1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверьте на другом сайте вин. В рунете нет опции S1CB. Есть S1CBA.
    морда.jpg
    У меня ноздри обычные, у Вас с жалюзи. Необходимость более быстром нагреве двигателя.
     
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я пробовал на другом сайте, но он не впускает. Если дадите ссылку, то могу попробовать. Надоело мне вхолостую по клавишам бить... Спорить насчёт более быстрого прогрева не стану, но у дилера мне было объяснено, что жалюзи в "ноздрях", пластиковые передние крылья, множество деталей из лёгких сплавов и пластика, плоское днище и многое другое- это всё технические решения для улучшения аэродинамики и уменьшения веса машины в целях экономии топлива и сбережения экологии. Почему вы не хотите признать тот факт, что за распределение тепловых потоков в моторе больше отвечает термостат системы охлаждения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Посмотрите, пожалуйста, на то, что на вашей картинке я подчеркнул синим цветом. К нагреву двигателя это, вроде, не имеет никакого отношения, а имеет к аэродинамике:
     

    Вложения:

    • морда.jpg
      морда.jpg
      Размер файла:
      119.6 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня есть ещё 2 сайта, но там жалюзями в "ноздрях" даже и не пахнет. Может я плохо искал? Попробуйте вы, если есть желание:
    http://www.bmw-etk.info/katalog-zapchastei/cat/BMW/VT/P/F45/SAT/218i/ECE/L/N/2015/03/56668

    https://www.etkbmw.com/bmw/DE/search/selectCar/F22/Cou/BMW+228i+model+56527/ECE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    https://www.bmwcats.com на главной странице поиск машины по вин. Далее откроется Ваш автомобиль со списком опций.

    Я не говорил такого, а вот "термостат" не очень применим к нашему автомобилю.

    Про организацию охлаждения нашего мотора:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3
    цитата про "жалюзи" из ссылки выше:
    "Во время движения закрытые жалюзи радиатора сокращают стадию прогрева двигателя, так как в более замкнутой среде быстрее достигается рабочая температура. Поток воздуха через радиатор с увеличением скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление. В диапазоне больших скоростей при закрытых жалюзи радиатора улучшатся аэродинамика. При этом снижается расход топлива и, тем самым, уменьшается выброс вредных веществ."

    Neugierig, мое личное мнение заключается в том, что жалюзи установили на Вашем автомобиле для повышения экологичности автомобиля. Я считаю, что это полезный труд инженеров БМВ.

    Я не понял вопроса. Пожалуйста, задайте вопрос точнее.

    p.s.
    Neugierig, я не успеваю за Вашими сообщениями. ;)
     
  6. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1.jpg

    2.jpg

    Без проблем, пожалуйста.

    Добавление к сообщению: на этих двух сайтах опция именно S1CBA, заметил только что.
     
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну, нашёл я этот "воздуховод". Ничего я там не понимаю. Там в разных местах опция S1CBA то есть, то её нет. Ребус какой-то. Оно вам надо?
    Не понимаю: термостат в системе охлаждения мотора есть, но "не применим"...:shock: По вашей ссылке я понял, что там очень всё мудрёно и мы навряд ли разберёмся вовсём, но кое-что мне стало ясно:
    Цитата:"На основании перечисленных сигналов система DME рассчитывает для каждой ситуации оптимальную температуру ОЖ. На температуру охлаждающей жидкости оказывает влияние целенаправленный нагрев парафинового элемента в программируемом термостате, а также включение, по потребности, электровентилятора. При полной нагрузке в результате понижения температуры ОЖ улучшается наполнение цилиндров. Кроме того, снижение температуры ОЖ уменьшает опасность детонации в двигателе. Таким образом может быть оказано положительное влияние на мощность и крутящий момент двигателя."
    Получается, что чем больше нагружен мотор, тем ниже температура ОЖ . Теперь я понимаю, почему после 2500 км с 4-я пассажирами и полным багажником груза до Италии и назад на моей машине уровень ОЖ почти не упал, а при поездках на работу с малой нагрузкой он падает!! ЭВРИКА!!! Короче, потеря ОЖ у нас из-за парения через клапан крышки расширительного бачка!!!
    Ну, всё верно: под "более замкнутой средой" там подразумевается подкапотное пространство, которое при закрытых жалюзях хуже проветривается и поэтому мотор прогревается несколько быстрее. Это понятно и логично.
    Вообще-то, я там не ставил никакого вопроса, а лишь просил вас прочитать подчёркнутое мной синим цветом- это имеет отношение к тому, что жалюзи больше служат и задуманы для улучшения аэродинамики, чем для ускорения прогрева мотора.
    Извините. Вроде, я медленно отвечаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да. Действительно. Есть такая опция на ваших чертежах. А в бумагах к моей машине и на сайте, который расшифровывает VIN моей машины этой окоянной опции я не нашёл...Мне это совершенно не важно. Важно и любопытно, что у меня такие жалюзи есть, а у вас нет. Для чего они установлены- мы тоже теперь выяснили. Заодно и установили причину потери ОЖ!! Спасибо вам огромное!! Теперь всё встало на свои места.:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У Вас машина более экологичная и Вы за это заплатили (просто у Вас не было выбора). Возникает вопрос: если есть возможность отказаться от этой опции и купить машину дешевле, Вы как поступите?

