть больше месяца назад у многих в наличии уже не было размеров, пришлось побегать. В итоге подошли sport dry... ходить конечно в них в летом тепло, на трассе проблем нет. Ежедневная сушка конечно необходима, как и для любой другой спортивной обуви.

    Прежде чем сесть за руль прошел обучение в ПРТ. Начальный и продвинутый курс. Конечно половину фраз сразу не понимал, пока не начал ездить. Потраченными в ПРТ деньгами остался полностью доволен.

    Для расширения кругозора взял двух часовое занятие в Роттердаме. Там они больший упор делают на работу мотоциклом в маневрировании и поворотах, в ПРТ учат больше работать телом. Когда инструктор увидел как я поворачиваю по методике ПРТ его чуть кондратий не хватил, думал что я сейчас рухну))))Для себя выбрал в итоге "фигурное вождение" на малых скоростях работаю мотоциклом. Скоростные повороты работаю весом.

    На светофорах в Голландии учат стоять правой ногой на земле, левая ВСЕГДА на коробке передач. Торможение со скорости 50 до нуля обоими тормозами, после остановки переключаешь скорости до первой, в нейтраль выводить на светофоре не рекомендуется. Про торможение передним тормозом с понижением передач с перегазовкой, там и не слышали..., впрочем это была обычная городская школа... Стоимость занятия 2 часа 50€...

    После ПРТ и Роттердамской школы взяли с другом в прокате пару мотиков и за уикэнд проехали из Роттердама до Динкёрка в общей сложности 650 км за два дня)... Мои первые 650км, автобаны и дороги общего назначения))).... Было комфортно привыкать к скорости и нормальному движению в потоке.
    После этого выехал в Москву, безусловно поездка в Голландии была мне полезна. Практически перестал ездить на машине, только по острой необходимости один раз в две недели)))

    Себе купил FZ8 ABS, пока хватает, а там видно будет...

    Удачи
     
  21. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Слу-у-ушайте, да я-ж понял! Вы тут меряетесь этими как их там..... купил то, купил се.
    :D:D:D:D
    Главное названиями сыпать побольше и цену, цену проставлять не забывайте, а то вдруг кто подумает, что вы что-то дешевое купили!:D:D:D:D:D:facepalm:

    Братуха, 650 кило за 2 дня по автобанам - это реально, круто! До айрон бата рукой уже подать! Главное экип подороже взять иначе нИзаче-е-е-ет!:D:D:D:D
    Предлагаю учередить приз -"Упавшему в самом дорогом экипе" Приз - железные доспехи рыцарские..... и пони!:D:D:D:D:D
    А инструкторам (долбое....) голландским превеД! Читал и плакал..... С 50 двумя тормозами, я бы еще и 3-ей ногой об асфальт на их месте помогал тормозить, если достает конечно, а то вдруг мимо стоп-линии промахнешься на пару сантИметров. Бельгийцев в европе считаю что-то вроде как у нас чукчей, а голландцы это тоже как бы бельгийцы!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    толсто.
     
  23. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы эта, закрывайте тему, а то со смеху помереть можно.
    Будет вам статья за убийство с особой жестокостью.(п. "д" ч.2 ст.105 УК РФ)!
    А теперь когда предупредил, то еще и по предварительному сговору группой лиц (п. "ж" ч.2 ст.105 УК РФ)!
    :D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:
    А ты в роли критика? Или мастер-класс покажешь?
    А какой нужен? Петросян или камеди клаб!?
    Хочешь пошутить тонко, можешь прямо сейчас проявить свои способности. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, для Семена - нормально.
     
  26. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О! "ВЕЧНЫЙ БАННЕД" прорезался!:D
    Ага, я - зануда, известный, противник гламуризации и провокатор. А ты кто?;)
    Кстати, вам и "карты в руки"! Объеденитесь и заюмарите весь форум, нахрен! Юморные вы наши.:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на самом деле одна половина форума катает в ралли, вторая - в аиршелл+ситиденим.
    Разбираться во всех тонкостях экипа никто не хочет, поэтому легче зацепить экип сразу в том же магазине и не париться с выбором тех же кевларовых джинсов в дайнезе, про который некоторые пилоты и не догадываются.
    Задний тормоз на скоростях больше 50 фактически бесполезен, разве что "уцепить байк за хвост", чтобы дожать передним. Ну типа CBS. Может это голландцы имели в виду?
    650 км ПЕРВЫЕ по дорогам. В первый день после школы проехать 300км неплохо, че...
     
  28. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не, нормуль. Я так поддеть, подзадорить! Если чел нормальный и вкатится, сам потом посмеется над километражем. ))))
    Все в порядке!
    А вот голландский "гон" реально в топку! Только карму попортит! Это ж хрень полная!
    А кто в ралли, тот и не пишет особо про экип!
    У меня друган нефтянег купил себе мот бэху и экип какой-то бэховский из нубука....... результат - 1кило за сезон. Нормально?
    Едешь по городу, такое впечатление, что мотов кроме бэх ваще не выпускают. Каждый третий! Я начинаю их ненавидеть.))))))
    Похоже некоторые на них дрочат! Мода!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да очевидно что не эндуро в чистом виде, но гонять на гусе чисто по городу... :help:
    В любом случае он создан для того чтобы съезжать с асфальта. Честно говоря на 1200 не ездил, но на слова "он же тяжеловат для реального бездорожья" все гусеводы (эксплуатирующие "как надо") смеялись в ответ.
    з.ы. А поднимать по сравнению с тащить из болота - ерунда :)

    Ехал тут за GT на днях :facepalm: Человеку ybr в пору а он на беэмве.
    Но об этом вообще можно много говорить. Товарищ тут на днях заявил что хочет получить категорию А и посмеялся над словами "Я пятый год на 600". Невдомек людям что литр не круче шестисоток а совершенно разные аппараты для разных задач.

    Задний тормоз полезен на любых скоростях, но не всем и не на всех мотоциклах. Во первых зависит от развесовки - катаясь на чопперах я жал его со всей дури, на туристах в общем то тоже можно не сильно боятся на него давить, на спортах я им практически не пользовался, разве что иногда в поворотах. А новичкам (солидарен со студентом) вообще стоит про него забыть, ибо у самого был неприятный опыт использования по неопытности.
     
  30. Max701

    Max701 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нее:D самое первое был перегон мотика из магазина в ГАИ :facepalm:потом домой)))) решил что надо самому)))):):):)
    Потом была в Шатура и назад одним днем) вышло около 300км))) потом полетел в Голландию с её мотошколой))) а потом уже были эти 650))).... Накат за месяц где-то 3400-3500 с учетом Голландии)) на тачку практически не сажусь)))

    Сегодня во всей красе прочувствовал дожь после обеда)))..... К моему удивлению после часа езды в ливень внутрення куртка у аиршелл даже не влажная не была. Правда на на всеми горячо любимый(ненавистный) деним пришлось напялить купленные в декатлоне дождевые штаны для вклосипеда за 400 рублей и ОЧУДо.... Мне было сухо....

    Джинсы по жизни люблю, деним посоветовали друзья)))... Все сошлось)))
    Куртку случайно подсказал посетитель в Автодроме на Кутузе в 30 градусную жару, отлично грит, отсегнул подстежку(я и не догадывался что есть такая универсальная штука) и не жарко)).... По поводу стоимости не парился, примерил все здесь а доставку заказал все в Голландию плюс туда же шапку Shoei Gt-air....., которую на тех прибрежных ветрах Атлантики подколбашивало не по детски. Чуть не разочаровался в разрекламированной "нешумности")))))). Тут все встало на свои места))))

    Кто кстати что одевает на руки когда по-прохладнее и по-мокрее? Только можно по делу.... Чисто кожаным изделиям не доверяю еще по сноубордингу... Достаточно быстро мокнет и потом кисть мерзнет((( Гортекс на прохладу, воду и защиту выше среднего. В высоких перчатках не вижу смысла. Что посоветуете?
     

Яндекс.Метрика