1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К синглу не готов материально. И если бы брал, то уж topmount системы. Например от doc race.

    Сейчас на динамике не чувствую разницы. Но масло расход пошел и дымит на светофорах, на красном если стоять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот номера по митсу наших турбин передняя и задняя 4913107031 4913107041
    Закажи и через пару дней будет тебе турба за 40 с небольшим.

    Или картридж мелетт закажи на ebay по номеру турбины бмв найдешь. Ценник 14-15к

    Гибриды 130к у Артура, про забугорные молчу :cry:
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    один товарищ в питере с ебея купил и поменял картридж. Итог 10000 не проездило - погнало масло . Если брать то новые .
    у дилера товарищ брал за 80 две турбы недавно
     
    multydrew нравится это.
  4. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас новая, одна турба 42-45 тыщ если брать по каталогу у гвозьдавто.
    Всем спасибо.
    Дымит тока одна турба(та что 4-5-6 цилинд). Но менять надо сразу обе-наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Один товарищ не показатель, мне владелец сервиса по БНВ сказал что мелетт отличного качества, ставили много кому, ходят без нареканий.
    Как вычислил? Выхлоп от приёмок отсоединил и завел? Или у тебя не сток выхлоп без х-пайпа?
    Какой расход масла?
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Марк - нуда - че он еще скажет ... Ремонт турбин - сам по себе лохотрон . Ты почитай отзывы - вероятность что проходит больше 10-15 тыш 50/50 если не меньше ... Фирма Гаррет даже ремкомплекты картриджей выпускать перестала именно по ее словам из-за того , что отремонтировать нормально даже с заводским картриджем не выходит , а стрелки рукожоппы на нее переводят . Там с фото была презентация и стрелками косяки ремонтников показаны . ИМХО - ремонт выгоден в одном случае - если погнало масло и надо слить . Остальное кроилово ведет к попадалову - особенно учитывая что снять/поставить турбы на 54 мотор - 15 минимум без расходников .
     
  7. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Новые турбы были бы лучше, если б они не были восстановлены обезьянами хз где и не были б от конторы митсубиши. А учитывая это картридж нормальный вариант, он отбалансирован, корпуса присрать, водо/маслоподачу подсоединить и поехали. Где здесь косячить? Не знаю, если только песком посыпать. :D
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вово - товарисч мой тоже так думал :D Тоже говорил - где косячить ? Вот Гаррет считает - есть где . Жаль сцылку эту похерил - там с очистки корпуса начиная до установки самого картриджа . :help: А насчет штатных - их на заводе восстанавливают . Если ставить у дилера - два года гарантии . А у рукожопов какая гарантия ? Типо мы вам поменяем на тот же фуфел с ебея - тока оплатите снять/поставить . Или вообще пошлют .
    В защиту митсу скажу - из-за его производства турбы вменяемы по деньгам . В курсе , скока турба на 55 мотор стоит ? 150 рублей - как четыре на 54 . И кстати тоже восстановленная .
    Все конечно ИМХО - каждый волен выбирать сам как потратить бабло .
     
  9. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня новый оригинал задняя и 15-шки не проехала, правда по приговору фирмы по ребилду померла с голодухи, ща отребилдил на картридже меллет посмотрим сколько проедет...
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а у тебя не стоит затычки от терри вместо термостата масляного ? Есть взаимосвязь ее наличия и масляного голодания ... Может турба и непричем ...
     
  11. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел. Икс пайп есть. Решил что раз из левой трубы выхлом белый валит-значит это "задняя" турба.
    Про расход: только только дым пошел, км 750 проехал и 200гр масла ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5921 G35 Twin Turbo, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  12. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет. Взаимосвязь скорее всего другая, за день до смерти турбины я радик маслянный поставил со шлангами и не продул его. Походу в нем была какая-то срань и она забила канал в упорном подшипнике турбины. Я когда на подшипник этот посмотрел там канал размером с сапожную иголку, его забить и песчинки хватит... Других причин я не вижу, давка по будильнику не проседала/резко не поднималась, маслоподача/маслосливы с турбин в идеале...
     
  13. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Парни греется рулевая колонка, снизу от руля пластик достаточно сильно , это норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - так причем тада здесь турбы если с радика какашка прилетела ? А после этих затычек уже легло несколько моторов .
     
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет там никакой связи, что за выдумки:)
     
    L€X нравится это.
  16. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я думаю что прилетела, а по факту хз, что было. Я видел синий вал прикипевший к подшипнику)))
    Как связать затычку с кончиной мотора я хз, если только затычка совсем кривая и перекрывает канал, но тогда это будет слышно при первой заводке... В любом случае, у меня ее нет, стоит кит от stett с выносным маслотермостатом, родной радик кита сдох от реагентов, я поменял его на CRP...
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    затычка пускает масло через кулек постоянно . В результате масло дольше греется . Но это фиг с ним - вопрос в его давке . Сопротивление кулька холодному маслу значительное . Маслотермос штатный устроен довольно интересно - когда нет градуса - масло идет мимо кулька . Когда открывается - часть масла все равно идет мимо кулька ... Думаю это и сделано для того , чтоб обеспечить нужную циркуляцию . Когда поставил затычку - сразу вывалилось пара нехороших ошибок . Потому снял сразу пересцавшись . А потом рассказали про кончину нескольких моторов именно с затычкой изза голодания . Не - может я и не прав - но сцыкотно экспериментировать - согласись ...
     
  18. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я в курсе сколько стоит турбина на н55, она стоит 65-70 рублей. Может хватит утверждать что-либо с претензией на истину не владея вопросом?
     
    Gips нравится это.
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - откуда такой атракцион невиданной щедрости ? Я смотрел цены на нее когда тока 55 мотор вышел - она уже под 90 была при курсе 33 за зеленый . https://www.bmwcats.com/$11657648913/?href={"catalog":"bmw3","serie":"F30","mospid":54111,"params":"all","group":"11","node":"11_4473","vin":null} - это вот - правда цена не 70 а 175 ... За 70 думаю на разборке еслитока поискать ...
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давление создает не масло, а масляный насос. Если у вас давление падает - уже дело не в этом. С таким успехом даде тюнинговый радиатор нельзя ставить - бмв же все просчитало.
     
    L€X, Mapk и Gips нравится это.
  21. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвлеку от темы: если поставить турбы стейдж2 а прошивка останется старая (заливали при стоковых турбах и на стенде 395 сил показало) - турбам то новым пофигу будет!? Просто будут недодувать? Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А что так делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо пере настраивать в любом случае
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я чето задумался ... Не - это все домыслы . Тока непонятно - нафига года термос открыт оставлять часть потока напрямую ?
     
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще не понятно, че произойдет если радик присрать с малой пропускной способностью? Шланги разорвет? А если армированые?

    Не уж то давка не проседает, если радиатор "узковат" будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло может начать давить через стакан . У меня было после фильтра паленого из эксисита - не пропускал нифига . Если посмотреть несколько моделей маслорадиатор стоит тока на 54 и 65 из трех . На остальных теплообменник просто . Думаю когда тепло пофигу , а при минусе реально движог поднапрячь . У пиндосов минусов не бывает потому и ураганят с затычками вместо термоса без проблем
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что мешает вынуть? Делов минуты на 4
     
  28. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз гоняю с затычкой Карт))) вообще тоже слышал всякие бояки что на таких проставках мрет двигатель хз как конечно... Насколько это вообще может быть правда и при установке большего радиатора по идее давление масла должно упасть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в другом месте наверное бесполезно писать, так что напишу тут ) Куплю интеркулер на н54 тюн брэндовый под эксперименты. Желательно ближе к половинке цены нового. Может кто-то в другой проект уходит и нуждается в другом.. или машину продает..
     
  30. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    под эксперименты пойдет и китай с ебея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика