Народ, такой вопрос. Звонили из РОЛЬФА сегодня, где я машинку покупал, приглашают на 0 ТО. Сейчас пробег 2200, около того. Как думете, имеет смысл, или забить?
Очень странно . При покупке в Евросибе мне сказали , что ни какого ТО-0 не существует. Интересно а , что скажут в БМВ РОССИЯ если там конечно можно получить ответ.
Ну мне просто предложили приехать, посмотреть, проверить машину, итд. Если у меня есть время и желание, без обязательности. Вот и думаю )
Как то настораживает . А была ли выполнена предпродажная подготовка на которой и должны были усе посмотреть - проверить ? Не будет ли предложено потом приехать на ТО-0,5 , ТО-0,75 и т.д. ))) Я бы съездил , что бы убедиться не будет ли "разводки" на замену масла каждые 2, 3 , 4т пробега и если да то сменил бы дилера .
Да ну время терять.Есть официальные условия гарантийного обслуживания там про ТО-0 не сказано(по желанию)
Таки доехал до ОД плёночки на торцы дверей наклеить по гарантии. Сделали хорошо, отполировали всё чин по чину, заклеили. Ну и пока ждал, пересидел во всех актуальных бехах и аудях с ниссанами по соседству, ибо надо как то время было убить. Ну и на 3-ке новой поехали покатался. Так вот новая 3-ка на М подвеске и 18 колёсах идёт мягче АТ на всех небольших неровностях, кроме разве что лежачих полицейских... Однако... При том что М подвеску на этой модели как раз поругивали за бряканье на неровностях в отличие от стандартной. Системы у нас моргают будь здоров если со скоростью переборщишь, но очень корректно возвращают авто куда надо, этого не отнять.
Я бы забил. Первое ТО где-то в среднем на 11-14 тыс. км. как показывает практика и машина сама об этом напомнит.
А ещё что нибудь делали? А то мне до них через пол-Москвы ехать, как то далековато до мойки ) Склоняюсь все же забить.
В Нижнем Новгороде мне прямо сказали что никакого ТО-0 для наших машин(кроме М и совсем мощных, у них типа спец масло на обкатку залито) НЕТ! Всё это исключительно жест доброй воли, чтобы себе клиента в дальнейшем расположить, просто моют тачку и смотрят "визуально". В моём случае ТО-0 применили для устранения запотевания фар, что мягко сказать неправильно, прикрывшись ТО-0 они фактически уничтожили доказательство того, что я к ним приезжал с такой проблемой....пффф....Никакие бумаги за ТО-0 они конечно не выдают, оно бесплатное.
Чисто мой личный совет: если вы собираетесь первую замену моторного масла с фильтром делать не по мануалу и не бордкомпьютеру, а после обкатки 5000-10000 км, что есть разумно, то вы могли бы использовать это предложение дилера и с этой целью, а не только для мойки. Помнится, что дилер Тойоты неофициально мне посоветовал это сделать через 2000 км и деньги взял только за масло с фильтром, а работа была бесплатная. На БМВ я привёз своё масло, а за всё остальное заплатил... Там считают, что обкатка не нужна.
По идее должны проверить уровень жидкостей, отсутствие подтеканий, люфтов в подвеске и давление в шинах. В итоге сообщили, что с машиной все в порядке, моя спокойна.) Можно напросится в ремзону, но в тот раз ничего не меняли, поэтому и я не рвался.
Сегодня узнал, что передние "крылья" наших АТ выполнены из алюминиевого сплава. Я всегда считал, что они из пластика... Это ж надо так попутать!!
Хм, мне сразу они пластиковыми не показались. Вот у меня Х5 был, Е70, там пластик так пластик на передних крыльях. Постучишь по нему костяшками пальцев, звук и ощущения, как от пластикового мусорного ведёрка
Дык, и я уверен в этом был. А вчера мне мастер фирмы по кузовным работам сказал, что это алюминий. Не верить ему как-то не солидно... Что-то мне подсказывает, что и там люминявый сплав!
Господа, подумываю над тем, чтобы прикупить бельгийскую F46 Gran Tourer, 1.5d на ручке. Средний пробег 170к. Что скажете, насчет такой затеи? сколько мотор с таким пробегом еще проездит? С ручкой я так понимаю особо ничего не станет) Насколько ли ликвидна такая машина, купив такую, продам ли через год-полтора?
Моё личное мнение, основанное на личном же опыте- любая подержанная машина- это кот в мешке. За исключением тех случаев, когда первый владелец машины ваш хороший знакомый, или родственник. Если продают очень свежую машину "в отличном состоянии", то почему продают, а дальше не ездят? Если продают машину в возрасте, или с большим пробегом, то велика вероятность, что хозяин хочет избавиться от наступивших проблем и избежать больших инвестиций в машину, чтобы поддержать её в сносном состоянии. Это всё с одной стороны. С другой стороны: дизельные моторы обычно ходят дольше бензиновых и то, что "Средний пробег 170к.", т.е. относительно большой- это с технической точки зрения не плохо, т.к. похоже, что на этой машине ездили много и на дальние дистанции, на прогретом моторе, а значит износ поршневой группы должен быть не велик. Но ведь машина состоит не только из мотора. Ещё один аспект: в чьих руках была эта машина? Одно дело, если частное лицо ездило по автобану на работу по са. 50000 км/год , а другое дело, если она трудилась в такси, или была у курьера, или это был фирменный автомобиль, на котором ездили (и "пробовали") много разных людей,.... Нужно помнить при покупке, что выбор этого автомобиля для большого пробега с 3-х цилиндровым мотором был не очень разумным- разумнее был бы для таких пробегов 4-х цилиндровый мотор, который теоретически заведомо должен быть долговечнее в смысле износа. Лотерея. В автомобильных статьях попадалась информация, что современные моторы конструктивно рассчитаны в среднем на 200000 км пробега, что не означает, что в "хороших руках" при правильном и своевременном обслуживании эти моторы проходят намного больше. А вы знаете как обслуживалась машина вашего выбора? Вот, то-то и оно... Точно не знаю, но не удивлюсь, что через короткое время после покупки, вам придётся заменить турбокомпрессор, сцепление, цепи привода ГРМ, тормоза, ещё что-то. Но ведь и цена машины не как у новой. Опытные покупатели при покупке такой машины смотрят на резинки педалей сцепления и тормоза: если они сильно изношены, то , скорее всего, машина эксплуатировалась много на коротких поездках. А опытные продавцы иногда заменяют эти резинки на более свежие. В Бельгии наверняка можно заехать или к эксперту, или на станцию техосмотра (не путать с дилером) и за отдельные деньги там более-менее достоверно могут оценить состояние машины. Вам должна быть виднее ситуация на белорусском рынке подержанных машин. Наверное, тут будут и другие соображения от БМВеторов.
Сами механические КПП считаются безпроблемными, а вот сцепление можно угробить (сжечь) практически на одном месте (при неумелом трогании), или в многокилометровых пробках в режиме stop-and-go, или при частых неаккуратных троганиях в горку,...
Уж больно много пробега по нынешним временам. Машина в принципе не продаваемая, по крайней мере в России. Через полтора- два года отдадите за бесценок. При этом вложите в неё энную сумму.
Тут на форуме товарищ, уже год продаёт. Но у него с ценой нелады какие то. У него цена растёт всё время. Может по этому и не продаётся.
Думаю, что рынки и цены в Белоруссии и РФ сильно отличаются: в РФ , вроде, есть конские тарифы на растаможку б/у иномарок; Белоруссия беднее России и находится ближе к ЕС географически. Так что, наверное трудно тут сравнивать.
Я с Вами согласен. Тогда вопрос, во сколько она ему обойдётся? Если сильно дёшево, то почему бы и нет
Мне кажется, что по-любому после покупки подержанной машины разумно было бы всё проверить и заменить многие расходники: свечи, масла в моторе и КПП, все фильтры, высоковольтные провода (если они есть), возможно тормоза, колёса, приводные ремни, датчик расхода воздуха,... Перед продажей машины редко кто тратится на такие вещи. Есть чудики, которые потому и продают машину, что она "плывёт" при езде, или хуже тянет, иногда троит в сырую погоду, стала много топлива брать,... А на самом деле владелец был жадным и не менял, а продувал воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи не менял ("едет же!!" ), давление в колёсах не проверял два года,... , и достаточно поменять некоторые расходники, накачать колёса , как все дефекты пропадают и машину не узнать.
Это хорошо если так. А если после покупки начнут дорого стоящие агрегаты из строя выходить это хуже. И потом люди после таких авто пишут какое ломучее дерьмо этот ваш БНВ
Бывает... Я уже тут излагал, почему я покупаю только новые машины- чтобы знать, что имею, за что деньги плачу. Ну, понятно, что не все могут себе позволить такие покупки, но я знаю навалом людей намного состоятельнее меня, которые покупают только подержанные машины. Это дело воззрений и опыта.
П Правильно, все люди разные, у каждого свои принципы в жизни. Кто-то может себе позволить, кто-то нет. Лично я, не рискнул бы купить авто со 170 пробега. Потому как уверен, что вложения будут не малые. Лучше подкопить и купить что-то более свежее
Допустим, есть две одинаковые машины на продажу: обеим 4 года, но у одной пробег 15000 км, а у другой 60000 км. Вы бы какую купили?