В Германии бывал на сервисе ОД, когда ездил в BMW Welt, но специально вряд ли соберусь на замену масла в АКПП в ФРГ. Тем не менее, спасибо за то, что рассказали про столь технологичную операцию. С уважением,
Не за что. Этот сайт и эта тема, в частности, для того и задуманы, чтобы мы тут делились чем-то интересным и полезным. Насколько эта операция технологична и насколько хорошо могут её сделать для нашей необслуживаемой АКПП в той мастерской- это время покажет. Термин я сделал. Читайте эту тему с начала- тут есть много чего интересного. У вас BMW Active Tourer 218i ? P.S. Думаю, что кто-то и вашем регионе может сделать замену масла в АКПП с промывкой. Это не обязательно должен быть дилер БМВ.
Тихо как-то в теме стало... Все попродавали свои АТ, что ли? Или все в отпуска поуезжали ? А, может, писать вовсе не о чем по причине, что наши машины работают как часы ? А у меня, вот, небольшая проблема: сейчас у нас жарко, температура часто за 30°C переходит, а я езжу по автобанам 140-160 км/ч. Как многие знают, у меня на горловине расширительного бачка ОЖ целлофановый пакет закреплён. На фото 1 можно рассмотреть, что воздуха в нём почти нет (я его выдавил), а на второй -свежей- фотке видно, что пакет на горячем моторе надулся. На холодном моторе мешок выглядит почти так же . Думаю, что так надуться из-за разницы атмосферного давления и температуры он не может. Но, если бы мешок надулся от того, что выпускной клапан в крышке расширительного бачка выпустил наружу из системы охлаждения водяной пар, то в мешке должны быть видны капли воды, особенно при холодном моторе. Но этого нет... Какие будут мнения? Сам я в замешательстве...
Вроде я уже писал, что данные крышки - проблемная часть у многих моделей БМВ, а так как судя по каталогам данная крышка идёт пости на все модели(в том числе и на нашу) - логично что и у нас данная крышка с дефектом. Не на нашей модели(ибо не так много наших машин всего, мало статистики), а на других моделях БМВ эта крышка давно стала "расходником", многие обзорщики часто эту деталь упомянают в своих обзорах на БМВ, особенно "по выбору БУ экземпляра". ПОчти везде фигурирует срок "максимум 3 года", поэтому эту тему нужно уже похоронить, эмульсии нет - значит всё тупо через крышку и уходит, видать какая то экологически чистая ОЖ, раз не так много грязи вокруг пробки, хотя на вашем бачке грязь(жёлто-оранжевый налёт) имеется.
Андрей, когда уже до тебя дойдёт, что если что-то и уходит через клапан крышки, то это водяной пар? Ну, хоть посмотри на этот бачок, где и как у него крышка расположена, где находится в нём уровень ОЖ, напряги извилину, вспомни, что гликоль , который содержится в ОЖ, не может испариться и был бы виден снаружи вокруг бачка, если бы было так, как ты себе нафантазировал. А слова "видать какая то экологически чистая ОЖ, раз не так много грязи вокруг пробки"- это всё твои хотелки, чтобы оправдать свою теорию. Чтобы ты это не посчитал за наезд с моей стороны, рекомендую тебе взять кусок кухонного бумажного полотенца, или одноразовый носовой платок, капнуть на него немного ОЖ из бачка и ждать, когда это пятно исчезнет бесследно. И ждать, и ждать, и ждать, и.... Не исключаю, что пара человек с тобой согласятся, но я не могу, при всём желании. То, что через крышку уходит водяной пар- это не подлежит сомнению, но где тогда капли водяного конденсата в мешке? Кстати, и следов гликоля в нем тоже нет- я проверял: там сухо, как в пустыне.
Приветствую АТводы. Игрался недавно с расходом автомобиля. Через час надоело и поехал обычно. Пробег 39800 км. Надо менять передние колодки.
Я тебе на это уже давно ответил: ОЖ такая же "неоднородная", как, например, и водка, которая, в принципе, тоже состоит из двух компонентов - спирт + вода - растворяющихся друг в друге в любой пропорции, что не мешает спирту испаряться из водки быстрее воды. В ОЖ имеются ещё и различные аддитивы. Боюсь, что для тебя это непостижимо, посему не буду углубляться. Пусть это утверждение останется на твоей совести и на суд других участников этой темы. Хочется надеяться.
В пятницу, на новорижском шоссе виделись с коллегой на черной АТ в потоке, в районе 18 часов. Привет тебе!