    В моей голове термостат выглядит вот так:
    18211.jpg
    А в нашем автомобиле уже какие-то космические технологии. Потоки охлаждающей жидкости направляются не просто по большому и малому кругу, а и ещё чёрт ногу сломит как. По этому "термостат" не подходит.

    На картинке: "ноздри" с каталожным номером 51747338207 подойдут автомобилю у которого присутствует опция S1CBA и отсутствует S715A.
    Повторюсь
    Я тормоз :cry:

    Neugierig, после прочтения сообщений №1717 и №1718 у меня возникло ощущение (без обид), что Вы не до конца прочитали ссылку:
    По этому попробую заострить Ваше внимание на следующем:
    "
    • Диапазон регулировки термостата:

      Охлаждающая жидкость течет через радиатор. Программируемый термостат открыт, начиная со 105 °C, и поддерживает постоянную температуру ОЖ. В этом диапазоне можно целенаправленно повлиять термостатом на температуру охлаждающей жидкости.
      • Экономичный режим: 108 °C
      • Обычный режим: 104 °C
      • Интенсивный режим: 95 °C
      • Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90 °C.
    • Таким образом в зоне частичной нагрузки двигателя можно установить повышенную температуру ОЖ. Более высокая рабочая температура в диапазоне частичной нагрузки уменьшает трение. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность ОГ. В режиме полной нагрузки высокие рабочие температуры являются недостатком (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонационного сгорания). Поэтому в режиме полной нагрузки температура ОЖ целенаправленно снижается с помощью программируемого термостата."
     
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ещё раз о разгадке потери уровня ОЖ в расширительном бачке из ссылки
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3
    Там написано следующее:"
    • Таким образом в зоне частичной нагрузки двигателя можно установить повышенную температуру ОЖ. Более высокая рабочая температура в диапазоне частичной нагрузки уменьшает трение. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность ОГ. В режиме полной нагрузки высокие рабочие температуры являются недостатком (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонационного сгорания). Поэтому в режиме полной нагрузки температура ОЖ целенаправленно снижается с помощью программируемого термостата. "
      Где-то раньше я писал про "парадокс", что после длительной поездки через Альпы с полной нагрузкой в тёплое время года в Италию и назад, я был удивлён тем, что уровень ОЖ почти не упал. Теперь понятно, что во время этой поездки система охлаждения работала так, как я подчеркнул в тексте выше, т.е. так:
        • Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90 °C.

        А когда я просто езжу один, или с женой, на работу и по обычным делам, то
        • Экономичный режим: 108 °C

          Понятно, что при 108°C ОЖ испаряется сильнее, чем при 90°C.:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1720 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Купил бы дешевле. Однозначно!

    Совершенно верно. Согласен теперь с вами.
    Заметте- не я это сказал!!;):D Более того- я так не думаю!!:nod:
    Вы опять правы. Я поторопился. Каюсь...:cry: Уж очень я обрадовался , что нашёл объяснение потере ОЖ, как написано в моём предыдущем посте!:thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1721 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  12. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странно. Как тогда осуществить замену "ноздрей"? По вину должны быть однозначные данные!
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Понятия не имею. А зачем их менять? Я бы, если уж возникнет такая потребность, поехал бы к дилеру и он бы всё сделал.
    Кстати, может кому-то интересно: в Германии решётку радиатора БМВ называют не "ноздри", а "почки" (Nieren, BMW-Nieren).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Теперь надо узнать мнение наших коллег АТводов, по поводу наших мыслей.
     
  15. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Например, ведро от КАМАЗа прилетело на трассе.
     
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы сейчас меня троллите по поводу ожидания мнения уважаемого Андрея? ;)Таки я сердечными каплями уже давно запасся!! :D :nod: Для меня теперь всё понятно, кроме двух моментов:
    1- почему инженеры БМВ не учли аварийное давление клапана в крышке расширительного бачка, чтобы не приходилось так часто доливать ОЖ?;
    2- Почему нет чёткой инструкции в мануале по доливке ОЖ? Или я что-то пропустил? Вроде, Андрей писал про рекомендации БМВ, что нужно добавлять не воду, а именно антифриз. Но тогда с годами концентрация этиленгликоля может вырасти настолько, что ОЖ станет плохо отводить тепло и мотор начнёт перегреваться. Лично я буду теперь всегда доливать дистиллированную воду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1726 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А вы бы сами "почки" меняли в этом случае, или доверили это дилеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень сложный вопрос. Не знаю. Первая мысль поменять всю машину...
     
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И ещё я должен, как порядочный человек, признать: уважаемый GIROBAS был скорее прав, чем не прав, когда писал на предыдущей странице:

    -"стоит понимать что у нас абсолютно новая версия мотора, которая ни с каким другим, кроме остальных моторов серии В не имеет ничего общего."

    -" НАШ МОТОР В38 ВОЗМОЖНО СРАВНИТЬ ЛИШЬ С МОТОРАМИ В-серии."

