Да, вот только в выходные был, без фанатизма прошёл сверху керхером секунд 10(на весь капот), чистота, никаких побочных эффектов ен отметил, да и откуда им взяться, если у нас конструктивно по локерам стекает вода прямо на клемную колодку?!)
А кто сказал обратное?!) Я же ясно писал - 180к км пробега - смерть большинству агрегатов, но это не значит что их не меняли, вот тут то и начинается игра в русскую рулетку, особенно по машинам, где многие вещи проблематично проверять(обычно японцы, у них слишком слабые бортовые компьютерные системы, которые многие параметры не записывают и не контролируют и как следствие по ним нельзя сделать какие то доп выводы, как пример - на VAGах даже в памяти кол-во циклов переключений КПП, обычно по этому параметру определяют где тачку эксплуатировали, либо мотали ли пробег или нет)
Ну здесь я не соглашусь. Во-первых в условиях гарантии явно сказано о диллерском обслуживании, при самостоятельной замене масла в коробке вы гарантированно лишитесь гарантии на неё. Второе - вы же не льёте олейну в двигатель?!) Так почему говорите о самом дешевом масла для АКПП? Теперь к расчету, 14 литров(если не ошибаюсь) в ZF, на полную замену ближе к 30 литрам(методом полного замещения, включая объём гидротрансформатора). Я даже писать не буду дальше цены, но есть офф. масло и такое 83222289720 ..........Сами сосчитаете цену замены. И весь смысл моих слов был в том, что это ен убережёт вас от визита на ремонт АКПП, потому что пробег есть пробег и фрикционам масло никак не мешает/не помогает быстрее изнашиваться, ресурс у них один, грязное масло максимум может повлиять на соленоид и наверное всё, там нет ничего такого(в пыли, растворённой в масле), что как то влияло бы на ресурс, поэтому ходят мысли о бессмысленности данной затеи, если коробка начала дёргаться - заменой масла обычно уже не поможешь. Это примерно как с заменой масла в движке, можно и раз в 1000 км менять, но стоит ли? Будет ли движку лучше, чем например раз в 5000?)
Вы рассказываете такую историю, как будто говорите о мойке двигателя, как о чём то объёмном, например 4 ведра воды вылить)))))) Там обычная пыль, её 300 мл воды из керхера сдует и всё, протри лишь тряпкой потом, чтобы не было разводов)
Я, вроде, внятно и по-русски там написал. Какие могут быть толкования? A ты так пишешь, как будто "дунуть из Кэрхера"- это всё равно, что пульверизатором от одеколона пшикнуть. Раз ты так рассуждаешь, то уважь нас всех и помой свой мотор из Кэрхера под видеозапись!
Откуда конкретная информация о пороговом пробеге для многих агрегатов в 180000 км, тем более без привязки к условиям и режиму эксплуатации?
Речь шла о ценах на оригинальные расходники и масла от официального дилера ZF ( в данном случае с Волоколамки). Менять или нет раз в 80-90 каждый решает сам. Для частичной замены масла у той же 8-ми ступки требуется 6 литров.
Все, кто садился в мою F45 со светодиодными фарами вечером, отмечали, что фары светят просто нереально, огромное освещенное поле, высокая яркость, впереди нет четкой границы. Ни одни галогенки не дают ничего похожего. Из недавнего только у G05 мне фары понравились (обычные, не лазер) в сравнении с F45. Ну и на новой Ауди А7 матричные фары светят шикарно.
Коллеги, к вопросу о маслах. Кто что знает о: моторное масло ARAL HighTronic M 5W-40. Есть официальный допуск БМВ судя по документам, есть немецкий сайт оригинального производителя, благодаря этому косвенно доверия больше чем к тому же разводилову от Давидыча по Бардалю который тоже кому то нравиться, но насколько я вкуривался в тему никаких официальных допусков от производителей авто вообще не имеет. Почему задался вопросом, цена 1700 за 4 литра, очень вкусно, на 25% дешевле Шелла. Вот думаю сижу бывает дёшево хорошо или как? Отзывы пользователей на других марках авто положительные.
Одно из лучших моторных масел на рынке. Покупайте без раздумий. Странно... Продукты этой марки не относятся к дешёвым. Вот самая дешёвая цена названного вами масла на сайте EBay , включая НДС (см. скриншот). Сравните с Шеллом. Наверное марка решила побороться ценой за долю на российском рынке, т.к. подделывать такую редкую у вас марку навряд ли кто станет. В Германии масла этой фирмы прижимистые люди не покупают- для них есть Eerolub, Meguin, Addinol, Ravenol, .... История "ARAL" восходит к самой заре этого бизнеса к 1881 году. Фирма располагает своими научными и испытательными мощностями, заводами и широкой сетью автозаправок в ЕС с разными видами топлива, включая водород. В настоящее время АРАЛ входит в концерн "BP". Вот тут можно немного почитать: http://oilpremium.ru/pages/partners/aral_oils/ Там же написано, что название фирмы не имеет никакого отношения к твоим хммм... странным фантазиям.
Спасибо за развёрнутый ответ Вероятнее всего да, т.к. это цена крупного он-лайн ретейлера, и для него это новый продукт. В традиционных автомагазинах если есть, цена 2400-2500 за 4 литра.
