Очевидно, что этот текст переведён с иностранного при помощи интернетпереводчика и содержит минимум две неточности, которые я выделил жирным шрифтом. 1- на 3-х цилиндровых моторах B-38 установлен 1 турбокомпрессор и он не работает по принципу Twinn-Skroll. Надпись TwinPowerTurbo- это просто название нового семейства турбированных моторов с 1-й , или 2-мя турбинами ; 2- под "первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки" , очевидно , имеется в виду новинка от фирмы-поставщика Continental- первый серийный охлаждаемый жидкостью турбокомпрессор. Эти турбокомпрессоры положительно отличаются тем, что они не перегреваются даже после остановки мотора на автобане, например, и, как следствие, лишены такого недостатка, как закоксовывание вала турбины и выхода её из строя. У моторов B-38 и всего семейства вообще нет дроссельной заслонки: подача воздуха в цилиндры регулируется не заслонкой, а за счёт разной высоты открытия впускных клапанов. Это патент БМВ под коммерческим названием Valvetronic , начиная с 2001 года.
Меня ничем, а вот другие люди могут поверить, что "Для цивилизованного европейского рынка устанавливают пассажирский дворник с рычагом, за счет него сектор очистки увеличивается. " Там сразу две неточности: во-первых, этот механизм дворника перестали устанавливать и для ЕС; во-вторых, он был только со стороны водителя, т.е. слева. Я, вроде, это всё выше уже внятно изложил.
Вы вообще не в теме, не вводите в заблуждение, он с пассажирской стороны. Механизм был же, приобрести и установить можно. Как и про цепи в двигателе, изучайте матчасть, когда вам их заменят, то в счёте убедитесь, что их три, балансирный вал приводится шестерней. Про масло, у Вас в германии вообще не принято частить с заменой масла, катаетесь до победного, судя по роликам Дениса Рема, я поменял на 10000 км. На гарантию особо не рассчитываю, не хочу доводить до судебных разбирательств, поэтому лью масло лучше чем оригинал с допуском БМВ.
Да , вы правы. Ролик с youtub, который ввёл меня в заблуждение , я найти не могу. Зато нашёл другую информацию: http://www.mp.haw-hamburg.de/pers/Gheorghiu/Labor/SKM/Pres_WS1415/lenz14_02_04_BMW_Steinparzer.pdf Прошу прощение за ошибку и за отнятое время.
Да, вы правы. Чё-то я дурканул. Наверное, нужно поменьше за компом сидеть и побольше быть на свежем воздухе. Прошу прощения за ошибку. Про масло: да, действительно, если предписана замена через 15000 км, или раз в год, что раньше наступит, то на свежих машинах так большинство людей и делают, но не все: у меня как-то было в семье две машины и одна почти всегда стояла- через год менять масло не стал, на котором наездил 6000 км. А если машина сама показывает, когда менять, то большинство людей подчиняются и меняют черз 20-30000 км. Замена стоит не дёшево, а масла и фильтры качественные. А что значит "масло лучше чем оригинал с допуском БМВ."? Я покупаю масло в интернете (0W-40, Castrol или FUCHS, с БМВ допуском LongLive-01 ) и беру с собой к дилеру на замену, т.к. знаю, что у него есть только с допуском LL-04, а у меня бензиновый мотор. Что можно тут лучше залить? Не представляю. Вы какое будете лить в мотор?
Можно спросить?- почему цепи мне должны когда-нибудь поменять? Это разве на этих моторах слабое место? От какого пробега нужно проверить износ цепей, учитывая, что масло лью в мотор отличное? Спасибо заранее за ответ. Сколько же может стоить замена цепей в моторе B-38?! Ведь эти цепи находятся со стороны КПП. Подозреваю, что для их замены нужно вынимать мотор и отсоединять КПП. Остаётся надеяться, что инженеры BMW позаботились, чтобы эти цепи были "вечными". Ещё одно соображение: почти наверняка на 3-х цилиндровых моторах стоят те же самые цепи и другие детали привода распредвалов, что и на 4-х цилиндровых моторах, а значит они на трёхцилиндровых моторах менее нагружены, что должно положительно сказаться на долговечности цепей и всего остального. Что вы думаете по этому поводу, уважаемый alshi?
Владельцы! Скольки ступенчатый автомат на 218, шести или восьми? На bmw.ru написано, что восьми а как на самом деле?
У меня бензиновый 3-х цилиндровый мотор и 6-ступенчатый Вандлер-автомат. Но моей машине скоро 3 года, а сейчас вышел фэйслифт, у которого переработанный более сильный мотор и 7-ми ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. 8-ми ступенчатый Вандлер-автомат от ZF стоит на машинах с 4-цилиндровыми моторами. За дизельный вариант БМВ 218 сказать не могу, а искать лень, т.к. вы и сами можете это сделать.
2,5 года жена использует. И все не пойму машина нравиться или нет. Уж больно на Кию похожа. Но продать жалко, пробег минимальный, комплектация тоже ничего, плюс гарантия. А как Вам? Другие диски просятся?
У меня такаяж комплектация. Но диски чуть другие, тоже на 17. В нас дороги плохие,. А так, по хорошему, 18ые просятся для пропорциональности
Ну, с выбором машины вы очевидно прогадали- нужно было КИА покупать: было бы не хуже, дешевле и гарантия лет 5, или 7. А сколько лет у вас в Эстонии гарантия на BMW-218i?
На тот момент таких Киа как сейчас увы не было. Так бы взял Стингера за те же деньги. У меня гарантия 5 лет или 100 000 км. Если покупать сейчас такую машину то уже будет 5 лет или 200 000 км.
про гарантию на КИА гарантия 150 000 км или 5 лет. -стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, детали отделки интерьера: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. -Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. -Программное обеспечение Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Автопроизводитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов. Гарантия 150 000 только на двигатель и АКПП. ДВС часто выходит из строя от абразива катализатора, в этом случае с гарантией на двигатель отказывают. Летом 2016 года KIA изменили условия гарантии озвученной ранее! Теперь гарантия на катализатор приравнена к выхлопной системе и составляет 100000 км пробега или 3 года. Эта гарантия действует только на автомобили собранные с 2016 года. На автомобили выпущенные до 2016 года действует старая гарантия в 1000 км. При продаже автомобилей про это говорят не охотно, переводят тему, ссылаются на то что надо уточнить информацию.
Вообще-то, я пошутил. Это был сарказм. А вы действительно верите в одинаковость продукции КИА и БМВ? У меня сосед купил несколько лет назад машину Ссангйонг с гарантией 5 лет и сейчас плюётся: чтобы не потерять гарантию нужно каждый год ездить на сервис к дилеру и отслюнявливать приличную сумму (150-300€ ) за обслуживание, которое, по большому счёту, сводится к замене масла и фильтров. Моё ИМХО- некоторые фирмы дают такие огромные гарантийные сроки потому, что хотят завоевать покупателей на не пользующиеся спросом и репутацией автомобили, а заодно и бабла скосить на сервисе.
Какая-то неубедительная замануха. Я исхожу из того, что Тойота лучше , чем КИА, а Тойота БМВ в подмётки не годится. У меня было 4 Тойоты, из них 3 покупал новыми.
На 8 марта с ездили в Польшу. •Машина раскаталась (пуляет теперь), • В дороге не устаёшь (тело не затекает). • Расход не ах, конечно, но мы ехали 120-140 км/ч • Польские таможенники- уроды (очень медленно работают и постоянно докапывались) • Варшава - прекрасна
Резина какая? Самый эффективный способ это мягкая не шумная резина. Ну и шумка, причем не только арок, пол крыша двери. И то, если шины гудят, через некоторое время привыкните к эффекту от шумоизоляции и так же будет доставать гул
А нужно с ним справляться? Ведь это не "пятёрка" и не "семёрка" БМВ, а всего лишь "двойка". БМВ АТ 218i- это автомобиль компакткласса и стОит тоже соответственно. На мой взгляд, машина не шумная, хотя я тоже слышу шум от колёс, особенно на зимней резине.
Я бы 10 раз подумал, прежде чем доверить кому-то демонтировать навесные детали и прочее оборудование для нанесения шумоизоляции: никакая мастерская не может сделать это так же качественно, как делают на заводе. У меня уже был плохой опыт, когда на моей машине меняли приборную панель: потом ещё несколько раз пришлось ездить к дилеру устранять последствия их работы и даже заменять детали на новые, т.к. появились "сверчки" и прочие посторонние звуки.
Приборная панель для меня тоже не прикосновенность. А вот панели дверей, это проще. Я этим обычно сам занимаюсь, когда тепло, прям водворе с пивом не торопясь. С полом и крышей сложней. Но тоже не сверхпроблема! А панель неприкасаемая!!!!! А заводская вибраизоляция на наших авто практически отсутствует. Боле менее толстый ковер на полу, и все
Меня кстати больше напрягает шум ветра, площадь остекления большая, стекла тонкие. Но тут только смириться
Ну, думать вы можете, что хотите. У меня панель меняли на Тойоте (хвалёное японское качество), т.к. через месяц после её покупки погода потеплела и вся панель покрылась пузырями- это дефект вспенивания (тогда я сам на работе этим был занят). Куда было деваться, кроме как менять? Можно было, конечно, как мы на работе делали, попробовать аккуратно , под острым углом проткнуть пузыри тонкой медицинской иголкой и выпустить газ из пузырей, но этот трюк проходит только при мелких пузырьках, да и то не всегда, т.к. может остаться ямка, или дырка от иглы будет видна. И ещё: видел у дилера Тойоты Ярис со снятой панелью приборов. Оказывается, что Тойота отзывала свои машины в мастерские для замены воздушных подушек из-за массового серийного заводского дефекта (опять хвалёное японское качество). Ещё на моей Королле меняли "мозги" мотора (хвалёное японское качество)- это такая электронная штука размером примерно с портсигар, которая находится под торпедкой между передними сиденьями- и тоже не без последствий: на ходу стала шуршать целлофановая обёртка "мозгов". А уж что происходило после замены панели приборов - лучше и не вспоминать!!! Так что, я бы 10 раз подумал- делать шумку, или так кататься!!
На Х1 е84. Там тож ветер, возможно даже сильней, на 218 ещё летом не катался. В основном шум ветра напрягает на трассе, на скоростях за 100, а если ещё и встречный ветер, то прям оч шумит. До этого было две трёшки ,2004 года немка и 2003 калининградская, вот немка из всех была самая тихая. Но седаны более оптикаемые, наверно там само собой ветер не так досаждает
Сравнивал с городами Восточной Европы: Вильнюс, Рига, Каунас, Минск, Братислава. Деревня - это Вильнюс, как мне кажется! Возможно, я просто ничего не ждал от Варшавы, думал так как там все было разрушено в ВОВ, то центр представляет собой новодел 50 годов.
Ну, не знааааю.... Осмелюсь предположить, что мы тут ездим по автобанам не медленнее, чем люди в России, но меня на моей машине шум ветра не напрягает. Не может быть такого, что для России БМВ АТ и ГТ собирают не в Ляйпциге и не в Регенсбурге, а где-то в других местах?