    Я исхожу из того, что на более ранних моторах БМВ ещё не было всех технических ништяков, которые описаны по ссылке уважаемого Drachev-
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3
    Но откуда GIROBAS мог это знать!!??:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1729 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Блажен, кто может себе это позволить...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кстати, в свете новых обстоятельств работы охл. системы наших автомобилей, становится понятно, почему у одного юзера , который ездит почти исключительно по большому городу, ОЖ уходит быстрее всех: он ездит постоянно в режиме частичной нагрузки с самым горячим мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тут кто-то писал, что заливает в B-38 мотор моторное масло с допуском BMW LL-04. Вот, нарыл в TISe инфу, которая подтверждает мой пост о том, что лучше ездить на масле с допуском BMW LL-01 (подчёркнуто и выделено мной):

    "BMW Quality Longlife-04
    Все
    Описание ситуации:
    С началом выпуска автомобилей серий E90 и E87 с сажевым фильтром возрастает необходимость в использовании нового моторного масла BMW Longlife-04. Только при использовании моторного масла BMW Longlife-04 можно гарантировать функционирование сажевого фильтра в течение всего срока службы автомобиля при низком расходе топлива.
    Последствие:
    Качественно новые присадки, добавляемые в это моторное масло, способствуют более низкому золообразованию при сгорании топлива и, тем самым предотвращают забивание сажевого фильтра частицами золы.
    Касается автомобилей:
    Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.

    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

    Действия:
    Более подробную информацию см. в Информации по рабочим жидкостям Сервисной службы BMW ”Рекомендованные масла для двигателей BMW Group” (Приложение 3) . "

    "Масла BMW Longlife, предписанные с 1998 года для всех моделей BMW, проверяются специалистами компании BMW на предмет всесезонной пригодности при любой температуре наружного воздуха в любой стране мира. Поэтому при выборе масел BMW Longlife можно отказаться от выбора класса вязкости. Исключение M47TÜ2, для масел SAE 5W-X действует новый нижний температурный предел -20 °C. При занижении этого предела могут возникать проблемы с пуском холодного двигателя. Поэтому в странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W."

    Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/11-engine/2gaMpUl


    "1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."
    Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/11-engine/1PSryV8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1732 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для любителей поэкспериментировать с различными присадками к моторным маслам, которые в широком ассортименте продаются в автомобильных магазинах, БМВ предписывает следующее:

    "Все двигатели BMW Group сконструированы таким образом, что при использовании современного высокотехнологичного моторного масла использование присадок к маслу не требуется.

    Присадки к маслу любого вида отклоняются на уровне завода-изготовителя. Их пробное использование даже не планируется.

    Компания BMW Group не несет ответственности за возможные последствия,связанные с использованием присадок для масла.
    Версия 04/2018 "
    Источник: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f45-218i-sat/repair-manuals/11-engine/1DuWeTW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот ещё полезное видео и инструкция в смысле наших предположений и версий о том, что где-то в системе охлаждения имеются воздушные пробки- руководство по прокачке системы охлаждения:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...als/17-cooling/17-00-cooling-check/1VncxtOYpb


    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...als/17-cooling/17-00-cooling-check/1VnYE8Fxvi
    Лично я считаю, что мы уже нашли причину потери ОЖ и считаю ненужным делать такую прокачку системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1734 Neugierig, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  25. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Жалюзи не могут повлиять на площадь лобового сопротивления, а соответственно и на аэродинамику. Говорю Вам, как авиационный инженер по образованию. Завления BMW по этому поводу - маркетинговый ход. Основное - ускорение прогрева, на дизелях идут в базе.
     
    #1735 nov68, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не припомню, чтобы я, или кто-то ещё вёл речь о площади лобового сопротивления. Я уж не помню точно, выкладывал ли в этой теме кто-то цитаты, что при закрытых жалюзи радиатора сопротивление воздуху всё же меньше, чем при открытых. Читайте дальше и, может быть, вам повезёт расширить ваши профессиональные знания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Упёртый Вы человек, я же Вас процитировал в своем посте. :)
     
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Почитайте, пожалуйста, пост N°1715 на предыдущей странице. Там, в числе прочего, есть цитата из TISа , которая гласит:". Поток воздуха через радиатор с увеличением скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление. В диапазоне больших скоростей при закрытых жалюзи радиатора улучшатся аэродинамика. " Думаю, что так оно и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nov68

    nov68 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Есть в автомобилестроении такое понятие, как коэффициент лобового сопротивления, который обратно пропорционален площади поперечного сечения автомобиля. Ответьте себе, могут ли жалюзи изменить площадь поперечного сечения?
     
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы цитируете то, что мне дилер сказал (я про это где-то раньше написал), а я "упёртый"...:facepalm: К тому же, у меня уже есть опыт общения с одним немецким инженером , который в ВУЗе изучал динамику потоков газов и жидкостей , но который всё равно утверждал, что дроссельная заслонка во впускном тракте ДВС не влияет на внутренние потери в моторе за счёт сопротивления всасыванию. Мои ссылки на авторитетные источники он тоже отвергал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика