1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямо как на допросе. Осталось еще понятых пригласить) на вашей машине возможно катушки вечные. На BMW x3 с двигателем n52 b30 я периодически их меняю. Показания к замене это когда появляются пропуски зажигания, а при этом есть уверенность то что свечи недавно меняны и нормальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он что на масляном заводе работает?) Осмелюсь спросить: а мне???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, дядя у него был с завода. Щас опять на гуталиновую фабрику вернулся, конец лавочке))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последние 200 литров осталось, но это НЗ так что, извиняйте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе LL-04 требуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда то барыжничал ГСМ. Вот и остались добрые отношения с коллегами. до сих пор вспоминают добрым словом,поэтому вход масла для меня 350руб. Мы с Александром не любим масла ,где указано "сделано в Европе" Разные там Мобилы Кастрюли и компани. Потому что, Европа это и Украина и страны Балтии ,и Пушкино с "ДельфинГрупп" у меня за забором льют всё что смазывает. Когда в Ауди лил оригинал всё было в ёлочку,У меня привычка заглядывать в заливное отверстие для масла. Вот на оригинале всё было блестяще, котярные яйца отдыхают, И в один момент решил ,жизнь наипать. Поехал в центральный офис Мобил по России. И взял пару коробок пятилитровых баклажек. После первой замены смотрю, внутренности движка сажей покрываются. Я в офис, парни чё за дела? Они в ответ, отстань грусть у нас такие рекламации из регионов идут, мама не горюй. Берем масла на центральном складе Мобил, а с какой станицы оно туда поступает, ХЗ. После этого , только штатовские масла, топлинеек, от Пензоила и Амсоила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Странный вы... Вопросов бояться- на форумы не заходить.
    А ещё кто-то на таких же машинах меняет? В примерно 1974-76 году я был очевидцем, как из сарая выкатили трофейный мотоцикл БМВ, без каляски, одноцилиндровый, 4-тактный , с карданом, только с передним подрессоренным листовой рессорой колесом, с переключателем передачь на бензобаке, со штампованной рамой, накачали колёса, заправили бензином от мопеда, вместо отсутствовавшего аккумулятора подсоединили несколько квадратных батареек и завели с нескольких пинков (не помню, доливали ли масло). Получается, что с тех пор БМВ разучился делать катушки зажигания?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно, ёлочка мне нравится (с). А в Европах нальют всякой веретёнки, у них тама кризис и нищета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. А вам лл01.. Я так, в шутку)
    БМВ вроде и не умел. Зато научился Бош, Денсо, NGK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не боюсь я вопросов) Не надо искать свидетелей моим словам. Верьте на слово, не вечные катушки. На всех машинах их меняют. Диагностируется выход из строя несложно. У меня OBD сканер свой имеется.. А недавно электронную помпу на х3 поменял, тоже не вечная. И тоже неисправность благодаря сканеру выявил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Даже из этих трёх можно выбирать. А ведь есть ещё Delphi, BERU, Magneti Marelli, BREMI, VALEO, Hitachi,.... Думаю, что самое гуано БМВ не выберет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5381 Neugierig, 5 ноя 2019
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    O`k. Уже начал. На старости лет узнал об этом обыденном явлении.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По отзывам данный айсин ходит 150-200к км, НО, слишком мала "измерительная база" и слишком различны моторы, плюс в основной области применения дизелей пробеги трассовые, которые "легко" ресурс могут повысить до 250-300к км, поэтому возможно мы пока и не знаем плохих примеров.
