Спасибо! Сам получаю эстетическое удовольствие когда любуюсь ею а уж за рулем и подавно. Хранится как подобается под чехлом и на подушках от Novitec чтобы не было пролежней на резине.
Суперская! Но надо воткнуть назад оригинальные колеса. Ибо тюнинг и инвестмент - это как кот и собака.
одна из моих машин мазерати купе 2004 года выпуска: атмо 4.2, но конструктивно машина полностью повторяет битурбированную Maserati 3200 GT, появившуюся в 98 году, 18 лет конструкции, таким образом машина в процессе постепенного приведения в порядок
Они на складе хранятся с оригинальными болтами и родной резиной почти без пробега ( под Новитек шли свои ) - поэтому все ровно с инвестиционностью.
Новитек сделали копию дисков от Энцо но без центерлока, а под стандартные разболтовки дорожных Феррари )
Приятно на твои телеги смотреть, еще приятнее, что лично знаком)) Летом надо обязательно встречу ископаемых устроить! Лучшие колеса для нее! На 550 отлично тоже смотрятся))
Коллекция Помню как много лет назад пересеклись на мойке и меня поразила и приятно удивила, твоя любовь и по фанатичность к e53 4.6.Желаю только расширения коллекции и побольше парковочных мест
ощущения ретро)) 3200 это новая тележка со слегка модернизированным двигателем от quattroporte evoluzione (1994–2001)? которая в свою очередь получила этот двигатель от модели biturbo (1981–1994). двигатель на 3200 вроде бы и неплох, но стремен надежностью и весьма дорогим и необычным обслуживанием: аналогов нет, много необычных решений, чинить только оригиналом, который искать только в европе/сша 4200 это 3200 с мотором 4.2 л серии Ferrari/Maserati F136 с индексом F136 R V8: точно такой же мотор стоит на 430 ферре, но в версии для ферры у этого мотора иной коленвал (в мазерати используется cross plane crankshaft - шатунные шейки под углом 90% друг к другу, а в феррари flat plane crankshaft - шатунные шейки вровеь: это напрмямую влияет на крутильность мотора (ферра резче раскручивается), зажигание (катушки не подойдут), иной впрыск, фазовращатели на впуске, иной выхлоп (совсем): поэтому мотор мазера не такой резвый (390 лс), как у ферры (490), но зато плавнее, сбалансированнее в целом мазерати 4200 дает ощущение смягченной ферры, причем сильно смягченной, это признают инжерены мазера: ферраристи ставили перед ними задачу не строить конкурента 430, поэтому к примеру стабы перед-зад намеренно сделали очень тонкими и мягкими: чтобы шассы не пугало водителя, а наоборот превратило купе в поведении похожим на обычную машину - таким инженеры вложили gran turismo смысл в эту модель робот на мазере то-в-точь что на 360 и 430 феррах и намеренно "затуплен": американцы выпускают даже спец блок для связки "мотор-коробка", чтобы кардинально поменять управление тягой (машина с этим чипом переключается по миллисекундам как 430, но управляется и тормозит, конечно, по-старому)) в целом, очень интересная машина, на которой очень приятно изредка выезжать и наблюдать в гараже! конечно, наблюдать 456 на механике еще лучше, но пока вот так))
нет, салон не перетягивался и не будет тронут ни в каком виде. делали мелкие ремонты: механизм складывания зеркал, трапеция дворников, замена насоса коробки, ТО и так далее
Могу дать контакты манагера из Новитек - более менее оперативно организовал выставление счета и доставку.
Даже оригинальная Pirelli P Zero не выпускается? На мою есть, на Countach даже есть. Каталог у них что-то не окрывается, не могу посмотреть. Сочинский автодром предлагает устроить небольшой креатив ферраристам в рамках Ferrari Challenge в июле, можно туда выбраться на выхи, как вариант.