Что ты такое несешь?! Какие 6 литров? Какие ZF? Либо мы тут топим за норм обслуживание = диллерские запчасти, а соответсвенно оригинал, особенно при залезании в узлы, либо льём олейну, хуже ведь ен будет? По ZF - 14 литров объём, для нормальной полной замены нужно литров 30, либо скидывать коробку и на полу менять, тогда достаточно и 14, НО, что будет в таком случае дешевле?! Еще раз повторюсь, я говорю о гарантийных авто, а не о авто, которые уже сняты с гарантии и каждый делает как хочет. Ибо конкретно по коробасу вас легко развернут в гарантии после замены "другим" маслом, ведь там особо кроме масла других факторов нет(в моторе это и ОЖ и топливо и воздух в конце то концов, все эти параметры сложно "диллером" контролить).
Бля, знал бы что дед как всегда с луны окажется - записал бы, сначала мыл из ведра - кёрхера почти на сторону хватило, на всю машину думаю не более 30 литров ушло бы, как же по вашему 3 прохода(ориентировочно миллилитров на 300 воды) могут что то решить?!) ЭТО НЕ ВЕДРО ВОДЫ! Плюс вы как всегда невнимательно читали, а я в том же сообщении писал о том, что по большей части помытых элементов керхером и так естественно течёт вода в нашей 2-ке.
Ок, приведите пример обратного? И ткните меня носом в мою же цитату, где я писал об агрегатах?! Я конкретно писал о деталях, о том, что кроме нескольких деталей дизельного двигателя и механической части КПП АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТАЛИ ВЫРАБОТАЛИ СВОЙ РЕСУРС. ВСЁ! Я не писал о том, обслуживали или нет тачку, не писал о режиме эксплуатации и тд и тп, я конкретно написал - К 180 К КМ ВСЕ ДЕТАЛИ СОВРЕМЕННОГО АВТО ВЫРАБОТАЮТ СВОЙ РЕСУРС(кроме бла бла бла, устал о КПП и дизеле писать)
У Aral хорошая основа, но лично моё мнение - особой разницы в авто по маслу не будет, можно лить и лукойл, важнее чаще его менять, и как бы всё. Если же хотите диллерский интервал катать - то только дорогие масла, Ll-01 5w40 M от БМВ и его аналоги по тестам.
Трудно согласиться с утверждением, что можно заливать и всякое г., если почаще его менять. Я скорее поверю в то, что "дилерские интервалы катать" не разумно, хотя у меня перед глазами был пример пробега в 500000 км на Kastrol с заменами через 30000 км и мотор от замены до замены доливку масла не требовал. Я за АРАЛ не топлю, но это очень солидная фирма и очень хорошее масло, о чём я выше и написал. А почему ты советуешь "Ll-01 5w40 M от БМВ", а не 0W-40 и что там за буква "М"??
GIROBAS, не сливайся. Чем писать так много букаф и сердитого бреда, просто помой мотор своей машины из Кэрхера под видеосъёмку, а потом сними, как ты доехал до дому. Тогда твой совет помыть наш мотор В38 будет хоть что-то стоить. И правильно ли я понимаю, что в устах такого умного, богатого и опытного хлопчика слово "дед" является ругательным?
Голова уже не варит, конечно же 0w40 M. Про интервалы дело вообще спорное, все мотору даже у ожного производителя разные, сомневаюсь что могут быть одни и те же интервалы, ведь только сейчас БМВ перешло ан модульные моторы, до этого была сплошная котовасия, у одного мотора и 5к км на масле ездить уже было много, а другие как вы правильно подмечаете и при 30к км интервале замены были вполен ничего. ARAL - вполне достойное масло! Я с этим ен спорю. Примерно такое же достойное как и FUCKS и иже с ними, масла хорошие. Другой вопрос в том, хорошие ли масла нам нужны при интервале замены 12-15к км? Ибо если нет - то выбор за отличными, а это 0w40 M от BMW и иже с ними(не ниже 1000 рублей за литр)
Да не, дед как то приелось просто, как "сторожила" чтоли) На счёт помыть - а зачем его праздно мыть?!) Я это сделал неделю назад - всё было идеально, единственный момент - мыл на даче, перед этим машина полностью остыла гарантированно, да и поехал я в город лишь на след. день, но "УВЕРЕН" что ничего бы иного не было и поедь бы я в этот же день, забор воздуха у нис снизу, в фильтр-блоке есть слив для конденсата, колодцы форсунок герметичны, да и крышка движка их защитит в любом случае, плюс у нас движёк не из чёрного металла, ржаветь ен будет)
Если тут есть такие, кто, как г-н GIROBAS , не знает, как моет машину Kärcher, то вот ссылкa. Кстати, на видео мужик моет не грамотно: мыть машину нужно всегда сверху вниз. А так моют из Кэрхера мотор: Выдержит ли такой душ мотор нашего АТ?- я не знаю.
Значит тебе повезло. Вот на этом видео у мужика после мойки мотора он не завёлся, хотя мотор не такой навороченный и новый, как наш: Не могу согласиться: если бы ты был прав, то на заводах не наносили бы на моторы антикоррозионные покрытия. Алюминиевые сплавы очень "боятся" соли, которой зимой на дорогах хватает.
Ещё могу подсказать из прочитанного и из своего опыта: если кто-то решился помыть мотор, то необходимо надеть на генератор, аккумулятор и на коробку предохранителей (если они находится под капотом) защиту из целлофановых мешков. Правда, один мой приятель и я сам обдавал струёй из Кэрхера генератор и ничего страшного не произошло, хотя есть риск спалить диоды.
Может, не сайт? Вы на днях Виндовс обновили? Пришло очень большое обновление, практически новая версия "десятки". Пока вы думаете, масло разберут.
У меня вопрос - Вы масло в коробке ZF когда-нибудь меняли для себя или клиентов или чисто "теоретик-клавишник" ?
Извиняюсь за вмешательство, но вам сейчас повезло подискутировать с обладателем собственного автомобильного интернет-блога!! Учтите это, если что...