    Плюс не забываем о странностях работы нашей АКПП(а они конкретно под нашу модель и пару моделей PSA Group, не так обширен круг моделей) и просто об огромном кол-ве ревизий нашей коробки, даже страх берет, в некоторые года по 2 и даже 3 ревизии делали, значит что то дилерос мутит, так как на мои вопросы по толчкам отвечает - у нас нет оборудования для ремонта этих коробок, мы можем её только поменять, а для этого надо какую то ошибку увидеть. Конечно же мой вопрос о том, что даже почти полностью умершая коробка во многих случаях/ситуациях до последнего не выдаст никаких ошибок был проигнорирован.
    А единственное что есть по нашим движкам - их гарантированно опасно чиповать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тележил по айсину коробке с мастером с Большой буквы М. Он сказал что коробка гэ. И не важно на опеле ли саабе или инфинити, разве что японские руки ставят японскую коробку на японскую машину. Это я его пытал о причине толчков, рывков и т.п. Единственное говорит коробка ремонтопригодная, перебирается на коленке, дёшево. Это если конечно место знаешь. Он дюже смиялсо с сервисов где людей до трусов раздевают на ремонте АКПП. Мне масло менял на айсине 4500( масло +работа), неполная профилактическая переборка коробки готовым ремкомплектом-20 т.р. под ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По маслу не согласен, так как убеждён что ресурса эта операция ен добавляет, просто делает масло без микроскопической пыли, которая никаким образом не должна мешать, так как масло, а точнее ATF нужна по большей части для гидравлической работы как бы это парадоксально не звучало самого гидротрансформатора, ибо его принцип работы построен на уравнивании скорости движения двух турбин посредством трансмиссионной жидкости с дальнейшей максимально "скорой" блокировкой этого узла для экономии топлива и тепловой разгрузке автомата(думаю именно в этой части и имеются в нашей БМВ проблемы по толчкам, слишком либо быстро, либо неаккуратно это делается).
    Не забываем о фильтре, который забирает даже в случае чего то экстренного всю крупную взвесь, стружку забирает магнит, никакого сгорания топлива(в отличии от масла в двигателе) не происходит, поэтому масло просто "вечное", как и говорит производитель. Единственная проблема, которая может возникнуть - теоретическое переполнение ATF продуктами износа, которое будет ухудшать параметры этой самой ATF и АКПП будет сложнее работать, НО, к этому моменту, особенно учитывая переполнение продуктами износа(а им откуда то надо взяться) у вас уже будут изношены фрикционы и вы так и так полезете в коробку.
    Теперь о тех, кто думает что пыль может где то оседать........с чего бы вдруг? Там нет как в двигателе температур в районе 1500 градусов, где собственно масло и закоксовывается(на кольцах), нет нагара, на котором бы масло могло дополнительно оседать. Вскрытие даже походивших коробок доказывает, что там всё "кристально", оседаний нет. Клапанам так же ничего не будет, так как даже существующая взвесь в масле больше представляет из себя краситель, уж больно малы частицы(несколько микрон).
    Поэтому весь износ в АКПП возможен лишь на стороне фрикционов, гидротрансформатора, подшипников и физического износа металла, отсюда люфт, отсюда толчки/рывки и вот это вот всё.
    По нашей АКПП - либо брак(особенно если посмотреть ан кол-во ревизий, выпускаемых между прочим до сих пор, а машина то 2 года уже как не на конвейере с этой АКПП), либо проблемы с ПО, но обновлять последнее ни в какую не хотят, говорят что просто так не могут, нужна причина и/или рекомендация от представительства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про масло в акпп(вариатор) имею очумелые ручки, и посмотрел какое прозрачное масло. Через 30000км частичная замена, масло чернушное. В вариаторе тоже нет запредельных температур. Никаких проблем с коробкой небыло. Масло менял четыре раза и итог одинаков. Жаль что на встрече не про чувствовали твои пинки . А у дилера есть АТ на тест драйве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Она если и есть на тест драйвер то на роботе. Я тоже хотел на сходке прокатится на его машине, да все из головы по вылетало
     