Господа, как уже справедливо озвучил намного раньше г-н GIROBAS, такая же, или очень похожая АКПП, как на нашем дорестайлинговом АТ , стоит на некоторых других марках автомобилей. Вот тут я нарыл отличное, простое руководство по замене масла (без замены фильтра, по причине невозможности этого) на Ситроене Ц4. Думаю, что кому жалко денег, руки не обе левые, при наличии инструмента и подъёмника (ямы), эту работу могут сделать сами. Уплотнительные кольца можно, наверное или в интернете, или у дилера купить, то же самое и с маслом: всё, что касается масла, можно найти тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/24-automatic-transmission/1PxdFR3 На всякий случай, я сделал скрин , где подчеркнул номер нашей коробки и масло к ней- см. вложения. И так, видео-инструкция: Вот ещё похожее видео с похожей АКПП. В нём немного отличается конструкция сливных пробок:
Приветствую АТводы. Старался ехать чтобы стрелка расходомера не поднималась больше 5л/100км, но на старте со светофоров и в затяжных горках этого не получалось, зато на спусках по нулям. Линкольн марк - Красавец. Сегодня поменял самостоятельно передние колодки, пробег 40280км, менял в первый раз. Поставил оригинал всё, вплоть до противоскрипной пасты. Работы выполнял в соответствии с ТИС. Сброс выполнил через кнопку одометра. В процессе возникли некоторые мысли: Остаточная толщина накладок от 4,2мм до 5мм. В ТИС сказано следующее: датчик должен сработать при толщине накладки 3,7мм. При включается счетчик на 5000км. Толщина накладки на новой колодке 12мм, посчитав-прикинув понял, что при моем стиле езды замена должна была быть на 50000км, то есть через 10000км. Сейчас уже поздно (самому не надо было лезть), но это ведь гарантийный случай. Когда вы меняли передние тормозные колодки, какая у вас остаточная толщина накладок была? В инструкции выделено жирным шрифтом и восклицательным знаком следующее: "Внимание! Поверхности направляющих на держателе суппорта дискового колесного тормозного механизма во избежание повреждения их покрытия стараться не чистить механическим путем, а использовать средство для очистки тормозной системы BMW Tl. № 83 19 2 154 780 очистить и покрыть тонким слоем пасты для тормозных накладок BMW Tl. Смазать № 83 19 2 158 851 (3 г) или 83 19 2 158 852 (100 г). Нанести пасту для тормозных накладок с помощью кисточки на указанные поверхности!" Neugierig, как так? Меняли в Бош сервис?
Насколько мне известно, все расходники исключены из гарантии, а тем более колодки, срок и пробег службы которых очень сильно зависит от условий эксплуатации, стиля езды, тягания прицепов, региона эксплуатации машины (горы, или равнина; город, или трасса,...). Кто-то меняет передние колодки через 25000 км, а кто-то через 65000 км. Уверен, что вы ошибаетесь. Не мерил. Если на фотке сможете по стрелке рассмотреть.... Да, на Боше. Я перед заменой несколько видеороликов посмотрел, да и раньше на других машинах мне меняли- всегда направляющие очищали щётками из латунной проволоки, причём 1 раз щётка была круглая, вставленная в бормашину. И никогда проблем не было. Что там за "покрытие" имеется в виду? Вы думаете, что пескоструйка много металла с поверхности снимает? Пока я этого не чувствую, тормоза работают отлично, не хуже, чем заводские.
Отличный результат. Вообще, считается, что при скорости 100 км/ч на горизонтальной дороге, при выключенных климе, фарах, радио, вентиляторе отопителя, при правильном давлении в колёсах в норме может быть <, или = 5 л/100km. Вы, наверное, по ветру ехали!
Про замену колодок: сначала высветелось предупреждение "замена колодок через 5000км" как получил предупреждение, значит датчик сработал! Далее идёт отсчёт сколько осталось в км. до замены колодок. Я заменил, когда БК показывал остаток кажись в 800км. Толщина колодок меньше 4мм. (где-то 3-+) фотки ранее выставлял. У меня при приглашении БК в сервис уходит телеметрия в представительство БМВ. Сразу после срабатывания приглашения идёт звонок от представительства с предложением записаться к дилеру)
Я ещё раз уточнил правильную замену передних тормозных накладок и дисков на фирменной странице производителя тормозных систем HELLA PAGID: https://www.hella.com/techworld/de/...eiben-Bremsbelaege-Bremssattel-wechseln-5334/ Там на фотографии к пункту 17 можно видеть латунную щётку и напильник. В комментарии к этому пункту и фотографии сказано следующее: - держатель суппорта очистить при помощи очистителя тормозов; - при необходимости осторожно удалить с поверхности направляющих коррозию при помощи проволочной щётки или напильника. ВНИМАНИЕ Непременно избегайте механического повреждения поверхностей направляющих держателя суппорта! Там же по ссылке внизу есть видео по замене тормозов и там показано, как нужно правильно очищать поверхности направляющих держателя суппорта.
Давно подмечено, что показания среднего расхода бензина прилично отличаются от реальных, рассчитанных самостоятельно. Оказывается, в скрытом меню машины можно по специальной не сложной методике скорректировать работу счётчика, чтобы он стал показывать точно. К сожалению, для БМВ серии "F" у меня есть только ссылка на видео-инструкцию на немецком языке: На русском я смог найти только к БМВ серии "Е": Кто умеет заходить в скрытое меню наших автомобилей и перемещаться в нём, тот с помощью этих двух видео может рассчитать корректировочный фактор, как описано на 2-м видео и изменить его в меню, как показано на 1-м видео. Тогда БК станет показывать средний расход гораздо точнее. Естественно, что свой средний расход лучше рассчитывать не после 50 км пробега, а лучше спалить 1, или 2 бака. Тогда он будет намного точнее.
У меня расхождение среднего расхода по БК от рассчитанного было около 0,5 л/100 км. Сейчас я поменял корректировочный фактор и обнулил показания БК и одометра. Фактор рассчитывал после пробега более 1000 км. Попозже будет ясно- станет ли БК показывать точнее, чем до моего вмешательства.
Кто-нибудь знает марку масла Shell, которую дилер заливает? Хочу сделать промежуточное ТО у неофициалов и не промывать (не смешивать разные масла) в последствии двигатель. Один приятель тут рассказывал, что после рекомендованной замены свечей на дилере его копейка затроила, и он теперь не рекомендует их менять без симптомов. Мой пробег 30000км (предыдущий оил сервис делал на 21000км у дилера) и по телефону дилеры говорят, что заводом рекомендовано менять свечи через 30тыс., но по состоянию (не сомневаюсь, что дилер свечи приговорит ). Комп показывает что до очередного ТО 6 тысяч км. Кто что думает?