1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фиксатор резьбы. Фиксирует болт/гайку от самопроизвольного отворачивания. Пользуюсь таким от "Done DeaL", лучше брать синий - потом позволяет открутить с определённым усилием. Есть ещё красный - он держит мёртво, откручивается только после нагрева болта горелкой.
     
  2. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    верхную крышку преподними и в это время вынемай воздушный фильтр.тоже помучился.и ставить тоже гемор.минут 30 потратил на защелку с левой стороны.
     
  3. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егор, в автомагазинах продается, маленькие тюбики , называется (фиксатор резьбы), есть синий и красный, эту хрень капаешь на резьбу 1-2 капли и заварачиваешь болт, предотвращает самораскручивание болтов.У япав в мануалах почти весь байк так собирается, чтоб на скорости от вибрации не разобрался. Красный надо просто капать меньше чтоб без горелки обойтись,пользуюсь и тем и тем обходился без горелки.
     
  4. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да сейчас полно телескопических вилок, особенно у итальянцев - где клапаны одного пера работают на сжатие, другого на отбой. Но в свою тоже пока не лазил - не бежит, работает, хром на штоке в зоне работы сальников даже ещё не отполировался от заводской шлифовки.
     
  5. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Красным не пользовался - просто однажды откручивал на Бьюеле с заднего колеса тормозной диск и шестерню ремённой передачи, вот там пришлось болты хорошо погреть, ослаблялись со щелчком, потом отворачивались. Посмотрел на резьбу - красный фиксатор.
     
  6. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    так я бы тоже не лазил,но на кочках руль колбасит ....на сильных вообще надо крепко держать..
     
  7. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я снимал перья вилки - смазывал подшипники рулевой колонки ( не мог повернуть руль от упора до упора, настолько высохла смазка от долгого стояния - хоть и выглядела как новая) - но не заметил, что они работают по разному, ход отбоя демпфировался хоть и слабо, но одинаково на обоих. Иначе бы принял меры.
    Значит можно посоветовать установить недостающий клапан - безопастность превыше всего.
     
  8. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    саш я все понял.был в автосельмаге все показали и обьяснили.завтра еду на патруле за тещей с тестем в Ртищево Саратовской губерни там гляну датчик волговский.там же бошовский бензонасос от 10-ки за 600 рупий брал.подскажи-у тебя верхняя планка крепления аккамулятора стоит?а то у меня на ремне затягивающем стоит.думаю смастачить под родное крепление
     
  9. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Защелку слева(дальнюю) легко отстегнул отверткой, застегнул руками, а вот фильтр вытащить не смог...
    Боюсь расходометр воздуха попортить, 30 тыр стоит...
    как вытащить фильтр?
     
  10. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    может у тебя корпус самого фильтра прикепел к корпусу.попробуй отверткой по периметру поддеть потихоньку и пошевелить фильтр.
     
  11. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егор, да планка у меня стоит. Какой у вас бош дешевый у нас по 600 только от тазика отечественный. Не помню кто писал про волговский насос, на днях был в магазине, посмотрел, они по габаритам один в один и под болтовые клеммы как нашь (правда есть под два типа штуцеров) под наш штуцер есть, в магистрали редукионный клапан у нас есть, так что скорее всего вполне подойдет и переходник не надо делать, 10-е по диаметру меньше. Вот где бы данные по ним нарыть, для сравнения. Пока на дальняк наш от 10-ки вожу, если что и так в бак бросить можно чтоб дотянуть. Посмотрел так-же редукционный от волги где-то рядом, но на какое он давление, х.з, а перетарировать его хрен разберешь, Если что самопал сделаю.
     
  12. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я ставил Волговский, 8 тыщ прошел, полёт нормальный. встаёт на штатное место без переделок.
     
  13. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От
    Doctor Rx

    Я ставил Волговский, 8 тыщ прошел, полёт нормальный. встаёт на штатное место без переделок.

    Надо тоже прикупить вместо тазовского. А по редукционному что сказать можешь?
     
  14. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Проверь демпфер - есть он или нет вообще, а если есть - то живой или не живой. У меня на К1 похожая была ситуация, демпфер не работал. Я его трогать не стал, а проблемка как-то рассосалась путем нормализации давления в шинах.
     
  15. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    я фигею Клава!только вчера отдал ключ зажигание а сегодня уже готово!умеют на закрытых заводах мастачить.
     
  16. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    А что про редукционный надо говорить? он меня не тревожил.
     
  17. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    у меня нет демпфера,я думаю что руль било только из за разности работы перьев
     
  18. Jannn

    Jannn Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    заказал на автодоке клапан на второе перо, буду эксперементировать ..
     
  19. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от Doctor Rx
    А что про редукционный надо говорить? он меня не тревожил.


    Просто интересно у волговского клапана какое рабочее давление, у нас по мануалу вроде 2.5 бара, интересен вопрос на тему не предвиденных замен в дорожных условиях.
     
  20. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Волговский расчетно до 4 очков давит, лишний бенз сбрасывается из рейки обратно в бак. Так же Волговский ставил на Субару, турбо версию. Справляется.
     
  21. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Бензонасос подвел на окраине города. Снял его в поле, на попутке добрался до магаза, подбирал по образцу. Есть насосы меньшего диаметра и с другими выходами. Вернулся к моту, установил минут за 30 не спеша. Удобнее менять когда бенза в баке мало. Сначала пытался гаечки откручивать, потом увидел пластиковые зажимы, которые надо отжать. Провода и шланги все понятно и так.
     
  22. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от Doctor Rx

    Волговский расчетно до 4 очков давит, лишний бенз сбрасывается из рейки обратно в бак. Так же Волговский ставил на Субару, турбо версию. Справляется.


    До 4 очков сам насос давит? Английский помню на уровне школы с 30 летней давностью и из мануала понял что насос давит до 4.7бара, а рабочее давление в рампе 2.5 бара(обаспечивает редукционный клапан). Вопрос, я правильно понял мануал? И вопрос, давление сброса в редукционном бензо клапане от волги сколько?*
     
  23. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё верно - рабочее давление в рампе 2.5 бар и регулирует его клапан в баке (шарик с пружинкой) на выходе обратки. В насосе аварийный перепускной клапан - он видимо настроен на те самые 4 бар., дабы не порвать топливные магистрали в нештатной ситуации.
    Настраивал у себя клапан в баке - подключал через тройник жигулёвский топливный манометр - показало 1.5 бара. Видимо пружинка ослабла. Подобрал другую с покрытием, поколдовал - настроил на 3 бар (ещё не знал что у нас 2.5). Кушать моц стал больше чем раньше. Буду перерегулировать.
     
  24. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Ну вот, я тоже не знал про настройку родного редукционного клапана. Просто банально поменял насос. Мой жрёт от 6 до 10 л овса, в зависимости от режима вождения.
     
  25. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Клапан конечно не настраиваемый, но учитывая возраст техники... моему касторычу стукнуло 30 лет, да и подтупливал периодически - потому и стал искать причину.
    Осенью скатался до родственников - Пермь/Березники, ~ 200 км., бак скушал с аппетитом, скорость держал 140-180, значит расход уложился в 10 л. на 100 км.
     
  26. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то многовато. На свечах какой нагар не смотрел? Меня поэтому давление в волговском клапане и интересует, если 2.5 то тогда он очень даже рулит для нас.
     
  27. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Насос и должен качать с запасом, в нём лишь аварийный клапан. В инжекторных авто стандартное давление 3 бар, и поддерживает рабочее давление обратный клапан на рампе (у нас в баке на обратке).
    Если коротко об основах - потребление горючки складывается из трёх составляющих:
    1. Пропускная способность форсунки (диаметр жиклёра).
    2. Время между открытием/закрытием эл. клапана форсунки (задаётся мозгами от показаний тахометра, воздухомера (ДМРВ), датчика положения дроссельной заслонки, температуры двигателя).
    3. Давление топлива в рампе.
    А расход у меня велик ещё и от того - что люблю крутить мотор, привычка от японских 250/400 кубовых спортбайков.
     
  28. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все я это знаю , себе ты 0.5 бара накинул, смесь стала богаче, расход возрос, но не факт что у двигла возрос тяговый момент, не все любят богатую смесь. И мотор по трассе много не покрутищь на 5ю вылез и идешь, это только в городе, когда постоянно режим менят приходится.
     
  29. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, всё верно. Вот эти 0.5 бар лишние и уберу. А вот шестой передачки ему явно не хватает для крейсерской скорости ~ 160 по трассе, движок работает на повышенных - отсюда и расход. Если двигаться 120 - тогда нормально, но я сажусь на мотоцикл хапнуть адреналина, а не двигаться в потоке с "дачниками". Ведь между ног - BMW :D
     
  30. m72

    m72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, шестой ему точно не хватает. тут гансы что-то пожмотились. Хотя бы мосты с повышенным передаточным как опцию делали, для любителей.
     

Яндекс.Метрика