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Чего-то вы тут, господа, страху понагнали. Ну, и, как обычно, имеется непонимание (неправильное понимание) некоторых процессов:
    "По отзывам данный айсин ходит 150-200к км"
    "Я тележил по айсину коробке с мастером с Большой буквы М. Он сказал что коробка гэ. И не важно на опеле ли саабе или инфинити, разве что японские руки ставят японскую коробку на японскую машину."
    ----- коробки этого семейства АИСИН штампует миоллионными тиражами и для различных автопроизводителей, а, как показала дискуссия с Паханом о сматывании пробега, такие машины считаются во многих странах ещё "свежими" и после смотки спидометра ещё долго бегают по многим странам. Если бы цитируемый текст был правдой, то мы бы слышали о скандалах и автофорумы были полны жалоб, журналисты не рекомендовали бы покупку АКПП,... а это всё не так.

    " Единственное говорит коробка ремонтопригодная, перебирается на коленке, дёшево. Это если конечно место знаешь."----- Спорить не буду, но считается, что эти коробки не только неремонтопригодные, но даже и необслуживаемые.

    Про заблуждения GIROBASa про масло в АКПП просто предлагаю всем прочитать вот эти отрывки из статьи о проблемах АКПП в переводе от Гугл-переводчика (поэтому там есть корявые фразы):
    "При некоторых симптомах, таких как нарушение вождения и переключение, причиной часто являются отдельные изнашиваемые детали или неисправность гидротрансформатора. Но нередко можно найти причину проблем в масле автоматической коробки передач, особенно при переключении ударов или задержек. В дополнение к низкому уровню воды, особенно возраст масла может вызвать проблемы с автоматическим.
    Многие производители говорят о «сроке службы» или «сроке службы наполнения - не можете ли вы тогда сэкономить на замене масла в автоматической коробке передач и его стоимости? Нет! Особенно, когда частые короткие поездки ведутся. Потому что даже трансмиссионное масло стареет со временем. В зависимости от пробега, стиля вождения или внешних воздействий он теряет свою вязкость и смазывающую способность, и в автоматической трансмиссии могут образовываться загрязнения, пена или масляный шлам.
    Таким образом, надлежащая смазка не может быть достигнута, и износ резко возрастает - настолько сильный, что это может означать конец автоматической трансмиссии. Интервал замены зависит от многих индивидуальных факторов, но кто хочет не рисковать, проверяет уровень масла от 50000 км или позволяет заменять масло каждые 60 000–80 000 км."


    "В случае нечистого переключения передач или соединения автоматической коробки передач велика вероятность того, что масло уже старое - здесь рекомендуется продувка трансмиссионного масла или замена масла автоматической трансмиссии. Тем не менее, причиной также может быть ползунковый переключатель, неисправность электромагнитного клапана, блока управления или неправильные значения адаптации или старые версии программного обеспечения."
    Вообще, это интересная статья о проблемах с АКПП. Кому интересно, можете сами перевести :
    http://www.autohaus-reuter.de/portrait/lexikon/automatikgetriebe-probleme/#wie

    " В вариаторе тоже нет запредельных температур. "----- Верно, а в точках контакта цепи с конусами картина может быть совсем другой. Если потрогать прогретый блок цилиндров ДВС, то он тоже имеет всего около 90°С. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5388 Neugierig, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
  19. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, а видео сможет показать, что за пинки тебя беспокоят? Если уж,ты подушки коробки в узел вяжешь,а коробка жива.... То наша коробка зэБэст)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5389 Aviator 979, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    Neugierig нравится это.
  20. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей мне во всём этом интересен только один аспект: ты эту поэзию сам строчишь или копипаст делаешь откуда-то?
    По поводу вечного масла в коробках BMW существует дискуссия ровно столько сколько существует официальные дилеры BMW которые сказали что менять его не надо.
    то есть по этой же логике не нужно менять тормозную жидкость потому что она не греется не смывает нагар и выполняет лишь гидравлическую функцию. Пойдём дальше - зачем менять антифриз. Любая жидкость утрачивает свои нормальные физико-химические свойства даже если она просто стоит несколько лет в герметичной емкости.
    Припоминаю суть дискуссии на эту тему: производитель коробок говорит что что атф на весь срок службы. Есть какой-то срок службы установленный производителем. Если ты посмотришь инструкцию к любой бытовой техники там тоже установлен срок службы. Но на него не надо ориентироваться в обычной жизни.

    Мне кажется тебя это вообще не должно беспокоить в любом случае. Я не думаю что ты на этой машине будешь ездить больше 3 лет с момента покупки. Ты её продаж с вечнвм маслом в коробке, с небольшим пробегом, с регулярным обслуживание у дилера. А потом эту машину у тебя купит такой как я, который по ряду причин в том числе финансовым новые машины не покупал никогда. И вот он тебе расскажет через несколько лет: сколько стоит ремонт коробки, у кого её можно сделать, где взять прошивку блока управления коробки, какое лучше АТФ заливать в неё и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера играл с ресурсом который по вину пробивает обслуживание у официального дилера: ради интереса взял историю по своей x3. Её хозяйка тоже была уверена что все жидкости в машине вечные, правда масло всё-таки раз а 25 удосуживалась менять. А потом я её купил, и поменял одни вечные жидкости на другие вечные жидкости. И невооружённым глазом видно разница вечного атф, который прошёл 100.000 по московским пробкам, и нового из бутылки, тоже вечного. А вечное масло из переднего редуктора вообще кусками выпадало. А ещё я поменял вечный поддон со встроенным фильтром. Хотя хрен знает зачем фильтровать его, чушь какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно согласен. Поломается -обязательно отремонтируем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хмммм... Если вы уверены, что это "чушь", то зачем же вы меняли поддон с фильтром? На всякий случай?- типа, "а вдруг кто-то в этом разбирается лучше меня..." :shock: :cool: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это был сарказм.. Вечных жидкостей НЕТ! Это основная мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я умею вычленять основные мысли и вижу сарказм, если он правильно написан. " Верьте на слово,..." (С) :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пылит ржавчиной шкиф коленвала, а не генератор. Обычно бывает после 2000 моточасов. У меня из 5 привезенных Gran Tourer 1.5D из Голландии у одной машины меняли его на пробеге 137000 непосредственно в Голландии , а у второй пришлось менять на пробеге 170000 уже в России. Сначала текущий хозяин пытался сделать это практически бесплатно вместе с радиатором EGR в Борис Хофф, но представительство согласовало замену только радиатора EGR в сборе.
     
  27. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можно спросить?-
    Эта особенность шкивов только у дизельных моторов? Они ржавеют? Кроме некрасивой пыли , какие ещё последствия имеются? И как можно узнать количество отработанных моточасов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трудно сказать, особенность ли это конкретного авто, или всех BMW с такой линейкой дизельных моторов, но по словам работников дилерского центра с ржавчиной в шкифах они сталкиваются редко ( хотя менять их приходится регулярно из за отслоения резины, в том числе и у бензиновых моторов). В данном случае ржавчина перла из под стыка соприкосновения резиновой и металлической части. Сначала думали на генератор, потом поменяли натяжитель ролика и только потом добрались до шкифа. При этом дилеры после его снятия продували/промывали, но не помогло. светятся при подсоединении
    Не могу сказать об этапных последствиях если забить на ржавую пыль, но понятно, что генератору и роликам от такого соседа не сладко.
    Моточасы видны при подсоединении диагностического компа.
     
    Aviator 979 нравится это.
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо. Но мало что понял... О какой отслаивающейся резине речь? Разве все шкивы (на коленвалу, на генераторе, на компрессоре климатической установки) и ролик натяжителя ремня не цельнометаллические? И что там "светится при подсоединении"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у Волг и первых Жигулей шкиф КВ был цельнометаллический, а сейчас он носит гордое название демпфер крутильных колебаний :) и резина там имеет место быть. Каталожный номер для дизельной полторашки 11238584913 и стоимость в Москве на заказ эквивалентна 180-200 евро.
    При подсоединении диагностического компа к авто много что "светится" полезного для пытливого ума, в том числе и моточасы.
     

Яндекс.Метрика