1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а в чем может быть причина? Я произвел замеры последовательно. Один и тот же прибор, одно и то же авто, масло не меняли, даже машину не передвигали. Реально с проставкой примерно на 1.5 деления давка меньше. Я даже догрел больше со сток термостатом давка все равно выше была. Это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там дырки в обычном, и часть масла один буй течет мимо радика.

    Я честно говоря в этом конкретном вопросе не очень понимаю физику процесса. Вроде как и вправду маслонасос сколько качает, столько и качает... Но что будет если сам радиатор будет с мелким грубо говоря сечением, и физически масла не пролезет сквозь него столько, сколько хочет якобы протолкнуть маслонасос, то что будет? Его попросту разорвет что ли от давки?

    Именно поэтому я ссался ставить доп радик последовательно штатному, думал что эта петля из штатного и доп радика будет некоторым образом снижать давку масла.

    А че еще будет когда с этой вставкой зимой заведешь ведро в -25? Представьте какое желе из масла будет в радиаторах и как маслонасос это все будет проталкивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя ошибки на холостом ходу возникают? правильно, нет. Они возникают под нагрузкой, когда масляный насос накачивает уже 6 кило. точнее должен накачивать.
    Еще - 10 тысяч ездил без ошибок, а через 10 что поменялось то?) Если бы проблема была в этом, то и они полезли бы сразу. в любом случае надо наблюдать.
    ПС полно комплектов тюнячих радиаторов с полным удалением термостата - много плохих отзывов о них? я не встречал.

    это мы сли вообще о чем и к чему?)
    так как и проталкивает через весь мотор по таким же рубашкам. другое дело, что прогреваться будет намного хуже. это факт, которого никто не скрывает.
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это типа вопрос)
    че будет если радик внутри будет тесный очень, типа через него физически стока масла не пройдет, сколько надо? разорвет его к херам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скорее слетит шланг с него, или его порвет)
     
  6. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут когда были ошибки когда нет - ты говорил проставка на давление масла не влияет. Я тебе говорю - произвел замер и оказалось что влияет. 10 тысяч я ездил и периодически как раз вылетали ошибки просто эти 10 тысяч я накатал за 2 недели примерно ездив на дальняк шнурка не было. Потом когда считал офигел что в памяти помимо эл. Клапанов ваноса была еще ошибка эта с маслом. Хз в какой момент она вылетела и не факт что она вылетала каждый раз. Кстати ругаться на клапана она стала чаще именно с проставкой. Не знаю насколько это критично, но на полтора деления давка с проставкой проседает причем это заметно при более низкой температуре масла и это выбивается из допустимых значений тиса на холостом ходу. Соответственно и на оборотах ошибки по ваносу вылетали чаще и к ним тогда добавилась по маслу. Мой вопрос был как объяснить что давка масла проседает с проставкой? Логично предположить что если она ниже на холостых то ниже и на оборотах. Если не веришь могу видео записать сравнения. Сейчас поезжу на стоке поменяю масло и еще замерю, радует что теперь в рабочем диапазоне на холостом ходу вплоть до 115-116 градусов держит значение тиса. Правда если догреть газуя 120 падает до 1.4 хз нормально это или все же какая-то проблема есть, надо замерить несколько машин со сток масляной системой чтоб понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6126 L€X, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я и сейчас считаю, что это не при чем.
    Тебе в каком месте мерили?
     
  8. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кк перформанс их прибор. Я лично смотрел на сам прибор и температуру масла. Это был не один взгляд на секунду, я там провел наверное час если не больше проводя замер при диапазоне температур 100-120. Как объяснить тогда показания прибора если проставка не причем? Внезапная поломка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - обьясняется просто - если без проставки часть шла напрямую , обеспечивая дополнительное давление , то с ней все идет через радиатор , из-за сопротивления маслу которого и падает давка .Я вообще в параллель тридцатирядный впузырил - потому думаю и вылезло сразу . Потому производители и не рекомендуют прогревать авто - с густым маслом на холостых давка минимальна и мотор насилуется в таком режиме пока не прогреется ... А владелец думает , что делает машине хорошо ...
     
    L€X нравится это.
  10. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть поставив радиатор и шланги большего размера можно улучшить давление так как проходное сечение станет выше? Я из всей этой истории для себя сделал такой вывод : во первых, надо купить свой прибор для замера давки чтоб не бегать по сервисам за ним и любую доработку системы охлаждения масла надо производить исключительно контролирую этим прибором чтоб не сделать хуже чем на стоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Размер то больше - вопрос в сопротивлении потоку масла . Думаю именно поэтому БМВ все перфоманскиты делает на охлаждайку . Хотя технически допмаслорадик приклепать проще и размер у него меньше ... Здесь еще думаю зависит от масла - разная вязкость дает разную просадку - и погоды . Если постоянно ездить по холоду и греть - моторо кончится быстрее . А в пиндостане , где минуса вообще не бывает и народ машины не греет , можно ездить довольно долго .
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я спросил в каком сервисе ты делал?)
    еще раз - проведи связь между поломкой сразу после установки тюнинга и через 10ткм
    то ли вы как то пишите не понятно, то ли в корне не правильно думаете.
     
  13. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ты про место на двигателе то замер был проведен по тису вместо штатного датчика давления масла вкручен прибор. Ощущение что из за того что с проставкой давка в целом пониже он чаще ругается. Такого что поставил проставку и сразу повалили ошибки нет, но по тем же клапанам ошибка вылезает чаще если крутить. Сам факт что давление с проставкой ниже по прибору чем без нее меня сильно удивил, не думаю что она могла привести к какому то серьезному масляному голоданию, во всяком случае надеюсь на это. Сейчас поменяю клапана ваноса масло и снова замерю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я имел в виду - если ездить с этой проставкой зимой и греть авто подолгу на холодном масле давление будет хорошо проседать . А отсюда масляное голодание . Но это так - размышления . Просто слышал о парочке легших с проставкой моторов именно после зимы . Здесь каждый решает сам - ставить или нет - но факт остается - до проставки и после у меня по ваносам и маслу не было ни одной ошибки . Да - еще вспомнил . Когда кататься начал с большим 30-рядным маслорадиком после отжига температура даже увеличивалась и пошел ужор масла . Я это связал с тем , что просто больше масла пошло напрямую - потомучто первый радиатор в цепи был горячий , а второй холодный . Ну может у меня старое ведро - ХЗ . Тока без этой батвы угара масла практически нет .
     
    L€X нравится это.
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - датчик от жыгулей подходит - стоит 400 рэ . Думаю купить - вместе с индикатором что-то около тыщи получится - замерить ради интереса .
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если работал только 1 радиатор - не правильно было продумано подключение. такое может быть.

    связывать жор масла с этим - хз.
    Более того, все знают, что я ими тоже занимаюсь - изготовлено/поставлено/продано на н63/с63, н54/н55 - более 150 штук. Правда основное это н63 - для них это must have. Тем не менее знаю много людей, которые наездили много километров без единых жалоб.
    ПС зимой - надо снимать. однозначно.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - я тада у тебя переходник покупал - как раз попробовать - может из-за него . Подключено последовательно было - и грелся тот , который первый . Менял и шланги , и фиттинги ... Сразу скажу - может ведро не новое и зазоры уже не те потому и травит масло ... Да и не пытался ездить - кактока ругнулось сразу проставку выкинул . Но кактока поставил проставку оба маслорадика стали горяченными - не дотронуться - потому не шло в них именно изза термостата . Причем и новый термостат ставил - та же хрень . Нуда сейчас у меня допрадик на охлаждайку с трубками от 335IS - эффект конечно меньше зато безопасно ...
     
    L€X нравится это.
  18. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем поменяю масло, клапана, куплю свой прибор и снова сделаю замер с проставкой и без нее. Может удастся найти пару других машинах со сток масло радиатором. Тогда точно выясним дает ли просадку по давке эта проставка для термостата. По логике должна давать - ведь она полностью закрывает малый круг и больше масла приходится качать через радиатор, тогда как сток термос еще сколько то травит и по малому кругу даже в открытом положении наверное именно этим объясняется такой эффект, возможно сток радиатор изначально узковат поэтому бмв и сделали дырки в стандартном термостате?

    То что многие ездят с этими вставками и не жалуются ниче удивительного, она реально помогает оптимизировать средний температурный режим, удобно когда видишь 90-100 градусов, тем более как показал прибор давка на этой температуре в норме. А вот уже на температуре около 110- 120 и выше просадка заметна ощутимо. Я бы не стал всё это делать если бы мне не посоветовали померить давку масла в связи с частыми ошибками по ваносам.

    Может ли эта просадка привести к поломке другой вопрос я не моторист и тут спорить не буду. Но принципиально надо выяснить влияет ли проставка на давление масла, по моим нынешним замерам влияет, подождем следующих
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6138 L€X, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    zaw нравится это.
  19. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на е71 н54 msd81 ставлю исо5.
    Вопросы срочные. Нужна помощь.
    вопрос №1
    http://burgertuning.com/instructions/JB4PnP.pdf
    тут зеленый коннектор питания а у меня черный. Пины не 2 и 8, а 6 и 8. Я так понимаю мне питания кабель не в 2 а в 6 ткнуть? не очень понимаю как что работает поэтому последствий тоже не понимаю. Может вольтаж проверить хотя бы?

    2) http://www.n54tech.com/flash_files/n54_nls_install.pdf
    реле передач достаточно сложно снимать поэтому проще с ним поставить жабу временно. Работать не будет мешать? может через программу как-то отключить можно? опятьже принцип работы не понимаю.

    3) кабель bavarian нашел. какой флэш залить беслпатный потестить и как прошивка стоковая будет сохраняться?
    Спасибо за ответы заранее
    PS на все вопросы суппорт жабы отвечает условно "идите в Ж. ваша жб или машина не поддерживается". Круто. Удивлен что еще никто конкурента подешевле не сделал. Ретрофиты делают же на нбт. Тут явно не сложнее. К примеру кобб тоже не работал вначале у меня, но ребята в течении недели обновили firmware и все заработало.
     

    Вложения:

    #6139 dimasuloev, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  20. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Прозвони и посмотри есть ли на нем + и когда он выключается. Можешь еще сравнить 2 схемы в вдсе, по иксу и по 135/335)
    2.Хз как поведет себя 2 степ с автоматом, я бы выкинул.
    3.скачай последнюю сборку отсюда http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=20563 и лей памп...
     
  21. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LEX мы с этими проставками уже несколько лет ездим с Димой и с огромными радиаторами.
    Никаких проблем с маслом не было. Все проблемы от кривых рук как правило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну какими бы кривыми руки не были, поставить неправильно проставку сложно)) проблемы у меня думаю в первую очередь из за уставших клапанов ваноса, которые скоро заменю. Просто пока мерил давку масла - заметил что она с проставкой ниже. Насчет радиатора кстати - у меня стоит сток радик и есть подозрение что он узкий поэтому давление просаживается при перекрытом малом круге, тогда как в сток термостате есть дырки которые часть масла пропускают на малый круг, возможно с радиатором большего сечения таких проблем не будет так как будет ниже сопротивление, но я его еще не поставил. Сейчас поменяю масло ваносы, найду пару машин и померим давку на всех. Мне важно разобраться однозначно - влияет ли эта проставка на давние масла или нет, по логике не должна, но по нынешним моим замерам выходит что на сток радиаторе влияет если сравнивать с дырявым сток термостатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Egosha

    Egosha Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Поставил проставку 4 тыс. км. назад, поменяли два клапана ваноса на новые, ошибок нареканий нет, но я и масло меняю раз в 3/3,5к!
    Но у нас в Карелии, очень трудно в это время года поднять температура масла выше 110с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SHEVA_

    SHEVA_ Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эта машина разве ездит? :shock::shock::shock:
     
    Gips и zaw нравится это.
  25. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    народ, может кто знает 4-1 на руле что бы при сильном нажатии показывало буст и температуру на jb4 работает или нет?
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта машина проехала все что есть в Питере включая GTR разных вариаций ))) Едет ли она :cry: ты можешь спросить у Димы, думаю наглядно покажет :nod::nod: Скажем так что 5 тыс км в режиме как ездит Дима равносильно 30ткм в вашем режиме )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  29. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет, не ездит! Летит...)
    https://instagram.com/p/BKO9DRZjoSs/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw и L€X нравится это.
  30. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика