1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  2. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вся проблема в том, что ММ как раз специализируеются на хламе с японских помоек...
    Скупают самые дешевые мотоциклы, латают их китайскими\убитыми запчастями, снимая попутно все хорошее и продают за приличную цену.
     
  3. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хмм ,откуда такая информация? Есть личный опыт? Или "тот чувак" писал в интернете?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внешне то да :) А по обслуге 1100 рс отличается чем-нибудь от сотки? Масла в двиг, коробку и т.п. теже льются?
     
  6. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Да все практически тоже самое что и для к100, вообще основное отличие 4-клапанного к100рс и к1100рс только обтекатели (ну если не менять поршневую :)).
     
  7. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Те же...(в смысле масла)... Тормоза подороже получаются, ненамного... Мож что ещё... Но так, чтобы гораздо - нет, мот то практически тот же... Если 16-ти клапанники сравнивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что ж, отговорили меня связываться с ММ, так что надо ехать смотреть 1100 рс :) Одно напрягает, думаю, что если уж поеду в Москву, то обратно в Питер уже хотелось бы на моте ехать. А не известно успею ли я транзиты получить (хотя можно без снятия номеров переоформить) и успеет ли хозяин мота снять его с регистрации, так как в воскресенье гаи что-то не хотят работать, а в субботу всё можно и не успеть ))
     
  9. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Дак сейчас всё легко офрмить. распечатай договор купли продажи в 2х экземплярах, на месте заполните и всё.ты легко можешь на нём помоемо 10 дней ездить. приедешь,и уже в питере в гаи на регистрацию. точнее можно на снятие-постановку на учёт,а можно оставить преждние номера и тогда просто постановка на учёт,или перепостановка,не помню как правилньо называется. у нас сейчас все так покупают мотоциклы,по рукописному ДКП.
    да и сам так брал в прошлом году свою бэху)))
     
  10. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за помощь, теперь уже отпишусь после покупки мота, если решу таки в пользу бмв, что скорее всего )) Буду выбирать между 100рс и 1100рс. Теперь главное: на что при покупке в первую очередь обращать внимание, какие косяки смотреть, слабые места мота?
     
  11. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начинай с рамы - швы, коррозия и другие сомнительные и подозрительные моменты. Дальше моторчик послушать бы с кем-нибудь не лишним будет. Тормоза - главное, чтобы доехал (шланги, протечки итд). Бензонасосом запасись (опытные говорят, что десяточный подходит с минимальными ужимками и прыжками)). Резину смотри, чтобы износ центральный был ровный, не боковой. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Дымит при старте - это особенность, смотреть чтоб АБС работала - при движении все контрольные лампы на приборке должны гаснуть. Я бы еще диски внимательно осмотрел на вмятины - а то по-моему они весьма мягкие - я за прошлый сезон четыре вмятины поимел :mad:. А так стандартно: вилка, амортизатор, подтеки масла. Резина, диски-колодки - можно поторговаться. Наличие кофров приветствуется :). Как кардан проверять без разбора я не знаю :confused:. Бензонасос иногда помирает – но это проблема небольшая, успешно заменяется агрегатом от отечественных машин. На 1100 не снимая пластик и бак раму не увидишь. Вообще конструкция весьма крепкая, но надо понимать, что резиновые детали все равно постепенно придется менять - возраст.
     
  13. ираид

    ираид Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если еще интересно эбу на к100рс, то оно у меня есть.
     
  14. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    мотор проверь на наичие провалов, от резкого открытия ручки газа на небольшой скорости, аккуратнее только может на заднее спокойно встать;) прокрути колёса на подножке задней и смотри нет ли биений диска!
    мот в Ярике смотреть или 1100 сначала глянешь?
     
  15. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю, смотреть. В москву смогу поехать недели через две, не раньше.
     
  16. vvputin

    vvputin Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет всем,
    подскажите а задние колодки можно менять не откручивая суппорт, или нужно его снять?
    а то в мануале как-то не внятно написано(
     
  17. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Задние я менял не откручивая, но что-бы вытащить пальцы, пришлось открутить аморт )
     
  18. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я бы остановился на К100... Вот какй дойдет дело до реглировки клапанов, это очень сильно ощутится)
    У 1100 оно выходит заначиииительно дороже :)
     
  19. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Личного нет, но это мнения многих людей, в том-числе людей с разных тематических ресурсов, которые внушают доверие. Например на том-же байкпосте посмотрите.
     
  20. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в чём разница, что на цене так сказывается?
     
  21. vvputin

    vvputin Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    распредвалы снимать надо, кажется...
     
  22. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На 8-клапаннике,Ю если не ошибаюсь, достаточно только шайбы подобрать регулировочные, а на 16-ти, еще что-то и там, дорогой набор для регулировки...
    Где-то эта инфа есть.
     
  23. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Чего вы так боитесь этой регулировки? Я на 20ткм зазоры проверил (инструмент только стандартный) все в пределах мануала, следующая проверка еще через 20ткм. За сколько сезонов ты эти 20 тысяч накатаешь? А так да, на 16кл меняются не шайбы а толкатели, но стоят они ни хрен и дорого - 700руб. и менять все разом ненужно, тем более выводя зазоры их можно переставлять между клапанами. Не пугайте человека, а то так можно расказать что цилиндры никасиловые и ремонтных размеров нет, только замена блока.
     
  24. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D:D:D И вообще моц плохой, так как дури до фига, а 6-й и 7-й передачи в КПП нет, не придумали :) (кстати, это реально напрягает, кроме шуток!..:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, а что по расходу на сотню у K1100RS при крейсерских 120 - 140?
     
  26. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    5,5л на 100 км если быстрее не гнать.
     
  27. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    на этой неделе даст бог приедет с Польши мой гусь 96 г.р..кашка ждет нового хозяина.халява за 50 т.р..после подниму до 60.
     
  28. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    не велика разница на кирпичах по расходу) быстро или медленно... в прошлом году от ярославля до углича 100км почти доезжял за 30минут с кофрами и гружёный, на волговских форсунках у которых производительность на 40 кубов больше чем у родных, расход был 7л на сотню и скоростью 200-210 сбавляя только в основном в поворотах до 140-120кмч... в этом году уже на нормальных форсунках подобранных по производительности, уже так не торопясь как в прошлом году, скоростью 160-170 иногда 180кмч расход до тогоже углича 6л на сотку.... на дачу часто езжю, 50км от дома ехать дак что 180-190 едешь что 120-140 разницы колоссальной по расходу я не замечаю. чтото около 5 литров может и выходит... но не больше. вот с пережатыми впускными клапанами и изношенным ГРМом разница раньше была и расход был намного больше, насколько не помню но на заправку заезжял чаще.
     
  29. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    у 8 клапанного кирпича заметный подхват сразу после 3000 об/мин и после 6000, быть может если ехать на 5ой передаче и оборотах 2,5-3тысячи разница может и будет значительнее заметна.
     
  30. Ballantrae

    Ballantrae Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я только в качестве експеримента разгонялся до 200 всего пару раз ) Но что б постоянно с такой скоростью ездить это нет )
     

Яндекс.Метрика