1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и я про тоже ))) основные принципы понятно, но очевидно что другие параметры сильно влияют так как даже на 1-2 картах машина едет не так гладко как просто на чипе+проблемы
    мануалы на русском https://www.drive2.ru/l/4126755/ и у multydrew k.art есть но не мешало бы дополнить
    что означают
    PID gain
    Auto Shift Reduction
    FF/wastegate adaptation
    Fuel Open Loop
    причем у них даже стоковые значения в разных источниках отличаются. Что означают эти опции?
    Остальные более менее понятны

    Boost safety переключение на 4 карту от передува на заданную цифру Посмотреть вложение 1380816
    Default Wastegate Position (DWP)
    Положение перепускной заслонки по умолчанию: этот параметр определяет положение перепускной заслонки в режиме круиза и при минимальном открытии дросселя. Его можно настроить на панели в меню 10 или через интерфейс ноутбука. Значение по умолчанию – 4000 rpm в меню 10 и 80 в JB4. Если установить значение выше, то машина будет отзывчивее, но на некоторых авто наблюдается склонность к “дребезжанию заслонки”. При низком значении – например, 800 rpm –дребезжание иногда устраняется. Дребезжание заслонки – это аппаратная проблема, и программные решения только маскируют её (хотя иногда и они не в состоянии полностью заглушить дребезжание).
    Pedal input: Menu 11 (0-5000rpm) Основной рабочий цикл: этот параметр можно настроить на панели в меню 12. Значение по умолчанию — 2500 rpm (спектр настроек – от 2000 rpm до 3200 rpm). Зачастую этот параметр регулируют, когда авто “захлебывается” при низком открытии дросселя. На более низких настройках тенденция к захлебыванию уменьшается за счет отзывчивости машины.
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=21269

    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=29893

    здесь все, что нужно знать
     
    L€X и Gips нравится это.
  3. Sh_42rus

    Sh_42rus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати, как делать замер мощности если к одб2 жаба подключена? Дино стенды вроде тоже к одб2 цепляютя.
     
  4. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    c передувами разобрался) оказалось это я без руля настройку 4-2 под mhd случайно поставил. Теперь завтра ставлю метанол и заново вопросы возникают. метанола нет купить быстро поэтому буду лить водочку или спирт 50 на 50 c водой нормально ? фильтр не нашел человек, поэтому ставить буду пока без него. не настолько же страшно временно без него поездить?
    Под фосунку cm14 большую нормальные настройки для начала ?
    PS про коробки вопрос немного не по теме но.
    1) кто-то усилением занимался ? имеет смысл? а то не очень понимаю как тут машины по 500-600 лошадей выдерживают
    http://www.sonnax.ru/instructions/ZF6-GEN2-ZIP-IN.pdf
    http://sonnax.ru/news.php?articul=ZF6-GEN2-ZIP и недорого
    2) на v8 бмвники ставят от х6м поддон алюминиевый. на наши коробки он не подходит но эта коробка еще на куче машин может land rover алюминиевый со сменным фильтром ставит?
     

    Вложения:

  5. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется для сток турбо см14 многовато, см 10 в самый раз. 500-600 сильные машины ездят либо на палке и сцепе ст3, либо в редких случаях дкт, она вроде бы как ни странно держит эту мощу. Автомат быстро кончается особо его никто не усиливал да и смысла наверное нет. Еще мне кажется 70 аддитив для мета много начал бы хотя бы с 50 не так агрессивно. Позаписывай логи последи за зажиганием и температурой на впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fallen

    Fallen Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    min flow boost поставь хотя бы 10-11, а то все зальет. Спирт не разбавляй, n54 любит чистый
     
    Haku235 нравится это.
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спирт прибавок не дает, как и водка, и прочее
     
  8. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Охладит смесь и подавит детон даже обычная дистиллировка. А по октану конечно плюсов не будет.
     
    Gips нравится это.
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не прибавки)
     
  10. SHEVA_

    SHEVA_ Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    машины со 630 вхп ездят на автомате и не испытывают проблем, те кто пробуют делать усиление - испытывают проблемы.
    На мкпп сток цепа держит гибриды ст1 +мет, даже ст2 выдержит...дальше печаль
    С аддитивом нужно просто попробовать разные варики, от 45 до 75.
     
  11. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дену расскажи про автомат который держит 630 вхп))) ат мрет очень быстро при 500+ силах, у очень многих отрыгивали после нескольких тысяч км. Он может и работает какое-то время, но я бы не назвал это держит, плюс возникают ситуации когда коробка не справляется с моментом. Палку со ст3 сцепой проще обслуживать, ты же не будешь отрицать что самые злые конфиги собраны именно на палке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Моя 435i xd 2015, jb4 + мет 100/0
    Резина мишлен псс. Замеры делал в +2, зацеп с места не особо. Ролаут естественно офф
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      674.3 КБ
      Просмотров:
      201
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,017.5 КБ
      Просмотров:
      161
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      635.8 КБ
      Просмотров:
      190
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      606.3 КБ
      Просмотров:
      201
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      148
    #6402 Chagun, 22 окт 2016
    Последнее редактирование: 22 окт 2016
    multydrew и G35 Twin Turbo нравится это.
  13. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы круто конечно еще логи перепада высот, но результат конечно отличный! Наконец-то н55 стал ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    435 xd 2015, jb4
    замеры туда-обратно на одном том же участке дороги. Кстати как логи лоджиком писать?, флешку воткнул, галочку в настройках поставил и чето ничего он на неё не сохраняет.
     
  15. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же дизель, а не н55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это скорее всего н55, хд скорее всего имеется ввиду иксдрайв) на 435д жабы вроде нету)))
     
    L€X нравится это.
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    сильно быстро 100-200 для 4вд и родной турбинки
     
    L€X нравится это.
  18. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    N54 На заднем так едет 100-200... а тут полный , хрень какая то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ///Денис

    ///Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Не хрень, а технический прогресс...))))
     
  20. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В чём? кроме акпп которая не даст столько, что еще? мотор я сомневаюсь что н55 лучше, скорее всего хуже.. либо замер в -40 градусов либо фиг знает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну замеры это одно, заезды другое, самый лучший показатель это сравнить две машины рядом кто как едет. В Москве на чтк если брать заезды ходом н54 фбо + мет обычно уезжает. Другое дело что найти машину на н55 и нормально настроенном мете сложно, те которые я знаю имеют проблемы в настройке именно метанола. Но сам факт в том что н55 стал действительно бодро ехать на сток турбо и они уже проезжаются не так легко.

    Да и вообще если говорить про цифры в абсолюте, то надо понимать, что 2 фбо + мет могут ехать по разному, у кого-то может быть более злой софт но менее стабильный. И он покажет результат лучше но при определенной температуре за бортом пару заездов. Другой будет ехать медленнее но более стабильно.

    Так что самое правильное это просто взять две машины и сделать несколько заездов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Den* нравится это.
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    восьми ступка намного лучше и быстрее старого 6ступа, поэтому сомневаться не стоит.
     
  23. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    она не даст секунду 100-200 смешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    насчёт пршивок. мхд и ББ не сдвигают откаты по детону? я так понимаю bin без пробдем редактором прогой открыть можно.а то в ветке х6м пару прошивок вскрыли так там можно и без движка остаться) вообще прошивки обсуждаются где-то более менее аргументированно ? а то по теме выше проехать 12 раза и получить стабильность наверное разные вещи. квотер у 435 как у салатовой 235 ввшел настроенной в кк. причём с буксом)
     
  25. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ты бредишь, в теме три машины минимум едут аналогично моей с таким же конфигом. На мете температура снаружи ничего не даёт.
    Вот заезд со шкодой на ст3, которая по замерам владельца едет из 9.
    https://www.drive2.ru/l/455734376647362474/
     
  26. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял я турбины. Теперь на новых. Ну и силиконовые инлеты с чарджпайпапом с турбин тоже заодно поставили.
    Все делал в КК-perfomance. Очень доволен. Если бы не ребята, то я бы был очень растроен.
    Так как то что пришло из США от конторы MMP выглядело красиво. НО:
    -на деле было все "кривое и косое"
    -пришлось все "пилить, резать и подгонять"
    -а не как обещал америкос, что типа "мамой клянусь", все встанет bolt on , идеально и как родное.

    Еще раз, не стоит так верить америкосам и их форумам (а были только положительные отзывы о MMP)

    Имейте в виду. У них точно нет смысла заказывать. Причем на мои возмущения и фото с косяками америкос ответил: ну просто надо немного подогнать.
    Пипец!

    Пока турбы обкатываю и полный газ не открывал. Еще раз спасибо KK-performance. Возились до победного конца. Респект. Турбы кстати очень быстро поменяли. Меньше чем за день. А вот силиконовые патрубки напрягли.

    Вот такая история. Америкосы те еще звездоболы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    trainspoted, Gips и L€X нравится это.
  27. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем по инлетам дело было не просто в том что они длиннее были или края неровные. Что легко исправить и не считалось бы косяком критичным.

    А например "сосок" под клапан DV упирался в трубку от печки. То есть никак не установить или машину от мечки отключать.

    Конкретно как будто на шару или на глаз сделано.

    Не знаю про других производителей ( Vargas, RB, VRSF) - они тоже делают inlets и chargepipe.
    P.S. Не путать с чарджпайпом который идет с кулера на дросель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    конечно, большее количество передач и более быстрые переключения ничего не дают. лол.

    открой через тюнерпро и узнаешь.
     
  29. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче надо нам ставить дкт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    парень в 100-200 ОДНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ в 6ти ступки, в 8ми ступки ДВЕ , хочешь сказать8ми ступка переключит 2 передачи на секунду быстрее чем 6ти ступка одну? что бля за бред я не понимаю... коробка точно не даст секунду 100-200... может быть секунду даст 0-300... я думаю там в прошивке и самом моторе дело но точно не акпп. Секунда 100-200 это 3 корпуса, наврядли 8ми ступка на столько охеренная, ездил сто раз на ней... ничего она не даст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика