Спорно. Пример из жизни: мне довелось поговорить с одним реальным миллионером, владельцем двух магазинов в разных городах. Он был на большом Мерцедесе за более чем 100000 Д.М. с разными наворотами, вроде регулируемого клиренса и т.д.. Из разговора я узнал много интересного- в том числе и то, что он мне завидует, т.к. я живу, как хочу, имею свободное время, стою перед ним около своей дачи в шортах, после шашлыка под водочку в компании друзей, а он может себе позволить лишь в воскресенье после обеда несколько часов отдыха, друзья все липовые, всё время на работе и даже жена от него ушла. Это, что касается нашей дискуссии о том, кто "бедный" и чем можно хвастаться в нашем возрасте. А касательно выбора опций по карману тот миллионер сказал мне, что сам он купил бы по своему желанию Мацду 6, или Гольфа, но , поскольку государство сильно стимулирует таких людей покупать дорогие лимузины (типа для ведения бизнеса) и с цены машины возвращает им хороший % , то ему выгодно покупать именно такие навороченные, дорогие машины. К слову- тут на предыдущей странице кто-то писал, что имеет в машине функцию автопарковки, но ни разу ей ещё не воспользовался. И кто тут "бедный"? Ещё добавлю такое наблюдение: тут на форуме есть представитель с нулями на счету, у которого всякие фичи в машине есть, но почему-то меняет не весь "дворник", а лишь дешёвую резинку от него. Так что, я бы не выдавал своё желание попантоваться перед окружающими за какое-то жизненное достижение. А денег и правдо бывает жалко, т.к. они достаются трудно и есть в жизни более важные потребности, чем дешёвые понты- внуки и внучки, например, которых хочется радовать и помогать им. Кстати, г-н Aviator 979, ваше мнение поменялось? Ведь ещё недавно вы писали следующее:" Я помню времена, когда не каждый немец мог позволить заказывать доп опцию "автоматические стеклоподъемники" на задних дверях. А сейчас мозги так промыты; у тебя нет удержания в полосе или проекции, то ты нищеброд)) " Да? Не могли бы вы со мной поделиться, а то я так разницу, кроме цены, и не знаю. Что на вашем жаргоне обозначает "не на тряпке"? Очень любопытно.
Денег, жалко так и скажи. Чего своим ребятам по ушам ездить. Мне вообще пофик, кто на чем и скем... Обоснуй правдиво... А то получается он с лучиной на переднем бампере , первый парень на деревне, а тот кто со светодиодами, жертва маркетологов. Ваш диалог с представителем бизнеса из той же серии, про опции и светодиодики. Как прекрасно ощущать себя "вольным стрелком" под занавес жизни с куском шашлыка на полянке. Самим то не смешно... И перестаньте цеплять коллег. Не можете аргументированно отстоять свою точку зрения перед коллегами не стоит уподобляться балонке(тяф, тяф, тяф, тяф тяф...) взрослый человек.... Не на тряпке; значит как минимум на дермантине! А у вас комплексы так и прут между строк.....
Я про это сказал, что хотел и в советах не нуждаюсь. Ну, это уж кто как прочитал и понял в меру своих способностей. Я, например, приведённую цитату понимаю так, что ты на тех, кто без собственного бизнеса, недвижимости и с малым количеством нулей на счету смотришь свысока, как на тебя смотрят миллионеры, владельцы "семёрок" БМВ, Мерцедесов Е-класса, Мазерати, Порше,.... Отстаиваю, как умею и отвечаю на наезды, а ты, когда тебя натыкали в факты, перешёл от безнадёги на личность и превратил Форум БМВ в московский пригородный базар. Пиши ближе к теме. Вот на этих снимках машина с включенными галогенными фарами. Кто-нибудь может внятно объяснить- чем они хуже тех, что выше, светодиодных?
А вот мнение уважаемого и авторитетного юзера г-на Drachev: Что-то мне подсказывает, что г-н Drachev отвечает за свои слова, т.к. он не был тут замечен в изрыгании бреда, ереси и наездов. Я, лично, его мнению доверяю.
А где этот дермантин быть-то должен? На сиденьях, что ли? Есть люди, которым такие сиденья на нюх и даром не нужны. Мой сосед по гаражу как-то хотел понтануться и купил себе подержанную Ауди А6 с бежевыми кожаными сиденьями- вскорости её продал из-за этой кожи. На ней ему было летом жарко и спина с задницей потели, а зимой на ней сидеть холодно. И скользко. Хотя, наверное дело вкуса, амбиций, количества нулей на счету и качества самой кожи- есть всякие алькантары, кожа с мелкими дырками,...
Читаю регулярно, пишу редко В инструкции к автомобилю, так и сказано: приводит к повышенному износу частей автомобиля. Про модификацию коробки и пиктограммы не знаю. Пробовал один раз. Был заезд на 400 метров с тоётой камри с двигателем 2,4 и акпп. Первый заезд тоёта выиграла (тоёта стартовала с двух педалей, я без ланча), второй заезд выиграла бмв 218i (тоёта стартовала с двух педалей, я c ланчем). Остаток от Launch Control: долго активировать и очень сильно надо зажимать тормоз. Думаю, что эта функция не на каждый день, так просто побаловаться разок... Я рад за Вас! Мне попался обычный автомат, работает нормально, но не идеально (как МКПП). Сашо Джан, автомат умеет "буксовать" сцеплением, а дсг нет. От сюда и беды на низкой скорости. Повторюсь, это моё личное мнение и я не заставляю Вас с этим соглашаться. Aviator 979, да, у меня галогеновые фары. На фотографии Вашего автомобиля я не разглядел омывателя фар его нет или я плохо искал? И ещё небольшой вопросик: на фотографии цвет света противотуманок и света основных фар очень похож, Вы заменили лампочки в противотуманках? На что поменяли? Или полностью противотуманные фары другие поставили?
Извиняюсь: вы, наверняка, имели в виду не сцепление, а "вандлер" - трансформатор крутящего момента. Просто оговорились:
Neugierig, в России это называют гидротрансформатор АКПП. Да, я не верно построил предложение. В АКПП гидротрансформатор, ДСГ сцепление. Но и тем и тем не просто управлять. У водителя могут быть разные задачи, а в блок управления могут приходить одинаковые данные. Соглашусь на 100% и ещё добавлю летом шорты и футболка, поясница вечно оголяется и потная прилипает к "не тряпке"
Хммм... Жестокий вы... А, может, нам, "нищебродам", просто не дано понять всех нюансов и прелестей обладания некоторыми опциями? Я, например, из тех, кто А вы?
Скажите, пожалуйста- что за машина у вас, какой она комплектации, что в ней имеется Launch Control? Вроде, такая функция есть только с 8-ступенчатой ZF- АКПП, которая ставится только на 4-цилиндровые моторы АТ, которые в России пока не продают. Или я что-то путаю?
Ну например, у меня описана эта функция в мануале. У меня 218 АТ, 2019 г, 3 цилиндра, DSG. Но не пробовал, т.к. пробег 1700 км всего, да и надобности не возникало
Хммм... Нужно поискать и в моём мануале про это. Правда, у меня не DSG, a AISIN вандлеравтомат. Спасибо за справку.
Короче, я сходил в гараж и разобрался с Лаунч Контролем в мануалах (бумажном и электронном) для АТ 218i: эта функция имеется только с коробкой Steptronic Sport, а у меня обычная Steptronic.
Полностью разделяю ваше мнение. Добавлю, если вы не против, что и трёхцилиндровый мотор к M- комплектации , к Steptronic Sport и к Launch Control в нашем кузове как-то немного нелепо звучит. ИМХО, конечно.
Aviator 979, да, у меня галогеновые фары. На фотографии Вашего автомобиля я не разглядел омывателя фар его нет или я плохо искал? И ещё небольшой вопросик: на фотографии цвет света противотуманок и света основных фар очень похож, Вы заменили лампочки в противотуманках? На что поменяли? Или полностью противотуманные фары другие поставили?[/QUOTE] в светодиодных фарах омыватель не предусмотрен. Лампочки в противотуманках заменил на mtf 5500к. Ксенон колхозить , религия не позволяет , покупать птф от исков, не мой бюджет. Для тех кто пользуется птф по назначению, лучше оставить родные.
Ой ой ой какие мы нежные. "Это БМВ форум, детка!" вообще-то дедушка, я обращался не в ваш "мангал" номерочек спрятал, типа инкогнито, блажен кто верует. Как вы понимаете прочитанное, это "ваши похороны"(народная казахская поговорка) Читайте внимательно первоисточник! Для тех кто в танке на чужбине, посвящается: мой посыл заключается в следующем: пофик какой у тебя автомобиль, какие лампочки, сидушки и тд. В моем возрасте надо козырять ; своим бизнесом, недвижимостью и тд (читай первоисточник) А в вашем пенсионном возрасте удел, это кусок шашлыка, и пикник на обочине. (о чём вы прилюдно заявили сообществу) и ценю и уважаю ваш выбор. Увидев АТ с вашим галогеном , решил купить АТ с светодиодной оптикой. Уважайте решение и выбор окружающих, и народ потянется за "Баварским"
На этот флуд и истерику я уже ответил выше. Могу повторить: Кто ж тебе виноват, что ты плохо понимаешь написанное, или понимаешь так, как тебе удобнее? " Для тех кто в танке на чужбине, посвящается: "----- А это очень важно- в какой стране живёт владелец машины?- в Таджикистане, в России, в Литве, в Белоруссии, Германии...? Хорош флудить. Не думаю, что много кого тут интересует твоё мнение обо мне. А уж мне оно совершенно безразлично. Пиши про автомобили, пожалуйста.
+ 100. Все верно - наши российские покупатели на вторичном рынке довольно привередливо относятся к комплектации. А уж красивые диски и хорошая оптика это наше все Такой уж у нас восточно-азиатский менталитет. Отчасти согласен с вами - баланс нужен во всем. Но такие "нелепости" в связке мотор-комплектация встречается довольно часто и в Западной Европе . Чем там стимулированы местные покупатели при постройке таких конфигураций не знаю, но буквально недавно помогал приятелю купить на аукционе в Нидерландах подобную нелепицу в виде 216D Gran Tourer - полный М пакет в фирменном цвете и трехцилиндровый дизель
Чего-то мы не понимаем и не знаем, что знают маркетологи. Они профи в своём деле, им виднее. Например, мне тоже не очень понятно ,VW Polo GTI , 2,0 L TSI, 200 л.с. за 25210 € , или дороже, но раз выпускают, значит спрос есть. Для меня Поло - он и есть Поло, только более борзый.
Нужно быть справедливымы: российским покупателям ещё нужно много учиться стремлению к прекрасному у некоторых других наций :
Присел тут сегодня у багажника и возле боковой ниши вверху увидел такое, причем это с обоих сторон. У всех так?
Да, у всех. Я купил специальную защиту кантов и одел её , укрепив немного эту тонкую обшивку. На всём экономят... Посмотрите на замок задней двери изнутри багажника- на крышке механизма тоже сэкономили.
Есть мнение, что эти отверстия нужны для охлаждения электронных блоков, которые находятся под облицовкой. Возможно, что через них же достигается и доступ для замены этих ЭБУ. По-любому, завод мог бы там пластиковые решётки поставить, но не поставил, т.к. это стоит денег.
Чуть вас просвечу, любая приписка Sport к коробке БМВ означает лишь иную прошивку, которая несколько быстрее щёлкает передачи. Обычно в базе эта "опция" у всех комплектаций спорт. Шьётся двумя кликами, если "нужно". Хз как по нашим Aisin, но на ZF ощутимо прибавляет в скорости переключения, правда про ресурс нужно не забывать, он конечно же будет несколько ниже.
Тут появилась новая штука-наблюдение. Сегодня вышел с работы и заметил странную штуку. Во-первый привязанный Iphone совершенно не выдавал звук в машину, хотя физически он туда шёл, кстати это было и утром, но разбираться стал вечером. Ок. Выключил телефон, выключил тачку, запустил всё заново и всё заработало. Хорошо. Параллельно заметил странно быструю работу ГУ, удивился даже, после привязки телефона она осталась, все менюшки и загрузки быстр быстро пролетают. Ну подумал может кажется и включил как всегда на полную музыку. Тут то и началось самое интересное, ПОЛНОСТЬЮ поменялось звучание в автомобиле! Звук стал заметно громче и его проработка на максимальной громкости так же изменилась, нету свала в кучу, очень избирательно "усиливается" басс. Так же заметил ушедшую проблему с воющим вентилятором охлаждения ГУ в момент прослушивания громкого голоса(например ютуб). Пффф....озадачился......обновилось ГУ по воздуху?!?!?! Или как?!?!?! Возможно прошёл внутренний режим обкатки аудиосистемы, после которой меняется звучание на максимально возможной? Ведь как многие знают(надеюсь), динамики требуют раскачки. Что самое интересное - на улице плюс 35, наоборот аудиосистеме сложнее работать, требуется больше охлаждения. Вообщем если тачка реально что то получила и обновила по воздуху - интересно)
Со вчерашнего дня в моей машине кто-то поменял настройки радио: теперь, после включения зажигания радио начинает работать, если при выключении зажигания оно было включено; раньше нужно было включать радио каждый раз после выключения зажигания.
Сегодня поменял передние тормоза (диски, колодки и датчик износа колодок), фильтр тонкой очистки бензина тоже хотел поменять- он был тоже в наличии при работах. Но там, где этот фильтр согласно TIS должен был находиться, его там не оказалось. Странно, ведь когда запчасти заказывались, то в поиск забивались все необходимые данные на машину из тех. паспорта. Правда, вот тут в TISe можно понять, что этот фильтр ставится с 09.2016 , а моя машина старше. http://www.bmw-etk.info/teile-katalog/prd/BMW/VT/P/F45/SAT/218i/ECE/L/N/2015/03/56668/16/16_1036 Теперь даже и не знаю- радоваться мне, что деньги сэкономил, что одной сменной деталью меньше в машине, или огорчаться, что грязь из бензобака может поступить туда, где её быть не должно и может вызвать износ, закупорку форсунок, дорогостоящий ремонт,...??? Наверное, этот фильтр ввели через 2 года с начала выпуска машины, когда поняли, что он нужен. Есть и другой вариант: возможно, что с 09.2016 сэкономили в конструкции подающего модуля и ввели отдельный бензиновый фильтр под днищем машины. https://www.bmwcats.com/bmw/F45/56668/L:N:201503/16/16_0971/