1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ё мобиль.... не получилось

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем igks, 3 сен 2012.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    знаю. сам такой :D

    ps по поводу мотора я тут помедитировал - макс мощность мотора вообще не важна - у мотора нет прямой связи с колесами, поэтому важны нестандартные параметры мотора - ну какие нибудь там - удельный расход на квт на средних оборотах, совместимость по оборотам наивысшей эффективности с силовым генератором что б не ставить доп редуктор, срок службы при таких довольно щадящих условиях и тд. а максимальная мощность все равно ограничена электромотором и ионисторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pint

    Pint Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    :facepalm:
     
  3. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на ваши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Я полагаю, что большинство критиков этого проекта нормально относятся к желанию Прохорова получить прибыль за счёт реализации этого проекта. Основные претензии к маркетингу и PR этого проекта. Участники проекта говорили (прогнозировали, обещали, заманивали...) об одних значениях характеристик, цен, сроков, объёмов. Потом эти параметры неоднократно изменялись. Это вызывает вопросы. Народ не может терпеливо подождать выхода этого продукта на рынок для окончательной оценки.
    На мой взгляд, если продукт будет стоить сопоставимую стоимость для покупателя с иностранными (в том числе, собираемыми в РФ)конкурентами, то хитом рынка не станет.
     
  5. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,585
    а что у бизнеса могут быть другие цели или ты считаешь, что такой проект может быть благотворительным?
    нормальная стандартная ситуация даже у БМВ
    а народ никто и не призывает к терпению, на рынке есть масса других предложений
    значит свою школу автомобилестроения развивать нет необходимости? или одного АвтоТАЗа достаточно для России?
     
  6. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    1) соглашусь, бизнес организуется для роста капитализации активов;
    2) здесь речь идёт о старт-апе, у BMW другая ситуация, потребители целевых сегметов BMW удовлетворены большой степенью предсказуемости характеристик продуктов BMW и их сохранением (характеристик) в среднесрочной перспективе. Насчёт ё-мобиля ситуация другая, ибо первоначальное привлечение было за счёт сочетания двух факторов: эффективная (то, что приносит удовлетворение потребностей за приемлемую конечную стоимость)инновационность и привлекательная цена. Сейчас с первым декларируемым, на мой взгляд, есть снижение привлекательности, со вторым-полная неясность, ибо разработчики отказываются объявлять "вилку" цены.
    3) соглашусь, но влияние PR-ветра снижается, дополнительные мельницы не работают.
    4) пусть развивают, но приобретать продукт только потому, что он-наш, я не буду. Кроме ВАЗа есть ГАЗ, Автофрамос, Автотор, сборочные Форда и Тойоты. Да, согласен, легковые продукты там не с нулевого цикла отечественные.
     
  7. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тест-драйв ё-мобиля. Он почти готов к производству
    Дмитрий Панов
    14:58, 06.07.2013

    4-5 июля на Дмитровском полигоне НАМИ для СМИ был представлен аналог ё-мобиля, который приехал две недели назад на экономический форум в Санкт-Петербурге. Презентация была организована с целью демонстрации и проб того, как работает двигательная гибридная установка автомобиля, который, как говорят в компании, уже очень близок к серийному варианту. Старт его продаж запланирован на начало 2015 года. О том, каким будет серийный ё-мобиль снаружи и внутри узнавал на тестах корреспондент РБК daily.

    http://rbcdaily.ru/cnews/562949987741352
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Не могу найти ссылку на прочитанную мной статью о тест-драйве этого автомобиля, там больше фотографий.
     
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а какое рабочее напряжение на ионисторах - нигде не писали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan_77

    vovan_77 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    4,055
    Пол:
    Мужской
  11. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    хз. у ионисторов а. плавает напряжение, поэтому имеет смысл говорить о рабочем диапазоне, б. напряжение в принципе невысокое - вольты, в. на таком низком напряжении (ну пусть 6 вольт, пусть даже 12) 30кВт дадут силу тока в 2500 ампер. :shock::shock: интересно было бы почитать про силовую электрику в е-мобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan_77

    vovan_77 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    4,055
    Пол:
    Мужской
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    хм. 2 км на скорости 20 кмч обеспечит одна обычная аккумуляторная батарея на 80 ампер часов. интересно почему при такой конструкции не обычные аккумуляторы все таки? :shock: плюсы ионисторов - быстрая зарядка большого объема и быстрая отдача, но тут получается и объема то особого нет :shock: вобщем эффективность силовой части емобиля пока под вопросом, а моя уверенность в гибридах пока непокобелима, гибриды - зло )) будем ждать официального разъяснения конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovan_77

    vovan_77 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    4,055
    Пол:
    Мужской
  15. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде 600 В :) интервью шедеврально, хоть и длинно
    http://rusautomobile.livejournal.com/232962.html

    про ионисторы, но старенькая инфа
     
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    почему под вопросом? это чистый электрокар, у обычных аккумуляторов очень большой запас энергии что на литр что на кг. просто они не могут отдавать (и забирать) энергию быстро - 50-100 ампер. грубо - max 1 квт на батарею. Тем не менее в электроавто я очень верю. Я и в гибриды верю в том смысле что они ездют (а как не верить есди тойота их клепает сотнями тыщ :D) просто на мой взгляд гибрид неэффективная ветка инноваций - для малого расхода нужен дизель 0,8 м3 на какой нибудь хонде джазз, а не полтора литра бензина + 200 кило батарей + 150 кило силовой электрики минус высокие потери в цепочке. Другое дело электромобиль - мотор да батарейки - крутая штука, уверен что за ними большое будущее как только технологии подешевеют или эффективность на кг вырастет или скорость зарядки сократится или все вместе ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    офигенчик. интервью зачотное, дядька классный. у ионисторов есть плюс который я не сразу просек - температурный диапазон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,585
    [​IMG]
    Электромобиль, 1900 г


    я думаю, что это тупиковый путь ... в отличие от водородных двигателей
    или вообще принципиально новый вид движителя будет изобретен
    т.е. скачок будет такой же, как и появление самого автомобиля
     
  19. vovan_77

    vovan_77 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    4,055
    Пол:
    Мужской
  20. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.zr.ru/a/555294/
    пичалька, собранный на коленке протопрототип...хоть в цену нафаршированного дастера уложатся?
     
  21. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://vz.ru/economy/2013/7/4/639984.html

    Вкратце в статье: впечатления о презентации авто на полигоне.
    Сроки сдвигаются еще правее на 2015 год.
    Тираж "оптимизируется" до 10 тыс.шт в 2015 с ростом до 40 тыс.шт в 2018 году.
    Цена не оговорена, но впечатления, что будет ближе к миллиону рублей.

    В "Авторевю" также узнал некоторые данные, скажем колёсная База=255 см, а общая длина, высчитанная "по линейке" составит 395-400 см.
    Приоритет в задней части отдан комфорту пассажиров, а стало быть багажник будет совсем невелик.
    Битопливность в виде 2-х баллонов для метана вместо запаски будет стоить "несколько тысяч долларов", что опять же подтверждает прицел на цену к миллиону, коль газовое оборудование на "тысячи долларов измеряют".
    Ещё из одного источника есть сведения, что максимальная скорость не более 130 км/ч, ограничение не "программное", а по возможностям электромоторов и трансмиссии.
    В целом складывается картинка эдакого электрогибрида Сузуки "SX4" и Сузуки же "Игниса" "а ля рюсс". Машинка очень узкого сегмента, в сравнении скажем с Рено "Дастером" уступающая абсолютно по всем параметрам, кроме может быть, расхода топлива. :(:(
    И знающие электротехнику, объясните плиз, зачем нужны моторы 2х30 Квт, если генерацию обеспечивает ДВС в 75лс=55 Квт, да еще ведь система обеспечит КПД генерации пусть 80% до Эл.моторов = 44 Квт максимум. Конденсаторы дадут возможность лишь одного разгона и сядут Полностью, до достаточно продолжительного торможения для заряда. То есть имеем мощность "Запорша" за миллион?? :shock:
    А для хотя бы "умеренно-динамичной" езды нужна будет почти постоянно полная мощность, значит мотор-генератор на макс.оборотах? И сколь долгой будет его жизнь при 1.4 литра объёма? Одни вопросы в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    для умеренной езды нужно 15-20 кВт плюс стартово-обгонный запас в ионисторах. при движении на скорости 60 кмч требуется на более 15-20 лс на поддержание скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько требуется хотя бы для городского цикла (условно 0-80-40-70-20-70-0 )?? Имхо намного больше 15-20лс.
    Иногда попадающиеся в потоке запоры-таврии с близкой Удельной мощностью зависают безнадёжно, неужто Ё-мобиль ждёт такое :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще картинку прикольную сегодня рассматривал (справа внизу фотка есличо)
    [​IMG]
    черт с ней, нанотехнологичной сваркой, уголками и подрезанными болгаркой профилями, но вот так вот кинуть кабеля минимум на 50А на ДЕМОНСТРАЦИОННОМ образце - за гранью понимания....
    ну и непонятно что с углами в шрусах - нюансы переделки в е-кроссовер или это на домкрате оно?
     
  25. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    для поддержания движения - немного, достаточно 15-20 лс. Для разгона потребуется. ну так для разгона и предполагается ДВС помогать ионисторами.
    зато фсем виден курасивый аранжевый цвет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нада педалями помогать ионистрам... это уже откатанный вариант

    [​IMG]

    с двс - конструкция сложнее...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ильдар, вот ты же взрослый мужчина, многое повидал - ты же должен знать что УЖЕ откат-аные варианты абсолютно не интересны ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом не подумал... Ну нет во мне коммерческой жилки... А так бы какой-нибудь Е-мобиль придумал может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не думаю что е-мобиль коммерческий проект :rolleyes: это - Для Души ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никто не против твоих лозунгов.
    Негатив к пиарчасти проета.
    Которая мало чем отличается от "Отстирывает лучше в семь раз больше" или "обеспечивает защиту до 100%".
    Если ты конечно понимаешь о чем я.
    Именно этот пиар, типа "держим вас всех за дебилов" и вызывает негатив.
    А поскольку этот тупой и технически безграмотный пиар идет в т.ч. от топменеджмента проекта, занятого и в технической его части, то в т.ч. именно это и вызыает сомнение в успешкности и вызывает мысли о том, что этот проект все что угодно, но не попытка создать что-то реальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика