1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    согласен, я решил проблему почистив контакты, находящиеся в коробке с ДМЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    SHEVA - у меня после отката на 28 за полгода ни одного чека не было . Работает как часы . Откатывал обратно - опять передувы . И периодически непонятные ошибки по лямдам . Все датчики/трубки/резинки в тракте новые - даже дроссельная заслонка . На N54tech по этому поводу много написано . Мне лично хватило экспериментов - быстрее на новых прошивках не едет - потому просто забил на обновления .
     
  3. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    32.2 побыстрее чем 28.5 по ощущениям )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - ошушения от того , что терри в прошивках начиная с 30 сделал управление калитками на турбах от жабы напрямую . Типа чтоб калитки закрывались пораньше и добавляли тяги внизу . Отсюда ошушение дизельности - тяга во всем диапазоне . Потому и кажется что прет лучше . На самом деле я мерял - разницы в разгоне 28 и 31 нет никакой . А глюки потому , что алгоритм у терри упрощенный и не учитывает всего . Особенно по холодку эта хрень посыпалась . Не даром он там прошивки старые выкладывал . Меня лично сейчас все устраивает . Уже забыл что такое чек за полгода :D:thumbup:
     
  5. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот я почистил в блоке, никаких чеков даже по 2 лямбдам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катал продолжительное время 32.0.
    Зимой периодически вываливался передув, пока 12ое меню не понизил на 2400. С тех пор ниче не вываливалось. Обновился недавно на 32.2. 12ое меню вернул обратно на 2800... В этот же день вывалился передув на КАДе на малом газу. Откатил опять 12ое меню на 2400 как у меня было... пока все ок.

    По лямдам ошибок у меня ваще никогда не было... Думаю из-за 861-ой опции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а преобразователи как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда первый раз вылетал передув - я сразу думал на них! Так как они еще родные у меня были. Поменял на новые... это вот кстати зимой и было... передув не ушел. Начал копаться уже в настройках жабы. То есть преобразователи новые у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wealldead

    wealldead Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, на n20 недавно вывалился чек и перестала дуть турбина даже на 0 карте, отключил жабу физически - все нормально.
    Может это какая-то распространённая проблема и можно самому починить? или тащить куда-то чтоб смотрели что в жабе развалилось?
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - а толку от этих прошивок ? Быстрее все равно не едет - зато момент внизу есть который убивает коробас . Плюс закрытые раньше калитки турбу нагружают ...
     
  11. Men911

    Men911 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Men911 - из того что знаю - для 320 хорошо прошивка в 328 и жабу . Поедет очень резво - если цепь маслонасоса не порвет:D:thumbup:
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо смортеть какого характера чек и исправлять, что развалилось в жб.
    актуально
     
  14. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    давно за темой не следил, сейчас глянул - появился в продаже обещанный ранее переходник подключения жабы стейдж2 через обд для n20. если уже стоит подключенная через изитапы, стоит брать этот интерфейс - плюшки какие-то дополнительные появятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wealldead

    wealldead Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика пишет ошибку по датчику турбины, ну и она соответственно не дует даже на 0й карте при подключенной жабе
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если машина до 07/13, то нужно смотреть синие провода
     
  17. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ага, у меня именно так и было(машин 06/13) - на штекере с синими проводами, когда втыкал, немного перекосил разъем, один из пинов уперся в ответную часть и немного вылез из направляющей своей части штекера. соответственно, не защелкнулся толком, а чуть касался контакта в "маме". со временем стал отходить и ошибку по турбе показывало периодически. хотел уже ехать к дилеру, авто на гарантии был, стал снимать и увидел в чем причина. дощелкнул как надо пин в "папе" и все разрешилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wealldead

    wealldead Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, но машина у меня март 2013 и синие я кажется не подключал, только в 2 датчика подключался количневым и цветным проводами. Ну и все работало сооветственно нормально больше чем пол года
    Хм, спасибо, как я написал выше - синие вроде не подключал, но сейчас пойду гляну вообще на разъемы

    UPD:
    Только что сходил, подключил заново все это время просто висящую жабу - турбина дует, чеков нет. Пока не могу проверить дает ли мощности тк не прогрелась, но видимо что-то реально с контактами было, хотя с чего бы, внешне нормальные и с прошлого лета нормально работало все, спасибо за ответы, буду смотреть как поведет себя дальше коробочка
     
    #5208 wealldead, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  19. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
     
    #5209 jeris132, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  20. jeris132

    jeris132 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри в каком состоянии вакуумные шланги турбонадува, тоже самое было оказало шланг порвало.
     
  21. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто нибудь такой комплект с али покупал?

    http://ru.aliexpress.com/item/Oil-C..._6&btsid=6f3cdfab-ae7a-4695-b96c-434051e85bb6

    Стоит оно того? Хочу доп радик в ноздрю пихнуть к лету.

    И еще вопрос - эта черненькая приблуда, она обеспечивает последовательное подключение радиаторов, или параллельное?

    Я вижу это вот так вот:

    [​IMG]

    То есть последовательное.

    Но мало ли нет? Кто-нибудь наверняка знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - я покупал - тока на ебее . Не советую кит - трубки у него гумно полное - текут . И традик тут маловат - 20 рядов . Я взял отдельно радик http://www.ebay.com/itm/UK-30-ROW-A...LACK-COOLER-/252046576358?hash=item3aaf258ae6 30 рядов - такие же хитрые тюнеры в дорогущие киты пихают . Купил на разборке два стандартных шланга подвода масла к стандартному радику за тыщу рэ , срезал с них фитинги , которые к мотору , пошел в магаз , который торгует шлангами и там мне подобрали два шланга и стальных фитинга к кульку от грузовика . В отличие от кетайского гумна - меганадежно . Там же опрессовали - отдал за все меньше двух тыш . Так что рекомендую .
     
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Радик 30 рядов - большущий. Куда его в ноздрю там засунешь. Я хочу в ноздрю, чтобы не колхозить и не резать подкрылок там... Чтобы максимально сток остался, плюс в ноздре доп радиатор.

    Вот меня и интерсует адаптер этот, он последовательно масло тащит или параллельное подключение там.

    А насчет шлангов - че за магаз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - Купи отдельно поменьше - еще дешевле выйдет . http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=525795 один из способов - нафигачить резьбу в стакане сверху и вкрутить фитинги . Или с трубками заморочиться и врезать в отвод от основного - опять же через фитинги . Все это в профильных магазах копейки стоит - и трубки там гарные - давку держат больше раз в пять . :thumbup: Повторюсь - шланги кетайские - дерьмо . Потекут и уделают весь мотор .
    Я ради интереса купил на Ебее кетайский штуцер на аукционе за 300 рэ - дерьмо полное . Легкий как пушинка - сделан непойми из чего . Могу подарить если надо .
     
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, но тогда получиться точно параллельная схема. Я видел этот отчет. И масло будет идти больше там, где меньше сопротивление. А я хотел петлю большую через оба радика. :)

    Так то можно радик отдельно да, плюс эту квадратную хрень типа адаптер на два радика.... А штуцера уже в магазине как ты говоришь. Че за магазин то? :)))

    Че за китайский штуцер? ты о каком именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ок. Короче радик взять отдельно и разветвитель этот на два радика... а шланги с фиттингами тут замутят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как-то так . где-то на гейропском форуме перец с двумя 30-рядными радиками с двух сторон по петле жарил летом в жару - и масло выше 120 не подымалось .
     
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zaw, ага. 30 рядные это конечно зло. :) Для меня тошнота и 19рядного хватит в добавок к стоку. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из того что вычитал - от допрадиков у всех тока положительные отзывы . Причем и температура охлаждайки тоже снижается .
     

Яндекс.Метрика