1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Бред... Ни для кого не секрет, что при конкуренции автопроизводители иногда меняют поставщиков разных деталей, агрегатов, материалов,... Шелл предложил более выгодные условия, или Кастроль где-то не пошёл на встречу БМВ- вот и вся причина. Всё остальное - ваши фантазии.
    :D:D:D:D Весёлый вы просакщик, GIROBAS!!! Я всегда думал, что конструкторы подбирают масло, или заказывают новое под новый мотор, если в нём есть что-то особенное, как в приведённых выше примерах с приводным зубчатым ремнём в масле, или с мотор-форсунками! А ,оказывается, вон оно как- берётся масло и под него конструируется мотор!!!!:cool::D:D:D:D:facepalm:
    :thumbup: Хорошо, что вы хоть это понимаете!!:thumbup::nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    European и ILNUR_M нравится это.
  2. ILNUR_M

    ILNUR_M Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет, друзья!
    Ох и спор у Вас по поводу масел :cool:.
    Мое дилетантское мнение:
    любое масло зарекомендовавшего себя производителя масла, удовлетворяющее определенным допускам, установленным производителем агрегатов, при соблюдении сроков обслуживания, замены и профилактических осмотров двигателю и составляющих его узлов и агрегатов никак повредить не должны.
     
    Neugierig нравится это.
  3. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  4. wormz

    wormz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    European бесполезно. Я не раз им это говорил, но этот срач не прекращается, по любому поводу. Видимо, это их хобби, устраивать холивары и меряться письками.
     
  5. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Баталии то по теме! Я например все нужное узнаю отсюда. С маслом определились: льём Бардаль. Теперь по колёсьям надо холиварить. Я чего то очкую летнего ран флэта, зимний затряс уже вусмерть. Хорошо бы замутить московскую сходку где нить у Меги и затестить разные резины. А на лето замутить автопробег в Питер, будем блог снимать и песни орать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну-ну... сходите в профильную тему, там вашу определённость по маслу быстро переведут в другой статус :D
     
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дружище, я пишу посты раз эдак в 5 больше по кол-ву слов и букв, конечно же сложнее правильно выразить мысль, при этом не допустив ни одной оплошности/неточности/недосказанности.
    Поэтому еще раз - наш мотор, ЕСЛИ ВЕРИТЬ ВАШИМ СУЖДЕНИЯМ О МАСЛЕ, КАК О ЧЁМ ТО "РЕЦЕПТУРНОМ", выходит наш МОТОР В38 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЛСЯ ПОД ГОТОВОЕ МАСЛО, как бы парадоксально это не звучало. Ведь наш мотор наверное дебютировал на машине....... i8, хотя в целом почти все модели его подхватили разом, ну не суть. А было это в далёком 2013 году. Разрабатывался ранее.
    Думаю А+Б сложить сможете, что ваша теория "немного" рассыпалась о практику.
    А теперь по вашему первому бреду: "Ни для кого не секрет, что при конкуренции автопроизводители иногда меняют поставщиков разных деталей, агрегатов, материалов,... Шелл предложил более выгодные условия, или Кастроль где-то не пошёл на встречу БМВ- вот и вся причина. Всё остальное - ваши фантазии." это и есть самая настоящая маркетинговая игра, компания А предложила более дешёвое масло, а компания Б не смогла ответить. Делайте вывод почему. Чуть не забыл, натолкну вас на мысль.......:
    2017-11-14-13-39-58-5a0ac7fe70d1b-008_bmw-ll04-5w30.jpg 7467-10.jpg
    Это то, на чём ездят наши дизелисты, конечно температуры у дизеля не такие большие и потому добиться нечто подобного в движке сложно, НО, ИМЕННО ПОЭТОМУ Ll-04 НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ В БЕНЗИНОВЫЕ ДВИЖКИ.
    Вот дальше цитата отсюда: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f82-m4-cou/repair-manuals/11-engine/1PSryV8
    1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
    Вообще хотел перейти к дальнейшему прямому сравнению "БЫЛО-СТАЛО", но ограничусь статейкой, в которой добрый человек сделал всю работу за меня https://www.drive2.ru/l/451767338694362567/
    И для полной картины, чтобы не быть голословным о том, что это конкретное масло от Shell скорее всего из одной бочки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/
    Почему именно оно - потому что именно его заливает дилер, как самое дешевое.......19 долларов/литр или почти 1200 в рублях

    Кстати, вы прочитали пост https://bmwservice.livejournal.com/67271.html ???)) Или же я всё дискутирую с человеком, не читавшем это?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всё правильно. Почти.

    Уважаемый, я позволю себе вам напомнить, что эта тема называется "Я купил f45, есть кто еще?" и, если следовать вашему желанию, то отвечать в этой теме можно только примерно так :"Есть. Я тоже купил.", или "Нет. Я пока коплю деньги." и т.д.. Если вы попросите модератора , и он захочет пойти вам на встречу, то всю эту тему можно разбить на десяток отдельных тем, как то :
    "Защита пешеходов на F45"
    "Уходит уровень ОЖ в расширительном бачке у F45"
    "A какой у вас аккумулятор на F45?"
    "Почему не ставят жалюзи на БМВ АТ для России?"
    .........
    Попробуйте попросить. Лично мне и так сойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2078 Neugierig, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    ILNUR_M нравится это.
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Girobas, приятель, на все наши доводы уже ответил коротко и почти ясно коллега ILNUR_M в этом своём посте:

    Похоже, мы тут с маслами кого-то нервируем. Правда, у самих у них интересных предложений что-то обсудить в наших машинах я не нахожу. А вы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ILNUR_M нравится это.
  10. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Шелл в России завод, вероятно поэтому он выгоднее. По словам официальных сервисменов у Кастрола действительно были проблемы с нагаром. Чем не повод сменить поставщика?
    Кто на гарантии, тот льет Шелл, без вариантов. Дилер зальет любое привезенное, но в случае проблем с движком, проблемы обеспечены.
    Фукс хорошее масло, его рекомендуют многие не официалы.
    Если до замены ездить не более 10тыс.км и Шелл вполне себе сойдет.
    Пожалуйста, хватит про масло...
     
    #2080 Paherius, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
  11. ILNUR_M

    ILNUR_M Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я еще даже и не знаю что обсудить...пока не ездил практически
     
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я и не вас спрашивал, а GIROBASa. Хотя, на мой вопрос может ответить любой участник этой темы.;) А если вы почти не ездили, то я бы на вашем месте, поинтересовался, как грамотно обкатать мотор. Если вы не знаете этого, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут не правы, по крайней мере в отношении BMW. Да, всё верно, у шелл есть завод в РФ и чисто технически их масла из РФ - дешевле. НО! Как говорится, было бы всё так складно, я бы не ответил....) дальше пара фоток дилерских бочек с масло, которое нам официально всем заливается(с российского дилера):
    IMG_20180921_114043.jpg.57f184b728e1b23c03f70cbe37ff7cc3.jpg IMG_20180923_083746.jpg.c86bed336a66ad03a85f97519f18a9a1.jpg
    Прошу обратить особое внимание на страну изготовления.
    Теперь про нагар....может конечно лыжи не едут....или я как то странно доводы привожу,........далее фото двух "одинаковых" масел, оба Ll-04 и оба 5w30, разница лишь только в поставщике, белая канистра - Castrol, синяя - Shell......:
    7467-10.jpg 2017-11-14-13-39-58-5a0ac7fe70d1b-008_bmw-ll04-5w30.jpg
    Если и так не понятно, то объясню: в пробах одинаковые условия, одинаковое кол-во масла, одинаковая температура, одинаковое время испытания. Теперь посмотрите внимательнее на картинки: у "плохого" по вашему мнению кастрола колба чистая, масла явно больше осталось, само масло хоть и "свернулось", но даже визуально видно что она консистенции гудрона(то есть загущение). А вот у нового масла BMW от поставщика Shell - явно визуально масло превратилось в....уголь....гарь.....что то твёрдое. Опять же, я не говорю о том, что такое будет в движке, нет, там и температуры(общие) меньше и контакт с горячими точками двигателя не так точечно идёт, да и масло всё время циркулирует и условно "одно и то же" не участвует в процессе. И ВСЁ ЖЕ ЭТОТ ТЕСТ ПОКАЗЫВАЕТ ОБЩИЙ ПОСЫЛ МАСЛА, Если не через 100, так через 1000-10000 км то, что внутри колб всё равно будет сваливаться в движёк, именно от этого и темнеет масло у всех, этого не избежать, вопрос лишь в том, что оно после себя внутри оставит, всё ли дойдёт до фильтра и осядет в нём или же прилипнет в пятне контакта....например на поршневых кольцах или клапанах. Конечно в гарантию или тысяч до 50-80 вас оно не коснётся, поэтому отчасти согласен - не та тема, которую стоит мусолить, но всё же для людей, купивших машину на 5-8 лет или же имеющего большие пробеги - должно волновать состояние двигателя. Да и никто не отменял продажу машины - движки сейчас смотрят поголовно все. Поэтому наверное хочется иметь что то такое в моторе(далее только чистейшие результаты 5w30), нет......?
    849-85.jpg 4637-2.jpg 6945-16.jpg 7363-91.jpg 787-56.jpg
    А уж про результаты хороших масел - я вообще молчу....Потому что вышеперечисленные масла по большей части оставили чистый результат лишь по причине малого кол-ва спец присадок, наличие которых всегда плюс(молибден, микрокерамика, углерод и тд). Поищите такие масла в этом списке http://bmwservice.pro/oilindex и сравните их с результатами оригинальных масел, можете даже не только BMWшные, но и другие.
    И как финалочка: 5015-79.jpg Думаю стоимость не надо указывать, всем и так понятно какая она.....) Поэтому чем меньше отложений, которые оставляют добавки/присадки в масла, тем лучше. Конечно же всё это нужно помножить на тип добавки/присадки и их кол-во. Собственно поэтому и совет - ищите масла с мощным пакетом присадок, модификаторов трения и тд, но с минимальным кол-вом осадков. Тест "прожарка" идеально покажет состояние масла тысяч через 12-15 км....

    PS Собственно почему заморочился выбором масла я - потому что к 10 тысячам от масла пошла гарь(на запах), да и при замене на 12500 оно лилось чернющее....Собственно по В38 еще отзывов нет, как что ходит - хз, но полно откликов о троении при запуске и прогреве и даже заглохшие движки встречаются(на этом же форуме), почему бы причине всего этого не явится повышенное требование к маслу?!)
    PS2 Для коллег из Германии - надеюсь вы понимаете, что производителю выгодно, чтобы вы к нему приехали на ремонт(желательно после гарантии), тогда о каком сознательном выборе лучшего масла производителем может идти речь?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Aндрей, прекращай нести пургу, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пургу несёт "зима", а я просвещением пытаюсь заняться. Но сколько людей - столько мнений, прекращаю, раз доводы мои "неактуальны".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AБ))

    AБ)) Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сашо Джан, подъехать на сходку, познакомится и потестить резину, никаких проблем, если МЕГА Химки, то вообще под боком, сейчас установлены зимние R16, нешипованные.
     
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Попытка, конечно, похвальная, но это у вас плохо получается, т.к. вы , не понимая предмета, с умным видом постите такие глупости, что хоть стой- хоть падай и беда тому, кто в это поверит. Хотите примеры пурги? Пожалуйста, навскидку:

    Бред. Известно, что дизельные моторы менее горячие (меньше тепловая нагрузка), чем бензиновые, но масло в них чернеет намного быстрее, чем в бензиновых моторах.


    Бред. Сажа, делающая масло чёрным, в масляном фильтре никогда не оседает.

    Бред. Всякие "микрокерамики" в мануале к нашим машинам запрещены чёрным по белому!!


    Потому что масло- это последнее, от чего троят и глохнут моторы.
    :eek::eek::eek: Т.е., самые успешные и прибыльные автопроизводители- это те, чьи машины не вылезают из мастерских?!!:shock::D:D:D Бред... А производители выбирают не "лучшие" масла в свои моторы, а ПОДХОДЯЩИЕ. Мотору с рабочим объёмом 2л. и мощностью 120 л.с. не нужно такое же масло, какое льют в Феррари, Ламборгини, Астон-Мартин,... , хоть оно и лучше.;)


    GIROBAS, пожалуйста, не пишите о том, в чём вы совершенно не разбираетесь. Вы этим оказываете доверчивым людям плохую услугу, отнимаете чужое время, замусориваете форумы и блоги. И не обижайтесь на меня- я вам ничего плохого не желаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Paherius нравится это.
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Насчёт резины хочу поделиться своим наблюдением. Моя машина пришла с завода на летней резине. На зиму я приобрёл победителя тестов, с очень хорошей репутацией , очень хорошо покупаемую в ЕС резину от Континенталь. Отъездил на ней 3 зимы и был доволен: тихая, хорошо держит дорогу на снегу, устойчива в поворотах,отлично тормозит,... А на 4-ю зиму заметил, что после снегопада как-то она не очень (глубина профиля ещё более 5 мм). Сначала подумал, что показалось, а потом в немецком форуме попалось наблюдение одного владельца такой же резины , который тоже самое заметил и даже через ДВА года с покупки. Эксперты по колёсам рекомендуют менять зимние покрышки на новые, А)если глубина профиля достигла 4 мм, или меньше; Б) если колёсам 7 и более лет, не зависимо от глубины профиля, т.к. любая резина становится слишком жёсткой и из-за этого становится плохим сцепление с дорогой. Но 7 лет -это не 4 и уж тем более не 2 года! Короче, не знаю точно- нам попалась неудачная партия колёс, или это свойственно колёсам Континенталь, но я , лично, на следующую зиму подумаю- покупать ли снова их покрышки? Уважаемый АБ)) , а что говорят в ваших кругах о Конти и о других марках резины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2088 Neugierig, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне даже от части жалко вас......Вы специально приходите поспорить?! Я не несу свои мысли, я.....конечно обще, но несу "официальную" позицию по конкретным вопросам.
    Честно - на все важе возражения мне хотелось двадцать раз написать бред и всё, но не поленюсь, и отвечу на каждое ваше "коренным образом" неверное понимание сути постановки вопроса/ответа:
    1. Ну надеюсь что в первом вашем вопросе вы лишь нарочно выставляете себя дураком, а далеко не специально, ибо не хочу верить в обратное. Теперь к вопросу - при чём тут температура? Я вам говорил о тесте "прожарка", который "условно" показывает то, каким будет по износу масло, через 10-15 тысяч км пробега, чисто от действия температуры. Вы же зачем то переводите вопрос к дизелям.....зачем?! Ну раз повели к дизелям, мол они менее горячие, но более грязные......ок.....отвечу, раз вы глупеньким прикинулись - любое моторное масло должно обладать обязательным качеством - моющим. Собственно более тёмное масло у дизелей и есть характерная черта моющих свойств любого масла. Дизельное топливо - с огромным(по сравнению с бензином) содержанием сери, да и других "вредных" веществ, собственно именно поэтому и появились сажевые фильтра. Все они и "остаются" в камере сгорания, именно их и вымывает моторное масло, да и наверное слышали про картерные газы? Они так же содержат в себе многие вещества, которые масло должно "забрать" и совсем крупные "застрянут" в фильтре. А теперь логическая цепочка - больше веществ(которые не сгорят) в дизеле -> больше их останется после сгорания -> больше масло, обладая моющими свойствами их "вымоет" -> масло с дизельного двигателя более тёмное, за тот же пробег. Надеюсь понятно?!) И думаю что все поняли - к температурным воздействиям на масло это никак не относится, а тест прожарка - именно про воздействие температуры, просто ускоренный в несколько раз, чтобы понять что случится с маслом через 10-15 тысяч км. ВСЁ!
    2. Кто говорил про сажу?! Разговор был про кристаллизированные отложения(которые образовались на колбе), как их обозвать - дело каждого, если конечно не ДУРИТЬ.
    3. В нашем мануале запрещены присадки. Думаю что и тут разумный человек поймёт про что речь - Fell Metal, Suprotec, VX500 и другие. Еще раз для тугих - запрещены отдельные пузырьки. Ибо все те же молибдены, микрокерамика(да и хер всё перечислишь, куча веществ в масле плавает) есть в любом масле, даже оригинальном. Далее тест нашего оригинального масла BMW 5w30 Ll-01:
    70904842_BMWTwinPowerTurboLL-015W-30(VOA_BASE).jpg.4c7dc16f25242e8442dc7a47d4185a34.jpg
    4. Конкретно если рассматривать случай "здесь и сейчас" - да, но если предположить что тот же ванос через 50 тысяч км(его сеточки) забьются гарью, остающейся с оригинального масла - КАК ЖЕ ТОГДА ОНО НЕ ВИНОВАТО?!?!?!?!:
    2017-11-14-13-39-58-5a0ac7fe70d1b-008_bmw-ll04-5w30.jpg
    5. Не хотел бы шутить......но в РФ ходит постоянно анекдот, про владельцев Land Rover и почему они не здороваются при встрече. Да и моя поездка на ТО сопровождалась 3 людьми на Х5-Х6, которые параллельно были в работе с моей тачкой - у всех троения, все в кузове F(то есть не старше 3-5 лет). Даже сервисники отмазывались, мол не можем диагностику сделать, сломался сканер(хз, правда ли) и выпроваживали их, так как помочь не могли. Почему же это не может быть следствием обслуживания(точнее слишком экономного обслуживания, дилеры в моём городе даже не имеют масло 0w40 М, о чём говорить то?).
    А теперь к сути вашей "претензии" - а с чего бы производителю на вас после гарантии не зарабатывать?! Думаете просто так у японцев такая "популярность"? Да всё просто, сделали всё идеально просто и максимально усилили все узлы, вот тачки и не ломаются. А у нас в АТ даже колодки лишь на 20 тысяч км пробега рассчитали, судя по отзывам заменивших их людей. Или скажете что производитель не причём? Просто я не помню за весь свой 9 летний стаж, чтобы я колодки менял(или видел чтоб менял) до 60-80 тысяч пробега. Да, бывают исключения, но это не в 20 тысяч км пробега. ПОЭТОМУ ДА, Я СЧИТАЮ ЧТО БМВ НЕ ВЫБИРАЛО ЛУЧШЕЕ МАСЛО, НЕ ВЫБИРАЛО ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ, ЕДИНСТВЕННЫЙ РАСЧЁТ, КОТОРЫЙ ОНА ПРОИЗВЕЛА - КАК БЫСТРО ЧЕЛОВЕК ПРИЕДЕТ С ТАКИМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ НА СЕРВИС(чтобы не дай бог движек в гарантию не слёг) И КАК МНОГО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ НА ЭКОНОМИИ(замена Кастрола на Шелл и тд).
    Тут же вспомнился момент по антифризу - а вы знали, что на очень многих БМВ полностью выходит из строя пробка бачка ОЖ не проходив и 2-3 лет? Если нет - почитайте форумы. Я не грешил на неё лишь по причине "новизны" авто и отсутствию видимых следов антифриза(от ушедших 700-800 грамм остались бы хоть какие то следы).
    6. Отдельно про зимнюю резину - почему вы не указали "победителя" тестов?!) У континенталя не одна резина. Если предположить что у вас continental icecontact 2(собственно именно она в РФ популярна), то она делается для России на русском заводе.....и скорее всего не имеет никакого отношения к европейскому собрату(хотя бы по составу резины). В тексте и картинках это с кондачка не нашел, ловите тогда видео:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    И если кому не лень - актуальный тест чисто про "прямые" масла для БМВ, Кастрол, Шелл, БМВ-оригинал, ну и несколько других оригинальных масел, других авто-брендов. Конечно же под перемотку(сделано видео полностью, чтобы без подлога, оно даже изначально было в прямом эфире, поэтому и картинка иногда рассыпается в пиксели), но в первые 2-3 минуты теста любого из масел - понаблюдайте как отличается скорость потемнения, хотя условия идентичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, к теме масла, даже Shell официально не против него, вот https://bmwservice.livejournal.com/140036.html . Они говорят примерно о том же, о чём и я, несколькими постами ранее - по этому тесту можно оценить масло, причём далеко не абстрактно.
    Да и относительно замены масла - https://bmwservice.livejournal.com/156346.html можете почитать, материал долгий, немного "нудный", но очень по делу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wormz

    wormz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Neugierig, тема данная, о автомобиле БМВ Ф45. Мне глубоко насрать на Ваше мнение, какое масло круче, какой завод что льёт и что всё НЕМЕЦКОЕ самое лучшее на свете ололо! Всё это Вы можете обсуждать в личной переписке или на каком-нибудь профильном сайте/форуме о маслах.
    Мне не нужны химические формулы масел, их история и прочая дребедень.
    Эта тема для обсуждения особенностей данного автомобиля и его технических исправностях/не исправностях. Я не против любой темы, но не нужно это превращать в занудную лекцию и пытаться кому-то что-то доказать.
    Ещё раз повторюсь, т.к. «баталии» только между Вами и GIROBAS, ведите их в личной переписке.
     
    toxa004 и European нравится это.
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я уже выше ответил на такие претензии: тема называется "Я купил f45, есть кто еще?" .Напиши , что и ты купил и иди с Богом. Мы с GIROBASOм писали тут про масла, т.к. считаем, что они имеют отношение к нашим автомобилям. Но раз уж ты раздаёшь тут советы, то и я позволю себе дать тебе совет- если тебя впредь что-то не устраивает, то пожалуйся модератору темы и он разберётся. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что навряд ли кого-то интересует, на что тебе "насрать". Не благодари меня, не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело. Кто еше на сходку? Мне не близко, но приеду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MakLelik

    MakLelik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Химки?) Давайте на более нейтральной территории? Поближе к югу)
     
  27. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я есичо на Востоке. В Мегу или какой нить ещё ТЦ забить сходку. Пишите кто согласен в принципе, а потом будем мутить пожелания по дате и месту. Я за любой кипишь бо лёгок на подъем;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По этой теме вообще непонятный момент. Всегда нам рассказывали что стандарт на всех производствах одинаковый. А по факту почему российская боковина мягче, у нас что дороги лучше? И если у нас немецкий ранфлэт то он вообще деревянный получается? Надо брать российский ранфлэт? Шинный квест прям какой то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2098 Сашо Джан, 29 янв 2019
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  29. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем - Ку . Машинка по набору потребительских качеств оказалась не плохой. Я бы сказал , что превзошла мои ожидания в частности динамики разгона , плавности хода и клиренса. Ездил за 1300 км на охоту-рыбалку в составе группы из 5 паркетников , проблем проезда по нашим "направлениям" не было . Легка и не утомительна в управлении пробег в 1300 км сделал без особых усилий если не считать , что давно , такие расстояния за один день не проходил. Порадовал свет фар и дальний и ближний . К работе климатической установки тоже не было претензий. Расход тоже радует , сейчас по городу 6,8л - 7,2 л , по трассе от 5,2 до 6,4 получалось. После тяжелых внедорожников такие цифры забавляют. А вот 2 косяка вызывают недоумение: 1) Капот не виден от слова - вообще , очень не удобно парковаться в узких пространствах . Причем сиденье я поднимаю весьма высоко ( привычка к джипам )) ) Всю эту хрень с пищащими датчиками я не очень уважаю ибо вот он не пискнул по какой то причине а у тебя уже оторван бампер. 2) Белое освещение приборной панели. Раз все освещение в салоне можно сделать красным , какого простите хрена , нельзя сделать такой же цвет и подсветки приборов.? Вот пожалуй пока два этих момента меня в машинке и не то , что не устраивают , но удивили. На зиму поставил покрышки Мichelin X-ICE NORTH 4 c мелкими и весьма многочисленными шипами , что то до 240 штук на покрышке. Претензий не каких , проблем тоже. В общем машинкой весьма доволен . Что касается масла и тд и тп. Я эту машинку через 2,5 года продам . Какое масло в нее льет дилер , мне - фиолетово. Замена расходников и прочего только по указанию компьютера машины. Сказала - ТО , поехал делать , не сказала , сижу- курю. Где то наткнулся на отзыв по какой то машине , дык , денька масло меняет каждые 5т . Я подумал , что если менять каждые 3т , будет круче. А если после каждого выезда , так движок вообще ни когда ремонтировать не придется. )))))

    P.S. А еще мне один умник рекомендовал забронировать морду и тд какими то пленками по цене превышающими стоимость покраски элемента. Я чуть со смеху не умер. Удачи на дорогах.
     
  30. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ходу ты вмастил с резиной, если и плавность хода и все остальное радует.
    Если ещё и диаметр 16 то буду такую же брать тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика