1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.5 кг - это самый минимум на хх

    далее надо мчать в сервис, удаленно на форуме такое не решают.
    Сам прикинь ошибки по обоим ваносам + ошибка по давлению масла. я такое видел.
     
    Roman-K, zaw и Gips нравится это.
  2. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я так понял она разова выпала сейчас потер поезжу посмотрю. Вообще на холодную давно еще помню выпадала ошибка по ваносу завел поехал тут же бац. Но было это крайне редко и вроде без масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добавлю, что 1.5 кг должно быть минимум при хорошо прогретом масле (не менее 120)...
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - у меня была та же хрень когда этим летом начал с маслорадиаторами изгаляться . Менял радики , в конце подключил 30-рядный радик последовательно с основным . Он недогревался . Воткнул затычку в маслотермостат , завел - вылез джеки и две ошибки - по ваносу и достоверности датчика масла масла . Я обо,,,ся , вернул термостат взад и вместо масляного поставил в левую нишу допрадиатор на ОЖ . Эффект намного меньше - зато безопасней ... Ни до , ни после этих ошибок не было . А фильтр масляный у тебя давно менян и какой ?
     
  5. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр оригинал тысяч 6 проехал, скоро думал менять. Вообще я тоже поставил поставку вместо масляного термостата, ваносы в принципе давно о себе давали знать но редко и разово. Сейчас ваносы стали чаще ругаться и выпала эта ошибка с давлением блин, не могу понять как проставка может дать такой эффект на давку. Все никак не померяю блин. Походу надо самому приборов купить для замера давки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО . Термостат сделан довольно хитро . Когда холод все идет мимо радика . Когда нагревается - часть идет в радик - но остаются щели , через которые часть идет напрямую мимо радика . Тем самым чем больше нагревается масло и становится жыже - тем бОльшая часть идет напрямую , обеспечивая нужную давку . Сам датчик давления масла стоит после маслонасоса - потому падение давления после маслорадиатора отследить не может . Тоесть если у тебя стоит затычка напрямую практически ничего не идет и при определенных условиях может быть просадка по давлению за радиатором . И когда на ваносах идет просадка , а давка после маслонасоса норм алгоритм и выдает ошибку из-за несоответствия одного другому . Темболее уже были легшие после этих затычек моторы ...
     
  7. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если так то по идее она и должна давать просадку на горячую. То есть прибор покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - так после насоса давка норм ... А вот после маслорадика падает ... Можно вкрутить датчик от жыгулей - он 500 рэ стоит - потомучто штатный датчик не меряет давление - он срабатывает когда ниже минимума падает . Попробуй верни штатную вставку - если все исчезнет значит затычка виновата .
     
  9. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сейчас то нет ошибки по давлению она разово была, потер все покатаюсь посмотрю как дальше будет. А почему ты думаешь что не покажет давление? Радиатор же обратно в масло стакан возвращает масло где и меряют давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я думал эти дырки в стоковом термостате как раз для того, чтобы термостат омывался маслом хорошо. Без них, если все масло пойдет через большой круг - омывания всего термоса не будет, или будет хреновым... поэтому и есть дырки. Хотя я могу ошибаться.

    В старых 335 был термос без дырок, потом пошел с дырками, а потом еще видоизменился сам по себе.

    По поводу гонять с ошибкой по давлению масла - ужас. Я бы поехал манометром померил первым делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта ошибка была не прям по давлению а по датчику и давно разово постоянно она не горит. Сейчас как раз хочу померить давку, но более чем уверен что она абсолютно в норме. Что значит ошибка 2f7b внятно так никто и не сказал и почему она была один раз довольно давно и больше не вылазит не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - я когда тогда полез смотреть - ошибки эти вылазят когда движку настает пипетс - потому и перепугался . Нуегонах - так я уже фигзнаетскока отьездил и все живое ... Потому решил больше не изгаляться .
    - на первых 335 термоса вообще не было - масло напрямую фигачило . Потом было два варианта термосов - старый до 09,2007 вроде и новый . Я новый купил для экспериментов - он от старого тока формой термостата отличается - перепуск тот же . Повторюсь - все ИМХО мои наблюдения . И еще - на всех новых БМВ с кастрированными N55 и В58 тока теплообменник - зато добавлены в зависимости от комплектухи один или два допрадика на ОЖ в ниши . На полноценном S55 от М4 всего один маслорадиатор - и два доп в нишах на ОЖ . почему так делают ? Ведь реально проще запихнуть маслянный побольше чем городить все это ...
     
  13. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче померил давку на оборотах хорошо но когда прогрелась на 115 примерно давка стала 1.3-1.4((( это совсем жопа? Еще вопрос - поставку вместо масляного термоса ставят без пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    без
    да, давление низковато.
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    попробуй без затычки померь . http://tis.bmwcats.com/doc1118936/ вообще 1,5 минимум - но думаю прибор может немного звездеть . Вставка - смотря какая . У меня шла с пружиной .http://www.ad-eng.net/store/p19/BMW_N54_N55_Low_Temp_Oil_Thermostat.html воттакая . Кому надо - могу продать за штукарь - я под нее даже новый термостат прикупил потомучто в старый не лезла .
     
    #6105 zaw, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  16. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем убрал проставку поставил сток термостат примерно на 115-117 градусах пошет стрелка между 1.4и1.5 без проставкм давка реально несколько выше. Попробую до 120 догреть. Мертвые клапана ваноса могут давать просадку по маслу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если 1,5 то у тебя все в норме . Темболее масло менялось давно . Поменяй масло - думаю станет еще больше
     
  18. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас почти догрел 120 где то 117-118 примерно стрелка примерно также между 1.4 и 1.5. Но чем ближе к 120 тем она ближе к 1.4. Странно что реально проставка снижала. Но я так понимаю 1.4 тоже мало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У прибора какая точность ? Померь в другом месте другим прибором . Это как шинные манометры у меня три штуки и все немного по разному показывают . Поменяй масло попробуй - может залита паленка ...
     
  20. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче дошел до 120 показывает ровно 1.4 давка. С проставкой было 1.3 еще на 115+- . Хз че делать это по идее тоже низко? Может ли с новым маслом и фильтром больше дать или уже рыть проблемы искать? Ваносы думаю в любом случае махнуть пробег 121 их еще не меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну масло менял у од тогда был оригинал шелл прошел чуть больше 6к на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    жабу буду пробовать ставить знакомого к себе . говорит там какая-то релюшка под механику у него была? безопасно на автомат ставить ведь? думаю что-то перепутал он.
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно с новым маслом и фильтром должно получше быть . Махни масло и помрь - если будет 1.5 я бы просто проставку не ставил обратно .
     
    L€X нравится это.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще жаба универсальна - потому думаю он чтото путает
     
  25. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там 2степ реле на механнику можно прикрутить, при установке на автомат его надо просто выкинуть)
     
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я всегда говорил проставка зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6116 Roman-K, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На первых не было.
    Потом появились, но без дырок.
    Потом стали с дырками.
    И потом еще видоизменили.

    Последние два вида есть на фотках от BMS где рекламируют вставку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут честно говоря я удивился и довольно сильно, с проставкой давление было примерно на 1.5 деления меньше чем на сток термостате. Я на ней проехал тысяч 10. Надеюсь у меня не поперло что нибудь из за снизившейся давки ...

    Сейчас думаю поменять масло на новое еще по мелочи там и снова замер сделать. Вот такой еще нюанс - в тисе написано прогреть двигатель до рабочей температуры и сделать замер. По идее рабочая температура уже с 90 наверное градусов. Сам он на холостых набирает порядка 110 больше чтоб нагреть надо жать педаль. Так вот до 115 давка в норме 1.5 но если искусственно поднять температуру погазовав до 120 то давка 1.4. Это нормально? Ведь на рабочей температуре на которую он сам выходит все ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО думаю что рабочая это 110 - тоесть которая стабильно держится когда стоишь . Если ты нагрел до 120 она же если встать остывает до 110 - потому при ней и надо мерять . Потому думаю - все у тебя норм . Выкинь эту каку(вставку) и ездий спокойно .
     
    L€X нравится это.
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ром, ну ты то куда.

    Еще раз - не надо путать разные понятия. Нет связи и все. Масляный насос качает постоянное давление, по какой причине оно должно падать при постоянном открытом контору? Почему не падает при обычном термостатировании? Ведь это, практически, тоже самое.
     

Яндекс.Метрика